На фоне бурного обсуждения планов по демонтажу трамвайных путей на улицах Радищева, Советской и Ленина незамеченным осталось решение о закрытии движения трамваев по улице Розы Люксембург и ликвидации маршрута №11. По словам дозвонившихся в редакцию местных жителей, чтобы подкупить народ, власти бесплатно устанавливают в домах местных жителей пластиковые окна. Согласно планам мэрии Ульяновска, в следующем году проезжая часть улицы Розы Люксембург будет расширена до четырех полос. Без демонтажа трамвайных путей, идущих от улицы Тимирязева до парка Юности, сделать это невозможно. Как отметил первый заместитель главы города Сергей Панчин, реконструкцию дороги власти считают необходимостью из-за ввода второго пускового комплекса первой очереди моста через Волгу, предусматривающего съезд на улицу Юности. Предполагается, что развязка будет готова осенью, а на следующий год запланировано расширение проезжей части улицы Розы Люксембург. «По нашим подсчетам, с пуском второго комплекса переправы количество автомобилей, которые будут направляться в город, увеличится с 10 тысяч до 15 тысяч в сутки, – рассказал Панчин. – Куда будет растекаться этот поток?». Сейчас трамвайная ветка до парка Юности, по которой следуют трамваи маршрута №11, являетеся единственной, связывающей целый микрорайон с остальным городом. Этот путь ежедневно проделывают тысячи жителей улиц Юности, Розы Люксембург, Любови Шевцовой, Ульяны Громовой, а также сотни студентов УлГГУ, учащиеся нескольких школ, малыши из детсадов и их родители. С закрытием движения по улице Розы Люксембург пропадает смысл существования самого маршрута №11. Директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Алимжан Абубекяров не скрывает, что всерьез рассматривается вопрос о его ликвидации. – С закрытием трамвайного движения мы окажемся фактически отрезанными от других районов, – рассказала позвонившая в редакцию жительница дома №52 по улице Розы Люксембург Эмма Фаизовна. – Маршрутки по нашей улице проносятся мимо остановок набитыми до отказа, поэтому трамвай для нас является единственным доступным видом транспорта. Если его закроют, многие не смогут добираться до больниц, школ, культурных учреждений. В серьезности намерений проложить здесь вместо рельсов скоростную магистраль местные жители не сомневаются. «Вместо трамвая мы получим оживленную трассу с пылью и выхлопами, – говорит читательница. – Жителям домов, стоящих вдоль дороги, предлагают бесплатно установить пластиковые окна. Неужели таким образом чиновники стараются подкупить жителей?». Вадим ПИЛЮКОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Татьяна
И подкупят. Жители у нас такие.
rius1
Особенно интересно расширение до 4-х полос в свете проблемы перекрёстка улиц Р.Люксембург и Тимирязева: стадион тоже "ужимать" будут? И так дальше по всей Р.Люксембург и далее по другим улицам до самого Центробанка? В противном случае пропускная способность никак не улучшится, ведь получится "бутылочное горлышко". Очередной Брееееед и освоение бюджета для собственного обогащения чинуш…
да пинков чо
вообще штоли со своим малограмотным иваненкой с ума сошли? они в игрушки штоли играют с закрытием трамвайных маршрутов? ну што за идиотизм то постиг город?
пинкова – в отставку!
дед
распил идет и конца не видно.
по поводу..
установки пластиковых окон в близлежащих домах-это не подкуп городских властей, а часть проектного решения по строительству второго пускового комплекса
продвинутый медик
В Европе пластик ставят только бедняки. Да и то там другой состав пластика. Тот состав, который нам предлагают здесь, выдавая его за экологически чистый-профанация.
Пластик-это медленная смерть…онкология. Пожалейте детейэ.
Свой
У нас куда не ткни, только и слышно, единственная ветка или дорога связывающая тот или иной район города. Толпы народа, до этого переполняющие выгона трмвая пешком пойдут . Теперь жители Северной части города, никогда не увидят засвияжье. НИКОГДА! Они не смогут побывать в центре. А уж, как теперь студенты на учебу ездить ума не приложу. Придется им покупать автомобили, на деньги из бюджета города … задолбали Вы с этим трамваем! Дороги сделайте нормальные.
Местный с розочки
С демонтажом путей в центре конечно перебор, но 11 вечно полупустой ходит. Разве что по воскресеньям бабули с рынка набиваются. Так что район много не потеряет. Единственное действительно не понятно каким образом будут расширять трассу начиная От стадиона на тимирязева. Двухуровневые дороги пора может начинать делать? Если бабло по жести не пилить, то хватит и на них денег.
ВО
Закрывать целый маршрут и разбирать рельсы из-за того, что где-то на Люксембург не полный вагон набивается – это ваще жесть. Зато на Нариманова набивается. В мэрии никогда на 11 не ездили?
Во-у
А пускай трамваи воздух возят. Только, платить за это кому?
Воу
Ты чо, тупой? Всегда так было – на каких-то участках трамваи полупустые, на каких-то полные. Или ты разберешь рельсы там где полупусттые, трамваи будешь переносить по воздуху дирижаблями на участки, где они наполняются? Флаг в руки. Как раз в духе Иваненко.
Не могу понять
вторую очередь моста вместе с 15 тыщ автомобилей сдадут? С чего поток транспорта увеличится? И по первой мало кто ездит. Да хить все трамваи снесите, все улицы до 12 полос "расширьте", на поток это не влияет!
Лучше бы по второй очереди трамвай пустили, как это и планировалось.
А вторая очередь с трамваем
должна как бы предполагать наличе трамайной сети на Севере? Или он сам по себе просто по мосту будет ездить туда-сюда, без связи с остальным городом?
rels
Связь, видимо, предполагается только интимная. Или дирижаблями.
Изгнанница
Похоже на заговор против города. Чем-то Ульяновск не угодил небожителям, и его решили наказать. А лучшее наказание – лишить транспорта. А для исполнения наказания прислали Пинкова, Гвоздева и Иваненко.
Дмитрий
Пустите троллейбус из Заволжского района по новому мосту, через Р.Люксембург, до центро банка. Вот и всё решение. Рельсы как не крути всё равно нужно убирать из центра. Как сделали в Казани. Вместо трамваев нужно заменить современными троллейбусами.
А.А.
Вторая очередь, потом еще какая-нибудь байда припятится. Какому вообще дураку недоделанному пришло в голову(или в другое место шилом кольнуло?) по спальным районам, причем густонаселенным, пускать транзит??? Ну совсем штоль ошалели? В этом городе вроде ЛЮДИ живут, которые не хотят семьями от онкологии вымирать. И так уж ни одного здорового человека в регионе не осталось. Не заметно небожителям? Тогда могут ведь и напомнить о себе люди-то.
Прежде чем строить, нужно было дорогу объездную делать, а не тырить по-крупному.
Заволжье
Правильно Дмитрий! В Заволжском районе, к счастью, как пишет некий "горчичник" (http://mustarder.livejournal.com), этих проблем нет. Нет этого металлического грохота, нет паралича всего маршрута из-за одного сломавшегося трамвая, нет пробок перед трамвайными остановками, а на сколько можно увеличить проезжую часть?! Думайте, градо- и прочие начальники, а не занимайтесь дешевым самопиаром.
МелОч
забавно, но с тех пор как пустили второй мост основной поток на него не переключился – неудобный он.
надо не дороге в непонятных местах расширять, а вкусняшек придумать чтобы народ по новому ездил. монорельсу что ль там пустить….
Дуся
Да по утрам с Юности просто не уехать – все маршрутки полные, и трамваи тоже. Если их не будет, то никак, только как в старину – пешком по 5км!!!
Многие могут обойтись без машины, но состояние общественного транспорта таково, что деваться нЕкуда, отсюда пробки….. не говорю уж про то, что покупка машины тянет за собой еще кучу головной боли, как то стоянка-парковка и т.д.