Как и предвидел «СК», с закрытием старого моста через Волгу на ремонт в северной части города в часы пик наступает настоящий транспортный коллапс. Положение водителей и пассажиров общественного транспорта, попавших в многокилометровую пробку, усугубляет невыносимая жара. Однако даже мы не могли предположить, насколько безответственно в этой ситуации поведут себя частные перевозчики. Километры ожидания Наиболее проблемными участками, как и ожидалось, стали проспект Нариманова, улицы Розы Люксембург и Юности. Вечерами автомобили на них встают в глухую пробку. К примеру, во вторник и среду, в 18.00, машины плотным потоком стояли на проспекте Нариманова – от перекрестка с улицей Репина до телецентра. Аналогичная картина наблюдалась на альтернативной дороге – пробка, начинаясь от парка Победы, шла через всю улицу Юности и заканчивалась у перекрестка улиц Розы Люксембург и Тимирязева. Самые нетерпеливые водители пытались прорваться через частный сектор и дворы, но при выезде вновь упирались в затор. Люди, ожидавшие автобусы, в этой ситуации рисковали оказаться под колесами машин – часть маршруток ехала по крайнему левому ряду, и, чтобы сесть в нее, людям приходилось лавировать в движущемся потоке автомобилей. На проспекте Нариманова выехать на встречную полосу невозможно, зато часть водителей, двигавшихся по улицам Юности и Розы Люксембург, не боялись лишения прав и смело пересекали сплошную линию. Утром основной поток движется уже в обратном направлении, поэтому километровые пробки образовываются на перекрестке проспекта Нариманова и трассы, ведущей в поселок Дачный. Установленный здесь не так давно светофор разгрузить участок не помогает регулировать движение приходится двум инспекторам ДПС. Проблемы возникают также на кольцевой развязке у поста ГИБДД, скорость движения автомобильного потока на подъездах к городу не превышает 20 километров в час. Маршрутчикам невыгодно С еще большими проблемами из-за закрытия старого моста столкнулись жители Нижней Террасы до микрорайона маршрутные такси теперь не добираются. В утвержденной мэрией схеме движения общественного транспорта отмечено, что часть автобусов маршрутов № 2, 22, 44, 78, 102, 105, 168, обозначенных буквой «Н», должна забирать пассажиров с Нижней Террасы. В редакцию «СК» дозвонились несколько жителей микрорайона и сообщили, что маршрутки, следующие в правобережье, до них теперь не едут. Во вторник, рассказал один из читателей, он вместе с десятками других людей простоял на остановке около часа, из-за чего опоздал на работу, но ни одной из «Газелей» обозначенных маршрутов так и не появилось. В результате жители Нижней Террасы вынуждены перебираться на правый берег на перекладных вначале на 65-м автобусе до Верхней Террасы, где пересаживаться уже на другой. Все это создает огромные неудобства и дополнительные затраты на дорогу. По словам пассажиров, водители маршруток не скрывают, что не доезжают они до Нижней Террасы лишь потому, что это им невыгодно. «Якобы из-за этого они потом вынуждены стоять в пробках и расходовать лишнее топливо, – говорит читательница «СК» Евгения. – Но ведь есть утвержденные маршруты, которые согласованы с транспортниками. Неужели в системе городского общественного транспорта царит такой бардак, что каждый водитель может сам решать, по какому маршруту ему ехать!..». Как рассказывают пассажиры заволжских маршрутов, водители маршруток вообще ведут себя «не как работники общественного транспорта, а как шабашники». Одна женщина, к примеру, передала нам содержание телефонного разговора водителя маршрутного такси со своим коллегой. Один из них сокрушался, что стоит в пробке, жжет горючее, а салон полупустой, и заявил, что в обратный рейс уже не поедет и вообще не выйдет на маршрут, пока не будет повышена стоимость проезда. Сколько таких маршруток ежедневно сходит с дистанции, неизвестно, но пассажиры говорят о том, что вчера уехать в Заволжье было еще труднее, чем во вторник. Вадим Пилюков Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Настя
это ад(
два часа на дорогу, в пыльной душной маршрутке, ужасно
Как надоели всякие писаки
Про вторник согласен а вот про среду нет.
"пассажиры говорят о том, что вчера уехать в Заволжье было еще труднее, чем во вторник"
Враки это все.
Я вчера свободно доехал до центра и обратно потратив на дорогу туда минут 50 и обратно столько же.
СК вообще стала отстоем – а раньше была хорошей газетой.
СК надо продавать в рулонах и с мелкой перфорацией – что бы не мять ;)
Игорь
Сегодня ехал из Ишеевки… Выехал в 8:15 проехал светофор на Нариманова в 9:10. Первая пробка у светофора на дачный…При чем там стоят менты и меня не пропустили на мигающий зеленый, а потом когда загорелся зеленый снова не пустили пропускали всех с дачного и на дачный. Вторая пробища в два ряда (второй ряд на встречке) у светофора на Нариманова. При чем на въезд красный свет горит 50 секунд а зеленый 25 (ТАМ СЕКУНДОМЕР СТОИТ НА СВЕТОФОРЕ)!!! Вот такая оптимизация работы светофоров совместно с ГИБДД
капитан Очевидность
Убрать светофоры, поставить регулировщиков, ….. беспощадно маршрутчиков за выезд на встречку и обочину и будет порядок. Всего то три действия! Слышишь Пеньков?
А как вы думали….
Допустим,я водитель газели, на ней я зарабатываю себе на жизнь. И тут я начинаю ездить в убыток, т.е. не зарабатывать, а отдавать свои деньги кому-то – так лучше не работать – чистая экономика причем 1 класса)))
водителю газели
вы господа как то ублюдочно зарабатываете! Рискуя десятками жизней пассажиров ломитесь по встречке. А чтоб менты не приставали чехлите им. Все по россиянски, все через ЖО!
!!!
ПИНКОВ !
УЖЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛИ О НЕОБХОДИМИСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МАРШРУТА ?
НЕУЖЕЛИ ЭТО ТРУДНО ?
Хватит заниматься самолюбованием. Хватит давать "работу заводам ". Пора понять на какую должность тебя выбрали.
Александр
А маршрутчикам платят из бюджета хоть какие-то деньги?
Вроде нет – зата накладных расходов у них хоть отбавляй – топливо, налоги, ТО каждые полгода, сборы, регулярный ремонт, по жаре газельки кипят как чайники – как водитель, я их прекрасно понимаю, и крайними в этой ситуации их делать не надо.
пассажир
Если не хотели ездить, отказались бы заранее. А то согласились, подписали схему движения, а сами ездили ( Заволжские маршруты) только по центру. Лови момент-называется. Убрали с лобовых окон написанные маршруты и ушёл, вперёд за бабками.
Быстро поняли, что никто их не проверяет. А на людей наплевать !!!
Александр
Пассажиру: подписать, я думаю, заставили. А может и вообще это власти так лишний раз пропиарились, благодетели хреновы. Именно с них и надо спрашивать. Вы сейчас пытаетесь социальную нагрузку повесит на бизнес – это неверно. Социальная нагрузка – это прерогатива мэрии, обладминистрации, руководства страны, но никак не бизнеса – он налоги платит, вот и весь спрос с него.
Ахха
… налоги? с маршрутчиков? с неучтенного нала? агащазблин.
Север
В связи с закрытием моста, теперь в жизни не уедешь с севере (от Политеха) до Нового Города, они все полные идут уже из центра (во вторник салон был полный уже у аквариума, в среду салон наполнился у ц.банка). И что теперь делать?! Ведь раньше на севере была конечка, а теперь все вынуждены ехать, мало того, в обратку через центр, так и еще вынуждены платить за это удовольствие, да еще и эту 78 даже в сторону центра ждать устанешь, такое чувство, что их меньше стало!!! А ведь кроме 78 с севера ни на чем не уедешь. А этот обещанный №75 уже давно свой маршрут поменял и едет по Нариманова!!
Александр
Есть такая форма налогообложения – ЕНВД называется. Платишь фиксированную сумму каждый квартал – независимо от выручки – хоть 0, хоть 1000000. Они облагаются налогом именно так.
Юлия
маршруток стало ездить намного меньше, водители объясняют это тем, что им это затратнее. жадные мелкие жулики! им же не надо заезжать на Нижнюю, так что расстояние получается почти такое же (конечно, если не брать в расчёт пробку). они ж из-за 50 копеек удавятся. а люди по 2 часа стоят на остановках и не могут уехать после работы.
Юленьке
капитализм с "человеческим" лицом! А чего вы хотели? Чтобы они думали о людях? Нет! Они думают только о прибыли и добавочной стоимости!
Александр
Юле: А почему городу сейчас взять и не закупить, например, 50 автобусов и пустить рейсы через мост, и на нижнюю террасу пусть заезжают. Вместо трамваев за 600 миллионов. И пусть возят бесплатно. Обратитесь к Пинкову с таким пердложением))) Он – мэр, и он несет ответсвенность за то, что происходит в нашем городе, а никак не маршрутчики, на которых старательно переводят все стрелки.
пассажир
Да ладно про капитализм ! То, что мы имеем, к капитализму отношения не имеет.
Водители маршруток пользуются бездействием властей !
Всё. Другого нет. Знают они прекрасно, кстати и говорят об этом, ,, Плевать на их приказ,,-это самое мягкое, что можно услышать.
водителю газели
да не работаете вы в убыток, просто ваши сверхприбыли сокращются до прибылей нормальных размеров
Александр, только не надо рассказывать как много налогов платят газели))
они и ТО делают не как положено, а как захотят. у полгорода колодки скрипят – меняют единицы. как они по рельсам носятся – машины гробят, а потом вы тут про ремонты рассказываете, на жалость давите.
людьми надо оставаться, а не барыгами.
Рафаэль
Газельки – это частный бизнес.
Водители в основном нанятые хозяинами маршруток. Каждый день должны отдавать план: от 1 тыс и выше в зависимости от рентабельности маршрута и жадности хозяина. Остается не так уж и много.
И вот если раньше по старому мосту водитель успевал делать, скажем к примеру, 6 кругов, то сейчас проезжая гораздо больше расстояние, причем большую часть в пробке и тратя гораздо больше газа за свой счет он делает 4 круга.
В итоге выручка меньше, газа сжег гораздо больше, а план никто не отменял. Я б на месте водителя в такой ситуации вообще не стал работать задарма, не то что на нижнюю заезжать.
Пусть правительство организовывает бесплатный транспорт с нижней до Станции, если оно так заботится о людях
Александр
тому, который водителю газели: Извините, имени вашего не знаю, но кто дал вам право лезть в чей-то бизнес? Вы инвестор, соучредитель, акционер? Или жалкий чиновник, переводящий тему с Пинкова на маршрутчиков?
Возьми свою машину и перевози людей бесплатно с берега на берег, раз такой хороший человек.
Юлия
Александру: ответственность с мэра никто не снимает. но начинать нужно с себя в первую очередь. здесь вина не только мэра, но и маршрутчиков. они только о прибыли думают, причем всегда. из-за рубля удавятся. насчет замены трамваев на автобусы – это ВАША инициатива, почему я должна с ней выступать?))))
пассажир
Ну и скажите об этом громко. Это ваш бизнес. Где и когда вы об этом сказали? Глядишь, быстрее на автобусы заменят.
Дополню: на мой взгляд, водители ( Заволжских маршрутов) объявили акцию протеста решениям мэрии.
Причём, с полного согласия их руководства.
Александр
пассажиру – я, к сожалению, не владелец газелей или маршрутов.
Юле – каждый должен заниматься своим делом. Если маршрутчик нарушает правила – пусть мент его штрафует. Вопрос соблюдения ПДД – сфера ГИБДД. Всегда думают о прибыли – странные люди, им наверное семью надо кормить, а не благотворительностью заниматься. Социальная сфера – ответственность государства. Мы туда, кстати, налоги платим. И за обслуживание инфрастуктуры в том числе.
Насчет трамваем – это все из списка откатно-распильных тем, если вы, Юля, так о согорожанах беспокоитесь, то значит и разворовывание 600 миллионов рублей из бюджета вас тоже должно волновать.
По поводу инициативы – Пинков человек, который ничего не решает, пардон, ничего, кроме черно-красного бордюра по улице ленина. А вам предложил обратиться, чтобы поняли – рыба гниет с головы, и если руководитель мудак, то все в его ведомстве будет идти жерез ж…, это верно хоть в масштабах маленькой фирмы, хоть города, хоть страны.
Дополню тоже: если это акция протеста – то молодцы! Правильно. кстати заметьте насколько выросла протестная активность в регионе – это же индикатор и показатель работы властей города и области.
Я
Господа, не защищайте маршрутчиков. Есть хорошая поговорка – "Не можешь с…., не мучай ….". Не можете (не хотите) нормально работать в создавшихся условиях, и ПОМОГАТЬ людям, а не всячески вредить – уходите из этого бизнеса СОВСЕМ, и не мешайте. Ваше место займут другие люди.
Лично был свидетелем того, как позавчера и вчера, водитель маршрута №138, вместо того, чтобы поехать по маршруту (дело было у м-на Весна, месте разворота 138 маршрута), уехал в Засвияжье.
Причем водители маршруток совсем не стесняются издеваться над охреневшими от жары пассажирами.
……
Александр
Я: в принципе верно сказано, но если завтра исчезнут маршрутки, то город встанет. И ничего, НИЧЕГО власти города не смогут сделать, чтобы организовать нормальное транспортное сообщение.
пассажир
А разве не стоит город? Или десятки тысяч людей не в счёт? По мне, так лучше пускай окончательно встанет.
Будет о чём поговорить на центральных каналах.
Игорь
Глядя на работу общественного транспорта частного и на работу РЖД государственной. Пришел к выводу, что у нас в стране НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ЛЮБЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ЧАСТНЫМИ. Нельзя по определению ибо пассажирские перевозки это больше ответственность чем прибыль. У меня сосед маршруточник тык он раньше 9:00 не выезжает и дома всегда самое позднее в 19:00. В холод, снег и слякоть не ездИИТ говорит "НЕХ…. МАШИНУ НАСИЛОВАТЬ"
Рассуждает примерно так "Так в этом месяце я 20-ку уже заработал можно и отдохнуть мне пока хватит и …. в ЗАПОЙ!!!"
на секудочку,
только на секундочку представьте как разрулил бы ситуацию Пётр I.
пассажир
И ещё один вопрос :
депутаты Городской Думы от Заволжья. ГДЕ ВЫ ?
Какими великими делами на этот раз заняты ?
Пинкову
Господин МЭР!!! Хватит жариться на заграничном курорте!!!У нас в пробке на мосту быстрее приобретете нужную степень загара!! Вас для чего люди выбирали??? Вы за 100 дней уже три раза за кордон отдыхать выезжали!!! Совесть у Вас есть !!!???
Я
Цитата: "Господин МЭР!!! Хватит жариться на заграничном курорте!!!У нас в пробке на мосту быстрее приобретете нужную степень загара!! Вас для чего люди выбирали??? Вы за 100 дней уже три раза за кордон отдыхать выезжали!!! Совесть у Вас есть !!!???"
Это кого люди выбирали? Пинкова? Да его губерОК туда выбрал, а не народ. И совести у них не было, нет, и не будет. Они по мосту со свистом ездят, это мы с Вами после работы вынуждены жариться в душной маршрутке.
Спешу заметить, у жителей НГ до сих пор нет горячей воды. Все условия для комфортной жизни.
пассажир
Заволжцы должны научится петь хором на остановках гимн
депутатам.
Птица счастья.
,, Выбери меня, выбери меня! Птица счастья завтрашнего дня !!,,
Или на радио позвонить и попросить для них исполнить.
Кто может опубликовать полный список депутатов от Заволжья ?
Маркетолог
Вчера дважды ездил на машине за Волгу, туда-обратно. Первый раз в районе 10.00-11.00, второй раз где-то в 13.00-14.00. Никаких пробок ни на мосту, ни на подъездах к нему не наблюдал. По мосту народ вообще валит как на треке, правый ряд где-то 100-110, левый – 120-140. Некий прообраз пробки был с московского на дачный, светофор проезжался на второй сигнал, и с карлинского на выездную дорогу, тоже на светофоре на второй сигнал уехать можно было. Когда второй раз возвращался из-за Волги, на Нариманова на светофорах народ начинал скапливаться, но на мой взгляд светофоры там вообще лишние, полезной функции у них около нуля. С другой стороны, у Нариманова несколько дублёров, так что "кто хочет результата – тот ищет возможности".
Тема маршруток и маршрутчиков, поднятая в комментариях – отдельная, не имеющая на мой взгляд ничего общего с темой пробок.
Читатель
На Руси всегда было так, что когда случалась беда, люди помогали друг-другу. А сейчас, если конечно это правда, что часть маршрутчиков тупо ушла в забастовку…
Лишать надо лицензии либо крупно штрафовать таких хозяев (чтобы думали не только о своем кармане, но и об обязательствах перед городом и его жителями), а тех владельцев газелей и их работников, что не вышли на маршрут, нужно лишать возможности заниматься этим бизнесом – а поймал его гаишник повторно – штраф или статью за незаконное предпринимательство.
Тогда они перестанут постоянно выставлять ультиматумы – чуть что не по-ихнему, то "не выйдем на маршруты"…
И быстрее надо решать вопрос с закупкой автобусов на городские маршруты!
Александр
Маркетологу: советую проехать в период времени с 16.00 до 18.00. Начиная с кольца нариманова – полный триндец. Слишком узкие дороги.
Так и статья больше про маршрутчиков, чем про пробки.
Елен(к)а
Читателю
Тогда они перестанут постоянно выставлять ультиматумы – чуть что не по-ихнему, то "не выйдем на маршруты"…
А я бы тоже не вышла. Во всех странах работники и аэропортов, и железных дорог и даже метро бастуют, если их не устраивают условия труда. А маршрутчики по-вашему не люди?
Нечего было доводить до такой степени городской транспорт. Частник на то и частник – он не просто людей туда-сюда катает, он зарабатывает. Был бы муниципальный транспорт -можно было бы о чем-то говорить. Но ведь его нет!
А то что-то удобная у нас политика: с одной стороны мы типа того развиваем малый и средний бизнес, а с другой, губер и мэр все соки из предпринимателей жмут. За их счет хотят и город облагородить, и транспортные проблемы решить.
Северянин
На Нариманова, в сторону центра 4 полосы, в сторону нового моста 2. Не пойму, почему нельзя отдать одну из 4 полос под встречный транспорт (чтобы было по 3 полосы в каждую сторону). Глядишь, пробки поменьше бы были. Кстати на моей памяти ГИБДД раза три так ситуацию разруливала, когда на Нариманова аварии были. Наверное при этом ГИБДД работать надо – движение регулировать. А так стоят везде неизвестно зачем и толку никакого, иногда только хуже делают
Политик
Мэр просто брится маршрутчиков и их крышу. Вот они и борзеют, а мэр ничего не делает. Нужно либо новых маршрутчиков запускать – частников, либо новые маршруты рисовать, либо муниципальный транспорт закупать. Но последний вариант – фантастичен.
Читатель
Елен(к)е:
С таким подходом, можно разрешить предпринимателям (почему только им, может тогда уже всем!) ВСЕ. И получим мы Дикий Запад с его законом джунглей – "что хочу, то и ворочу". Между прочим, на Западе работники транспорта бастуют из-за того, что им мало платят, увеличивают нагрузку при той же зарплате… НО! Бастуют наемные работники, А НЕ ХОЗЯЕВА ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ! Бастуют ПРОСТЫЕ РАБОТНИКИ против ХОЗЯЕВ! У нас же ПРОСТЫЕ РАБОТНИКИ (водители маршруток), вместо того чтобы добиваться снижения НОРМ, которые они платят хозяевам (как аналог западных забастовок), засунули свои языки в одно место… Они знают только один способ повысить свой заработок – поднять цены на проезд, либо невыходить на работу (типа "машина сломалась"). Пусть попробуют на Западе "забастовать" ХОЗЯЕВА – думаю, им быстро обрубят вообще всякую возможность работать в сферах связанных с работой с населением! Любой власти нужны "козлы отпущения". В случае забастовки транспортных компаний – это будут хозяева предприятий. А когда "забастуют" хозяева – "стрелочниками" будут сами власти, а это потеря электората и проигрыш на выборах со всеми вытекающими…
В нашем случае, общественный транспорт был уничтожен из-за глубокой надежды на принцип "рынок все решит". А маршрутчики объединились и теперь договариваются когда и насколько поднять стоимость проезда. Здесь бы вообще должен работать ФАС (заправщиков же нагибают за ценовой сговор!).
А на счет "прижимания" и "поддержки" малого и среднего бизнеса… Это вообще отдельная тема. Очень сильно сомневаюсь, что маршрутчиков хоть на что нибудь "нагнули" – остановочные павильоны, заезды (так называемые "карманы"), если не ошибаюсь, делаются за муниципальный счет. А если кого из предпринимателей и заставили украсить свои магазины, то это только на пользу самого магазина – покупатели идут туда, где красиво.
bred
А я вот к примеру с теплотой в душе вспоминаю времена когда только только появлялись маршрутки (уазики, рафики и позднее газели). Это были действительно дорогие маршруты и стоили гораздо дороже автобусов.
На самом деле необходим хороший парк муниципальных автобусов. Это и так всем ясно. Имхо в идеале цена маршруток мелких должна быть гораздо выше и их кол-во меньше. Вот тогда действительно адекватно и бизнес бы зарабатывал и выбор был бы для горожан. А нытье комментаторов о том что мол оборзели маршрутчики считаю неадекватным ибо не считали затраты, а их прилично (стоимость самой газели и ее амортизация, затраты на ремонт и топливо, з/п водителю, налоги (енвд, подоходный с работников, пенсионные, мед. страх, прочие мелкие расходы, которые тоже ощутимо много). Не стоит забывать, что хозяин маршрутки должен именно заработать, а это означает, что к моменту "конца жизни газели" он сможет купить новую газель, плюс кормить себя и семью. Так что болтать про соц. ответственность не стоит. )
lolik
Елен(к)а
Поддерживаю Вас, то что остальные пишут про маршрутки и их водителей, что они "должны всем и вся" – бред. Они предприниматели, и рентабельность у них должна быть, им государство не даст работать нерентабельно, они платят налоги и рынок сам себя регулирует. Все остальное касательно социалки- это ответственность наших регио..налов и муниципалов. Я хотел посмотреть на тех, кто здесь пишет, как они будут допустим возить с убытками на своем транспорте, который надо постоянно заправлять горючим, ремонировать эту рухлядь отечественного производства и ничего не принести своей семье.. мягко говоря представляю взгляд жены с детьми, встречающей его на пороге и ее непонимание.. :/
Конечно выгоднее выставить бизнес крайним и жестоким, чем признать очередной просчет властей. Социальные вопросы- вопросы властей, которые и управляют нашими денежками-налогами. Значит надо было ремонтировать старый мост сначала правую полосу, затем левую или еще какой нибудь вариант продумать, для этого у нас есть огромные ведомства мыслителей и стратегов.
пассажир
,,А то что-то удобная у нас политика: с одной стороны мы типа того развиваем малый и средний бизнес, а с другой, губер и мэр все соки из предпринимателей жмут. За их счет хотят и город облагородить, и транспортные проблемы решить.,,
Молодцы !! О забастовке знали заранее. Всё расчитано до копеечки. Схему нового проезда видели, но ни гу-гу.
Бастуйте за наш счёт !!
Владимир
Маршрутки не хотят ездить…. Не выгодно,,,
ГОСПОДА ВЫДАВШИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПЕРЕВОЗКУ!!!!!
АУ!! ГДЕ ВЫ???
Александр
пассажиру: да не горячитесь вы, рабочий день уже заканчивается. вы же до 17 работаете у себя там в мэрии или обладминистрации? ну так поздравляю, у вас есть отличный шанс показать себя истинным гражданином – за руль и переправлять людей с берега на берег. только бензин за свой, а на за наш, налогоплательщиков, счет)
пассажир
Согласен. У меня есть шанс. Хотя к официальным структурам не имею отношения. Да и по комментам видно. С Вами сложнее.
Ефрейтор
ГОСПОДА ВЫДАВШИЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПЕРЕВОЗКУ!!!!!
АУ!! ГДЕ ВЫ???
"Генерал Чухлов С.В.! и пр.. К Вам обращаются!
Наверно отдыхают. Устали Они…
Таша
Началось обсуждение с пассажиров,с толпы людей,которая сперва мучается на остановке,а потом простаивает в пробке и опаздывает на работу… а продолжилось несчастными маршруточниками.И тем и другим можно посочувствовать,был старый мост,всё вроде бы всех устраивало,всё было спокойно.Если бы такая ситуация с новым мостом сложилась за границей,взбунтовались бы и пассажиры,и маршруточники!а мы только здесь способны высказываться.Властям от этого ни жарко ни холодно!Я думаю,что можно было найти несколько выходов для нормального ремонта старого моста,чтобы это отразилось с наименьшими потерями в массах.Но всё сделано так,чтобы создать вид огромной трудной работы на мосту,в очередной раз нажиться,засунуть себе в карман пачку денег.Через месяц изнурённые люди начнут ездить вновь по старому мосту и будут рады этому,просто счастливы!
стратегия, однако
а я так думаю, что это специально все сделано….чтоб маршрутчиков – частников спихнуть с живых денег, мэрия быстренько не только трамваи купит, но и другие полезные движущиеся вещи и транстпорт организует, только цены тогда они и установят (см.как в трамваях на уровне маршруток) выше, вот граждане тогда и вспомнят былое. Думайте, ребята, заговор это. А маршрутчики повелись….останутся самые стойкие….дядя щас вернтся из командировки и громко по столу стукнет или же СИМ бровями двигать начнет, ну это уже проходили….вот тогда и автобусы поедут и дирижабли полетят стаями.
Курорт органов движения
Пинкову
| 22 июля 2010 13:48
Господин МЭР!!! Хватит жариться на заграничном курорте!!!У нас в пробке на мосту быстрее приобретете нужную степень загара!! Вас для чего люди выбирали??? Вы за 100 дней уже три раза за кордон отдыхать выезжали!!! Совесть у Вас есть !!!???
—————————————————————————————
Сытый голодного не разумеет…как говорят в народе,в том самом,над которым он мерствует….на курорте
интересно
интересно, а маршрутчики ходят в интернет? схема-то висит, почитай как 3 недели. можно было ознакомиться и откорректировать?
да и мерия, должна был ВСЕХ участников процесса ознакомить с изменениями, обсудить.
а они пресс-конференцию только сегодня созвали.
…………
Nadezhda
Пустите на линию до Нижней Террасы муниципальный транспорт – автобусы – они же весь день простаивают!
Ходят один раз утром – один раз вечером.
Вот и решится вопрос с маршрутчиками, машины которых в большинстве своем принадлежат руководителям ПАТП.
Чего на беде людской наживаться?
мимо шел
пример – город УФА – взяли – снесли на центральном проспекте трамвайные пути и расширили проезжую часть. теперь с центра дороги (где раньше были трамвайные пути и остановки )из-за которых тормозился поток транспорта ) никто под колеса не бросается чтобы успеть на трамвай…
как результат – народ ездит на маршрутках+автобусах и поток нормально движется. давно надо трамвайные пути убирать из центра города и с севера… надо расширять дороги – а то так и будут пробки..
Травай- рогатое зло. тем более убыточное. да еще и денег 750 лямов в них вложить хотят..
вон в Чебоксарах трамваев нет и не было и никто не стонет
///***
На отрезке дороги от парка Победы до поворода на п.Дачный 3 ряда машин умещается? Если умещается, то почему бы не сделать там реверсивное движение? Утром две полосы в центр, вечером две к мосту.
Это просто предложение, при условии что 3 полосы могут безопасно ехать на этом отрезке, пусть и с ограниченной скоростью, например до 40, но всё же ехать и не в одну полосу.
который мимо шел
Слышь ты, троль вонючий, других слов нет на таких как ты.
На нариманова итак 2 полосы в одну сторону в другую четыре/три, ты че хочешь совсем город загазовать? оно тебе надо?
Ездить итак не на чем.
По поводу Уфы, народ там вообще то не доволен таким положением дел, транспортная доступность ухудшилась.
общественный транспорт везде убыточный, так что не гони, и иди учи..ту самую матчасть, и потом только высовывай пальцы из…
мимо шел
"который мимо шел" – кури бамбук в сторонке.
мне то пох на трамвай- я на нем не езжу, а ты – нищеброд – катайся. что автобус, что трамвай -разницы никакой.. что ты там булькаешь про Уфу ? народ там нормально живет без этого трамвайного пути..
"город загазовать" – это типа все на лошадях и пешком должны передвигаться? катайся на своем велике трехколесном и смотри статистику про доход от трамваев..
пусть автобусы пустят вместо трамваем по крайней правой полосе, а остальные ездят по освободившимся полосам.
"троль вонючий" – это ты – нищеброд. "соси сосок"
"мимо шел"
мимо шел
Ну раз тебе без разницы трамвай и автобус, че ж лезешь?
в Уфе народу нормально у кого есть тачка как и у тя.
Какая нахрен статистика, ты даже этого незнаешь. Себестоимость одной поездки на автобусе -27 руб., на трамвае 14, и че? Те еще раз говорят, что ОТ всегда был убыточный. У автобусов вместимости меньше.
Не только о своей жопе думать не надо, вокруг тебя есть еще люди, у которых обратное мнение, и навязывать как ты тут делаешь не надо. Вместо того, что бы ломать надо развивать, и из города гоночный трек делать не надо, у каждого своя ниша.
в статье речь вообще не том, ни о трамваях, ни о автобусах с маршрутками.
Читателю 22 июля 2010 14:45
А Вы где, уважаемый, здесь Русь увидели? Россия, еще можно так сказать. Или Хазария, так правильней. Дикий восток. И будет здесь так всегда, всем похуй на всех.
Кто здесь будет думать что-то? Зделают как проще и все.
"Неужели в системе городского общественного транспорта царит такой бардак, что каждый водитель может сам решать, по какому маршруту ему ехать!.."
Царит еще больший бардак, граничащий с анархией. Вспомните Арсенал. Пока не грохнет так же, никто не перекреститься.