Ульяновские транспортники в очередной раз указывают власти на неудовлетворительное состояние городской дорожной системы и требуют принять меры к повышению безопасности на магистралях.
По данным областной ГИБДД, количество автомобилей в регионе ежегодно увеличивается примерно на 10 процентов. Такая «автомобилизация» требует расширения дорожной сети, включая и строительство новых, и расширение действующих магистралей.
Однако на деле происходит обратный процесс – появление все новых и новых административных и торговых зданий без обязательных мест для парковок автомобилей делает передвижение по многим улицам, особенно в центральной части города, почти невозможным. «Проезжая часть по улицам Железной дивизии, Ленина, Гончарова, Марата, Карла Маркса, Гагарина и другим по обочинам заставлена частным транспортом, в том числе и у указателей остановок, и под запрещающими знаками, – говорится в письме объединения коммерческих перевозчиков «Наш город», направленном мэру Ульяновска Александру Пинкову. – За год в центральной части города не появилось ни одной парковки или стоянки, сколько-нибудь разгрузившей улицы. Скопление машин все увеличивается. Считаем, что при возведении новых зданий необходимо обязывать застройщиков обеспечивать прилегающую территорию парковочными местами. На отдельных участках нужно ввести запрет на стоянку и остановку частного транспорта».
По оценке межведомственной комиссии, в городе отсутствует около 300 заездных карманов для обеспечения безопасной посадки-высадки пассажиров. По мнению перевозчиков, даже те, что строятся, не доводятся до ума. В качестве примера они приводят появившуюся не так давно автобусную остановку на пересечении улиц Железной дивизии и Минаева.
Заездной карман сделали достаточно длинным и глубоким, поставили остановочный павильон (затрачено было около миллиона рублей), да только пассажиры как стояли на углу улиц, так и стоят. По словам водителей, зимой остановку не очищали от снега и люди просто привыкли стоять на краю дороги. Чтобы пассажиры ожидали автобус на остановке, на углу улиц, считают транспортники, необходимо установить заградительные перила. Отсутствие заездных карманов создает реальную угрозу безопасности пассажиров. Так, на улице Локомотивной (у паровоза) остановившийся у края дороги автобус вынуждены объезжать по встречной полосе все автомобили. Заездные карманы можно построить не везде, признают перевозчики. В этом случае, считают они, остановки необходимо обозначать разметкой (желтый зигзаг), но не делается и этого.
Другая серьезная проблема – почти повсеместное аварийное состояние дорог. Однако даже на этом общем фоне водители маршрутных такси выделяют удручающее состояние трасс, ведущих к поселкам Дачный и Сельдь. Часто плохо отрегулированы перекрестки. К примеру, из-за своеобразного режима работы светофора пробка на улице Инзенской существует постоянно.
В объединении перевозчиков говорят о необходимости начала работ по расширению улиц, перекрестков, установке дополнительных знаков, светофоров, открытию альтернативных улиц и строительству дополнительных мостовых переходов через Свиягу. Для этого перевозчики даже предлагают рассмотреть вариант возведения платной переправы.
Дмитрий Минаев
Хамло трамвайное
Цитата: В качестве примера они приводят появившуюся не так давно автобусную остановку на пересечении улиц Железной дивизии и Минаева…
Ух ты как…
Это пассажиры виноваты оказывается, что газелисты останавливаются не в кармане, а на пешеходном переходе и под светофором – мощно!!!
Нашли крайних.
А что стоило просто в карман заезжать и наплевать на стояков под светофором?
Анна2
Недавно поставили ограждения вокруг остановки на ул. Хмельницкого.
А толку никакого – кто перелезает сверху, кто обходит и прется через поток машин.
Хамлу
все правильно, 2 дня поостанавливались бы как надо – народ бы стал вставать на остановке.
А то получается, что один остановится на остановке, другой на углу, а толпа мечется туда-сюда, сбивая друг друга.
Смотрящий
Хамло(сори) открытую дверь чистого, благоухающего, общественного туалета обделает.
Однако, простроенные дороги это – забота и благоустройство для всех, кроме Губера и Мэра (там все в пакете).
Пример:
Перекресток Ленина и Гончарова (напротив памятника Гончарова в сквере). Остановка: автобусы, легковой транспорт, трамваи, пассажиры, оживленный переход, поворот с пропуском пешеходов … "смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой". Это просто поле боя. Это борьба за жизнь, а не место исторической гордости ульяновцев, как нам вливают. Как же они не любят свой народ.
Таких примеров сотни. Вот об этом речь.
Хамло трамвайное
Смотрящему, про дверь – не понял – переведи…
Я конкретно про обозначенное место только сказал, и в нагрузку можно притянуть и все остановки с карманами, а вообще тему эту (остановки во всех своих видах) поднимал ещё в августе 2008 года и на 4 страницы было нарушений, так… сказать куда с ними (нарушениями) послали?
Смотрящий
Перевожу. Носовой платок – в него сморкаются. Ручка унитаза – дергают, чтобы за собой смыть и т.д.
Нужно создать полную социальную инфраструктуру и начать процесс воспитания – прививать устойчивые бытовые привычки и навыки Шариковым ( ведь нас сейчас за них принимают), коллега по городу.
Хамло трамвайное
Смотрящему, Таки я не про то, а про то что я ручку двери г… обмазал с твоих слов выходит, а… насколько я помню… то сделал это не я, и я лишь про факт того, что ручка измазана сказал.
PS: Хотя… может сегодня магнитные бури и я ничего не понимаю…
грейдер
Прикольно. Виноваты все. Губер, мэр (эти двое по определению), дорожники-бездельники, пассажиры-бараны… Все, кроме водителей маршруток. Которые правила соблюдают через пень колоду, останавливаются, где не попадя и при этом пассажиров-баранов в грош не ставят.
Хамло трамвайное
Грейдер, я вот в комменте у себя тоже пассажиры-бараны набирал в двух местах и перед нажатием кнопочки "Отправить" что-то так взял и удалил, а наверное стоило оставить, ибо… у нас действительно пассажиры – бараны и никакой культуры, такое ощущение, что все ну в крайнем случае большинство из них только с пальмы спустились.
грейдер
Я, чаще всего, сам пассажир. Бываю ли бараном? Возможно. Уж пассажиробараном всяко))). Только речь-то о том, что в дорожной теме у нас все беды ищутся исключительно во власти, в дорожниках и, на крайняк, в пассажирах. А перевозчики, как хозяева, так и их подчиненные-водители, выходят всегда святыми.
Неверно это.
rippy
Да виноваты не только водители маршруток. Культуры нет, люди не думают о том, что они причиняют другим неудобства. Например, сегодня утром видел припаркованную машину на Марата, прям на проезжей части. Через 10м был пустой карман. Но это же туда заехать надо, потом оттуда выехать. Зачем? я так тут поставлю, объедут…
Стоянки сделать в городе? да кто туда ставить-то будет? Люди чуть ли не на крыльцо заезжают. Пройти для автовладельца 500м – это нонсенс, отсюда и ночные парковки под окнами
Измучившийся
Еще из центра нельзя проехать на ул. Хлебозаводскую. Приходится каждый раз ехать через Пушкаревское кольцо, которое всегда загружено. Власти не решают этот вопрос, хотя обращения писались и в мэрию и в ГАИ.
Надсмотрщик
Смотрящий, смотришь не туда, самозванец.
справедливый
«Наш город» прав, мэрия и горархитектура раздает участки под застройку и не обременяет застройщиков обязательствами строить стоянки и парковки при своих торговых зданиях, строительство Версаля завершилось перекрытием улицы Карлы М.
Капитан очевидность, блин!
Забыли написать, что эти же маршрутки карманами не пользуются, а так – они ангела во плоти… :)))