Часто приходится ездить из Нового города через Верхнюю Террасу в центр Ульяновска.

Там, где заканчивается проспект Созидателей и начинается улица Деева, начинается ад…

Там есть железнодорожный переезд. Его ширина не более 5-6 метров. Этот переезд, по сути, парализует всё движение на участке дороги от авторынка (по пр-ту Созидателей) до перекрёстка улиц Одесской и Деева.

Несколько месяцев назад городские власти заявляли о том, что злосчастный переезд, возле которого с двух сторон образуются пробки, расширят. Но, судя по тому, что техники там никакой не наблюдается, в этом году вряд ли у кого до переезда дойдут руки. Да и дойдут ли в следующем году – не известно.

Самое удивительное, что разгрузить этот переезд, а значит и ликвидировать пробки, можно! Для этого нужна одна-единственная машина асфальта!

Дело в том, что от перекрёстка проспектов Туполева и Созидателей есть дорога – проезд Инженерный N910, который мимо известного предприятия «Газстрой» выходит на широкую дорогу – проезд Инженерный №9, соединяющий Новый город и Верхнюю Террасу.

По проезду №10 добраться до Верхней Террасы и центра Ульяновска из Нового города в два раза быстрее, чем через тот самый железнодорожный переезд. Однако водители по этой дороге ехать не спешат. Почему?

Дело в том, что на этом самом Инженерном проезде №.10 есть 5-6 глубоких ям, на которых очень легко оставить подвеску автомобиля, колёса, а то и свою челюсть.

Так вот, если эти ямы заделать, на что потребуется, как уже было сказано, машина асфальта, 4-5 рабочих и один рабочий день, то процентов 50 автомобилистов, стоящих в пробках возле переезда, поедут по своим делам по этому самому Инженерному проезду №10: И как минимум процентов на 50, а то и вовсе будут ликвидированы автомобильные пробки.

Кстати, по этой же дороге можно было бы пустить и часть общественного транспорта, идущего из Нового города в центр. И люди добирались бы быстрее, и Верхнюю Террасу разгрузили бы от огромного потока транспорта.

Захар МИСАНЕЦ