Мы уже неоднократно освещали деятельность ОАО «Волгателеком». Раньше, если, к примеру, бабушка-«божий одуванчик» звонила с целью узнать номер телефона магазина, где подешевле картошка, она должна была держать в своей уже неюнной памяти точные адреса всех магазинов, больниц, рынков, муниципальных и государственных учреждений города, дабы с нее не забрали 9 рублей за незнание точного адреса. Теперь ОАО «Волгателеком» придумала новую «фишку». Предположим, вы звоните в справочную службу с целью узнать номер телефона БСМП… Адрес больницы вы, конечно же, не помните. Да и почему, в конце концов, вы обязаны знать ее точный адрес? Проинструктированный оператор, находящийся, скорее всего, в городе Саранске, отвечает: «Не знаете точный адрес? Звоните в платную справочную службу «009». Каково? ОАО «Волгателеком», видимо, чрезвычайно озаботилась проблемой досконального изучения нами родного города и по-прежнему требует от нас помнить адреса абсолютно всех учреждений города, где установлены телефоны! Но и это еще не все. У компании «Волгателеком», как у матерого фокусника, всегда есть в колоде крапленые карты. Потому вы, сказав «прощай» вашим девяти рублям и в очередной раз чертыхаясь, звоните в эту самую «009» и… вас ждет новый сюрприз: «Все операторы сейчас заняты!» Чем это таким всегда заняты многочисленные операторы? Может быть, маникюром? А, может, играют в карты? Вариантов много. Однако только за 2008 год чистая прибыль компании «Волгателеком» (то есть та, которую акционеры посчитали нужным обнародовать), составила 26,420 миллиардов рублей (я повторяю, это официальные данные самой компании!). И потому, учитывая столь немаленькую прибыль, остается совершенно непонятным, почему нельзя провести грамотный мониторинг количества поступающих запросов или звонков и набрать на работу то количество операторов, которое позволит решить проблему «чрезвычайной занятости» операторов?! Вы можете представить, чтобы, например, где-нибудь в Мюнхене какая-нибудь фрау, звонящая в местную справочную службу (тем более, теперь уже платную!), услышит в своем бюргерском ухе: «Все операторы сейчас заняты»? Я лично подобного развития ситуации в Германии представить в принципе не могу… А как вам ответ на такой вопрос: «Скажите, пожалуйста, адрес мехзавода № 2 в Ульяновске?» Вы уже догадались, что нам ответили? Да-да, вы почти угадали. Нам ответили: «А что, у вас есть и второй механический завод?!» Ей-богу, хоть Михаилу Задорнову такие перлы отправляй. Неужели при таких-то прибылях нельзя элементарно обновить базы данных?! Кстати говоря, кто-нибудь пользовался услугами ОАО «Волгателеком» как интернет-провайдера? О, друзья мои, это отдельная песня… Специально обзвонил всех знакомых, регулярно пользующихся услугами данного провайдера. Нецензурной ругани было чуть больше чем много. Да что там говорить, один мой знакомый, работающий в страховой компании, рассказывал, что специалиста, в случае срыва Интернета, необходимо было ждать порой несколько суток, а время-то поджимает, страховой случай необходимо срочно регистрировать через “Lotus”, клиенту ведь все равно, что у тебя провайдер плохой! И таких случаев немерено. И еще одна странная особенность топ-менеджмента компании. В любой уважающей себя западной организации менеджмент так или иначе реагирует на критику прессы и старается, учитывая ее, строить дальнейшую работу компании, так как критика прессы – это в том числе и критика клиентов, от которых зависит потенциальная прибыль компании. В «Волгателеком» же, как я могу предположить, в силу наличия лобби со стороны государства, реагируют только на судебные про-цессы. Подобно нерадивому двоечнику, которого стоит лишь наказать ремнем, как он сразу же начинает учиться на тройки… А знаете, что огорчает больше всего? Несмотря на то, что ОАО «Волгателеком» сама по себе весьма немаленькая организаия, она является одной из семи межрегиональных компаний связи, принадлежащих гигантскому ОАО «Связьинвест», которое является в свою очередь российской государственной (обращаю ваше внимание – государственной!) телекоммуникационной компанией. Получается интересная и весьма прискорбная картина. Государственная, по сути, компания не может нормально ни наладить работу справочной службы (а ведь работа справочной службы – это социальная услуга), ни предоставить качественные услуги как интернет-провайдер. Более того, государственная организация абсолютно не желает реагировать на жалобы простого населения, и от понимания этого становится, честно говоря, просто грустно… Сергей РАШПИЛЬ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
![]() |
|
|
Jou
Автор статьи выяснил, что справочная 09 и 009 находится в Саранске, но почему-то забыл уточнить, что кроме справочной Ульяновская там ещё и справочная Оренбурга, Саратова, Марий Эл, НиНо, Самары, Кирова, Пензы, Удмуртии, Чувашии, и самого Саранска, конечно. Ежедневно работает не меньше 150 операторов, круглосуточно. Знаю, сама работаю в том же здании, в том же зале и даже несколько месяцев проработала этой самой «девушкой-оператором». Слава богу, теперь избавлена от счастья слушать каждый раз "Ну мне вот этот вот магазин, ну который тут за углом у нас, рядом с рынком, ну что вы, не знаете!". Нет, не знаем, мы живём в другом городе и не можем знать все магазины во всех регионах, которые мы обслуживаем. Это так же не наша личная вина (обвиняют почему-то всегда лично операторов, как будто мы эти деньги себе в карман складываем), что справка 9 рублей, что правила такие установлены, в соответствии с законом о связи, кстати. В итоге практически всегда, после воплей на тему "какжетак?!" люди вспоминают и улицу, и номер дома, и даже этажи бывало. Почему сразу нельзя сказать? Зачем тратить нервы и себе, и оператору, у которого за день таких истеричных 500+? Не хотите 9 рублей платить – пожалуйста. На 09 справка по социально значимым организациям, по той же самой БСМП, бесплатная. А если не говорят – значит нет их. И не Волгателеком в этом виноват, как принято считать, ругайтесь с БСМП, ибо только они в праве предоставить свои номера на справочную, и если они обозначили номер как Приёмный покой, а там отвечает завхоз – мы тоже ничего поделать не можем, такой номер сказали.
Но не бойтесь, господа ульяновцы, больше с вас 9 рублей никто требовать не будет. Будете вспоминать полные данные или ножками идти до пункта назначения) Как вы все и мечтали.
оператор09
а врать не хорошо, товарищ автор. есть перечень социально значимых организаций утвержденный руководством РосТелеком номера телефонов которых предоставляются БЕСПЛАТНО
1. Аварийные службы (водоканал, газ, электросети, теплосети, жилищные, лифт);
2. Автовокзал, железнодорожный вокзал (справочная);
3. Вневедомственная охрана (дежурный);
4. Военкомат (дежурный);
5. ГИБДД (дежурный);
6. Главы администраций (приемные);
7. Дома ветеранов;
8. Дошкольные учреждения и детские дома;
9. Защита прав потребителей;
10. Лечебно-профилактические учреждения;
11. МУП Жилищно-коммунальные хозяйства (мастер, ПВС);
12. Министерства (приемные);
13. Мировые судьи (по участкам);
14. Налоговая инспекция;
15. Общества инвалидов (областные, городские, по районам);
16. Основные религиозные организации, конфессии (приемные/канцелярии);
17. Прокуратура;
18. Ритуальные услуги;
19. Почтовые отделения;
20. РОВД (дежурный);
21. Социальная помощь населению;
22. Социальная защита населения;
23. Служба реагирования в чрезвычайных ситуаций;
24. Суды (канцелярии);
25. Судебные приставы (канцелярии);
26. Учреждения дополнительного образования детей (приемные);
27. Учреждения профессионального образования (училища, колледжи, техникумы, вузы – приемные);
28. УФСБ (дежурный);
29. Управление Россвязьохранкультуры;
30. Фонд социального страхования;
31. Фонд медицинского страхования;
32. Фонд пенсионного страхования, пенсионный фонд;
33. Школы и школы-интернаты;
34. Экстренные службы.
в настоящий момент список пополнился, а именно центры занятости, трудовая инспекция, антимонопольная служба.
так что, прежде чем писать свои пасквили уточните данные касающиеся сферы деятельности справочной службы, а не подсчитывайте чужие деньги.
я думаю, задорнов был бы рад денек посидеть в кресле оператора и послушать, что вы, абоненты нам говорите. ему бы на целый концерт хватило