Ремонт дорог в центре Ульяновска, в особенности улицы Гончарова, признан неудовлетворительным. Сначала горожанами, а теперь и городским руководством. Капитальный ремонт первой из центральных улиц – Гончарова – начался 27 июля. Помимо замены асфальтового покрытия с предварительным снятием старого слоя асфальта, здесь решено было произвести замену бордюрного камня. На все это планируется потратить 48 миллионов рублей. Первоначально ремонт нечетной стороны улицы намечалось завершить к 22 августа, однако прошло уже более месяца, а движение по ней по-прежнему перекрыто. Помимо затягивания сроков выполнения работ, серьезную озабоченность вызывает их качество. Об этом, в частности, в ходе двух последних аппаратных совещаний говорил мэр Александр Пинков. На прошлой неделе он указал на некачественную установку бордюрного камня: «Бордюры заливают гудроном, битумом, зазор между бордюрами достигает 10 сантиметров, многие из тех, что установлены, уже ободраны и испачканы». Реагируя на критику, дорожники на прошлой неделе кое-где замазали зазоры цементом, однако еще больше нареканий вызвало качество укладки асфальта. Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть – покрытие уложено некачественно. Местами асфальт недостаточно уплотнен, где-то покрытие сплошь в червоточинах. Такая дорога явно прослужит недолго. Между тем городской комитет дорожного хозяйства и транспорта, судя по всему, качеством проводимых работ доволен. После того как движение по нечетной стороне улицы Гончарова все же откроют, ремонтные работы начнутся по четной стороне. Первоначальные сроки работ с 22 августа до середины сентября сдвигаются, да и проезжая часть там шире, значит, на ее ремонт потребуется еще больше времени. Поэтому ответить на вопрос, когда центральная улица города будет отремонтирована полностью, пожалуй, не может никто. По заверению комитета дорожного хозяйства и транспорта мэрии, к 6 сентября завершится капитальный ремонт проезжей части по улице Кролюницкого. По ней планируется направить транспортные потоки на время ремонта улицы Гагарина. Ремонтные работы по улицам Орлова, Крымова и Репина обещают завершить до конца сентября. Вадим Пилюков Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
нано
Кстати, а зачем бордюры гудронят?
1 .Изготовление цветных бордюр производителем, это одно. Технология производства. А гудронить то зачем?
Если власть замену натурального гранита объясняла тем, что их ежегодно приходится красить, то получается, сейчас ежегодно нужно эти "гудронить и шкурить"?
2. Заливаемые швы и зазоры между бордюрами цементным раствором, после морозов, к весне слетят. Раствор не может держаться без "армирования" и висеть в воздухе.
Потверждается предположение, что всё делается только ради увода бюджетных денег!
Скай
А вот там, где "много диких обезьян", делают так:
http://news.rambler.ru/7436128/
Санитар
Жаль, что у нас не Бразилия, а Гондураст.
Дурак
А кто же в этом Гондурасте ведет ремонтные работы, какая фирма? Вопрос звучал уже 100 раз – мэрия молчит, значит есть что скрывать. Кто работает видно- гастарбайтеры, а кто хозяева? Я же не спрашиваю про откаты, скажите народу – чья фирма?
Negjq
Дурак| 2 сентября 2010 13:51
Конечно, щас Вам скажешь, а потом спросите и про них..этих самых ))
житель
ну а с кого спрашивать… ни с самих же себя… и своих братьев-сватьев…
А Пинкову не мешало бы с 27 июля каждый день на работу пешечком ходить через Гончарова и отслеживать, как идут дела… Если опаздывают на день, работают ночью за свой счет…
а то все сроки ушли, проснулись власти.. из отпуска вышли..
Дураку
Ульяновскдорстрой совместно с облАвтодором
Секрет ….. великий…