Это произошло на Нижней Террасе. Закрыв изнутри дверь квартиры, в которой находился полуторагодовалый сын, мать покончила жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна. В том, что ребёнок два дня умирал от голода, прокуратура обвиняет милицию.
МАТЬ ШАГНУЛА С БАЛКОНА, ОСТАВИВ РЕБЁНКА УМИРАТЬ
На улице Рабочей, что на Нижней Террасе в Заволжском районе, есть дом за номером 11. Это бывшее общежитие семейного типа, а ныне просто дом со множеством квартир, жильцы которых порой даже не знакомы с соседями, живущими за стенкой. Именно тут, в одной из квартир на четвёртом этаже, от голода чуть не умер полуторагодовалый ребёнок. На протяжении двух суток малыш громко плакал и кричал, но его как будто никто не хотел слышать…
8 сентября на пульт дежурного заволжского отдела милиции поступило сообщение о том, что под балконом дома №11 по улице Рабочей патруль ППС обнаружил труп молодой женщины. Судя по травмам, неизвестная упала с высоты. Причём, скорее всего, с балкона своего дома, так как была одета в лёгкий халат, в кармане которого лежали ключи от квартиры. Тем вечером установить личность погибшей и сказать точно, был это несчастный случай или же самоубийство, так и не удалось. А уж о том, что у погибшей могут быть маленькие, нуждающиеся в помощи дети, которые остались в запертой квартире, милиционеры, похоже, совсем не подумали.
А между тем в квартире №59 среди жуткого беспорядка в манеже сидел темноволосый малыш, полуторагодовалый Богдан, который увлечённо следил за фигурками на телеэкране. Он ещё не почувствовал, что остался совершенно один на этом свете. Через несколько часов беспокойство и желание покушать взяли верх и ребёнок начал отчаянно звать маму, которой к тому времени уже не было в живых. В таком состоянии младенец провёл сутки, а потом ещё одни…
Спасение
Мальчика спасла молодая девушка Олеся. Она уже на протяжении двух суток не могла дозвониться до своей подруги Натальи Баршуриной – матери Богдана. В последний раз они разговаривали 8 сентября около 16.00. Тогда Наталья снова жаловалась на жизнь, высказывая мысли о самоубийстве. Олеся её успокаивала, уговаривая подумать о маленьком сыне. После этого Наталья больше не брала трубку сотового телефона. Подумав о худшем, 10 сентября Олеся приехала к дому подруги. Однако на стук в дверь никто не отреагировал. Хотя из квартиры слышался хриплый плачь маленького ребёнка и звук включенного телевизора.
На протяжении часа, сидя на корточках перед дверью, Олеся пыталась поговорить с плачущим Богданом и как-то его успокоить. Спустя время малыш даже начал реагировать на звуки женского голоса и немного успокоился. Решив, что произошло что-то страшное, Олеся вызвала сотрудников МЧС.
Дверь открыли быстро. От картины, которая предстала взору спасателей, сжималось сердце. Взрослые увидели ребёнка, буквально опухшего от слёз. Успокоить и накормить голодного измождённого малыша удалось с трудом. Мальчик еле-еле мог глотать. Но уже через час он мирно спал на руках Олеси.
Только через пять дней после самоубийства, 13 сентября, сотрудниками милиции было установлено, что Наталья Баршурина и неизвестная женщина, чьё бездыханное тело было найдено возле дома №11 по улице Рабочей 8 сентября – один и тот же человек. Выяснилось, что тем трагическим вечером Наталья
пребывала в крайне подавленном состоянии и решила свести счёты с жизнью. Она вышла из квартиры, оставив там сына, заперла дверь на ключ, пошла к общему балкону и шагнула в никуда…
Что касается причин самоубийства, то по данному поводу есть несколько версий. Известно, что год назад от передозировки наркотиков скончался муж Натальи и отец Богдана. Одни знакомые погибшей поговаривают, что после этого молодая вдова долго пребывала в депрессии и даже сама подсела на наркотики. А когда поняла, что уже не может отказаться от дозы, свела счёты с жизнью. Другие, наоборот, утверждают, что Наталья не употребляла наркотики и даже отчаянно стремилась снова наладить личную жизнь, но попытки были неудачными, и именно это толкнуло молодую женщину на отчаянный шаг. Есть и такие, кто судачит, что Наталья хотела красивой жизни, в поисках которой даже выходила на панель, но так и не заработав золотых гор, предпочла самоубийство. Как уж было на самом деле – не известно.
Сейчас маленький Богдан находится в больнице. Ему назначено полное обследование, после которого будет решаться вопрос о его дальнейшей судьбе. Не исключено, что мальчик будет определён в один из ульяновских детских домов.
На этой неделе произошёл ещё один страшный случай, в результате которого пострадал маленький ребёнок. Это случилось 27 сентября в селе Новочеремшанск Новомалыклинского района при пожаре в деревянном доме по улице Тукая. В тот день 20-летняя Юлия Бондаренко, мать-одиночка, воспитывающая двухгодовалого сына, вышла по хозяйственным делам во двор. Маленький Никита в это время крепко спал в кроватке. Пробыв во дворе несколько минут, Юля увидела, что их дом горит изнутри, а входная дверь уже загорелась снаружи. Огонь полыхал так сильно, что отчаявшаяся женщина не смогла попасть внутрь, чтобы спасти сына. Прибывшие в считанные минуты пожарные ворвались в дом, но было уже поздно: в кроватке они обнаружили обгоревшее тело Никиты – ребёнок задохнулся угарным газом. Уже через 20 минут пламя было полностью потушено. Причиной возгорания стала оставленная без присмотра включенная электроплита.
Материал подготовлен при содействии прокуратуры Заволжского района и ГУ МЧС по Ульяновской области.