Викторов, 4-й микрорайон: – Я считаю, что питательной средой ворокоррумпизма являются туровые расплоды руководства. При Фрадкове был один заместитель, сейчас у премьер-министра их дюжины. И при Горячеве замов было гораздо меньше, чем сейчас (см. телефонный справочник 90-х годов).

Что касается борьбы, надо применить высказывание нашего классика В.И. Ульянова-Ленина: «Чтобы решить проблему, надо взяться за то звено, с помощью которого можно вытянуть всю цепь». В данном случае надо убрать 400 руководящих работников нашей – между прочим дотационной – Ульяновской области. Нужно вернуться к системе, которая была при Горячеве – губернатор, профильные заместители, управления. Многоуровневую надстройку устранить. Тем самым мы ликвидируем питательную среду.

Николай Николаевич: – В медицине одни взяточники. В поликлинике №4 на улице Камышинской врачи выписывают лекарства и рекомендуют покупать в конкретной аптеке. Выписывали мне так одно лекарство, пошел в аптеку, о которой врач говорил, там оно по 1500 рублей. Пошел в другую – там всего за 700.

Читатель со стажем: – Примакова надо в премьеры.

Коррупционеров – под расстрел с конфискацией до седьмого колена. Пример коррупции: гаишники вымогают у маршрутчиков от 3,5 тысячи рублей.

Владислав Галкин, Старая Майна: – Сталкиваться с коррупцией приходится постоянно. Добровольно-принудительные бездокументальные поборы в детсадах и школах – типичное вымогательство.

Предлагать властям топнуть на самих себя ножкой наивно. Поэтому дополнительное выдаивание с родителей того, что они уже оплатили своими налогами, так и будет называться не вымогательством, а добровольным взносом.

Иван, Засвияжье: – Осенью 2006 года стал невольным свидетелем следующего: прапорщик на призывном пункте вручил матери призывника бумажку с именами трех медсестер со словами: «Обращайся к любой». Одна из них за «услугу» получила 60 000 рублей. Так призывник Даниил Д. «откосил» от призыва! Вероятно, деньги ушли «по цепочке», так как медсестра в приемной комиссии ничего не решает.

Сейчас комиссия «бракует» 25 процентов призывников, что на порядок больше чем в советское время.

Алексей Шумков: – С этим гибельным явлением возможно покончить дня за три, используя вариант Сингапура. Премьер сказал о своей сверхуспешной борьбе: «Я просто расстрелял несколько самых близких своих друзей – и все сразу все поняли!» Мой вариант куда либеральней, но беда в том, что вся российская элита (от самого верха!) никак не связывает свое будущее с жизнью в этой стране. Именно поэтому рано или поздно из-за их предательства, трусости и тупоголовости все, как и всегда в России, обернется очередной катастрофой и большой кровью.

Анна Школьная