Отмена вечернего тарифа в маршрутных такси сыграла с ульяновскими пассажирами злую шутку – добраться до места назначения после восьми часов вечера стало заметно сложнее. Частные перевозчи- ки считают невыгодным для себя работать в это время и всячески стремятся ограничить выход ма- шин на линию.
«Правительство Ульяновской области, принимая решение об установлении единого тарифа в любое время суток, не стало просчитывать возможные последствия. Я живу в Заволжском районе. После 20.00 общественный транспорт работает очень плохо, а после десяти часов вечера с улицы Димитрова можно уехать только на такси», – пишет в редакцию Павел Горшков.
Напомним, с 15 декабря прошлого года вступил в действие приказ регионального министерства экономики, установивший новые тарифы на проезд автомобильным транспортом общего пользования в Ульяновске. С этого дня тарифы в маршрутных такси повысились с 13 до 16 рублей (с правого берега в Заволжье, пригородная зона) и с 11 до 13 рублей (в пределах Заволжья и во всех районах правобережья). Однако одновременно из документа исчез пункт, позволяющий перевозчикам устанавливать повышенный тариф в вечернее время – с 11 до 15 рублей после 20.00, как было ранее.
Поначалу любители вечерней езды обрадовались нововведению, однако постепенно стали замечать, что маршруток после восьми вечера стало меньше, чем прежде, – из-за отмены повышающего коэффициента произошло увеличение интервала движения. Один из водителей признался в разговоре, что с момента введения единого тарифа перевозчики потеряли всякий интерес к вечерним и ночным рейсам и всячески стараются закончить работу пораньше: «Вечером пассажиров намного меньше, и возить их за те же деньги, что и днем, невыгодно, – признается маршрутчик. – Еще на дороги наши посмотрите – ездить по ним, да еще в темноте, – чистое самоубийство».
Самовольно уходя с маршрута, перевозчики нарушают свои обязательства по обслуживанию пассажиров, тем более что с недавних пор маршрутные такси по статусу приравнены к общественному транспорту.
За подобные срывы в работе предусмотрены серьезные санкции – вплоть до лишения лицензии на пассажирские перевозки. Но способны ли вы припомнить хоть один такой прецедент?
В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии декабрьский приказ о новых тарифах для общественного транспорта считают удачным. «Повышение стоимости проезда в маршрутках было оправданным, так как, начиная с 15 декабря, произошло перераспределение пассажиропотока в пользу электротранспорта – на трамваях и троллейбусах горожан стало ездить больше на 34 процента, – отметил заместитель председателя комитета Сергей Аникин. – Сегодня электротранспортом перевозится 24 процента от общего количества пассажиров».
Вадим Пилюков
ворчун
по статусу приравнены к общественному транспорту???
Где расписан график движения и интервал каждой маршрутки? Кто за этим следит? Кто за это отвечает? Один раз спрашиваю у водилы 56 маршрутки: до скольки работаете?, ответ: не знаю, как надоест…
Маруся
Про маршрутчиков не буду говорить (про то, что они, по сути, диктуют всем нам свои условия, "забив" на городские власти). У меня вопрос к "мэрским" работникам: ГДЕ тот самый закупленный общественный транспорт, о котором вы трубите на каждом углу? Не потому ли он не работает, что хозяевами многих маршруток вы сами же и являетесь? Тогда понятно, почему у нас такое аховое положение в сфере пассажироперевозок :(
Дамир
все верно что отменили дифференциацию цен по времени суток, следующим шагом должно быть введение платы за проезд пропорционально расстоянию перевозки и обязательное наличие кондуктора в каждом микроавтобусе. это и количество аварий и жертв в них снизит. а бороться с тем что вечером интервал движения меняется необходимо используя административный ресурс.понятно что он есть только у мэрии и минтранса, а вот побудить их к этому должны рядовые граждане, которые сталкиваются с нарушениями каждый день и испытывают из-за этого дискомфорт.
местный житель
буогаггаа …. ржунимагу … ну полишайте всех лицензий .. че тогда??? на своих и служебных машинах народ перевозить будете ???
йййй
Я что-то ниразу из-за Волги на трамвае не ездил. Номер не поскажите?
ГАВ
Они не едут по верхней так как довозят людей с нового города до чарки! Спрашиваю, а почему только до "Чарки" в ответ, цитирую : "Я что дурак ехать в центр когда у меня в салоне 3 человека" хорошо если они заранее это говорят, а ведь ехал недавно с сурова, сел, еду, а мне в районе "чарки" сообщают! : высажу Вас я не поеду дальше Вас всего 4 человека.пересаживайтесь, ещё и деньги отдавать не хотел! Нет власти над ними, и комитет дорожного хозяйства СПИТ!
эцилоп
Иваненко не спит, Иваненко сразу капу нажимает. Грит, гадюшник на колесиках сюда. (с)
Андрей
А лишить нескольких и другие затылок за чешут. А по существу если, маршрутка как городской транспорт отвратительный. Радует что хоть троллейбус работает стабильно а в будни по утрам и вечером начали работать автобусы, на них и добираюсь до работы. Но, есть общество которая скажет чо, я, да на автобусе…. щаааа маршрутку ждать буду пусть раком и как как в бочке но за то солидна. В чем там солидность только не ясно.
Если четно отладить работу общественного транспорта скотовозки не в счет связать оба берега электротранспортом то, маршрутчиков устроит и 13 рублей и до часа ночи работать будут. А не петь извечную песню кому бы продать машины да сбежать из этого бизнеса, и как дорого стоит бензин когда 99% на газе. А тут воли дали много, да лоббисты сидят там где должны контролировать и наказывать, как самого себя наказать….
Вредный
Прежде чем получить лицензию на право перевозки, да ещё разрешение на конкретный маршрут, хозяева микроавтобусов
(забудьте про слово "маршрутки" !!!)брали на себя письменные обязательства и возить до определённого времени и перевозить в нормальных условиях и т.д. и т.д……
Если они в вечернее время не хотят везти, если не хотят везти пассажиров независимо от их количества, значит они ГРУБО НАРУШАЮТ ПОДПИСАННЫЕ ИМИ ЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА !!!!!!
А это значит при подаче ПИСЬМЕННОЙ ЖАЛОБЫ, (ПИСЬМЕННОЙ !!!!!!!!!) их должны лишить лицензии !
Вот только никто из всех здесь "возмущённых" эту жалобу писать не будет!!!!
Наглядный пример с ГАВ в 15:10 ! Он вылез из микроавтобуса и даже не гавкнул !!!
Сергей
Вот что думаю: в 80-е и 90-е годы на улицах города легковой транспорт встречался единицами, а общественный состоял только из автобусов. очередь на них в Новый город была огромная. Это было понятно, потому что у людей было мало своих машин. А сейчас на дорогах одни легковые машины. У каждго второго или третьего жителя наверное своя машина. И вот я непойму, кто же ездит на маршрутках? В Новом городе вроде народу жить стало не больше, чем в 80-е или 90-е годы. Неужели двух-трех маршрутов до центра больших автобусов нехватит? На один маршрут достаточно десять автобусов: пять в центр, пять из центра. получется через 12 минут интервал. Ведь по всем отчетам уже закупили не один десяток больших автобусов. Если бы сделали нормальное движение больших автобусов – все проблемы с Новым городом можно было снять.
Nadezhda
Действительнл!
Выпустите на вечерние маршруты больше рейсовых автобусов
Сергею
Наивный вы или жизни не знаете… в 80-90 годы народ в новом городе спокойно жил и работал в самом новом городе, некоторые месяцами не выезжали даже из Заволжья. А сейчас студенты учатся в центре, люди работают в большинстве своем тоже на правой стороне…
То, что делается у нас сейчас с городским транспортом -СПЛОШНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над народом. Действительно невозможно уехать после восьми даже из центра. Мэрии не выгодно покупать автобусы, чиновники неплохую мзду имеют с частников… А что будет, когда трамваи поснимают… начнется полный беспредел!!! Народ будет опаздывать на поезд, т.к. уже сейчас из центра невозможно выехать в Киндяковку после пяти вечера
Вредный
Часто приходится ездить в Заволжье…
Бардак начинается из-за того,что "управляющие" автотранспортом не хотят работать головой !!!!!!
Пустили автобусы № 10 и № 46 …. и что ? Маршруты их проложены так,что они реально возят людей Правобережья!
А за Волгу их не дождёшься ,ибо они колесят по городу час с лишним! Причём эти автобусы ни в выходные,ни в праздники НЕ ХОДЯТ !!!! Как будто люди по выходным не ездятю Так в новогодние праздники эти маршруты не работали целых 11 дней!
Маршруты № 41 и № 28 от автовокзала отменили ! Зачем???
Летом "маршрутки" возят любителей покупаться ! Так в микроавтобус № 169 не влезешь! Но зато после пляжа, этот микроавтобус идёт совершенно пустым !!!! Почему??? Да всё потому,что нет у нас автобусов маршрута"центр–пляж" ! ВООБще с транпортом полный бардак !
Во всех городах маршруты автобусов "Аэропорт–речной порт–ЖД вокзал–автовокзал"– ЗАКОЛЬЦОВАНЫ !!!! А у нас?
Вышеупомянутые автобусы № 10 и № 46 ходят только до 17 часов !!!! Это как раз во время окончания рабочей смены !!!!!
Студент не имеет право задержаться в Центре в библиотеке!!! Иначе домой в Заволжье не попадёт !!!- автобусы уже не ходят !!!!
Маршрутчики оборзели везти не хотят !
Вот вам наглядная забота о людях!!!!!!!!
Вся забота только о чиновниках !!!!!!!
В рамках этой заботы предлагаю конкурс!
Пусть тот чиновник, который на ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ В ЧАСЫ "ПИК" первым доберётся до назначенного места в Заволжье ,или наоборот, получает приз!!!!! Пономяв себе бока он сразу поймёт всю проблему с транспортом в Заволжье и обратно!!!!!!