Под реализацию бредового, по мнению многих, проекта «Струнный транспорт Юницкого» (СТЮ) планируется привлечь вклады населения. Об этих планах «СК» сообщил в номере за 20 апреля. В связи с СТЮ встает один только вопрос: оживление обсуждения темы – это результат весеннего обострения или же элементарная попытка повторить успех известного по роману Ильфа и Петрова проекта «Рога и копыта»? В упомянутой заметке, напомню, сказано еще, что на транспорте Юницкого путь от Ульяновска до Москвы займет всего три часа, а билет будет стоить 500 рублей. Проблема в одном – на реализацию проекта нет денег, потому и родилась идея воплощать его на средства населения, привлекая их под 35 процентов годовых. Надеемся, что прокуратура не будет на сей раз ждать потока заявлений обманутых граждан – а таковые «под 35 процентов» наверняка найдутся – и пресечет пирамиду на корню. Идея этого транспорта высмеяна всеми известными официальными и неофициальными структурами. Достаточно вспомнить реакцию на упоминание о ней участников проходившего в Ульяновске под руководством президента Дмитрия Медведева совещания по транспорту. Участники откровенно ухмылялись, не посвятив обсуждению идеи ни минуты из нескольких часов совещания. И денег на СТЮ нет не случайно – к кому ни обращались его инициаторы, везде получили отказ. Можно, конечно, допустить, что в косной России передовые идеи быстрого ходу не имели никогда, но есть ведь заграница. Там, будь проект стоящим, давно бы о нем пронюхали и нашли путь к разработчикам этого супертранспорта. И озолотили бы их. Но не рвется к СТЮ и заграница. И до сих пор, по-моему, никто не понимает, что это за транспорт, который будет двигаться по одному рельсу над лесами и долами. В итоге последним рубежом хотят сделать деньги населения. Как они окупятся и будут приносить эти 35 процентов – лес темный. Потенциальных заказчиков нет и в помине. В Москве, «куда путь займет три часа, а билет будет стоить 500 рублей», карету Юницкого никто, насколько можно судить, не ждет и в ближайшие десятилетия ждать не будет. Но контора «Рога и копыта» уже создана. В ней, наверное, есть директор и прочий персонал, на жизнь которого и пойдут собираемые с вкладчиков деньги. А потом придет время, когда контора растворится в ульяновском воздухе, не оставив никакого следа, кроме мокрой от слез обманутых «инвесторов» дорожки к ее запертым дверям. История старая, как мир. Сергей ПОЛЕНОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
йцукен
А-а-а!!! Грузлову с петриком можно, а Морозову с Юницким нельзя! Это ж безобразие какое то!
Анна
Да, господин Сергей Поленов. Статейку то по заказу писали? Хотя бы ради приличия в интернете посмотрели, что же это за диковина такая- струнный транспорт Юницкого. Там и про рельсу это рассказывается и еще много чего интересного. А что заказов из-за границы нет-так это лажа полная. Есть заказы. И настанет момент, когда где-нибудь в Австралии этот транспорт будет использоваться во всю, а Медведев, на пару с Морозовым будут локти кусать и опять плестись в хвосте паровоза. Впрочем, нам и не привыкать…
Хамло трамвайное
Анна, ………
Какая заграница?
Он с этой х…овиной мотыляется иже с 197… лохматых годов, и в Японию ж залетел… Летел во Владик но ветром сдуло и струны не удержали… И ег ос его CТЮ… послали далече, а вот во Владике его приземлили и приласкали, но… что-то не срослось… видно не как у нас его приласкали.
иванов
………..
за границу СТЮ не поедет – гравицапа нужна. А в Австралии давно машинками перемещения пользуются (landcruiser называется)
…….
Сидоров
Никто силком у народа денег не отнимает, есть желание рискнуть – вкладывай, нет – так нет. Из бюджета СТЮ никто финансировать не будет, частный проект. Так чего орать-то???
ЁтМ
Да совершенно грамотный подход к отъёму фин.средств.По принципу кто не с нами,тот против нас.Для начала чиновников и их родственников обяжут приобретать акции,потом комерсов,мелких торговцев и т.д.Резервов вагон.Потом банкротство без извинений.А "добровольных" пожертвований будет куча!Попробуй не дай на игрушку детю,закапризничает!
—Вспомнишь благословенного Пиорунского: ПАПУАСЫ !!!!
мостовой
Да, да! Обязательно надо.
На строительство нового моста собирали же, под 30% годовых. Только где они теперь, эти деньги? и кто будет выплачивать дивиденты?
5679
ЁтМ – умница, в момент дезавуировал планы главного чиновника. Так и будет. До этого этих бедных папуасов из администрации заставляли брать отпуска за свой счет, но на работу выходить. То есть работать бесплатно. Кто-то, говорят, пожаловался в прокуратуру и сейчас вроде идет проверка. Убежден, что всех предупредили молчать, конечно. Ну как только проверка закончится, всё будет по сценарию ЁтМ. Обяжут всех купить акции, попросту зарплату будут давать этими туалетными бумажками. Складывается впечатление, что Морозов не надеется на новый срок. Ушлют его и спишут всё на него. Эх, Морозовна! дальше по песне…
Случайный
Я уже сбрасывал ссылку, в том числе и на сайт Морозова: http://news.babr.ru/?IDE=35909
шапито
Да попросите президента ради Бога, пусть быстрее этого фантазера заберут в Москву. Там нужны фантасты и подаватели идей.
Всю Россию смешите, шуты гороховые.
Ну почему?
Иногда он бывает объективен. Помните как он рекламирует перед каждыми выборами свою команду? А вчера например так охарактеризовал эту свою команду: "У нас такой слой руководителей сегодня собрался, которые вроде бы всем занимаются, и ничем… До барабана все. Галстучек бы одеть, рубашечку одеть, доползти как-нибудь до администрации и плюхнуться там…" Умри, Денис, лучше не скажешь! Правда, рубашку НАДЕВАЮТ, а не одевают, ну с грамотёшкой у губера не всегда лады, еще со школы, простим чиновнику.
интершапито
Че эта он Россию насмешил? Не только. Хайфа вон ржет, умирает!
горожанка
Шапито…
Вот вся беда у нас оттого, что таких от позора в Москву забирают. Если не справляются, то легче на повышение, чем уволить. А они, деятели, потом руководят уже на другом уровне. В масштабе страны. А надо бы оценку деятельности давать на местах. Много их уже в Москве собралось, в том числе и из Ульяновска.
горожанин
так вот для че Путин с Медведом губерские выборы отменили: ведь второй раз СИМ ба никак не прополз, за сказки ба его не выбрали. А так его хучь куда назначить могут, хоть министром транспорта вместо Левитина. И будет нам всем СТЮ в мировом масштабе. Хайфа умрет от зависти!
Не понимаю
Если контора принимает вклады под 35%…
Щас нет никаких проблем взять кредит % под 20.
Пусть контора берет кредит в банке. Легко расплатится, да еще 15% чистой прибыли.
Выходит, нет такого банка, который бы дал деньги под этот проект. Единственный выход – взять у населения. Или я чего-то не так понял? Просветите Христа ради…
sadam
А Доктор Хаус что,в отпуске?А сталкер?
непонимающему
ви что же товагищ не желаете за 3 часа домчаться до москвы
я вот лично уже готов отдать свои гроши для этого ВВЕЛИКОГО проекта
кто подскажет, куда нести?
Всё равно не понял
Они обещают 35%. Любой может взять потреб. кредит (даже под 20%) и купить себе немножко струнного транспорта. Получил свои 35, отдал 20, еще и прибыль поимел 15%. Ужасно выгодно.
Вопрос №2. Зачем обращаться к населению? Пусть таки контора сама возьмет кредит в банке. И транспонрт запустит, еще и прибыль поимеет.
Вывод: в это не верят ни инициаторы, ни банкиры. Единственный выход: навешать "струнную" лапшу населению и втянуть в пирамиду. Ну тогда могли бы придумать что-н. поумнее "струнного транспорта", поближе к реальности. Кто ж в это поверит?
С какой стороны ни посмотри – ни-чё не понял!
Вредный
Анне. Струнный транспорт можно (может даже и нужно) построить через Волгу… И только!
Про 3 часа до Москвы–полное враньё, расчитанное на дилетантов от физики!
Этот "вагончик" должен будет ехать по натянутым струнам-тросам со скоростью 300 км. в час! Это какие тросы нужно,чтобы они не перегревались??? Это какой нужен двигатель для этого "вагончика" ?????
Это какой нужен "вагончик" ????
Самое большее на что можно расчитывать, это 60-70 км в час. Да ито потери будут неимоверные…
А пускать по "струнам" эшелоны, чтоб оправдать затраты-
невозможно! Дешевле строить монорельс!!! Но по земле!!!!
А не на весу в воздухе!
В Японии дураков нет! Вот и отказались!
сталкер
Хаус на месте. Что, скучно без него? Зато в блоге у доктора весело. А тут что обсуждать-то? Денег не дам – нету их. А появятся – найду применение.
Непонятливому
Кредит, хоть 1%, хоть 20% придется ВОЗВРАЩАТЬ банку. Населению возвращать НЕ НАДО! А обещать можно хоть 120%, страна папуасов, поверят. А с подневольных бюджетников и спрашивать не будут, удержат с зарплаты. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЕДИНАЯ РОССИЯ – ОРГАНИЗАТОР И ВДОХНОВИТЕЛЬ ВСЕХ НАШИХ ПОБЕД!
сталкер
Эх, какой монорельс? У нас жел.дор. на солярке до сих пор пыхтит инеизвестно, когда тепловозы превратятся в электровозы, денег все не хватает. В депо ни разу СИМ не был? Надо его на экскурсию сводить. П….данется пару раз на вековых залежах мазута, переключится с фантазий в реал, мож и люди денег дадут, хотя я бы не дала.
Анна
Вредному: повторяю для тех, кто на бронепоезде-чтобы эту тему осуждать, надо как минимум с математической точки зрения соображалку включать.Рельс-струна, или струнный рельс, — это обычная неразрезная (по длине) стальная, железобетонная или сталежелезобетонная балка, оснащенная головкой рельса и дополнительно усиленно армированная предварительно напряжёнными (растянутыми) струнами . Максимальное натяжение струн в одном рельсе (в зависимости от длины пролёта, скоростных режимов движения и расчётной массы юнибуса) — 10—500 и более тонн (при расчётной температуре монтажа +20 ºС). Сочетает в себе свойства гибкой нити (на большом пролёте между опорами) и жёсткой балки (на малом пролёте — под колесом юнибуса и над опорой), поэтому при воздействии сосредоточенной нагрузки от колеса радиус кривизны (изгиба) рельса-струны составляет 1000 м и более (чем выше расчётная скорость движения, тем выше должен быть этот радиус). Благодаря этому качение колеса рельсового автомобиля будет плавным, безударным, как в середине пролёта, так и над опорой. Рельс-струна характеризуется высокой прочностью, жёсткостью, ровностью, технологичностью изготовления и монтажа, низкой материалоёмкостью (сталь: 10—90 кг/м, бетон или другой заполнитель: 0,005—0,05 куб. м/м), широким диапазоном рабочих температур (от +70 до –70 ºС). Представляет собой идеально ровный путь для движения колеса, так как по всей своей длине не имеет технологических и температурных швов (головка рельса сварена в одну плеть). Стоимость смонтированного рельса-струны — от 10 тыс. USD/км, что, например, ниже стоимости смонтированного железнодорожного рельса.
Так что и скорость возможна и дешевизна оправдана.
Непонимающий
Анне. Ну если всё так серьёзно – убедите в этом серьезных инвесторов, а население оставьте в покое
Авиастроитель
Анне.
Простите, но при такой цене за 1 км (10.000 баксов за км) вы не можете найти 20 или 30 тысяч для того, чтобы построить 2-3 км демострационного пути? Хотя бы в Новом городе в парке атракцион такой демонстрационный построить? Детишек катать. И демонстрация будет и денежку отобьете.
Или же меньше чем дорогу в Москву строить не хотите?
Непонимающий
Согласен с авиастроителем. Постройте красивый прогулочный маршрут – катать детей и VIP-ов. На уровне лунапарка. Глядишь, это будет убедительнее.
пляжник
До Москвы далековато, а слабо запустить растащенный фуникулер с Венца к Волге? Трос то был натянутый!
sadam
АННЕ!
С такой безусловной,компетентной верой в прожект-сколько готовы вложить своих инвестиций?Убедите сомневающихся конкретным аргументом!
PS:Да,сталкер, без д.Хауса честно тоска!Но с Вами класс!
Случайный
Для Анны. Даю еще одну ссылку по этому "чуду": http://www.webpark.ru/comment/50776
Александр
Не ссорьтесь девочки:)) Вот видео http://rutube.ru/tracks/1696349.html?v=91f…86affad247f2a32
небольшое описание
http://www.membrana.ru/articles/technic/20…/29/181600.html
Сайт http://www.stt21.ru
сталкер
набрать в поисковике любом словосочетание струнный транспорт – выдаст по самое нехочу! Анна и выбрала самое казалось бы умное. Госпланктон жалко, обдерут как липок, зпл. небольшая.
Волнует сильно то, о чем все дружно предпочитают молчать – закон о бюджетном финансировании, принятый во всех чтениях и ждущий подписи президента. Вот это самая настоящая …..па для всех нас и для умных и для дураков.
Да, без Хауса скучно.
Володя
Когда то не верили,что коров будут доить машины-однако доят.
СтолбиКом
2Володя: Владимр Владимирович, это вы? Про струнный транспорт есть что-нибудь в книжке "Светлое будущее России"?
Hermes
Хаус, ау?
Неужель в армию забрали?
Случайный
На сайте: http://www.stt21.ru/ посмотрел раскрытие информации, а там баланс ОАО Центр струйных технологий.
Уставной капитал: 4,9 млрд.руб., но весь он в НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ активах, т.е. весь в патентах, разработках и т.д., а остальное пусто. Под такое банк никогда никакой кредит не даст без гарантий. Думаю быть Ульяновской области таким гарантом.
Анна
Авиастроителю: вот про то сейчас и речь ведется с господином Морозовым, чтобы построить смотровой полигон. И все. Не собирается СТЮ отбирать деньги у населения! Как вы не поймете? Просто, чтобы этот полигон построить для показа нужна земля. Причем большой кусок. Речь идет о том, чтобы город выделил земю. Хотя бы где нибудь на отшибе. Но учитывая коррупциозность и бюрократизм наших чиновников, это довольно сложно и долго.
ldo
ну пусть построит демо-участок. Когда эта лажа не заработает – всем все станет ясно.
Анна, что за бред насчет стоимости? С каких это пор путь, проложенный на каких-либо опорах над землей, будет дешевле, чем ЖД на земле?
Анна
Коммуникационная система СТЮ намного дешевле (в 5—10 и более раз) других известных транспортных систем «второго уровня» потому, что отличается крайне низким расходом традиционных (а не уникальных) материалов и конструкций на путевую структуру и опоры и для своей прокладки не требует земляных насыпей, выемок, щебёночных и песчаных подушек, эстакад, мостов, виадуков, путепроводов, водопропускных труб, пешеходных переходов, многоуровневых развязок и др. подобных дорогостоящих сооружений.
Паганини
Пять минут созерцания фотографии Сергея Морозова вызывает неконтролируемый приступ "инновационного бреда"
ldo
Анна не несите чушь!
Места для строительства тоже не требует?
А путь через реку без промежуточных опор будет? В принципе тот же мост.
А станции, расположенные над землей, и те красивые лифты к ним а-ля Артемий Лебедев ничего не стоят?
Я боюсь даже спрашивать про подвижной состав. Или так ездить на тот единственном убогом Зиле?
Сколько стоит его построить, испытать, сертифицировать?
Дорога выйдет в буквальном смысле золотой. И как правильно написано вследствие неминуемых провисов скорость даже 100 не превысит, а реально забитый вагон – 50-60 максимум. А если не дай бог разгонится, то авария Невского экспресса покажется детской неприятностью по сравнению с тем, что будет.
bred
Имхо весь проект – бред.
Если бы это действительно была прорывная технология, то уже давно бы пиндосы или япошки перекупили ее. Этого не случилось. И судя по всему пытались, видимо не убедили.
А у пиндосов с япошками на перспективные технологии нюх.
Так шта: не верю! (С)
дедушка
Я еще согласен положить деньги в банк под 17 процентов годовых – есть, говорят, такой банк на Урале. А насчёт СТЮ: предположим, что всё рассчитано, обустроено и шоколадно – построить СТЮ до Первопрестольной не дадут железнодорожники и авиаторы – они могут запросто остаться без прибыли.
Федор
Да никакая это не Анна, трололо. Это наверное сам Юницкий отслеживает ситуацию :)
Про землю и коррумпированность – конечно, верно, но что-то лично сомневаюсь, даже иностранные фирмы как-то приходят на рынок России,п усть и с откатами. Если уж так, дайте откат, вам дадут землю под полигон и пойдёт круть-верть… Похоже, просто отмазы…
Правда, же для Едра очень серьезная вещь вплане очередного изъятия средств.. Кстати, если уж чины и юниты так любят друг друга, причем здесь коррупция? Опять же туфта, которую нам гонят..
зы. Не надо нам юнита в Москву. И без него хватает тут "светлых" голов…