На испорченный новогодний праздник пожаловалась в редакцию читательница Нина Игнатьева. Желая сделать подарок внуку, живущему в Подмосковье, женщина воспользовалась услугой «Поздравление от Деда Мороза», о чем позже пожалела. Заказ на популярную услугу «Поздравление от Деда Мороза» Нина Васильевна оформила 20 декабря. Организаторы пообещали в обмен на 430 рублей доставить адресату красиво оформленное персональное поздравительное письмо и подарок от Деда Мороза с добрыми пожеланиями.

Заплатив деньги, заботливая бабушка стала ожидать звонка от благодарного внука, но тот не звонил до самого Нового года. В разговоре выяснилось, что никакого письма от Деда Мороза мальчик не получил, отчего очень расстроился.

– Еще больше расстроилась я сама, ведь, получается, это я не смогла преподнести ребенку обещанный подарок, – говорит Нина Васильевна. – Праздник оказался испорченным.

После выходных дней Нина Игнатьева стала выяснять судьбу затерянной бандероли, но что-то конкретное узнать так и не удалось. Доставщики выразили готовность вернуть деньги, однако женщина написала претензию, в которой потребовала наряду с прочим возмещения морального вреда, нанесенного такой «услугой», но получила отказ.

Дмитрий МИНАЕВ