Что Вам особенно запомнилось в уходящем году?

Какие надежды Вы возлагаете на год будущий?

Декулева, Новый Урень: – Запомнилось, что пока еще не взяли нас за глотку и не задушили.

Хотя сплошь добавки и надбавки, а особенно в сельских магазинах – как они цены добавляют, кто их знает.

А ждать нечего – уже новые надбавки запланированы, а пенсию нам так и не добавили.

Вячеслав Галкин, Старая Майна: – Запомнилось присвоение одной из улиц райцентра имени глубоко порочного чиновника. Запомнилась бесплодность предложений депутатам и чиновникам пролоббировать покупку хорошего телескопа для занятий-семинаров, которого в районе отроду не было. Вместо этого в Старой Майне воздвигли монумент и макет броневичка на пьедестале, общая стоимость которых аналогична цене двух телескопов. На будущий год возлагаю лишь те надежды, которые не подмяли под себя власть имущие – от работодателей до президента.

Хатыбуллов: – В 2011-м не ожидается улучшения жизни. Теплоснабжение по нашей управляющей компании будет дороже на 35,5 процента. Продукты в цене растут с каждым днем. Стоит ждать роста недовольства населения и акций протеста.

Валентина Ивановна: – Мне запомнился больше всего позорный процесс над Ходорковским. Стыдно за нашу власть.

Виктор Васильевич: – Самое ужасное впечатление года – это летние пожары и выступление молодых ребят на Манежной площади. Оно было оттого, что у каждого из народов республик СССР после его распада появились свои государства, а у русских его нет. И когда хочет кто-то сказать, что он русский, ему запрещают это делать, объясняя, что он – только россиянин.

Виктор Григорьевич: – В уходящем году запомнились коррупция, наркомания, бандитизм, алкоголизм, беспризорные собаки, бомжи, сиротские дети, беспомощные инвалиды, тарифы на ЖКХ, повышение стоимости продуктов и лекарств и их низкое качество. На будущий год хорошо бы поработать федеральному правительству по этим проблемам по максимуму и повысить ответственность на местах.

Марк Майоров: – Этот год запомнился сохранением «Курьером» гражданской позиции в отстаивании интересов жителей области. Моей войной с чиновничеством. Природными катаклизмами, лесными пожарами, унесшими жизни людей. И, конечно, продолжающейся борьбой власти с народом в виде повышения налогов, квартплаты, цен на товары жизнеобеспечения.

Някип Ибрагимович: – Не только мне, всем пенсионерам запомнилось, что в этом году ни на копейку не прибавили пенсии.

Валерий Васильевич: – Благодаря стараниям властей, надеюсь, в будущем году не производящее никаких материальных благ большинство россиян будет снова жить сытыми, и качество их жизни снова улучшится, вопреки здравому смыслу.

Лариса Ивановна: – Хлопотливым, несчастливым для страны был этот год. Мне он лично тоже много коммунальных доставлял хлопот. Может, в будущем году избежим мы все беды, пожаров, наводнений, непонятных нам явлений, не потекут ни крыши, ни трубы, и будем мы друг другу любы.

Петр Семенович: – Надежды мои – чтобы наши люди наконец-то прозрели и, придя в 2011 году на избирательные участки, проголосовали за низвержение нынешней вертикали власти и выбрали достойных людей.

Юрий Иванович Плужников: – Уходящий год запомнился мне особенным цинизмом, с которым действовали областные власти и Гордума при выборах мэра с использованием административного ресурса.

Николай Милов: – Все, что вобрал в себя уходящий 2010 год, укладывается в одно слово – страх. За детей и себя, за соседей и страну. Даже за общую биографию, нашу историю, которая уже изуродована, оплевана, затаптывается в грязь.

Лидия Пехтерева