Вопрос недели
Как Вы переходите через ульяновские дороги? Где Вами замечены наиболее проблемные зоны – возможно, этот вопрос будет небезынтересен для властей. И какую гарантию Вы бы дали нынешней грандиозной переделке города?
Владимир:
– Гарантии? Мы помним, как меняли асфальт в прошлом году – он сошел вместе со снегом. Думаю, зиму простоит, а там вновь придется начинать ремонт. И, естественно, вновь начнут осваивать бюджетные деньги, которые должны тратиться каждый день и помногу.
Лариса Ивановна:
– Стало трудно переходить улицы, водители частенько не притормаживают. Трудно, например, перейти к театру драмы. Автомобилей развелось столько, что в центре нечем дышать. Огромные деньги власть научилась осваивать сполна, вот только каждый год все те же самые дороги ремонтировать приходится с нуля. Частично Гончаровку плиткой год назад покрыли, а нынче полностью все заменили. Играет дерзко с нами власть, неудержимый аппетит ее для нас – напасть.
Александр Алексеевич:
– Какую гарантию может дать читатель? Это строители пусть дают. Решетки убрали, пошли тропки…
Някип Ибрагимович:
– Надо поэкономнее, поменьше напрасных трат бюджетных денег. А дороги – пусть делают. Властям надо помнить, что у нас не простой город, мы им должны гордиться. Раскопки? Мы, пожилые, не ходим там, где копают.
Анатолий Викторович, новый город:
– Лично я, переходя наши дороги, всегда оглядываюсь: сам бывал в аварии. В новом городе самые опасные перекрестки: Созидателей – Дружбы народов, Созидателей – Филатова, Ленинского комсомола – Филатова, Сурова – Авиастроителей, а также те, на которых нет светофоров. В новом городе надо натягивать тросы с указателями разметки. Наши широкие улицы и проспекты оборачиваются тем, что водители действуют по своему усмотрению, нет «островков безопасности», пешеходы не защищены.
Виктор Васильевич:
– Властям надо думать, как развязки делать – Минаева, 12 Сентября, Инзенская, 19-й микрорайон… Есть и незавершенка, например, дорога на Дачный, где осталось метров двести доделать, чтобы расширить двустороннюю дорогу на поселок Сельдь, минуя поселок Дачный.
Александр Александрович Большаков, Нижняя Терраса:
– У нас на Нижней транспорта нет. Про этот микрорайон вообще забыли. Ермаков хоть приезжал. Нынешним властям я бы показал и машзавод, но не парадный вход, а цеха, где выпускалась продукция на экспорт в 120 стран мира. Теперь это «Дрезден» после бомбардировки.
Александр Сергеевич, новый город:
– Не то что перехожу, а частенько перебегаю. При этом максимум внимания: всякие там трещины, ухабы, колдобины… А насчет гарантии – ее уже Небеса давать боятся.
Владимир Петрович:
– По-моему, нынешнюю переделку затеяли специально, чтобы часть денег пошла в карман. Они бы эти деньги лучше отдали на школы, в которых с родителей сейчас собирают по три тысячи на парты.
Собрал Игорь ЧЕРНЫШОВ