Вопрос недели Сначала муниципальные чиновники, а потом и региональные заявили, что получают на своей работе мало денег и это положение надо срочно исправить. Как Вы относитесь к этой проблеме? Как надо ее исправлять? Галкин, Старая Майна: – У конъюнктурщиков, как правило, есть и протекция, и изумительная биография, и ворох дипломов, но дефицит честности, совестливости, бескорыстности. Пока в чиновники будут брать не по лучшим человеческим качествам, а по вышеназванным критериям, проблему неуемных материальных потребностей не исправить. Знание и опыт можно нажить, а внутреннюю порядочность – нет. Юрий Петрович: – Уровень зарплаты нынешних чиновников, проедающих материальный задел, созданный предыдущими поколениями, должен быть соизмерим с уровнем гражданских пенсий. Анатолий Васильевич: – Проблема не в чиновниках всех уровней, получающих якобы мало денег на своей работе, а в цинизме власти и правящей партии, озабоченных выработкой не мер, повышающих уровень жизни простых смертных, а только мер, повышающих привлекательность чиновничьей службы. Исправить эту несправедливость, возможно, удастся, если на предстоящих в 2011 году выборах в Госдуму простые смертные проголосуют против кандидатов от «ЕР». Тогда интересы народа и чиновников будут сбалансированны. Валерий Васильевич: – Надо поднять зарплаты чиновникам, потому что они работают для народа, а пенсии населения надо убавить, так как они живут для себя. Борис Сергеевич: – Надо опубликовать, начиная с мэра до последнего служащего, сетку зарплат служащих, а параллельно – сетку зарплат учителей, библиотекарей, медиков. Тогда будет ясно, нужно повышение или нет. Но у нас зарплата чиновников относится почему-то к секретным данным. Ирина Анатольевна: – Когда-то великий наш писатель Антон Павлович Чехов сказал: «Всякому безобразию есть свое приличие», – мне добавить больше нечего. Галина Ивановна, учитель на пенсии: – Прочитала материал про пенсии для чиновников, и у меня катятся слезы. Госпожа Морозова сказала, что чиновники работают на Родину, а мы на кого? Я уходила на пенсию – добавки никакой не получила, а у них – 45 процентов. Получается, все остальные работают не для Родины? Уважаемые чиновники, думайте обо всем народе, а не только о ваших служащих. Александр Петрович: – У старшего мастера на предприятии – в подчинении 30-40 человек, у чиновника в администрации – 5 человек. Налоги от того, что производят на заводе, идут в бюджет, чиновник ничего не производит, а из бюджета получает деньги. Старший мастер с участка не уйдет, остается там после работы, приходит пораньше, а чиновник отработал с 8 до 5, свет выключил и убежал. Загрузка у чиновничьего аппарата – только когда выборы. “У мастера пенсия – около 9 тысяч, а у чиновника с доплатами – 17-18 тысяч. Придешь к ним в администрацию, смотрят на тебя, как будто не ты производишь, а они производят и кормят весь район. И за что им платить надбавку из бюджета, в который отчисления идут с предприятий? Валерий Степанович: – Оплата труда любого чиновника должна зависеть от средней зарплаты населения на территории, которую они обслуживают, от эффективности работы и общественной оценки ее результатов, а не от количества написанных им бумаг. Виктор Михайлович: – Моя старшая дочь имеет два высших образования, но, как родила второго ребенка, из системы ЖКХ была уволена чиновниками вместе с другими молодыми матерями по хитрой схеме с ликвидацией юрлица, в котором она работала. Сын работал в энергетике, учился в УлГТУ, но из-за мизерной зарплаты уехал в Питер. Младшая дочь закончила УлГУ с красным дипломом, работы нет, она тоже уезжает из города. Для специалистов у нас нет рабочих мест, а если и есть, то с мизерными зарплатами, а чиновникам средства на повышение зарплат находятся. Александр Николаевич: – У нас зарплату чиновникам повышают, чтобы мздоимством не занимались, а они им все равно занимаются. Значит, надо уголовную ответственность за коррупцию повышать, а не зарплаты. Петр Семенович: – Посмотрите по телеящику на физиономии наших чиновников – они такие худые, такие изможденные – это же признак не только их изнурительной работы, но и постоянного недоедания из-за их ничтожной зарплаты. Так что повышать им их денежное довольствие срочно необходимо. Марк Майоров: – Самими чиновниками разработаны размер потребительской корзины и уровень прожиточного минимума для населения. Но сами они не укладываются в положенные по ним 4000 рублей и просят поднять зарплату. Населению же при этом предлагают уложиться – отдать три тысячи за квартиру, а на тысячу шиковать. Записала Лидия ПЕХТЕРЕВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мамочка
предлагаю вместо этой обсудить другую тему – В рамках областной акции «Роди патриота в День России» региональное Министерство здравоохранения объявляет конкурс на лучшую женскую консультацию и лучшее родильное отделение
Служащий
"Старший мастер с участка не уйдет, остается там после работы, приходит пораньше, а чиновник отработал с 8 до 5, свет выключил и убежал. Загрузка у чиновничьего аппарата – только когда выборы". – типичный стереотип, к сожалению. На самом деле служащие-клерки и чиновники высших рангов работают часто до позднего вечера и по выходным.
Ога
Как щас – сидите себе в рамках, работаете в рамках, з/п повышаете себе в рамках… А за рамками – дикие существа бегают… ууууу…. им ниче не надо… уууууу….
Чиновница
Служу в департаменте. На работу иду к 7.30, ухожу – в19 00, а то и в 21 00. В субботу официальный выходной день, но бывает он не часто, хоть на полдня ,но выйду, поработаю.Имею 3 приёмных дня: принимаю до 5о человек в день. Пытаюсь решить по возможности людские проблемы. Много работаю с документами. Зарплата-22 тыс.
И не надо на меня набрасываться! И старший мастер может халтурить, и чиновник может честно работать! Всё зависит от человека, от его воспитания и отношения к труду. Не надо огульно всех хаять! Да , многие не выдерживают такого напряжения-уходят, и никакой престиж не остановит.
Даа
Учителя и народу принимают больше, и проблем решают больше, и сидят не меньше, и такого напряжения многие не выдерживают, а им всем не платят по 22 тысячи в месяц, отчего бы? От того, что не чиновники и в далеке от бюджетных источников.
qwerrt
СК опять провокационные вопросы задаёт.
И пишет о том о чём не имеет ни малейшего представления. Торгуем тем, что лучше продаётся. И отзывы собирает у людей которые не имеют представления о чём говорят.
По поводу учителей: что это за учителя когда для того чтобы поступить в ВУЗ надо репетиторов нанимать? Такая мысль как?
На заводе: выпускается продукция которая…..не очень хороша.
На производстве: в 17 00 домой. В аппарате попробуй уйди пока начальник не ушёл. Про любую отрасль можно сказать много "хороших" и "тёплых" слов. Врачи, торговля, сельское хозяйство, куда ни кинь -всё не так.
Не стоит обсуждать то чего не знаете. Когда вы или ваши близкие будут работать на гос или муниципальной службе глядишь и мнения будут другие.
Я могу об этом рассуждать: работал и рабочим на производстве, и ИТРовцем в строительстве и на гос службе и в муниципалитете и в коммерческих структурах. Единственный период, когда я в 8.00 приходил на работу и в 17.00 уходил-это рабочий на производстве. Мне есть что и с чем сравнить.
А злобность в обществе развивать-не дело для власти. Пусть даже и четвёртой.. Это к редакции СК.
Вопрос
Вопрос к Даа и к Ога: А если вам предложили бы должность в чиновничьем аппарате, согласились бы? А чё… Лёгкая ,денежная работа… А?
Ога
http://ulpressa.ru/news/2010/10/16/article134426/
123
А еще чиновники в рабочее время успевают "Посидеть" в "Одноклассниках", "Моем мире" и т.д. И таких очень много, часто вижу их на этих сайтах в рабочее время. Вероятно от того, что работы много и не успевают все сделать. А за это можно и зарплату повысить!
Сергей
На 11:33
А это кто? Полная фигня. 5 человек в день. Мамочки! Как круто!!!
Пытаюсь решить по возможности людские проблемы…
Вау!!!! И пытается…. и по возможности….. Куда идти-то добродетельная Вы наша?
Чушь полная! Всю страну развалили. Никто ничего не производит, заводы распродали, на полях сорняки. Разворовывают все подряд и своих свору подкармливают, чтобы с остальными дебилами заигрывала…
Даа
Вопросу. Не разговор. Что Вы конкретно предлагаете, подробнее и без ссылок на сайты улгов.ру и суперджоб?
Дед Соколов
Ещё 18 марта 2009 на http://blog.kremlin.ru/accounts/15992 (блог Медведева) я писал:
Такая актуальной и животрепещущая тема, как "денежное вознаграждение" чиновникам. Они, бедолаги, простодушно признались, что и сами не владеют полностью методикой начисления их же зарплаты, ну платят – ну и хорошо, слава Всевышнему, что хоть с работы пока не выгнали.
Лично я считаю, что зарплата чиновника должна быть привязана к:
– средней (официальной, разумеется) зарплате среднестатистического трудящегося индивидуума в регионе;
– внутреннему валовому продукту области на душу населения;
– экспортноориентированной продукции на душу населения;
– количеству населения области…
Да, а чего мудрить – аппарат Козака выработал более сотни критериев, по которым оценивается состояние (благополучие) области – вот эти-то параметры с помощью коэффициентов, табличных зависимостей и формул разных обратить в "денежное вознаграждение" чиновничьему аппарату области. Тогда и не будет того, что во времена застоя мы иронически-презрительно называли "сдельной выводиловкой", а сейчас называют "рисованием зарплаты".
Налогоплательщик
Разница между зарплатами и пенсиями чиновников и средними по региону должна быть, но не такой вызывающей злобу и ненависть у людей. Можно установить их максимальное значение, применив какой- нибудь коэффициент. Например, 3 или 5. Нужно считать. Только для этого необходимо, чтобы зарплата чиновников не дробилась, как сейчас, на оклады и разные там надбавки, а считалась одной суммой. Так и прозрачней будет. По количеству я уже как-то высказывался. Штатную численность администраций разного уровня должно устанавливать правительство. Критерии могут быть разными, например, количество жителей. То же самое с расходами на содержание аппарата- например, они не могут составлять более какого- то процента от собственных доходов. Строго наказывать за нарушения и обман, как в случае с областной корпорацией развития, которая получает зарплату из наших карманов под видом выигранных конкурсов у своего же учредителя-правительства.
Клерк
Клерки в муниципальной службе получают от 6 до 8 тысяч рублей. Без премиальных.Без индексации с учетом инфляции с 2007 года
Это ниформация для тех кто думает, что есть только высшие чины и приличные зарплаты.
Налогоплательщик
Я говорю о верхней границе. Для того, чтобы клерки получали достойную зарплату, нужно сократить дармоедов типа советов безопасности и уполномоченных по борьбе с коррупцией, установить жесткий контроль за расходованием бюджетных средств. Виданное ли дело, когда дотационный регион содержит 2 газеты и еще тратит десятки миллионов рублей на освещение бурных фантазий своих правителей в СМИ. За это сажать в тюрьму надо. Лучшим контролером, на мой взгляд, были бы КРУ, состоящие из представителей оппозиционных партий.
еее
две газеты на нишую область – перебор! но с мнением интернет – сообщества власти считаются только тогда, когда это им выгодно. обычно же протсо не замечают.
А тем временем
. На должность секретаря совбеза пару месяцев назад согласован некто Маркин из конторских. Замнач управы. К исполнению обязанностей должен приступить с ноября. О нем известно немного. Окончил политех. Работал в комсомоле. Был направлен не работу в органы. Выполнял обязанности секретаря одной из первичек. Парткомом командывал Малышев. Это, кадровый дефицит и лизоблюдство помогло продвижению по службе. Последнее качество старался культивировать и в своих подчиненных. Характеризуют как карьериста, ограниченного, скрытного,злопамятного человека. Жена судья. Говорят когда-то сбил человека. От суда спасли погоны.
Umnyi
Чиновников на зарплату один рубль в год. Чтобы остались идейные. Вспомним ребятки Достоевского "И каждый день он ходил в контору и жил впроголодь".
А еще польза от рубля в том, что взятки брать будут не очень большие, которые как раз по карману простому российскому жителю имеющему зарплату 4-5 тысяч рублей.
А то на примере судей. При зарплате 60-80 тысяч рублей они берут взятки в размере 0,5-1 миллиона рублей. Где же простому обывателю такие бабаки собрать?
Так что чинуш всех в черное тело.
Лесные пожары показали, что толку от них никакого.
Sidorov
Разговор ни о чём. Выложите, пожалуйста, кто знает, конкретные цифры: должность и сумма.
И тогда уже будем решать, много это или мало и сколько надо.
Теффи
Опять. Опять начались вопли бедненьких и несчастненьки упахавшився на галерах за копейки. Правильно сказал тут один – есть минимальная зарплата, есть потребительская корзина – вот и пусть на эти деньги живут, как все. Пусть подработки ищут – газеты разносят, полы в подъездах моют. Как все. А то ишь, ты "…поблемы людские пытаются решать". Х…..ово решаете эти самые проблемы, "гаспада" чиновники. Абсолютное безразличие – вот диагноз все вашей шатии-братии.
И еще – где сокращения на 20%??? Растете и пухнете, как бражка в бутыли. Не мы для вас, а вы для нас. Это ГОРОД чиновников нанял и содержат чиновников люди, вы еще зарабатывать трудом не научились, а туда же учить тут нас вздумали уму-разуму. Что создали, кроме дебильных законов и подзаконных актов, позволяющих безнаказанно грабить людей? Это вы все называете работой???
Umnyi
Правильно ! Чинуш нужно держать в черном теле. Пусть полы моют, газеты носят. Стройнее будут………
qwerrt-у
По поводу учителей: что это за учителя когда для того чтобы поступить в ВУЗ надо репетиторов нанимать? Такая мысль как?
Ставка учителя высшей квалфикационной категории – 6 300 за 72 часа в месяц. Сколько времени уйдёт на подготовку? За проверку тетрадей математикам и руссоведам – 15 %. За какое время проверите стопку сочинений, если каждое сочинение по программе 4,5 – 5 страниц, да ещё рабочие тетради, по развитию речи, кнтрольные, плюс наши полудурошные управленческие "спецы" сверху добавят за год ещё пяток на темы наподобие "Что бы я делал, если был губернатором (милиционером, пожарным, депутатом)…"? Мы выводим для иллюзии массовости в любую погоду детей на вами придуманные никому не нужные меропрятия (это же вы отчитываетесь, сколько детишек согнали: "обеспечили явку, писутствовало …сот человек", хотя многим стоявшим под трибунами было попросту тошно). Это мы убираем территории, сажаем деревья (предприятия почти сплошь частные, их хозяева вас давным-давно послали лесом, и вряд ли кто в рабочее время выведет работяг за ворота). Перечислять, что делается учителями, можно ещё и ещё, профессия наша уважается веками, она нужна обществу.
Теперь вы сравните, что изменилось, как упразднили РОНО? Ничего! Почему? Кроме нервотрёпки, суеты и лишней отчётности, эти отделы не давали учителю также ничего. Что будет, если поубирают управление, районные администрации? – Правильно, ничего не будет. Вывод: нужны вы не более фурункула на здоровом теле.
А коли про репетиторство, то шевельните своим умишком: как прожить тысяч на 8-9 (с надбавками за кабинет, класс, тетради) после того, как тысячи 3 отнести за "услуги" ЖКХ? Голову дам на отсечение: если учителю платить хотя бы тысяч 20 за ставку, будет и конкуренция, и качество урока, и качество знаний, и индивидуальный подход, и дополнительные занятия по графику. Пока же по вашей чиновничьей узколобости учителя "хватают часы", чтобы сводить концы с концами. Нет вам от нас благодарности. Не приходите вы в школу в дни встреч выпускников, ничего хорошего для неё вы не делаете.
подзаборный
Дед Соколов| 16 октября 2010 17:22
"В (блог Медведева) я писал!"
А толку от твоей писанины как от козла молока!
Тому, кто из учителей
Чиновник да в школу не заявится?!!
Тогда как же "проверка качества питания" в школьной столовой или в садике? По моим наблюдениям за замом по социальному блоку администрации нашего района, он у нас на обед домой век не ходил, всё по казённым учреждениям кормится. Правда, наливают ему по преимуществу не из общего котла, а из того, что в сейфе стояло. Зачем разор в личном бюджете, коли при должности, где халява обеспечена?
123
То что кто то, за что то, получает мало, это проблема не отрасли, а способности человека. Так что будьте корректнее друзья.
123
Спор ниочем!
Достали
Достали уже, все такие умные я смотрю. Идите тогда и работайте чиновниками. Если вы не хрена не знаете как работаю рядовые специалисты и начальники среднего звена, то не говорите тогда. Они сидят до ночи и целый день бумаги разгребают, которыми их закидывают и по совещаниям бесполезным носятся, на которые из обязывают ходить. и нехрен обсирать госслужащих. Есть и тупицы конечно, но есть и хорошие, и их больше.
Если кого то не устраивает в облправительстве з/п и большая загруженность то идите на заводы.
По поводу повышения з/п считаю, что в этом нет необходимости. Только если что разве для муниципальных служащих низшего и среднего звена.
А то у нас высшее руководство привыкло говорить, а делать не так. Если говорят сокращать чиновников, то сокращают рядовых специалистов, а руководителей всяких разводят, то нового министра, то ещё кого. Так же и с з/п будет, всему руководству повысят, а специалистом фиг.
Вредный
В Германии,если ты уходишь с работы позже,начинают думать что ты —бездельник!!!!!
Если ты не успеваешь свою работу делать в рабочее время, значит ты или не работал, или не умеешь планировать свою работу! В любом случае от тебя постараются освободиться!!!!!
Так что хвалиться тем,что ты весь день ничегоне делал, а потом после рабочего времени стал изображать "деловую активность" , да и то только чтобы тебя начальство за твоё "трудолюбие" ЗАМЕТИЛО и возможно ОТМЕТИЛО….
Это не работа, а ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО!!!!!
По поводу зарплаты:—-
У нас любят ссылаться на опыт заграницы, вот только перенимать этот опыт не спешат!
В японии чиновник не имеет права иметь зарплату, по отношению к зарплате простого работника, БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПЯТЬ РАЗ!!!!!!!!!
Если он хочет увеличить себе зарплату,то сначала ОН ОБЯЗАН УВЕЛИЧТЬ её простым работникам, и только через ДВА МЕСЯЦА он имет право увеличить зарплату себе!!!!!!
Дполнение:— У них там ЗАРПЛАТА (заработанная плата!), у наших чиновников —-ОКЛАД!!!!
Наш чиновник может не работать, но ОКЛАД ему обеспечен полностью !!!!!!
Сытый голодного не разумеет!!!!!
клерк мэрии
Для всех – моя заработная плата на должности ведущего специалиста-эксперта составляет 11200руб.
Лика
Полностью согласна с Чиновницей- всё зависит от человека, можно работать честно и чиновникам и халтурить у станка. Чиновник-это не черта характера! Почитаешь тут многих и создаётся впечатление, что все, кто попал в чиновники стали гадами и паразитами! Дурь какая -то!
заметьте..
чиновники комменты оставляют в рабочее время..
Горожанин
Что делать? Книгу отзывов и предложений в приёмной у чиновников повесить. Три прокола в книге – и на улицу на общественные работы.
Сергей
Может управление гос-вом чем-то похоже на стройку?
На сколько-то рабочих прораб, на сколько-то прорабов – инженер.
Представьте стройку, где 10 главных инженеров, 5 архитекторов, 4 дизайнера, 15 прорабов, 20 контролеров и всего 2 рабочих – это сейчас наше гос-во.
И какая разница какая зарплата у инженеров или прорабов, когда стройка все равно стоит? Так что разговор о размерах зарплаты чиновников увод от развала гос-ва и засерание мозгов. В основном прорабам и контролеррам – дескать их работа важна и должна оплачиваться. Голоса 2 рабочих никто и не услышит, а эти прорабы и контролеры раздулись, как индюки от собственной важности и переживают, что всего 10 тысяч получают.
Umnyi
Юрий Чайка сказал "Средний размер взятки вырос на 25 процентов".
Так что Лика согласная с Чинушей не говори чепухи и не защищай их.
http://www.rg.ru/2010/10/13/vzyatki-site.html
око
честных чиновников в природе не существует
17
Чиновниками должны работать квалифицированные специалисты, и заработная плата должна быть достойная. согласен, существует большая проблема в разрыве уровня доходов руководителей и рядовых сотрудников, в стране это у нас общая картина и ее должно регулировать в первую очередь государство. Но принцип должен быть как при капитализме, больше работаешь – больше получаешь.
Тому, кто устал писать
Вопрос тому,кто устал писать бымаги? А зачем вы их пишете? Кому они нужны? правильно написал кто-то из учителей – только мешаете работать. Посчитайте кто-нибудь, сколько ненужных никому бумаг и мероприятий проводит Управление образования! офигеть можно! А вам за это еще и зарплату повышать и надбавки сумасшедшие к пенсии! Правильно, ничего не изменится если почти всех чиновников сократят. Пользы государству больше!
Владимир Воронин
Согласно Конституции Россия – социальное государство.
Социальные приоритеты во всех сферах государственной деятельности должны быть на первом месте.
По моему мнению, это можно обеспечить только единственным способом:
Руководитель региона и другие региональные и муниципальные чиновники не должен иметь доход из всех источников больше среднего дохода гражданина, проживающего в регионе.
Председатель правительства РФ, Президент и федеральные чиновники не должен иметь доход из всех источников больше среднего дохода гражданина России.
Только в этом случае уровень жизни любого гражданина будет достойный и справедливый и не нужно будет особых зарплат и пенсий.
В противном случае "эффективная" нищета и "оптимизированная" разруха неизбежно приведут к уничтожению существующей государственной системы.
Не нужно забывать, что любой чиновник от клерка до президента – это "обслуга", которая должна всегда помнить о своём месте в государственной системе.
Сергей
Хоть и не приемлю существующую систему, но доводить до абсурда нельзя.
Это с каких, зарплата у руководителя не должна быть больше зарплаты дворника? Ну и какой смысл работать руководителем? Этап уровниловки уже был.
Почему, Вы – товарищ Шаляпин, не работаете на субботник, у нас все равны!
Ну и пошел он работать.
А вечером и говорит – Пусть сегодня дворник поет – у вас же все равны.
Инженер на стройке – не обслуга и любой каменщик инженером быть не может.
Дело должно быть общее – стройка. И каждый должен делать свою работу для результата.
Деньги, деньги – это фикция, бумажки, а не эквивалент труда. Сейчас это рисованные бумажки для лохотрона в планетном масштабе.
Какая разница кто сколько получает, если каждый продает страну? Ведь любой купленный импортный товар – это вложение денег в эконмику страны его произведшего. А что наше купить можно?
И какой при этом смыл заниматься надуманными проблемами?
Владимир Воронин
Сергею 17 октября 2010 11:57
Разговор идёт о доходах государственных и муниципальных чиновников – "обслуги", которая по элементарной логике не должна иметь доходы больше "хозяина" -народа.
Тезка
Видать у Иваныча совсем туго с кадрами, если …… на работу берет. Опять на всю рашу прославимся. Человек, практически совершивший преступление- на государевой службе.
Сергей
Владимиру Воронину
Это Ваша логика, а не элементарная логика. Не должен руководитель получать, как дворник. Либо не дожен получать вообще.
Зачем все эти фикции? Больше доходы, меньше доходы. 11000 или 25000. Потребительская корзина. Минимальная зарплата. Словоблудие….
Человек должен трудиться и получать за свой труд. Гос-во обязано координировать труд людей и распределение доходов от их труда. Нас отучили работать. Это не выгодно.
У нас же гос-во занимается эксплуатацией и поддержкой интересов правящего класса – экусплуататоров.
Но класс этот такой – не потому, что люди они не хорошие – а потому что системой поставлены в такие условия.
И по хорошему надо увеличить кол-во чиновников и поднять им зарплату тысяч до 40. Тогда быстрей развалиться система. А сдерживание им зарплаты продлевает агонию.
Вывод – если Вы за эксплуататоров, то говорите о необходимости уменьшения зарплаты чиновникам и их сокращении. Все это им на руку.
Владимир Воронин
Сергею 17 октября 2010 12:54
Я – за Конституцию РФ, за обеспечение её бузусловного выполнения в полном объёме.
Сергей
Правда?? Это за ту, которую без мнения народа можно изменять, как захочешь? Или за ту, котора говорит о высшей власти выражаемой народом на выборах и реферндуме? На выборах, которые состояться при 2 явившихся и где я не имею право высказать не согласие со всеми кандидатами? Референдем – для проведения которго нужно собрать инициативные группы по 50% регионов, регистрирую подписи у нотариусов и потом 2 млн подписей, на что потребуется не менее 150 млн? В справедливые суды? Где степень защиты зависит от грамотности адвоката, а значит от наличия денег на этого адвоката? Где любая ересь 7 судей (все инстанции) считается божественной истиной?
Вы – лицемер! Конституция – красивые и утопичные идеи, которые не выполняются.
Мы все за ее бузусловное выполнение в полном объёме. Так что ж Вы хотите – для Вас она и выполняется. Или размер зарплаты чиновников нарушает Ваши конституционные права? Какие??
Sidorov
Клерк
| 16 октября 2010 17:44
Клерки в муниципальной службе получают от 6 до 8 тысяч рублей. Без премиальных.Без индексации с учетом инфляции с 2007 года
Это ниформация для тех кто думает, что есть только высшие чины и приличные зарплаты.
клерк мэрии
| 17 октября 2010 08:43
Для всех – моя заработная плата на должности ведущего специалиста-эксперта составляет 11200руб.
Так 6-8 тыс. или 11,2 тыс.?
Sidorov
А 11 тыс. у нас на заводе получает ведущий инженер.
Владимир Воронин
Сергею 17 октября 2010 13:24
Корректировки Конституции РФ, предпринятые в последнее время, по-моему мнению, противозаконны. Полагаю, что в ближайшее время они будут отменены, как антиконституционные.
Конституция не идеальна, но Основной закон нужно соблюдать, иначе будет анархия.
Основная государственная проблема сейчас заключается в том, что "красивые и утопичные идеи Конституции", как Вы верно подмечаете, не выполняются.
Действующее законодательство, по-моему, полностью антиконституционно.
Яркие примеры проявления этого антиконституционного законодательства на практике Вы приводите в начале сообщения.
Более того, все попытки рядового гражданина в настоящее время реализовать свои конституционные права противоречат действующему антиконституционному законодательству, т.е с формальной точки зрения, если забыть про Основной закон, являются противозаконными. И жёстко пресекаются государственными и муниципальными органами действующей "единой" антиконституционной системы в самом начале своего проявления.
Государственная система в целом в настоящее время , по моему мнению, работает на самоуничтожение. Нужно остановить этот процесс.
Но Ваше предложение ускорить крах госсистемы для её принципиального обновления всё же слишком неопределённо: в результате есть большая вероятность получения госсистемы с параметрами хуже, чем у существующей в настоящее время.
Рациональнее всё же попытаться изменить систему эволюционным, а не революционным путём в "конституционном направлении".
Доходы гражданина в настоящее время существенно влияют на его уровень жизни.
Основная задача чиновника – обеспечение функционирование госсистемы в конституционном режиме.
Доходы (в т.ч. и зарплата) чиновника должны стимулировать этот процесс: должна быть жёсткая обратная связь между доходом (зарплатой) чиновника и доходом (зарплатой) гражданина РФ, которого он обслуживает.
Whirl
2 Sidorov: 6-7 – на муниципальной службе, 11200 – на государственной гражданской (в облправительстве).
2 Владимир Воронин: ваше "Основная задача чиновника – обеспечение функционирование госсистемы в конституционном режиме" – та же утопия, что и про "Я – за Конституцию РФ, за обеспечение её безусловного выполнения в полном объёме". Основная задача чиновника (как и рабочего, инженера, менеджера, продавца и т.д.) – исполнение указаний работодателя. А работодатель у чиновника – это губернатор, мэр, президент наконец, но уж никак не народ, который чиновника на работу не принимал и зарплату ему не платит.
И вообще, Ваши высказывания чертовски похожи на речи наших руководителей, которые вроде как говорят правильные вещи, но не имеют ни малейшего представления как их реализовать в современной реальности.
А уж про "Руководитель региона и другие региональные и муниципальные чиновники не должен иметь доход из всех источников больше среднего дохода гражданина, проживающего в регионе." вообще бред полный. Вы считаете что а) все чиновники должны получать одинаковую з/п от губернатора до клерка? или клерк должен получать 1/10 от средней з/п по региону? и при этом хотите, чтобы они качественно "обслуживали гражданина РФ" да еще и не брали взяток?
К вашему сведению, минимум у 90% чиновников есть опыт работы в других местах. И они работают чиновниками не потому, что им так нравится, а потому, что соотношение зарплата/работа их в целом устраивает.
Владимир Воронин
Whirl 17 октября 2010 15:11
(ЦИТАТА)
Вы считаете что а) все чиновники должны получать одинаковую з/п от губернатора до клерка? или клерк должен получать 1/10 от средней з/п по региону?
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Я считаю, что доходы ( а следовательно, и расходы) чиновника любого уровня из всех источников не должны превышать среднего дохода гражданина.
А количество чиновников и соотношение их зарплат должно обеспечивать максимальную эффективность государственной системы.
Основной критерий эффективности – направление и темпы повышения уровня жизни населения
Если обратная связь в государственной системе будет действовать, то средний уровень жизни населения будет достаточно высоким и зарплата не будет основным критерием для определения места работы или службы гражданина.
Whirl
Чиновники в существующих условиях НИКАК НЕ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ на средний уровень жизни населения, система такая: 86% налоговых поступлений региона направляется в федеральный центр, а потом по никому не известным мотивам распределяются обратно по регионам. Естественно, губернатору в таком раскладе рост промышленности нужен если только для ПиаРа, а имея более низкий "средний" уровень жизни ему даже проще (наверное) выпросить этих денег побольше. А уж после того, как деньги дали, любой губер считает все, что на них сделано, своей заслугой, т.к. регион их получил благодаря авторитету и пронырливости губернатора. И чиновники в таких условиях работают просто на работодателя.
Думаю, это все мог написать и школьник 7го класса. Вопрос только в том, как изменить систему…
Владимир Воронин
Whirl 17 октября 2010 16:03
(ЦИТАТА)
Вопрос только в том, как изменить систему…
(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
Согласен , что систему нужно менять.
Ограничение дохода чиновника и его прямая зависимость от доходов гражданина – это первый практический шаг в этом направлении, который я предлагаю.
Для его реализации достаточно инициативы Президента – гаранта Конституции, выполняющего роль кризисного управляющего на период отладки госсистемы.
Сейчас сложилась ситуация, когда любая инициатива Президента может в кратчайшие сроки обрести форму закона, даже самая "экзотическая".
Депутаты сейчас, по-моему, "едино" проголосуют даже за свою самоликвидацию.
Почему бы не воспользоваться ситуацией и не принять "нужный" закон.
Хоть какая-то польза будет …
Whirl
Ну, уйдет часть чиновников от этого в другие места работать (и ясное дело, какая часть), примут на их место выпускников ВУЗов. ВСЁ.
Такое сейчас уже есть – в территориальных органах федеральной власти области (упр-е фед. казначейства, росимущества, росстата и т.д.), там з/п специалистов 6-8 т.р., к ним как не придешь "а где …" – "да он уже уволился". Адекватные люди идут туда только чтоб набрать стаж, пересидеть…
Умный
Мужики! Чего обсуждать ?! Поднимут все наши чинуши себе зарплату, а нет так взятками доберут.
Плевали они на все. Правильно сказано каждый страну продает.
Нет ни одного честного и порядочного. Леса горят, школы закрывают, дороги не ремонтируются, дома не строятся и не ремонтируются.
Может и правильно говорят – большинство чинуш гнать надо, от них все равно пользы никакой.
Оставить только в каждом жизненно важном отделе по 1-2 человека, остальных всех оптимизировать. Вон в армии 200 тысяч офицерского состава ликвидировали и нормально. И здесь чинуш можно также. Оптимизация. А еще экономия денег какая.
Sidorov
2Whirl
Не принимается Ваша версия. 11200 получает "клерк мэрии", а не из облправительства.
Whirl
Согласен на все 100. Можно попробовать вообще всех разогнать, и посмотреть что получится…
А "Оставить только в каждом жизненно важном отделе по 1-2 человека, остальных всех оптимизировать" – как посчитают "жизненно важных"-то, так окажется, что штат должен вырасти, вот увидите. Кто считать-то будет?
С армией сравнение неуместно имхо, ее вообще можно всю (кроме погранвойск) распустить и пока войны не будет вроде как никто и не заметит…
Сергей
Владимиру Воронину
Корректировки Конституции будут отменены, как антиконституционные? Вы всерьез верите в наш Конституционный суд?
Да, он очень умный. Только тогда объясните мне, если весь народ путем референдума хочет признать незаконными действия президента по распределению бюджета на текущий год – то он имеет на это право? Исходя из Конституции – имеет. А вот Конституционный суд считает, что не имеет, что раз народ выбрал этого президента и доверил ему от своего имени принимать решения, то он что хочет может воротить в рамках своих полномочий и народ не имеет права вмешиваться. Разгранечение понимаешь…
Как изменить систему? А Вы хотите?
Владимир Воронин
Сергей 17 октября 2010 17:48
(ЦИТАТА)Вы всерьез верите в наш Конституционный суд?(КОНЕЦ ЦИТАТЫ)
У меня нет ни малейшего доверия всей современной судебной системе РФ, а КС в современном составе – особенно.
Преобразование госсистемы нужно начинать с судебной системы. В нынешнем виде она не только бессмысленна, но и кране вредна.
Около 96 процентов признанных приемлемыми жалоб в Европейский суд по правам человека на несправедливые решения российского суда признаны обоснованными.
То есть эффективность российского суда по международным меркам не более 4 процентов.
Если российскую судебную систему ликвидировать, а решения по спорным вопросам принимать случайным образом, то по теории вероятности число справедливых судебных решений будет около 50 процентов.
Судебная система с эффективностью менее 50 процентов, по моему мнению, бессмысленна.
А "переселение" КС из Москвы в Питер – это , по-моему, демонстративное "вытирание ног" исполнительной властью о судебную систему.
И без того ничтожный авторитет КС, который не смог защитить даже себя, упал после этого "ниже уровня городской канализации".
qwert
А какая разница 10 или 6 т.р.? Это в принципе нормальная зарплата?
Анекдот:
Внучка декабриста спрашивает у горничной: Маша, что за шум на улице? Маша: революция, барыня! Народ хочет чтобы не было богатых.
Внучка6 Странно мой дедушка тоже делал революцию. Но он хотел, чтобы не было бедных. Не совсем в тему, но поучительно.
Есть враг у народа. Этот враг – чиновники. (Злобность комментариев 100 баллов из 100. Некоторых, не всех.)
И во всех бедах виноват кто то, а не я. Этот кто то чиновники. Очень удобная позиция.
А раз они виноваты, то…нет им прощенья и снисхожденья.
А по мне так плевать в лицо нескольким тысячам своих соседей как то не очень хорошо.
есть конкретные претензии говорите о конкретных людях. Так можно, как я уже говорил, о любой профессии сказать, что много получают и т.д.
Учитель на меня обиделся, и правильно сделал. Ну тут я сознательно привёл такой пример. Хотя, найдётся много родителей, которые недовольны учителями. Найдётся мног пациентов, которые недовольны докторами. Можно продолжить перечень профессий. Инженер на заводе? продукция этого завода кому нибудь нужна?
Мысль то простенькая: нельзя делать обобщений. А вот наши доблестные журналисты их преподносят как глас народа. Не стоит. У меня другое мнение и я тоже народ.
Учитель меня кажись в чиновники записал. Так вот, это тоже пример рассуждения о том чего человек не знает. Ну да ладно. В запале был полемическом вероятно.
по поводу привязывания чьей либо зарплаты к каким то показателям. Далеко можно зайти опять же по всем отраслям деятельности. Народ тут умный собиратся почитать, пофантазируйте.
А СК и лично госпоже Пехтеревой, уж если есть претензии на объективность, непредвзятость, независимость и прочие достоинства свободной прессы не мешало бы "вопрос изучить всесторонне", как говорят в официальных кругах.
Хотя если бы было желание, сделали бы. Направленность не та.
Теффи
Да, конечно претензий много ко всем и у всех. НО! Инженер на заводе выполняет задание НАЧАЛЬНИКА,тот в свою очередь выполняет задание вышестоящего начальника и т.д. Вопрос: где-нибудь есть умные люди, несущие груз ответственности за промышленность и научные разработки??? Ответ – нет! Одна трескотня пустая, а Нобелвские премии тем не менее россияне получают, настоящие люди, в которых эта ненормальная страна НЕ НУЖДАЕТСЯ, стране очень нужны чиновники! Среди чиновничества процветает такая же махровая дебильность, вот только привилегий они себе хотят не как простой инженер, а как хан Батый. С какого перепуга я лично обязана оплачивать их так называемую "работу", которая делает мою жизнь невыносимой??? Причем с каждым днем изобретается все более изощренные способы отъема денежных средств и всего остального прочего, включая ограничения в правах и свободах??? То есть получается, я оплачиваю работу людей, которые меня лично со свету попросту сживают???? Я не вижу НИКАКОЙ отдачи за те налоги, которые плачу этим людям!!! Напротив, становится только хуже и хуже, несмотря на бравурные рейтинги и занятия всяческих там мест нашим регионом. И это напрямую заслуга неимоверно разросшегося чиновьего сословия, их же оттуда не выкуришь никаким дустом, а они нагло врут, что невмоготу им живется. Работягам в городе, да и в деревне начальнички говорят – не нравится – иди отсюда, на твое место куча людей,но зплату ни за что выше прожиточного мин. не сделают. Так может этому сословию попробовать поработать в других местах, во главе с вышестоящими. Произвести на свет да хоть табуретку со столом, построить своими руками хоть будку для собаки. А так – ничегошеньки они делать не хотят, не надо им это – подписал "чего нада" и привет! "Задание выполненно"!
qwert-у
Ваш абстрактный гуманизм к чиновничьей шелупони сближает ваши с ней интересы, вот и стараетесь их облагородить в глазах "умного народа". Вы зайдите в Департамент по имуществу, в налоговую,… Там же с людьми эти сопливые девчушки с простоявшими целые дни, отпросившимися с работы даже говорить не хотят – пройдут мимо, как будто к ним вовсе и не человек обратился. Или швырнут в них бумаги, глядя своими рыбьими глазами.
Вы мне Юлию Латынину напомнили: "Либеральный инфантильный гуманизм делает любую проблему неразрешимой – от наркомании до терроризма". + Чинодральства тоже.
Sidorov
qwert
| 17 октября 2010 19:51
А какая разница 10 или 6 т.р.? Это в принципе нормальная зарплата?
6 тыс. и 10 тыс. – это ненормальная зарплата. Как и такая же зарплата у врача, учителя, инженера и даже у вузовского преподавателя.
А разница в том, что точные конкретные цифры зарплаты чиновников почему-то называть никто не хочет. Интересно, почему.
Общайтесь
чаще с молодыми, они Вам объяснят, ныне предпочитая работу чиновника полста лет назад популярным лётчикам и космонавтам, врачам и учителям, морякам и геологам
Провидец!!!!
Чиновница| 16 октября 2010 11:33
чиновник с зарплатой в 22 тонны Российских рублев! не стыдно жаловаться??! у вас не 28 дней отпуск а 40 с маленьким и причем взять можно два раза в год! при этом отпускние это два раза по 22 тысячи итого 44 тысячи только отпускные! грех жаловаться! по моему вполне достойно! к примеру- в одной из торговых сетей продавец консультант получает в месяц около 20 тыс. при этом он и работает с бумагами и мат. ответственный и холодильники с плитами носит на себе, в прямом смысле слова, и с клиентами говорит, и вопросы решает! при этом у него один отпуск 28 дней и то если повезет! он весь выкладываеться на работе и не может халтурить потому что, его такой как я, штрафует! а что вы делаете ? сидите за компом, ну край куда бегаете это отчеты разносите по кабинетам, чай пьете, обед по расписанию! вы бы попробовали заработать ваши же деньги например консультантом! вас бы увезли на скорой!
Провидцу
Это Вы в пример своего наемного работника приводите? Отпуск ему не предоставляете, значит? А трудовое законодательство соблюдать кто будет? Судя по Вашему описанию, Ваш работник – это бесправный раб – он и консультирует и грузчиком работает, и материальную ответственность несет (непонятно, почему), а Вы – безграмотный хозяин-повелитель.
Горожанин
Провидец просто хотел сказать, что свои зарплаты консультанты точно зарабатывают, и хоэяин лишнюю копейку им просто так платить не будет. Если подобный метод оплаты по конечному результату ввести для чиновников ( предварительно лишив льгот) – многие из них помрут с голодухи. А государству по фигу – платит и всё тут.
Сергей
Если касательно зарплаты чиновников, то на мой взгляд основная проблема – это отчисления налогов с их зарплаты. Здесь и начинается государственный лохотрон – если бы с зарплаты чиновников делались все отчисления во все фонды не только на бумаге, а реальными деньгами, то и пенсиионный бы фонд сильно вырос и соответственно пенсии. И это касается не только чиновников, но и всех гос и мун служащих, и врачей и учителей. Сколько они получают зарплату и сколько поступает в пенсионный фонд? Вот где собака порылась. То есть гос-во, без затрат на налоговые отчисления может создовать сколько угодно дармоедов.
Сергею
Вы не правы. С зарплат всех бюджетников (и госслужащих, в том числе) взимается НДФЛ, а также все иные отчисления во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, пенсионный фонд)
Сергей
На 08:41
Вы читать умеете? Я и писал, что "взимается" – только на бумаге. Если посчитать кол-во этих всех служащих+военных и т.д., кто на бюджете и кол-во пенсионеров, то пенсионный фонд должен быть не дотационный, а сверприбыльный и пенсии можно увеличить было бы раза в 3.
ЮМОР
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ:
… и можем остаться на плаву только тогда, если будем платить вам меньше, чем наши конкуренты.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ, БЫСТРОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ КОМПАНИЯ:
У нас нет времени, чтобы что-то объяснять вам – поэтому придумайте сами, как вы будете зарабатывать для нас деньги.
ИЩЕМ ТРУДОЛЮБИВЫХ, ЖИЗНЕРАДОСТНЫХ ЭНТУЗИАСТОВ:
…кто сможет прожить на пенсию своих родителей, потому что на нашу зарплату это сделать невозможно.
СПОСОБНОСТЬ РАБОТАТЬ С ВЫСОКОЙ ОТДАЧЕЙ:
Испытательный срок продлится месяцев шесть, после чего вас уволят.
НЕМНОГО СВЕРХУРОЧНОЙ РАБОТЫ:
Немного каждую ночь и кусочек субботы или воскресенья.
ШИРОКИЙ КРУГ ОБЯЗАННОСТЕЙ:
Каждый в офисе будет вами командовать.
НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ:
У нас нет ОТК и большие проблемы с освещением в туалете.
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
Если вы не потеряли эти годы зря, изучая что-то вроде философии или филологии.
ВСЕ ВОПРОСЫ – ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ:
Где мы возьмем с вас денежку за заполнение анкеты и психологическое тестирование, после чего успешно забудем о вас.
НЕОБХОДИМ БОЛЬШОЙ ОПЫТ РАБОТЫ:
Чтобы заменить тех трех наших сотрудников, которые недавно умерли от голода.
УМЕНИЕ БЫСТРО РЕШАТЬ ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Вы приходите в компанию, где царит хаос.
УМЕНИЕ РУКОВОДИТЬ ГРУППОЙ СОТРУДНИКОВ:
У вас будут обязанности руководителя отдела при зарплате мелкого менеджера и на птичьих правах.
ХОРОШИЕ СПОСОБНОСТИ К ВОСПРИЯТИЮ:
Руководство ставит вам задачу, вы воспринимаете ее – и быстро делаете это.
бывший чинуша
Пару лет назад работала в обл.администрации, выдержала год вернулась в школу. В школе получаю 12 тыс. , вечером работаю на платных курсах. в сумме получаю больше чем когда работала чиновником (15 тыс.) зато нервы никто не треплет и время на семью есть.
Юмор – 2
РЕВНОСТНЫЙ, УСЕРДНЫЙ РАБОТНИК:
Упрям, как осел
ХАРАКТЕР ОБЩИТЕЛЬНЫЙ:
Часто поддает
ИСПОЛЬЗУЕТ КАЖДУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ:
Часто поддает с начальством
ОБЛАДАЕТ НЕОГРАНИЧЕНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ:
Хрен выгонишь до пенсии
ЖИВОЙ УМ:
Удачно придумывает отмазки
НЕ ВСЕГДА ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ УКАЗАНИЯ РУКОВОДСТВА:
Соображает лучше начальства
ТАКТИЧЕН:
Знает, когда надо заткнуться
К РЕШЕНИЯМ ЗАДАЧ ПОДХОДИТ ТВОРЧЕСКИ:
Всегда найдет кого-нибудь, чтобы тот выполнил его работу.
С ГОТОВНОСТЬЮ СОГЛАШАЕТСЯ РАБОТАТЬ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ:
Жена стерва
АККУРАТЕН, ВНИКАЕТ ВО ВСЕ ДЕТАЛИ:
Зануда
ОСТРОУМЕН, С БОЛЬШИМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА:
Постоянно торчит на анекдотных сайтах
СВОЮ РАБОТУ ЛЮБИТ:
Вполне можно платить ему меньше
ЧАСТО КОНСУЛЬТИРУЕТСЯ С КОЛЛЕГАМИ И РУКОВОДСТВОМ:
Всех задолбал
ДАЛЕКО ПОЙДЕТ:
Имеет родню в дирекции
ПЕРСПЕКТИВЕН, ДОЛЖЕН ПОЙТИ ДАЛЕКО:
И подальше, пожалуйста, подальше
ИЗОБРЕТАТЕЛЕН:
Всегда найдет сто причин, чтобы делать что угодно, только не то, что требуется.
СТРОГ, ДИСЦИПЛИНИРОВАН, ВЕРЕН СВОИМ ПРИНЦИПАМ:
Просто скотина
УПОРНЫЙ РАБОТНИК
Не слишком умен
СОЦИАЛЬНО АКТИВЕН
Пьет в дугу
СЕМЬЯ СОЦИАЛЬНО АКТИВНА
Жена тоже пьет
ИСПОЛЬЗУЕТ ЛОГИКУ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
Поручает работу трудных задач кому-нибудь другому
ХОРОШО САМОВЫРАЖАЕТСЯ
Говорит по-русски
НЕЗАВИСИМЫЙ РАБОТНИК
Никто не знает, чем он занимается
ОТЛИЧНЫЙ РИТОР
Умеет гнать пургу
ПРЕДАН КОМПАНИИ
Больше нигде не может найти работу
олег
Жена работает в обл правительстве, ведущим специалистом-экспертом , з-п не более 14 000, всегда задерживается с работы. Кстати в очередь на работу к ним не стоят, уходят через 2 года, и находят новых наивных, типа нее.
Бывшей чинуше
Ну вы поменяли шило на мыло! Не думаю, что в школе вам не треплют нервы. И даже не дети, а те же чинуши со своими бестолковыми бумагами!
Родительский комитет
Вместе с сеткой зарплаты учителей давайте опубликуем сетку их подарков ко Дню учителя, дню рождения, новый год, восьмое марта, 23 февраля, выпускной, затем – сетку стоимости репетиторских занятий (почему бы детям не дать качественный знания во время урока? – но это уже другая тема), затем – сетку ремонтов и оформления в классах, поездок с детьми на экскурсии-отдых за коллективный счет. Рядом опубликуем сетку "благодарностей" врачам – успешно проведенная ПЛАТНАЯ операция стоит еще 200 баксов врачу и 1-3 тысячи анестезиологу. А еще – лекарства, шоколадки медсестрам и т.д. Зарплата чиновников рядом не валялась!
Родителькому комитету.
С врачами оперирующими трудно тягаться всем перечисленным профессиям в обсуждениях.
Особенно с хорошими.
И ОТДАДИТЕ любые деньги, что бы вас не дай бог, не зарезали, тьфу тьфу тьфу…
А не хотите платить, сделает новичок или бездарь или "синий"
А на счет медсестер и анестезиологов – это кто как даст, у кого лишние есть…
Оно, может, и так,
про допплату учителям и медикам, да только они получают за реальные услуги, реальное дело в условиях развала системы образования и здравоохранения, насажденного гос-вом, а за какие реальные заслуги платить чиновникам? За постоянное создание дополнительных проблем и жизненных трудностей?
отчасти согласен с qwert
нельзя обощать. дочь получила красный диплом Улгу. и что? может она за экзамены платила? может она как практик-специалист -ноль? может ее работа поздразумевает активность и общение, а она замкнута и с учебниами только на "ты". это к вопросу, что все кругом такие с димпломами, а работать негде. второе. про среднюю зарплату. а может быть обычный гражданин не учился пять лет в вузе, не проходил тыщу практик и собеседований, может он не задерживается на работе, не несет материальной ответственносит как чинуша? это я к тому, что нельзя обобщать. каждый должен делать свое дело и за определенные деньги. хотите вернуться к уравниловке? да многие из обычнхы граждан, оказавшись на тепленьком месте, забудет быстро о том, что тут говорил с пеной у рта и начнет хапать! революции вспоминайте. не обобщайте
как маленькие
чесслово :)
годовой доход может легко превышать, скажем, 600 тыс., при зарплате в, скажем, 15. Премии разные, матпомощь, да мало ли выплат единовременных можно попридумывать? А вы все зарлатами меряетесь. Давайте лучше с чиновиками о размерах годовых доходов потрындим ;)
Ну так и нечего
плакать о низкой з/п, как раз тут и писали, что незачем вам, чинушам, платить, вы же и так хапаете. Раз вы, необычные, боитесь, что обычные граждане придут на ваше место и вместо вас начнут хапать – " оказавшись на тепленьком месте, забудет быстро о том, что тут говорил с пеной у рта и начнет хапать!". Хоть бы не выдавали себя.
ну так и нечем
Я не чиновник, так и нечего. кто хапает, тот и не тока в белом доме хапает. а вы все обобщаете. ну раз легче вам так, обобщайте скока хотите.
Гы
Я смотрю у нас население все сплошь нищее и голодное, прям какангелы с хлеба на воду. Только во дворах машин немерено, в квартирах ремонты невиданные, да в торговых центрах толпы ходят. Но нет, нам копейки платят, а вот им чинушам противным – много, да еще и работа у них плевая, так и там не работают!
Олегу
З/плата ведущего специалиста в облправительстве-30000 рублей. Олег, вы с рогами!!!!!
Точно
еще и работа у них плевая, так и там не работают! и хапают!
Эээ
Тому, который к Олегу.
Не порите чушь! А на оленя вы больше похоже.
всем честным и справедливым
Ну идите и поработайте чиновниками! Наведите порядок в стране! Не хапайте, трудитесь день и ночь!
Дрес не проходите или посерьезнее проблемы?
По-моему многие из комментов пишут неудачники от зависти!
А окажись на месте чиновников-быстро пополнили ряды тех же "бездельников" которых с пеной у рта обливали грязью!!
тетенька,
поздно отмазываться, вы уже признались, что хапаете.
qwert
Судя по количеству комментариев о том, что чиновники берут взятки многие комментаторы имеют огромный опыт взяткодательства. Либо нагло врут.
А мне вот даже гайцы частенько попадались. которые денег не брали. И взяток пока никогда не приходилось давать. И как пример руководитель у меня был-не давал принципиально. И ничего -фирма работала и работает.
Не давайте. Глядишь и взяточников меньше будет.
Кто то меня раньше в либеральном инфантилизме обвинил. Я считаю, что это всё же лучше навешивания ярлыков.
Большинство комментариев из серии "Мы как и весь советский народ. в едином порыве, осуждаем злобную клику ….."
Самое интересное, что и скажем так представители высших эшелонов власти нет нет да и поддерживают эту пропагандистскую тему.
Популизм он на всех уровнях приемлем.
ПРИКАЗ от 18.10.2010:
Чиновникам в УлПрессе постить приказано, "дабы глупость каждого видна была".
Каждый муж
недоволен тем, как тратит деньги его жена и правительство.
Разница только в том, что он не боится, открыто ругать правительство.
Фримен
Можно маленький офф-топ? Почти в тему…
10 задачек на знание современной России
1) Ленивый работник Иван выращивает помидоры и сдает их оптом по 4 руб. за кг. Трудолюбивый работник Мамед реализует эти же помидоры по 30 руб. за кг. Вопрос: у кого из них большой и красивый дом в престижном месте?
2) Мэр самого богатого города России женат. Самая богатая женщина России – замужем. Вопрос: сколько процентов составляет вероятность того, что они женаты друг на друге?
3) Михаил украл на заводе 12 гвоздей. Григорий украл на том же заводе 12 вагонов с металлом. Вопрос: кто из них депутат областной думы?
4) Константин ходил на марши несогласных 3 раза. Первый раз он кричал: "Долой президента!", второй раз он кричал: "Долой премьер-министра". Третий раз он кричал: "Долой обоих!". Вопрос: сколько зубов осталось у Константина?
5) Фрезеровщик Кузякин зарабатывает на заводе 10 тыс. руб. в месяц. Его жена – медсестра Кузякина – зарабатывает 8 тыс. руб. в месяц. Вопрос: через сколько лет они погасят ипотечный кредит, если ежемесячный платеж составляет 18,5 тыс. руб.
6) В застойные времена мы с Западом были врагами. Теперь времена изменились и мы стали партнерами. Вопрос: кто из партнеров – активный, а кто – пассивный?
7) У восьмиклассников Кирилла и Дмитрия дедушки – инвалиды. Кирилл ежедневно приносил своему дедушке три стакана воды по цене 3 доллара за стакан. Дмитрий то же самое для своего дедушки делал бесплатно. Вопрос: кто из учеников – лох, а кто – будущий успешный предприниматель и гордость России?
8) Строительные фирмы "Альфа" и "СУ-188" участвуют в тендере на строительство муниципального жилья. Фирма "СУ-188" выполняет работы в 1,5 раза быстрее, в 3 раза дешевле и на 20% качественнее, чем их конкурент. Вопрос: кто выиграет тендер, если известно, что владелец фирмы "Альфа" – зять губернатора?
9) Два гражданина России – Степан Михайлов и Ахмет Ованесов подрались из-за места на бесплатной парковке. Вопрос: кто из них получил 100 рублей штрафа за мелкое хулиганство, а кто – 5 лет колонии за разжигание межнациональной розни?
10) Правительство и народ тянут в разные стороны пружину народного терпения с силой 10 килоньютонов, причем народ находится в статическом положении, а правительство – в динамическом. Вопрос первый: на какое расстояние улетит правительство, когда пружина лопнет?; Вопрос второй: с какой силой лопнувшая пружина ударит правительство по лбу?
Сергей
На 14::44
Инетресно )))
4 вопрос не фонтан.
Пацак
Ух ты нафлудили, аж на четыре страницы)
Присоединюсь. Совершенно согласен, чиновников разогнать, армию распустить, бюджетников уволить, государство упразднить. Насколько я понимаю, государства без чиновников быть не может, значит нам не нужно государство.
Действительно, накой.
Законы поотменять все к чертям, оставить только Конституцию и компетентное мнение В. Воронина, принимать мнение В. Воронина как истину последней инстанции, ибо мнение В. Воронина, полностью соотносится с Конституцией.
Да здравствует, «мама-анархия, папа – стакан портвейна» (с).
Не
Оставить только пацаков в качестве чиновников. Пусть делают качественное "ку".
Пацаку
От армии уже и так ничего не осталось, кроме принимающих плевки гвардии полковников. Так что один пункт почти выполнен. Законы тоже действуют кое-как, т.е. практически никак. Уже два пункта. Не спешите, все так и будет, к сожалению.
ааааа
1. Спасибо Фримену, поржал!
2. Издавно любимая российская привычка залезть в чужой карман, независимо от состояния своего собственного.
3. Долой всех и вся.
Владимир Воронин
Пацаку 18 октября 2010 15:20
Присоединяюсь…
Дополню:
Да здравствует Конституция!
Долой ЧКК, по которой мы сейчас существуем!
PS
ЧКК – Чисто Конкретная Конституция
(см. комментарий от 26 апреля 2010 21:26 http://ulpressa.ru/2010/04/26/page,1,2,article115139.html )
Прощай, МОРОЗОВ!-Чиновнице
По большому счёту проблема ни в зарплатах и ни в персоналиях.
Водораздел прошёл по линии власть-народ. Власть не может обеспечить народу нормальную жизнь, идёт в никуда, не занятая делом бродит и корумпируется, страна брошена, государство как институт по…..ено и приватизировано. Ни каких тебе ударных строек, пятилеток, никакого правового и социального государства, ни какого развития, кроме прожектов в маоистско-камбоджийском стиле.
Одни корыстные хлопоты и потёмкинские деревни.
Для народа власть враг.
(Хотя П+М друзья)))). Да так всегда бывает… Это не парадокс, а правило.
Но от пиаровских успехов некоторых персоналий жизнь лучше не становится, во всех сферах у граждан сплошная неудовлетворённость от качества образования и медобслуживания до среды обитания и возможности самореализации. Поэтому Чиновнице и ей сочувствующим нечего искать понимания. Оно по определению невозможно,
Вы по другую сторону.
Вы представляете власть.
В вермахте тоже были неплохие ребята, и в царском правительстве и в партноменклатуре.
Чиновники СУЩЕСТВУЮЩЕЙ власти не будут по достоинству оценены исходя из личных заслуг и отношения к службе!
Они безусловно будут проклинаемы и упрекаемы. Это их крест. Терпите. Они олицетворяют власть, которая пока ещё на неосознанном уровне, но уже бесповоротно будет осуждена историей и не имеет шансов примириться с обществом. Никаких шансов нет. Дальше будет ещё хуже, вас начнут травить и возможно отстреливать, что впрочем уже и происходит. За это Вам и будут платить чуть больше. Защищать по серьёзному свою "мелкую" нечисть Большая власть не будет, у ней пунктик только на недопущение массовых беспорядков. Так что не имеет значение честно, или плохо Вы работаете.
Вы работаете и олицетворяетесь с действующим режимом.
Вы просто по другую сторону. Ругаемы и гнобимы будете априори.
Хотя процесс уже и за точкой невозврата, но людьми неосознан и несформулирован. Всё уже произошло но не вылезло и не проанализировано.
Поэтому в образе врага – чиновники которые олицетворяют власть и с которыми люди связывают низкое качество своей жизни, свобод и отсутствие возможности найти справедливость, а не сама власть сгенерировавшая эту систему как таковая.
Так что работайте по совести, делайте что должны и пусть будет то что будет. А что Вам собственно остаётся? К жизни по другую сторону баррикад, из вас могут адаптироваться единицы. Ну и потом каждый всё равно должен жить и чем то заниматься куда бы его судьба не завела.
Не возражаю что в системе наравне с откровенными ворами, преступниками и бездарностями порой в соседних кабинетах, работают умные, порядочные и эффективные люди. В количественном выражение их и "болота" на порядок больше чем ворья.
Только среди тех кто принимает реальные решения, честных, ответственных и здравомыслящих практически нет, на тот уровень стоят системные фильтры, и никакие социальные лифты туда не ходят.
Так что наличие "хороших" чиновников ровным счётом ничего не значит и ничего не изменит. Страна идёт в никуда в "никуда" и придёт, и то, что по ходу этого движения кто то обеспечивал стабильность, и продлевал агонию никогда не будет принято в зачёт.
Каждый выбирает своё место в жизни сам.
Нет ничего другого во всей этой истории. Дело ни в том что вы много получаете, или плохо работаете, а в том что вы ЧИНОВНИКИ этой ВЛАСТИ.
Власти, мало того поправшей Конституцию, сделавшей беспредел во всех сферах жизни страны основой системы, но и не выполняющей элементарных функций по жизнеобеспечению населения. И пусть это ещё не осмыслено, не сформулировано общественным сознанием, но по факту уже случилось.
Так что масло, перефразируя классика, уже давно пролито…
Фримену!!!
Спасибочки! Пацсталом!!! Только грустноватенько што то – сквозь слезы….
Фримену
+100! Весело и со вкусом.
Заунывная шарманка, а-ля "прощай,М", уж точно надоела. Фримен, подбрось еще!
Надя
ПМ написал сам по конкретной теме, Фримен задвинул бородатый анекдот http://www.google.ru/search?client=safari&…ван+выращивает+ читайте там таких историй тьма, а мне кажется верной и свежей мысль, что дело не в армии чиновников а в самой системе которой они служат, такие же заложники положения созданного Путиным как мы все. Не в чиновниках дело и не в их зарплатах. И об этом четко сказал только ПМ на почти сотом коментарии, тем кому нужен "Аншлаг" и "комеди клаб" понять этого видимо недано, давайте обсудим этот его коментарий отдельным постом, всё равно завтра вторник читать нечего кроме СК,
Прощай, МОРОЗОВу
Какая бы власть не была, всегда будут несогласные, диссиденты, революционеры и прочие….
Такова уж природа человеческая…. Интернет позволяет людям обеличиваться… Становиться "никем"… просто никнеймом… не боясь отвечать за свои слова… Скорее даже перед самим собой, нежели чем перед кем то… "Абсолютное большинство" что то недоделывает дома, на работе…. недокручивает "гайки в автомобиле", со словами и так сойдёт….
Наде
Надя, она же "Прощай,Морозов!", нельзя же себя так обезличивать! Отдельным "постом" с тобой обсуждать НЕ дано никому, не интересно.
Просто
Ушли от темы. Мало фактов и почти нет конструктива. Можем ли мы что-либо изменить в отдельно взятой области?
Считаю, да. Иметь за отправную точку мнение Воронина и Вредного: зарплату чиновнику – не выше среднестатистической по району или области, и не выше пятикратного предела.
Если государство все сбагривает в частные руки, в области все растаскивается, а чинушам теперь выгодно презентовать регион в качестве дешевой рабсилы – то пусть наряду с нами этой силой будут. Всем станет выгодно, лай и "а у вас" прекратятся.
Порочный круг разорвется: под"нищету" клянчащему губернатору также будут обратно выделяться собранные нами деньги, но равно на всех. Пиар власти смоется как грим со скомороха.
Контролировать принятие и выполнение МЕСТНОГО ЗАКОНА должен какой-то общественный комитет, потому что всем уже существующим доверять нельзя.
А добиться его принятия мы можем только проверенным способом, на который единственно реагирует власть предержащие: четко: подготовленными массовыми пикетами.
Не знаю, как вас, а меня опыт Калининграда обнадеживает. "Дело делать надо". Пишите в личку.
Прощай, МОРОЗОВ!
Наде: Спасибо конечно, но публиковать отдельным постом трёп в коментах)) адресованный персонально коментаторши под ником Чиновница.). Нет, Надя, не тот формат и не та тема, кому на регионалном ресурсе интересно обсуждать эту тему?
Прощай, МОРОЗОВу-у: И что следует из того что вы констатируете? Что люди имеют право протестовать. Да везде имеют, а у нас нет. То что протест людей власть как правило везде слышит, а у нас нет? То что я могу у себя дома что то недоделывать, так это моё личное дело, а вот общественные лидеры в своей работе на это право не имеют! Потому что у них работа по найму на деньги налогоплательщиков и в сфере жизнеобеспечения. Потом такой момент не маловажен, что сокращение доходов на 2 процента вызывает бурю негодования, а у нас власть полностью игнорит проблемы людей во всех сферах и слушать никого не собирается, наращивает структуры МВД по разгону массовых выступлений, это совсем другое. Простите, но это не государство и не общество. Власть сама создала ситуацию имитации общественных процессов отменив выборы, парламент, суды и иные госинституты в тотальном порядке. Сидят на трубе, на всех забили, остаться на контроле ситуации и изыскивать новые способы перекачивать деньги и ресурсы страны в свои кармашки вот и все заботы. Так печально дела обстоят очень даже не везде. При чём тут рассказанная вами история про недовольных, не ясно. Да Вы правы, но дело не в этом.
Работник производства
Работаю на заводе.У нас опасная и вредная специфика работы.Приходится работать и по12 часов,иногда и по выходным.Зарплата 10-15 тыс.руб.Просим поднять зарплату,а нам в ответ :не нравится ,ищите другую работу!Больше мы вам не поднимем!
Незнайка
Мы вот тут говорим, говорим… А чиновник слушает да ест! Даже детсадовского или школьного бухгалтера трудно проверить, а тут такие масштабы!