Рецидивистом наш регион назвал один из московских журналов, описавший скандалы с закупками в стране медицинского оборудования.

У нас не просто «нагрели» бюджет на десятки миллионов рублей, как подозревает следствие, но и сделали это подряд при двух министрах здравоохранения области. При Федоре Прокине, находящемся в настоящее время под судом по обвинению в хищении денег при закупке ангиографа для облбольницы №1, а потом при сменившем Прокина Владимире Петрове. При Петрове махинации были совершены уже во время приобретения томографов. Украли на этой операции больше 30 миллионов. Случай, и правда, беспрецедентный, и рецидивисткой область назвали, видимо, вполне заслуженно.

Петров из министров тихо исчез, а его место занял некий Александр Некляев. На днях пришла информация, что отправляется в отставку и Некляев, проработавший в должности министра всего три месяца. Если информация верна, это может означать, что следствие вплотную занялось проверкой деятельности Владимира Петрова. Дело в том, что, как «СК» уже упоминал, Некляев – человек Петрова (точнее, той группы, которая распоряжается в области министерскими портфелями). Как и Петров, Некляев приехал в Ульяновск из Волгограда, работал здесь сначала заместителем министра.

Официально объявлено, что уволен он за невыполненное поручение.

Будь это правдой, все облправительство было бы выгнано с работы уже давно, ведь за последние шесть лет отданы тысячи поручений, большинство из которых остались невыполненными. То есть названная причина отставки – простая ширма, за которой пытаются скрыть истинное положение дел в облправительстве. Некляева, скорее всего, выводят из-под удара в связи с закупкой томографов.

Будучи замминистра, он не мог не знать деталей этой сделки, и решено, вероятно, от греха подальше его убрать. Дабы следствие не потянуло эту ниточку и не вытянуло всю рыбу.

Словом, кавардак.

А представьте, какой кавардак в связи с министерской чехардой в областном здравоохранении в целом. Каждая новая метла метет, разумеется, по-новому. Снимает главврачей, назначая на их места других специалистов. Те, в свою очередь, начинают трясти коллективы, порождая нервозность медперсонала. Люди уже не знают, как себя вести, чтобы начальство было довольно, срываются на пациентах. И ради чего все?

Ради того, чтобы наверху продолжали воровать в «особо крупных размерах»? Но это же разврат!

Сергей Поленов

фото aif.ru