Можно много ругать отечественное телевидение: и рекламы полно, и программы так себе. Однако всё же ведущие отечественные телеканалы хотя бы на праздники радуют нас изобилием качественных фильмов, к примеру, на военную тематику. В общем, как бы то ни было, стараются соблюсти некие морально-этические нормы. Но ТНТ…
Итак, 23 февраля вся страна празднует День защитника Отечества. Кто-то говорит о наших отцах и дедах, погибших на фронтах Второй мировой, кто-то с грустью или радостью вспоминает свою армейскую службу, ну а кому-то просто приятно поздравить мужчин с праздником и посмотреть всей семьёй на брутального Мишу Пореченкова, в очередной раз победоносно сокрушающего своих врагов.
Заглянем в программу «всеми любимого» ТНТ в этот праздничный день.
06.00, 06.30. «Жизнь и приключения робота-подростка». Судя по всему, сей шедевр предназначен для лиц призывного возраста и призван агитировать занятия по ОБЖ.
07.25. «Как говорит Джинджер». Кто это?
07.55. «Бейблэйд» : «Горячий металл». Ну, здесь всё понятно – это для танкистов!
08.30. Сериал «Друзья». Видимо, он призван культивировать в умах защитников Отечества понятия об армейской дружбе и заботливо подставленном в армейской шеренге плече товарища.
10.00. «Пингвины из Мадагаскара». Скорее всего, это посвящение славным морякам авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», бороздящим просторы Индийского океана.
11.55. «Сын маски». Сразу понятно, о чём это. Конечно, о славных парнях из милицейского спецназа!
Далее и практически весь день идёт глубокомысленный сериал «Интерны». По всей видимости, он посвящён основателю русской военной медицины, выдающемуся русскому хирургу и академику Пирогову.
23.00. «Дом-2» и «Дом-2. После заката». Ну, тут совсем все просто. Это о легендарном армейском стройбате, в котором даже автоматы не дают.
И завершается праздник 23 февраля настоящей армейской передачей «Секс» с Анфисой Чеховой». В принципе, программа как раз и рассказывает о нуждах и чаяниях простого русского солдата.
Смешно? А мне нет! Цинизм владельцев этого телеканала просто поражает… Вы знаете, что самое интересное? Телеканал-то, по сути, государственный и принадлежит одному из небезызвестных медиа-холдингов. Мало того, аудитория канала превышает 100 миллионов человек. И эти люди вынуждены смотреть на то, как плюют на святые для каждого россиянина вещи.
Несмотря на все глубокомысленные и заумные сентенции главной «теледивы» отечественного телеканала Ксении Собчак, вся политика канала сводится к одному: смотри кино, стремись в яркий и недоступный мир «гламура». А для этого все средства хороши, ведь в этом мире не принято спрашивать о твоем прошлом, о твоей памяти, о том, что тебе дорого. Главное – то, как ты живешь и что у тебя есть сейчас… Что будет завтра? Да плевать!
«Укради-продай, танцуй-веселись и ни о чём не думай», – словно говорят нам владельцы канала. Память о прошлом? Патриотизм? Да кому это надо! Прожигай жизнь!
Михаил ЯШИН