Срок службы отремонтированного моста через Волгу сократился по сравнению с первоначальным почти в десять раз. Это подтверждено в том числе и официально.

В июле, когда начинался ремонт, «СК» выступил с критикой выбранного властями варианта. Главным образом потому, что закатывание моста в асфальт, на наш взгляд, не решает проблему, а лишь усугубляет ее. Асфальт, во-первых, ложится дополнительным грузом на старые плиты дорожного покрытия моста, а во-вторых, скрывает от глаз дефекты в них.

В итоге исчезает возможность контроля за состоянием плит. Более правильным был предыдущий вариант ремонта – замена изношенных плит на новые.

На ту заметку мы получили ответ областного министерства промышленности и транспорта.

В нем перечислено то, что на мосту сделано, во сколько это обошлось, и указан гарантийный срок на выполненные работы – четыре года. Уж лучше бы они этого не писали, ведь плиты, уложенные на мосту в 50х годах прошлого века, прослужили больше 35 лет, что почти в десять раз дольше, чем это гарантировано сегодня!

Да и производя ремонт в форме аврала, до конца его не довели, оставив ямы на стыках асфальта по границам мостовых пролетов. На эти стыки денег не нашлось, как было объяснено журналистам. Не позор ли для руководства города, которое развернуло широкомасштабную кампанию по замене еще вполне приличных бордюров на улицах и асфальта на тротуарах (на плитку), а на приличный ремонт моста средств не нашло. Население власть за эту кампанию костерит и вдоль, и поперек, поскольку лишилось возможности и ходить, и ездить по центру Ульяновска. Словом, у нас все как всегда: не для людей, а для каких-то своих, неведомых жителям целей. Либо для людей, но только специальных – своих. Либо для себя – на срок своих полномочий, после которого хоть трава не расти.

Андрей Семенов