В Ульяновске мэра Александра Пинкова разлюбили стремительно и бесповоротно. Разлюбили не политические соратники и бизнес-партнеры, а жители города. Для всенародно избранного градоначальника такое положение дел почти приговор. Теперь, если вдруг противникам господина Пинкова придет в голову свежая мысль отправить мэра в отставку, никто не станет им мешать. Более того, многие с удовольствием помогут. При молчаливом одобрении ульяновского народа.
Самое удивительное, что причины нелюбви ульяновцев к Александру Пинкову имеют исключительно субъективное происхождение. Они закономерное продолжение странного характера этого человека, который живет своей собственной правдой и наплевательски относится к любым неудобным обязанностям. Город все больше напоминает то ли мусорную свалку, то ли восточный базар. Во всяком случае всеми любимый «Венец» завален пустыми пивными бутылками и заставлен торговыми шатрами, из которых по всей округе разносится разудалый шансон. Последствия урагана, который длился двадцать минут, работники мэрии устраняли практически сутки. В городе практически не осталось красивых клумб и постепенно исчезают даже «цветочные монстры», которые стоят бешеных денег. Куда-то потихонечку стали пропадать каменные бордюры, а городские парки приходят в запустение…
Принимаются и странные экономические решения. Глава города и Йосеф Врняк (глава представительства АО «ИНЕКОН ГРУП» в России) подписали протокол о намерениях по закупке б/у трамвайных вагонов модели Т-3 из Праги. Программа, рассчитанная на пять лет, предусматривает закупку 100 вагонов старого образца (по 20 вагонов в год). Не надо быть экономистом, чтобы понять, как это ущербно для города и его жителей. Практически то же самое происходит и с маршрутками. Их хотят заменить на автобусы «STREET».
Эта марка автобусов сделана с целью реализации непроданных грузовиков на шасси BAW (на базе шасси китайских грузовиков делается автобус). Если сравнить параметры и размеры, то они практически идентичны.
До сих пор никто не видел проведенный крэш-тест этого вида транспорта, соответствующий европейским нормам.
Стоит отметить, что все вышеперечисленное не составляет и десятой доли того, что узнали и каждый день узнают о своем мэре жители Ульяновска. Но народ наверняка простил бы градоначальнику все эти мелкие шалости за добротную работу хозяйственника. Собственно именно ее и обещал делать Пинков, делая упор на то, что мэр не политик, а хозяйственник. Хозяйственником Александр Пинков стал никудышным.
Фиговый листок народной любви, которым можно было бы с грехом попалам прикрывать срамные места, ульяновский мэр благополучно потерял. Местные социологи отмечают неуклонный рост антирейтинга градоначальника. Он в рекордно короткий срок умудрился сделать решительный шаг, который ведет от народной любви к политической смерти. Обратной дороги у него просто нет.
Екатерина Орлова