О текущих крышах мы рассказывали еще в феврале, недоумевая, в частности, над тем, как нынешним управленцам в сфере ЖКХ удалось так исхитриться, что потопы в жилых домах начались морозной зимой. Недоумение наше так и осталось недоумением, а ответы от властей на те статьи в редакцию все еще идут.

Вот один из них – №2110-01 от 15.04.2011 г. Называется «О рассмотрении обращения» (мы, кстати, ни к кому не обращались, а просто рассказывали). «Краткое содержание критической статьи «Потому и текут, и вообще – пропал город!» в газете «Симбирский курьер» от 26 февраля 2011 года рассмотрено в мэрии города Ульяновска, – говорится в реплике на наш материал. – Сообщаем, что в связи с обильными снегопадами имеют место массовые протечки кровель жилых домов. В городе организована работа по очистке крыш от наледи и снега. Управляющими организациями составлены графики, в соответствии с которыми осуществляется производство работ…». И так далее. Другое письмо из мэрии датировано 25 апреля, в нем ответ на нашу статью о сосульках.

Внимательные читатели, возможно, узнали эти тексты, поскольку мы о них уже сообщали, но тогда это были ответы Комитета по ЖКХ и экологии Ульяновска. Теперь отвечает руководство самой мэрии, слово в слово повторяя то, что написал в «СК» Комитет. Ну хоть бы на улицу, что ли, выглянули – какие обильные снегопады и наледи, какие сосульки?! Письма помечены серединой и концом апреля, когда ни снега, ни наледей, ни сосулек уже и в помине не было. Их убрали, но не Комитет по ЖКХ и не управляющие компании, убрал все это тот, кто организовал в свое время и зиму, и снегопады. Когда власть приписывает себе чьи-то людские заслуги, это противно, но когда она замахивается на присвоение дел Всевышнего, это, по-моему, ни в какие уже ворота.

Письма, подписанные руководством города и свидетельствующие о ликвидации в конце апреля сосулек и наледей, мы, возможно, сохраним как свидетельство напрасно срубленных деревьев, из которых сделали бумагу, на которой напечатали эти бюрократические отписки.

Андрей СЕМЕНОВ