Часто приходится ездить из Нового города через Верхнюю Террасу в центр Ульяновска. Там, где заканчивается проспект Созидателей и начинается улица Деева, начинается ад… Там есть железнодорожный переезд. Его ширина не более 5-6 метров. Этот переезд, по сути, парализует всё движение на участке дороги от авторынка (по пр-ту Созидателей) до перекрёстка улиц Одесской и Деева. Несколько месяцев назад городские власти заявляли о том, что злосчастный переезд, возле которого с двух сторон образуются пробки, расширят. Но, судя по тому, что техники там никакой не наблюдается, в этом году вряд ли у кого до переезда дойдут руки. Да и дойдут ли в следующем году – не известно. Самое удивительное, что разгрузить этот переезд, а значит и ликвидировать пробки, можно! Для этого нужна одна-единственная машина асфальта! Дело в том, что от перекрёстка проспектов Туполева и Созидателей есть дорога – проезд Инженерный N910, который мимо известного предприятия «Газстрой» выходит на широкую дорогу – проезд Инженерный №9, соединяющий Новый город и Верхнюю Террасу. По проезду №10 добраться до Верхней Террасы и центра Ульяновска из Нового города в два раза быстрее, чем через тот самый железнодорожный переезд. Однако водители по этой дороге ехать не спешат. Почему? Дело в том, что на этом самом Инженерном проезде №.10 есть 5-6 глубоких ям, на которых очень легко оставить подвеску автомобиля, колёса, а то и свою челюсть. Так вот, если эти ямы заделать, на что потребуется, как уже было сказано, машина асфальта, 4-5 рабочих и один рабочий день, то процентов 50 автомобилистов, стоящих в пробках возле переезда, поедут по своим делам по этому самому Инженерному проезду №10: И как минимум процентов на 50, а то и вовсе будут ликвидированы автомобильные пробки. Кстати, по этой же дороге можно было бы пустить и часть общественного транспорта, идущего из Нового города в центр. И люди добирались бы быстрее, и Верхнюю Террасу разгрузили бы от огромного потока транспорта. Захар МИСАНЕЦ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Новогородец
Ну процентов 50 автомобилистов это многовато, ибо уже сейчас желающие пользоваться 9-инженерным проездом легко попадают на него с пересечения Созидателей и Ульяновского по 14-инженерному проезду. Да и с общественным транспортом вопрос спорный, разьве что утром и вечером, развозить людей работающих на многочисленных предприятиях промзоны. Но подремонтировать 10-инженерный безусловно надо.
54nq82
но судя по всему местная власт рассуждает так, ишь чего захотели, инженерный отремонтировать…..сказали ВАМ ДЕЕВА сделаем. Значит сделаем. Заткнитесь.
Рафаэль
Ну заделкой ям точно не ликвидировать пробки.
А вот уменьшить ее можно если сделать переезд поровнее
ангоним
Почему боятся убрать эти чертовы рельсы? По ним давно не ходят поезда. Зато столица европы и нанотехнологий. Кстати после этих рельсов на перекрестке деева-солнечная висит светофор, который ломается чуть чаще чем раз в неделю. Так что у нас не могут справиться с устройством переключения 3-х лампочек, а вы тут про силиконовые долины, строительство летающих тарелок. Смешно :)))