Казалось бы, что страсти с закрытием школ в Ульяновске давно улеглись. Однако в среду, 25 августа, около полусотни родителей и учителей снова вышли на пикет к памятнику Гончарова в центре города, чтобы сказать своё решительное «нет» оптимизации, которая всё ещё продолжается! Скоро в здании средней школы №8, которую в начале лета намеревалось закрыть Управление образования города Ульяновска, начнётся ремонт. До его окончания ученикам, в том числе и тем, кто посещает коррекционные классы, было предложено обучаться в школе №37. Этот вариант устроил и учителей, и родителей учеников, и самих школьников. Но когда до 1 сентября остались считанные дни, всех поставили перед фактом: для уроков в коррекционных классах (по правилам они должны проходить только в первую смену) не хватает кабинетов. – Нам предлагают, чтобы часть детей пошла учиться в 27-ю школу. Этот вариант нас не устраивает категорически! – говорит Екатерина Пудовкина, мама второклассника из школы №8. – Ни один родитель не хочет отдавать туда ребёнка. Мы просто боимся за своих детей, ведь в этом районе очень напряжённая криминальная обстановка. Чтобы наших детей не покалечили, мы должны будем их и встречать, и провожать… Свою позицию родители озвучивали чиновникам не раз, и, казалось, взаимопонимание было найдено. В июле, после окончания голодовки, им пообещали, что все дети пойдут учиться в 37-ю школу. Но в последний момент почему-то всё поменялось. Родители уверены, что ни к чему хорошему эти изменения не приведут. – Нам кажется, что нас сознательно поставили перед фактом только сейчас, а до конца августа утверждали, что дети будут учиться в 37-й школе. Всё это делалось по единственной причине – чтобы мы не ” успели ничего предпринять, – продолжает Екатерина Пудовкина. Никто не подумал не только об учениках, но и об учителях. Между 27-ой и 37-ой школами пять остановок общественного транспорта. Как между своими учениками будут разрываться учителя из восьмой школы, которым во время ремонта также предстоит сеять разумное, доброе, вечное? Педагогическому составу до сих пор никто этого не объяснил. Понятно, что в школе №8 уже началась утечка кадров… – У нас складывается впечатление, что школу хотят развалить изнутри, а директор делает всё, чтобы понизить её рейтинг. Тогда по итогам года появятся объективные основания, чтобы школу закрыть, – говорит Наталья Вадимовна Петаева, учитель истории. – Сейчас штат школы не укомплектован, а в Управлении образования говорят, что по отчётам директора все с точностью до наоборот. Найти на неё управу мы не можем. Вполне возможно, что опасения педагогов не напрасны. Подобный сценарий развала школы руками директора уже приведён в исполнение в школе №43, о чём «Молодёжка» писала в прошлом номере. Похоже, что чиновники ищут всё новые и новые основания закрыть неугодные школы. Ведь, несмотря на то, что прокуратура отменила постановление о ликвидации всех пяти школ, из учебных заведений, попавших в «расстрельный список», лето пережили только школа №7 и пока ещё школа №8. – Мы не должны занимать пассивную позицию. Людям нельзя оставаться в стороне. При ликвидации школ должны учитываться в первую очередь интересы детей и родителей! – призывала всех собравшихся на пикет Надежда Федоровна Селиверстова, мама и педагог. В намерениях отстаивать свои интересы до конца учителя и родители, прошедшие испытание голодовкой, не одиноки. Сегодня они присоединились ко всероссийскому общественному движению «Чрезвычайный родительский комитет». В Ульяновской области это движение уже объединило более 50 человек, именно они вышли на пикет против оптимизации. – Нам становится очень обидно, когда обижают наших детей и не выполняют обещания, данные после голодовки, – объяснила «МГ» Екатерина Пудовкина, представитель всероссийского чрезвычайного родительского комитета. – 25 сентября акция протеста приобретет всероссийский масштаб. Пикет против оптимизации пройдёт во многих городах России. От «Молодёжки»: Учителя и родители до сих пор верят, что с властью всё-таки возможно договориться. Хотя после каждого нового обмана делать это становится всё сложнее. Спору нет, что эти мужественные женщины, которых власть оставила наедине со своими проблемами, уже научены горьким опытом в отстаивании своих интересов. Только власти должно быть стыдно и за такую науку, и за то, что матерям страшно за будущее своих детей. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ… Когда по районам области прокатилась волна «оптимизации» сельских школ, чиновники пообещали, что дети от этого не пострадают и с комфортом смогут добираться до соседних сел на школьных автобусах. Однако на 30 августа сельские школы оказались не готовы к началу учебного года – из 245-ти маршрутов движения автобусов, предложенных школьными администрациями, ГИБДД признала безопасными только 24. Вот тебе и оптимизация… Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
просто мама из 8 школы
Наивно полагают наши чиновники что мы дадим развалить школу! Не для этого мы её защитили от оптимизации! Силы у нас не иссякнут, больше того, уходят учителя (те самые кому наплевать на школу и детей которые им верили)- найдутся новые педагоги, пусть молодые специалисты- поможем и поддержим! Директриссу не убирают… тоже начхать на неё! Пусть сидит на попке ровненько и улыбается дальше наклеенной улыбкой, она же знает что в школе её все ненавидят! Ей от этого на душе легче? Ха! А мы продолжаем все на неё плевать! Остались в школе только те педагоги которые душой за школу болеют, и за деток, уважают родителей. Есть конечно кому до пенсии осталось всего ничего, и досидеть бы годок (с одной стороны не уволят, с другой стороны посмеюсь- полагают они) Конечно мы им дадим досидеть на таких же попках, пусть только воду не мутят (мы то знаем что им приказ свыше поступил "сожрать" изнутри коллектив, и школу изнутри развалить!). Мы в курсе событий что сейчас будут стравливать всех и родителей с учителями, и учителей с детьми, да и много чего ещё придумают! Если б вы только знали с чем нам приходится сталкиваться! Но мы информированы, а значит вооружены! Вопреки всему праздничная линейка прошла блестяще на 1 сентября, такой линейки не было никогда! Посмотрели бы вы в глазки детей у школы! И горечь когда они уходили в другие школы! Н-да… Мы не сдадимся! За эти глаза до последнего биться будем! Дети должны смеяться, а не плакать! А у вас, господа чиновники, ни души, ни сердца, ни совести нет! Материнских проклятий не боитесь?
Капитан эзотерик
"Материнских проклятий не боитесь?"
Хотелось бы посоветовать учить матчасть. "Материнское проклятье" технически можно наложить только на своего ребенка, ибо оно работает на принципе крови… материнском молоке, если угодно. Поэтому, несмотря на спекуляции отдельных лиц с православием головного мозга, которые от вопросов магии далеки также, как от вопросов образования, могу заверить: бояться ваших проклятий нечего.
в поддержку
СОЛОМЕНКО ДАВНО СОВЕСТЬ НА ТЕПЛОХОДАХ ПРОМОТАЛА..!!!!!!!!!!!
ВУДУ
"могу заверить: бояться ваших проклятий нечего"
Сейчас сделал куклу "Капитан эзотерик" начал издеваться:
– сердечко закололо?
– в голове зашумело?
– то ли ещё будет…
Дятлу вуди
ви имеете смешить: вы там делаете куклу чего? Скриншота, аль айпишника))
ВУДУ
ПОДЕЙСТВОВАЛО!
"Не буди лихо …"
Принимаю заказы на других "чучелок" …
просто папа из другой школы
Это не "просто мама" а фурия какая-то (тьфу сгинь нечистая сила!) Как же будут учится ваши дети в этой школе если вы им прививаете такую злость и ненависть не только к неугодным вам учителям, но и к пожилым людям (пенсионерам)?
А статья хорошая и нужная. Комментарий впечатление портит
Капитан эзотерик
ROFL. Не подействовало. А описать простейшее "зашумело/закололо" – психосоматика элементарная)
Не пойму
Специально что ли специально посаженные люди пишут здесь всякую ерунду про какие-то куклы и пр. галиматью? Вопрос в том, что детей незаконно лишили школы, что капремонт можно было провести без отрыва от учебы, потому что на него выделили жалких 5 миллионов рублей, что нарушили права детей, вынужденных ходить в школы, расположенные далеко от дома и не в лучших кварталах Засвияжья. Что в 37 школу ходить просто опасно из-за большого количества транспортных магистралей, а в 27-ю просто опасно из-за неблагополучного контингента этой школы и нахождения школы в криминальном квартале. Что учителя школы разрываются между этими школами, тратя жалкие учительские деньги на бесконечные переезды из школы в школу? И это происходит в год Учителя! А про детей чиновники вообще не хотят думать, зато истово продолжают проводить акции "Роди патриота". Да учителям 8 школы памятники при жизни надо ставить за их мужество и выносливость.
ру
как можно проводить капремонт без отрыва от учебы??? давайте ваще не ходить в школы и из дому-опасно
8школа
Права детей были нарушены!Почему молчит уполномоченный по правам ребёнка нашей области господин Долинин?Вы боитесь своё место потерять?Но вас поставили на этот пост для того,чтобы вы детей защищали!
Линейка 1сентября была замечательной!Ком в горле стоял всё время.Милые дети 8 школы!Простите чиновников,они не ведают ,что творят.Родители!Учителя!Держитесь.Терпения всем нам.Да поможет нам Бог.А Бог-на нашей стороне.
Измаил
На чьей стороне и какой Б-г здесь не выяснить явно, но что касается специальных людей, то все банально: "специально посаженые" отвечают на вопросы "специальных просто родителей". Инфисты, знаете ли, они повсюду.
ЛИХО
Измаил +
посаженным сюда чиновникам
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. От Богородициной молитвы, от Иисусова креста, от Христовой печати, от святых помощи, от моего слова, отыди, бес нечистый, дух проклятый. на сухие древа, на мхи и болота, и там тебе место, житие, пребывание и водя, и там кричи, а не в рабе просто родителея и детей чиновник самовольничай. Сам Господь Иисус Христос, сама мать Пресвятая Богородица, вся небесная сила, Михаил Архангел, Аво-ид-ангел и все святые чудотворцы: Нифонт и Мароф, Киприан, Иустиния, Конон Исаврийский, Дмитрий Ростовский, Илия пророк, Николай чудотворец, Георгий Победоносец и царь Давид, Иоанн Креститель и Власий, Истофер и Никита великомученик, и мое слово страшно и заговор силен: запрещаю тебе, бес проклятый, дух нечистый, нигде ни живи и не будет в рабе Божием, чиновник, выйди вон. сейчас п сию минуту, со всеми порчами и чарами п отойди от рабы сей прочь и поди в свое место, где был и куда тебя Господь Бог, Иисус Христос, послал и где тебе велел жить, в Преисподнюю, в землю пустую неделанную, туда и поди, там и живи, а сию рабу остави навсегда, отныне и до века. Аминь, аминь, аминь.
Критик
И опять! Нет анализа статьи, нет дельных предложений, советов… Сплошноё вымещение злости! УЛПРЕССУ превратили в куклу для битья. Это точно!!
При чём тут линейка 1 сентября? Она всегда призвана трогать душу!
ПРи чём тут какие то угрозы, неуместные молитвы (господи, прости)!
Не пора ли конструктивныу решения!
Проконсультируй тесь у 7 школы! Как они Не погрязли в грязи а доказали что МОГУТ!!!
Посту от 13:15
Ваши антивирусные базы устарели, а объекты обращения вне юрисдикции используемой кодировки.
Учитель
8-я школа и какая-то там грязь – вещи несовместимые.Кто бы, зачем бы и что бы здесь не писал, чтобы опорочить школу и учителей. Коллектив работает сплоченно и дружно даже в таких тяжелых для школы условиях. Те, кто спасовал перед трудностями этого учебного года, – ушли, зато в коллектив влились новые учителя, их не боящиеся. Учителя школы знали на что идут в этом году , и стойко переносят эти тяготы. То же самое можно сказать про детей, которые вынуждены утром идти до школы, расположенной зачастую за 2-3 остановки от дома. Учеба во вторую смену сделала свое "дело", некоторые дети были вынуждены на год перейти в ту же 37 школу, но в классы с первой сменой. Не забыть, как в учительской 8 школы рыдала мамочка, вынужденная на этот год забрать документы из школы, потому что некому ко второй смене проводить ребенка, как это делали со слезами на глазах другие родители. Но вопреки или благодаря оптимизации, в школе теперь единый коллектив учителей, детей и родителей. Родители, наученные летом горьким опытом, поехали в Москву, чтобы вступить во всероссийский чрезвычайный родительский комитет для защиты родной школы. А разве плохую школу будут защищать таким образом? Мы, учителя, все силы приложим, чтобы наша школа жила и процветала. А за нами стоят наши старые учителя, ветераны нашей школы, и наши замечательные родители, не дающие своих детей в обиду чиновникам. И, как сказал присутствующий на нашей линейке наш депутат, все мы – единый организм, единый коллектив, единая Россия!
учителю
Учитель| 3 сентября 2010 14:02
Цитата понравилась: -"И, как сказал присутствующий на нашей линейке наш депутат, все мы – единый организм, единый коллектив, единая Россия!".
Остается только добавить: "Как мы сказали, так и будет. Мы всеравно вас оптимизируем. Это наша программа".
ру
расскажите про тяготы учителей. людей жалко….
избиратель
Слава Тамаре Дмитриевой, вице-спикеру Законодательного собрания области, которым она стала благодаря, в т.ч. 8 школе!
Учителю
Если у вас такой дружный сплочённый коллектив, что же вы не уймёте своих "просто мам",которые льют на ваш доблестный коллектив столько грязи?
Или это та мама, которая рыдала в учительской?
Тому, кто написал Учителю
Всякие программы были у чиновников. Например, "Жилье-2000". И что? Все живут в собственных квартирах? Не всегда желания совпадают с возможностями. 8-ю никто не отдаст. Те, кто неравнодушен к судьбе школы и своих детей, этого не допустят. Родители уже сейчас, в случае , если ремонт не будет начат до конца этого года, планируют идти на голодовку. Москвичи из Общественной Палаты лично обещали контролировать ход ремонта и оставили родителям свои номера телефонов, связь поддерживается постоянно.
избиратель
Кстати, вице-спикер по социальным вопросам!
дубина Учителю
|14:30
О голодовке забудьте. Путин рассказал, как устраивать акции протеста.
«Вышли, не имея права, – получите по башке дубиной»
http://www.nr2.ru/rus/298243.html
родитель
Школа№8 -школа герой!А будет дважды герой,когда мы вернёмся туда в новом учебном году!!!Даже сейчас,огда там нет занятий,туда приходят дети,родители и спрашивают:"Когда ремонт начнут?".Если ремонт не начнётся в декабре,то после нового года 8школа выйдет на голодовку.Как раз каникулы будут.
Непонятно,почему молчат другие школы?Вы что не понимаете,что каток оптимизации прокатится по вам в следующем году?
Франс
"Если ремонт не начнётся в декабре,то после нового года 8школа выйдет на голодовку.Как раз каникулы будут."
Так и вижу яркие туристические палатки на заснеженном школьном поле…шарман…
родитель
Зря смеётесь,Франс!Это будет невесёлое зрелище.Будем надеятся,что до этого не дойдёт.Хочется верить,что власть выполнит своё обещание.
rass
Палатки зимой будут не актуальны. А вот то что тратуарной плитки (оружия пролетариата) много в центре, может оказаться весьма кстати!
OMG
2 просто мама из 8 школы, родитель, rass – FACEPALM
Ктулху
2 OMG +100500
Селянин
Педагоги России!
Нас полтора миллиона! В нашем единстве – наша сила!
Наша гражданская позиция определит будущее России!
Осознавая важность образования и свою ответственность перед обществом, мы, участники II Всероссийского педагогического Форума, собравшего более 500 педагогов из 70 регионов России, считаем необходимым донести до широкого круга общественности наше видение решения проблем, имеющихся сегодня в российском образовании.
В ходе коллегиального обсуждения ключевых вопросов образования нами были выделены 4 наиболее важных блока проблем, объединенных следующими актуальными вопросами российской школы:
• Какое образование нужно нашим детям?
• Кто будет учить детей?
• Чему надо учить детей?
• Как добиться качественного образования?
Системные изменения, происходящие в образовании, при внешней позитивности, в реальности не удовлетворяют ожиданий граждан.
Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Современная идеология потребления привела к системному кризису и не имеет будущего. Качественное образование по праву должно быть главной национальной идей, как фундамент инновационного высокотехнологичного государства.
Исходя из этого, ответ на вопрос, какое образование нужно нашим детям, можно сформулировать так: российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину. Только такое образование способно обеспечить достойное будущее сегодняшнему молодому поколению.
2. Вопрос о том, кто будет учить наших детей в российской школе – важнейший. Мы полагаем, что качественное образование может дать только компетентный учитель, обладающий высоким профессиональным и общественным статусом. На это должна быть направлена политика государственной поддержки учителей.
Участники Форума предлагают:
– Отказаться от пагубной для педагогического процесса идеологии "образовательной услуги", так как учитель в процессе своей работы не оказывает населению услуг. Образовательный процесс – это сложный механизм партнерства всех его участников, требующий от них общей работы и взаимной ответственности. В отношении детей не должно быть места рыночным отношениям "ты мне – я тебе". Ориентиром для современного образования России, исходя из наших национальных традиций, должна быть школа-семья, а не школа-рынок. Образование – нерыночное социальное благо, на которое имеют право все граждане нашей страны.
– В рамках редакционной политики государственных телеканалов обеспечить реализацию программы формирования объективного образа учителя, значимости педагогического труда, престижности образования и знаний.
– Создать и реализовать Федеральные программы по поддержке педагогических династий и молодых педагогов, программы «Доступное жилье для учителей», «Жилье для сельского учителя»;
– Исправить дисбаланс в нормативно-правовом регулировании образовательного процесса, обеспечив правовую защиту учителя – в настоящее время права учителя фактически не прописаны и не обеспечены.
3. Проблемы содержания образования волнуют не только учителей, родителей, но и широкую общественность. Новые образовательные стандарты, принимаемые без широкого общественного обсуждения, как и качество большинства учебников, не выдерживает критики.
Участники Форума предлагают:
– Воссоздать общее образовательное пространство для всех регионов страны через реализацию единой образовательной политики, принятую по итогам общественного обсуждения;
– Обеспечить четкие формулировки по содержанию изучаемых предметов и количество учебных часов в Федеральных Образовательных Стандартах. Все решения по стандартам -содержанию, методам обучения, количеству часов должны быть одобрено в системе Советов по образованию, включающих учителей и родителей по всей цепочке – от низовых Советов до Всероссийского Совета по образованию.
– Считать недопустимым вытеснение дополнительного образования из школы, т.к. стандарты нового поколения предусматривают интеграцию общего и дополнительного образования. Дополнительное образование не должно сливаться с основным, оставаясь самостоятельным, доступным и бесплатным для учащихся во всех регионах России;
– Проанализировать эффективность использования программ-концентров, а также предоставить школам возможность альтернативного использования линейных программ в преподавании различных предметов;
– Осуществить общественный мониторинг соответствия имеющихся учебников образовательным стандартам, так как многие учебники, рекомендованные Минобрнауки, не соответствуют им. По итогам такого мониторинга исключить не прошедшие экспертизы учебники из федеральных списков;
– Организовать открытый федеральный интернет-ресурс для публичного обсуждения проектов новых учебников и обязать издателей и авторов, претендующих на включение своих разработок в федеральные списки рекомендованных учебников, проходить общественную экспертизу на данном ресурсе;
– Базовый стандарт образования обеспечить единым набором учебной литературы, авторские права на которую принадлежат Минобрнауки. Данные учебники и учебные пособия должны печататься издателями с единых оригинал-макетов, предоставляемых им в рамках исполнения государственного федерального заказа на поставку учебников в учебные заведения. Обеспечить всех учащихся страны учебными пособиями из базового перечня за счет федерального бюджета, сняв тем самым вопрос о покупке основных учебников родителями;
– Предоставить обучающимся выпускных классов право выбора формы сдачи итоговой аттестации.
4. Школы России нуждаются в компетентном учителе, отвечающем всем требованиям
современного общества. Новое положение об аттестации учителей и педагогических
работников призвано решить вопрос о заинтересованности педагогов в профессиональном
росте.
Участники Форума предлагают:
– При аттестации учителей и педагогических работников во всех регионах применять единые требования к квалификационным категориям, описанные конкретно и гласно, учитывать реальный объем выполняемой педагогом работы, в том числе, внеучебной;
– Контрольно-измерительные материалы для определения уровня профессиональной компетентности педагогов доводить до сведения аттестуемых не менее чем за полгода;
– При проведении аттестации учитывать специфику работы педагогов в образовательных учреждениях разного вида;
– Отказаться от практики использования разных норм учебной нагрузки для учителей начальной и общей школы, создающей атмосферу недоверия и несправедливости в школьных коллективах, и существенно ущемляющей учителей начальной школы в доходах по сравнению со своими коллегами из общей школы;
– Отменить зависимость оплаты труда педагога от количества обучающихся в классе как не оправдавшую себя и влекущую массовые нарушения педагогических норм;
– Мотивировать учителей к повышению квалификации через увеличение разницы в оплате труда между квалификационными категориями – в настоящее время, ввиду безумной бюрократизации аттестационных процедур и фактической платности повышения квалификации, учитель вынужден не повышать классность, а брать на себя дополнительную нагрузку, что зачастую влечет за собой снижение качества его работы;
– Обеспечить за счет федерального бюджета гарантированную оплату педагогического труда на всей территории России, не ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда, учитывая при этом в качестве нормы одну учебную ставку (в настоящее время в большом количестве регионов страны эта норма не обеспечена)
– Пересмотреть принципы подсчета педагогического стажа, включив в него сроки обучения на курсах повышения квалификации, пребывании на больничном, а также в отпуске, как это учитывается у работников других отраслей.
5. Актуальной проблемой остается сохранение здоровья молодого поколения Россиян,
воспитание потребности в здоровом образе жизни.
Участники Форума предлагают:
– С целью сохранения здоровья ученика и учителя установить наполняемость класса не более 25 человек для городских школ и 15 человек для школ на селе, в соответствии с проектными нормами зданий, и увязать этот показатель с требованиями СанПиН с учетом старых школ и школ-новостроек;
– Если школа не соответствует техническим и санитарным нормам в связи с многолетним недофинансированием её содержания, то возможны следующие пути решения данной проблемы:
• Для сохранения коллектива и традиций образовательного учреждения перевести школу в здание, соответствующее требованиям СанПиН, и поставить аварийное здание на капитальный ремонт.
• Отказаться от практики увольнения педагогов при слиянии школ;
– Сделать публичными, открытыми отчеты об учебной и финансово-экономической деятельности управлений образования с обязательной публикацией их документации на официальных сайтах для свободного доступа родительской и учительской общественности.
– Обеспечить независимый контроль процесса государственных закупок и обеспечения качественного выполнения заказа ФЗ 93;
– Необходимо оснастить ОУ учебным, другим необходимым оборудованием и расходными материалами в соответствии со стандартами;
– Обеспечить постоянное качественное медицинское обслуживание учащихся и педагогических работников в течение всего учебного процесса;
– Обеспечить инклюзивное обучение дополнительными педагогическими кадрами, чтобы не нарушать права других детей во время учебного процесса (дополнительный педагог-помощник в ходе урока должен работать непосредственно с ребенком с особенностями развития);
6. Организация деятельности и финансирование школ и других учебных заведений системы образования должны быть подчинена целям обеспечения высокого качества образования, в связи с чем необходимо:
Отказаться от кулуарной практики "оптимизации" сети учебных заведений в стране. Решениям о реорганизации образовательных учреждений должны предшествовать общественные слушания по данному вопросу, в связи с чем предлагается исключить предлагаемую норму проекта нового Закона "Об образовании", где такие слушания предполагается проводить только в поселениях с численностью до 100 человек;
С целью оптимизации труда педагогических работников сократить и упорядочить документооборот в образовательных учреждениях;
Следует вернуть практику назначения/отзыва директора образовательного учреждения путем выборной процедуры с участием совета школы и педагогического коллектива, а советы школ наделить реальными полномочиями по принятию и отстаиванию своих решений, то есть отказаться от заложенного в проект нового Закона "Об образовании" правила назначения Совета школы решением директора, которого, в свою очередь, назначают чиновники.
Сократить число чиновников в системе образования, для чего осуществить расчет эффективного числа работников управленческих структур в пересчете на одного учащегося. Ввести и контролировать такую норму на федеральном уровне.
– Отказаться от внедрения системы "подушевого финансирования", признав её неэффективной и ведущей к росту числа чиновников, бюрократизации школы и реальному снижению качества образования, особенно в ситуации сельской или малокомплектной школы. Вернуться к обеспечению финансирования школы в объемах, покрывающих реальные затраты на коммунальные расходы, содержание зданий и имущества, обеспечение учебного процесса расходными материалами, подвоза детей, и т.д.
– Отказаться от сугубо экономического и бюрократического подхода, заложенного в основу проекта нового "Закона об образовании", а так же закона ФЗ-83, определяющих новые финансовые условия существования системы образования и создающие условия для реального сокращения гарантий государства по обеспечению бесплатного образования. Финансирование образования должно гарантироваться государством по потребностям, сформулированным обществом, а не от возможностей, обозначаемых чиновниками.
– Провести ревизию норм наполняемости классов с точки зрения педагогической эффективности, ведущих к обеспечению качества обучения. Соотнести полученные данные с нормами СанПиН и медицинскими показателями, после чего выработать новые федеральные требования по этому вопросу, учитывающие два уровня образовательных учреждений: городского и сельского типа.
В соответствии с вышеизложенным участники Форума выражают надежду, что предложенные пути решения проблем образования найдут отклик у соотечественников. Мы надеемся, что правительство РФ, государственные и общественные организации услышат и поддержат нас.
Выражая мнение учителей всех регионов страны, мы исходили из интересов школьников, считая молодое поколение главным достоянием России.
Уважаемые коллеги!
Предлагаем обсудить резолюцию II Всероссийского педагогического Форума на августовском педсовете в территориях и просим обозначить свою позицию на сайте http://www.zavuch.info
Санкт-Петербург 2010
Со стороны
Действительно, создается впечатление, что многие коменты как "за" так и "против" пишут те чиновники от политики, которым не удалось в июне закрыть школы благодаря родителям и учителям. Их злость гложет… Попытка развалить школы изнутри и создать имидж стерв для учителей – это тоже шаг… Только как – то не верится. Слишком далеки чиновники от народа, даже не знают уже, на какой почве стравить учителей, родителей, просто зрителей. Как не крутятся, а все не тем боком…
???
А вы с какой стороны- со стороны " за" или со стороны"против"?Вы видать не в курсах- школы то всё равно закрыли и 43, и 71 ,и 6о… Как не крутятся- а всё получается как они хотят!
ПРИТЧА:
Как не крутятся- а всё получается как они хотят!
Существует притча о двух лягушках, попавших в банку со сметаной. Одна из них смирилась со своей участью, прекратила сопротивление и погибла. Другая же продолжала прыгать, хотя ее прыжки и казались бессмысленными. Под ударами лягушачьих лапок сметана постепенно загустела, превратилась в комок твердого масла. Лягушка обрела в нем опору и выпрыгнула из банки.
7-ая спаслась.
8школа
Ну уж нет!Мы не лягушки!И сопротивление не прекратим.Будем биться до последнего!
Селянин
8школа| 3 сентября 2010 21:30
Ну уж нет!Мы не лягушки!И сопротивление не прекратим.Будем биться до последнего! – судя по этому высказыванию очень силно сомневаюсь!
просто мама (настоящая)
вот уж дурдом- это точно! Некоторые ники тут так примелькались, вот ими и пользуются! Нет, родители в 8 школе не злые, детки наши тоже хорошие!
Милая моя школа (8 которая!) не ведитесь пожалуйста на разные провокации! Есть правда- нас хотят поссорить, перессорить и школу действительно развалить! Под никами родителей сидят чиновники, или нанятые писаки! Которые грязь льют и лбами сталкивают. Телефоны родительского комитета все знают- звоните напрямую, воизбежании вот таких дрязг! Спасибо хоть, что теперь не представляются нашими фамилиями и не пишут наши e-mail. Звоните, буду рада ответить всем, и по всем вопросам!
Тому, кто ???
Про закрытые школы мы " в курсах". Так ведь это те, кому предлагали поддержать голодовку, но они не захотели. Почли енто не царским делом, или их хорошо обработали. Судить их не берусь: у каждого есть свой предел. А вот ерничание по поводу желающих идти до конца – дело недостойное. Али писавший сам ГАПОН?
просто мамам
1. не надо врать! Те гнусные подробности о которых пишет просто мама1, могут быть известны только работникам школы или хорощо знающим что в ней происходит! поэтому ищите врагов среди своих друзей.
2.много шумите! устроили обсуждение у подъезда. Делом займитесь! Пишите Астахову,записывайтесь на приём к Морозову, В прокуратуру пишите, и т.д, а вы всё в улпресс
3. просто мама2, кто вы, почему вас все знают? И знают ВСЕ телефоны? если такая " настоящая" опубликуйте свою фамилию
ккк
А как было при советской власти ? 7 школу( не ту,что герой)располагавшуюся в доме Гончарова, спокойно закрыли, детей раскидали, а г. Пономареву перевели директором в новостройку на ул Терешковой-школу № 8. и никто не чирикнул.
Школу №35, что находилась рядышком, вскоре тихо закрыли , сделали там наркодиспансер. О детях, естественно, никто и не вспомнил, об учителях тем более..
Предлагаю продолжить список. Может Кругликов, что-нибудь вспомнит о тех благодатных временах…
rass
OMG-у Правильно, лучше спрячься!
скучно
Ох как скучно стало….Поживём увидим чья возьёт.
ккк-ющему
Не напускайте туман. Когда переводили 7 школу из центра города, это было разовое мероприятие, а не программа разрушения системы образования, что ныне зовется оптимизацией. И решение принимали обдуманно. Когда на расстоянии200 метров друг от друга находятся 4 школы ( 1, 2, 3 и 7 ), Учеников в малонаселенном центре нет, очень многим приходилось ездить из дальних районов. Из перечисленных школ только 7-ая находилась в приспособленном здании. Именно поэтому ее и перевели в район новостроек, в новое типовое здание. Ни один учитель не остался без работы, все ученики перешли в школы, расположенные рядом с прежней.Так что не надо кккть на Советскую власть.
Сегодня 7-ая – единственная в микрорайоне. Предлагали детей гонять в 24 или 51, расположенные в другом микрорайоне ( через 2-3 трамвайных остановки или минут 20-25 пешего хода от 7-ой)
А кккун, похоже, из "36 попугаев"-подписантов подлого письма ( или из не успевших влиться в их стаю 37-ым).
ВРЧК
Продолжать дискуссии на эту тему можно бесконечно.Приходите на митинг 25сентября,в 14 часов.Выслушаем всех желающих!
Большое спасибо "Молодёжной газете" за правдивую информацию и поддержку.Вы нас и в период оптимизации поддерживали.Приходите к нам на митинг.
25 сентября митинги будут проходить:в Москве,Петербурге,Самаре,Казани и многих других городах России.
Елена Игоревна
Приходить на митинг не хочется. Так как не хочется быть марионеткой в руках многих и многих политиков .Слов много? а дел у них мало!
Да и вообще судя по таким комментариям- никому не верится!
Можно бы было возмущаться и бороться , если бы после оптимизации учителя остались бы без работы, а учеников бы не приняли бы ни в одну школу. Может всем бы было лучше: и не было бы 2 смены, и развала коллектива.
Я не от чиновников, я тоже учитель.
ВРЧК
Ну может кому и захочется…..
Мы ждём от всех предложений,конструктивных решений.
Критике тоже будем рады.
Елена Игоревна!Так как вы тоже учитель вашему появлению на митинге мы будем очень рады!
Движение наше молодое,ни к одной партии мы не пренадлежим.А тот кто нам помогает и сотрудничает с нами,неравнодушен к проблемам нашего города-всегда рады!
Какуну.
Подтверждаю про перевод 7 школы. Предварительно собирали в школе родительское собрание, советовались с людьми, дали полный расклад, сколько учеников может принять каждая школа, собрали (примерно за год до перевода ) пожелания, в какую школу хотят перевести КАЖДОГО ученика. Список был готов к марту. Никаких потрясений не было. Но это было при народной советской власти.
Свидетель
Да так и было. безусловно , непрофессионализм, бездарность и недалёкость нашего управления образования привела к стрессу и детей и учителей. Но оптимизация всё равно будет. И не понимать это -ещё большая глупость!
Фурсенко:
"В школах можно сократить 200 тысяч учителей !!!"
http://www.newsinfo.ru/articles/2010-09-07/item/737405/
совет
А не начать ли оптимизацию с чиновников народного образования?Что то много их там развелось.
Владимир Воронин
Путин отчитывает Фурсенко…
( http://feniks3333.ya.ru/replies.xml?item_no=3281 )
Елена Игоревна
Ну вот и ложь ваша,ВРЧК, вылезла. Писали, что не связаны с политиками, а митинг организовывает КПРФ- читайте прессу!!
Алене Игоревне
Учителя и родители готовы выйти под флагами тех, кто нас реально поддерживает действиями. Приверженности к какой – либо политической партии мы не испытываем.
Ах, если – бы нам свои флаги предложили ЕДРОСЫ, может митинг бы им не понадобился!!!
И не надо путать нас с политическими проститутками. Объединение общества в борьбе за справедливость – это ли не благая цель.