На совещании, состоявшемся 5 февраля в засвияжской администрации, председатель Комитета ЖКХ и экологии мэрии Михаил Сычев рассказал собравшимся о совершенствовании системы управления жилищно-коммунальным хозяйством областной столицы. В центре внимания выступающего были три основных вопроса: создание собственных сайтов домоуправляющими компаниями Ульяновска, организация работы по совершенствованию электронной системы учета заявок в рамках городской Единой диспетчерской службы, а также создание муниципальной службы платежей (на базе ООО «РИЦ»). По словам председателя Комитета ЖКХ, в настоящий момент официальные сайты у основных городских домоуправ-ляющих компаний уже зарегистрированы. Необходимость в их создании обусловлена требованиями 731-го постановления Правительства РФ, подразумевающего максимальную доступность и прозрачность информации о деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами. Те компании, которые не создали собственных веб-сайтов, разместили основную информацию на электронном ресурсе ульяновской мэрии (http:// ulmeria.ru). Что касается Единой диспетчерской службы, то Михаил Сычев пояснил: главная проблема в этой сфере такова: все алгоритмы и инструменты данной системы вполне работоспособны, однако они не используются в полной мере в связи с отсутствием полноценного контроля за их деятельностью. – Для того чтобы городское руководство получило контроль (и, соответственно, повысило управляемость) над всеми системами жилищно-коммунального комплекса, нам необходимы контактно-сводные отчеты всех ульяновских аварийных служб. Сейчас эта информация доступна только на 40%, – отметил председатель Комитета ЖКХ. Как пояснил Сычев, благодаря этой информации (в первую очередь – связанной с количеством заявок от населения и их реальным выполнением) можно будет подробно проанализировать состояние жилищного фонда и, соответственно, объективно оценить качество работы, проводимой управляющими компаниями и их подрядчиками. Данная система должна заработать уже с 1 марта этого года. Кроме того, существенно повысить эффективность выполнения просьб горожан, связанных с коммунальными проблемами, должно внедрение электронной системы учета заявок. – Заявку, полученную диспетчером, планируется вводить в электронный журнал, при этом постепенно мы должны полностью уйти от бумажных журналов. Удалить однажды внесенную заявку будет невозможно. Помимо этого, во всех управляющих компаниях и диспетчерских пунктах уже сейчас начинают функционировать звукозаписывающие устройства, которые фиксируют все поступающие от горожан телефонные звонки. Это означает, что мы не только будем видеть количество и содержание поступивших заявок (без всякого исключения), но и процент их выполнения, – заявил Михаил Сычев. Наконец, еще одна важная инициатива – создание муниципальной службы платежей на базе ООО «РИЦ». Дело в том, что в настоящее время только 70% жилого фонда пользуются услугами Регионального информационного центра. В число оставшихся 30% часто относятся псевдоорганизации, которые, отказываясь работать через центр, пользуются денежными средствами собственников так, как посчитают нужным, нередко бесконтрольно. Идея, озвученная председателем Комитета ЖКХ, состоит в том, чтобы сделать более выгодным оплату жилищно-коммунальных услуг именно через ООО «РИЦ» (экономия составит порядка 3%). Тогда отказ от услуг регионального центра будет просто непонятен по отношению к кошельку собственников жилья. В дальнейшем (по договоренности с руководством ООО «РИЦ») – после доведения обслуживаемого центром жилого фонда до 95-100% – РИЦ готов понизить стоимость своих услуг на эти самые 25-30%. Вместе с тем, как уже упоминалось, повышается и безопасность самих горожан, которые будут избавлены от возможности столкнуться с какой-нибудь псевдоорганизацией, действующей под маской управляющей компании. Сергей Соболев Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вредный
Тут мимоходом про "РИЦ" упоминули……
Пусть покажут каким законом он предусмотрен!!!!!
Ни одним законодательным актом в сфере ЖКХ работа данного "РИЦ" не предусмотрена !!!!!!!
Работа "РИЦ"— НЕЗАКОННА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да все эти товарищества
ООО РИЦ созданы только деньги потреблять, больше ни для чего. Не было никаких РИЦ точно так же оплачивали. Стали РИЦ – еще на их содержание стали платить. Объем услуг не изменился, качество услуг резко упало, нахлебников развелось слишком много. Насос по выкачиванию денег у государства, налогоплательщиков-жильцов – вот что такое сегодняшние конторы в ЖКХ.
Доааа!
Эти три составляющие естственно самые главные на данный момент. А момент надо сказать самый что ни на есть подлейший.
А кто знает юр адрес РИЦ
г.Димитровград – догадайтесь кто у РИЦ "крыша" :)))))))))