Когда дороги областного центра были засыпаны снегом, и на многих из них невозможно было разъехаться двум машинам, автолюбители мечтали об одном: скорее бы весна! Однако, когда асфальт стал очищаться от снежной каши, о своём желании они пожалели. Ульяновские дороги, что в центре, что на окраинах, больше похожи на фронтовые после бомбёжки -то яма, то канава… Вот так ремонт! Вообще-то, раздолбанные дороги по весне – явление для Ульяновска привычное и ожидаемое. Но! Почему в таком разбитом и разухабистом виде предстали перед нами центральные улицы города, которые капитально (!) по каким-то там новым технологиям отремонтировали всего несколько месяцев назад? Посмотрите на улицу Гончарова, или на улицу Крымова… – Отремонтировали называется! – возмущается автолюбитель Дмитрий Вохминцев. – Только недавно асфальт клали – а уже сплошные ямы! Так почему же отремонтированные дороги не выдержали и одного сезона? Причин тут, с точки зрения «Молодёжки», несколько. Во-первых, вспомните, асфальт на многих улицах Ульяновска клали осенью, в непогоду. Горожане тогда недоумевали: «В своём ли уме дорожные рабочие? Разве можно закатывать асфальт в воду?». У дорожников нашлась отговорка: деньги-то на ремонт дорог выделили только к концу лета, когда, по идее, ремонтные работы должны бы уже идти к завершению. Чтобы выполнить в срок договорные обязательства, подрядчики, вопреки здравому смыслу, клали асфальт в ливень Во-вторых, несмотря на широко рекламируемые «новые технологии», много вопросов возникало и к качеству применяемых материалов. По закону подрядчиков выбирают по итогам торгов: кто предложил отремонтировать дорогу за меньшую сумму, тот, как правило, и выиграл. Возможно, подрядные организации, выигравшие тендер, дабы восполнить убытки, решили сэкономить на материалах, закупая то, что подешевле. И в-третьих, городские власти в прошлом году жаловались на отсутствие высококлассных дорожных специалистов. Так стоит ли удивляться качеству ремонта?.. Немного радует то, что все выявленные дефекты теперь исправят сами подрядчики и за свой же счёт, потому что при заключении договоров на ремонт дорог они дали 4-летнюю гарантию качества. Однако, при ремонте вновь придётся перекрывать улицы, и огромных пробок в городе, увы, не избежать. Да и разбитые подвески автомобилей,как и пробитые шины, не приносят положительных эмоции, но городские власти обещают, что к 1 мая все изъяны должны быть устранены. Работа над ошибками В городской администрации в этом году, видимо, всё же провели работу над ошибками и начали ремонт дорог раньше, чем обычно. – Мы приступили к ямочному ремонту с 1 марта, тогда как в прошлом году – лишь с середины апреля, – сказал на одном из аппаратных совещаний в мэрии Константин Иваненко, председатель Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта. – Сейчас таким ремонтом занимаются 5 бригад. С апреля к ним присоединятся ещё 5-8 бригад. До 15 апреля ямочный ремонт так называемым холодным асфальтобетоном на проблемных дорогах областного центра должен быть полностью завершён, а с середины апреля планируется начать капитальный ремонт дорог. В текущем году планируют капитально отремонтировать улицы Радищева, Советскую, 12 Сентября, Карла Маркса, бульвар Пластова, Московское шоссе, а также мост через Свиягу на улице Минаева. Улицу Кирова, помимо ремонта, ждёт расширение на полтора метра. До четырёх полос расширится проезжая часть проспекта Созидателей на выезде из Нового города. Расширят и проспект Нариманова. Особое внимание хотят уделить строительству заездных карманов, остановочных павильонов и светофоров. Новые светофоры в этом году должны появиться на перекрёстках Созидателей – Филатова, Ленинского Комсомола – Филатова, Димитровградского шоссе – Димитрова, Рябикова – Отрадной. Завершат в этом году и строительство дороги от улицы Кузоватовской до Московского шоссе. Но отремонтированы будут не только дороги областного центра. Всего в 2011 году на развитие дорожной отрасли Ульяновской области из бюджетов всех уровней выделили в общей сложности более 4 млрд рублей. По информации регионального Министерства промышленности и транспорта, на этот год запланирован капремонт трасс федерального значения, реконструкция моста через реку Цильна, ямочный ремонт на всей сети региональных дорог. Преобразится в 2011 году и новый мост через Волгу. Сейчас полным ходом идёт строительство первого этапа второго пускового комплекса. К концу года на правом берегу появится автомобильная развязка с выходом на улицы Юности и Р.Люсембург. От «МГ». Ремонт дорог, особенно капитальный – дело очень хорошее. Но властям необходимо многократно усилить контроль за проведением этого самого ремонта, чтобы весной 2012 года не прийти в ужас от того, какой асфальт покажется из-под растаявшего снега. Как это произошло нынешней весной. Алексей СЕРЁГИН Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Знаю
Да уж…не найду что сказать, от возмущения!!! Пожалуйста не трогайте дороги, не делайте хуже!!!
правильно!
дороги надо ремонтировать осенью, когда дожди, и весной, пока не сошел снег.
Так держать!
В июне опять надо будет ремонтировать.. таким образом за год можно не один, а раза 3-4 нажиться..
Big Ben
Самое интересное, что, когда этот асфальт в прошлом году положили, разговаривал с коллегами, сошлись во мнении, что долго он не продержится. Обратили внимание, сколько каверн на поверхности было? Вода, постоянные циклы замерзания-оттаивания + гидроудары от колес транспорта – вот и разбито все в хлам. Такое ощущение, что с материалами "промазали": делали по новым технологиям, но технологии для теплого климата.)
Саша
В первую очередь как раз промазали с материалами. Во-вторую – с технологией. В-третьих, отсутствие нормальных специалистов, чтобы всё это обеспечивать. Ну и гениальные начальники. При хорошей укладке из правильно подобранных материалов асфальт может очень долго держаться.
Например, при укладке асфальта на Гончарова там, где спуск к обелиску хваленая геосетка пошла волной. При выравнивании поверхности асфальт уложили соответственно неравномерным слоем. В итоге кое-где от него осталось по 2 см толщины. Как раз в этом месте всё вылезло.
Зачем все так было сделано, видимо, чтобы иметь работу на следующие годы.
Если делать качественно, надо заново фрезеровать весь прошлогодний асфальт и укладывать новый. Через год на 100% слезет все то, что не отвалилось в этом году. Асфальт ведь тот же.
Укладывать надо щма или другие похожие марки. В прошлом году решили сэкономить, вот и результат
шо, опять?!
плакали наши денюшки…
pazan
Ген. подрядчиком на Гончарова была фирма "Алтек-строй", которая занимается изготовлением и установкой пластиковых окон. Хозяева фирмы – друзья Санька Елюкина..
Всё всем понятно ???
Ста-тист
"..планируют капитально отремонтировать улицы Радищева, Советскую,.." ЖУЛИКИ !
Ещё не прошёл гарантийный срок после предыдущего капремонта этих улиц !
Свой
Судя по всему разворовывание средств в этом году продолжится. В еще больших масштабах. Под молчаливым согласием руководство области. Мэр города дав отмашку фактически принимает участие в этом.
А.Беляков
В контроле расходования бюджетных средств должны принять участие представители Гражданского Общества. Например способные пенсионеры.
Кто может возглавить такую проверку?
Готов принять участие.
Алекс
Бесстыдники! Хотели как лучше…
Я больше всего в шоке от Гончарова! Что это такое?!
Бархударов
Когда-то была замечательная статья в УК за вредительство. Сейчас бы парни во главе с кандидатом экономических наук уран для страны добывали.
Господу
Господи!!!!!!!!!!!!!!!! Ну кто-нибудь за это ответит????????????????
Когда-то
Была относительно нормальная страна, а не этот общак … во власти, что с …. боьркиелцына началась, за которого быдлонарод аж 3 раза голосовал! Свово видать почуял, но пусть теперь своей … и расплачивается!
n1me
Ну что кому там на этот раз виллу из чиновников не купили? Пеньков не справляется на посту мера!
Пенькову не страшно
Еси чо – он вместе с особняком, а то и с переулком Гоголя мгновенно телепортируется в безопасную точку планеты.
Следите за свежими инновациями в сколково!