С 2011 года в Ульяновской области стартует первый этап массового обновления общественного автотранспорта. 105 автобусов, которые планируется закупить в текущем году, призваны заменить на областных дорогах 440 маршрутных такси. Следующую партию из 70 новых автобусов на условиях лизинга планируется приобрести в 2014 году, а в 2017 и 2018 годах, в преддверии чемпионата мира по футболу, будет закуплено ещё 25. междугородных автобусов. Реализация намеченного пройдёт согласно утверждённой губернатором Сергеем Морозовым областной целевой программы «Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2011-2018 годах». На её выполнение будет выделено 867 млн рублей: 575,4 млн рублей – из областного бюджета, 221 млн рублей – из бюджета г. Ульяновска, государственные автотранспортные предприятия направят 71 млн рублей. – На сегодня вопрос обновления подвижного состава является крайне актуальным, – отметил Сергей Морозов. – Здесь и моральное устаревание техники, и её физический износ, и высокая транспортная загруженность многих дорожных участков. Реализация программ позволит улучшить транспортное обслуживание населения, сделать пассажирские перевозки более безопасными, а также «разгрузить» дороги от многочисленных микроавтобусов. Только в 2011 году на обновление автотранспорта будет направлено 62 млн рублей, что также позволит ко II кварталу организовать двухсменный режим работы больших городских автобусов в г. Ульяновске. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Как же надоели
пустозвоны из мэрии- уже который год слышим одну и ту же песню о расширении автобусного парка и что? Где автобусы-то?????
Дмитрий
Власти всё покупают и покупают общественный транспорт… а на улицах только ГАЗели по ямам прыгают…
Big Ben
Задача: снижение количества микроавтобусов, находящихся в частной собственности, на дорогах города путем замены их автобусами повышенной вместительности.
Решение: предоставление организациям и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим транспортные услуги, льгот по транспортному налогу в случае, если эти лица используют в качестве подвижного состава эти самые автобусы большей вместительности.
Исполнители: поскольку транспортный налог бюджетным законодательством отнесен к региональным налогам льготы по налогообложению предоставляются по решению органов государственной власти субъекта РФ.
Зачем вбухивать бабло в госпредприятия, если на ситуацию с частниками это никак не повлияет?
Ну и где подвох?
простая арифметика: http://www.gaz-tranzit.ru/catalog/prod.html?id_product=136 стоит 3 308 000р, будет выделено до 2018 867ккр, это примерно 260 автобусов. 105+70+25=200 автобусов. где еще 60? (или 198 480 000р). Не верю, что доставка и прочие затраты стоят столько. Учел лизинг, как покупку..чтоб не так стыдно было за администрацию.