Очередная крыша, отремонтированная по 185му федеральному закону, дала течь. В доме № 16 по улице Минаева, в квартирах пятого этажа, течет с середины прошлой недели.
Житель квартиры №77 пришел в редакцию после того, как специалист из управляющей компании заявил, что у него не должно течь. Вместе с мужчиной мастер поднялся на чердак, смел снег (и это на отремонтированной в сентябре крыше!) и обнаружил толстый слой льда. Он заявил, что для того, чтобы вода потекла в квартиры, на чердаке должна быть лужа. Однако, зайдя в квартиру, убедился, что вода все-таки льется, и течет она по стенам трех комнат – кухни, зала и спальни. Вердикт мастера супругов-пенсионеров не обнадежил: до весны ремонт невозможен: скалывая лед, рабочие могут повредить чердачное перекрытие. Почему нельзя трогать то, что уже явно повреждено, – непонятно. Выходит, так и придется пожилым хозяевам квартиры жить до весны в сырости, без паласов на сыром полу и регулярно собирать воду. Ведро под струи не поставить: вода льет не с потолка. А что будет весной, когда лед растает, если уже сейчас такое творится?! Свою жалобу жильцы отнесли в мэрию, в комитет по вопросам ЖКХ. Обратились за советом к юристу как быть, чего ждать, юрист только руками развел: «У меня самого квартира прямо под крышей, и меня заливает».
Беспокоит хозяев квартиры и другой вопрос: будет ли возмещен им ущерб, ведь после ремонта крыши придется делать ремонт в квартире – во всех трех комнатах.
Пока они рады только одному: недавно отремонтировали пол, и вода не уходит на четвертый этаж – не пришлось бы и соседям ремонт делать.