Дорожники, взявшиеся за устранение дефектов отремонтированных в прошлом году дорог, выполняют работы с нарушением технологий. Есть вероятность, что, несмотря на гарантийные обязательства, на восстановление асфальта вновь придется тратить немалые средства из городского бюджета.
Как рассказали в пресс-службе мэрии, в прошлом году на ремонт проезжей части улицы Гончарова из городского бюджета было выделено почти 49 миллионов рублей. Торги на весь объем работ выиграло ЗАО «Алтек-Строй», которое, в свою очередь, наняло в качестве подрядчиков ОГУП «Ульяновскавтодор» и ОАО «Ульяновскдорстрой». Результаты ремонта начали проявляться уже спустя пару месяцев: асфальт местами стал разрушаться, колодцы проваливаться. В итоге весной отремонтированная дорога выглядела едва ли не хуже, чем до ремонта.
В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии тогда заверили, что все выявленные недостатки будут обязательно устранены исполнителями за счет собственных средств в рамках четырехлетней гарантии. При этом руководителем комитета Константином Иваненко, похоже, даже был придуман термин, обозначающий новый вид ремонта – не ставшие привычными ямочный или карточный, а «в формате больших захватов», со снятием асфальтового покрытия по всей ширине проезжей части – от бордюра до бордюра. Однако новый метод дорожниками был в целом проигнорирован – на месте ям появились заплатки, срок службы которых известен на примере других дорог.
В ходе состоявшегося в начале недели областного аппаратного совещания качество восстановительных работ на улице Гончарова подверглось резкой критике. Впрочем, чиновники, по сути, возмущались самими собой, так как речь шла об областном предприятии «Ульяновскавтодор». Уже на аппаратном совещании в мэрии министр промышленности и транспорта области Андрей Тюрин в ответ на претензии порекомендовал городским чиновникам нанять других, более ответственных и умелых подрядчиков, не приняв, однако, во внимание то, что в этом случае за восстановление улицы вновь придется брать деньги из городского бюджета.
Бывший руководитель одной из дорожных организаций на условиях анонимности рассказал, что большинство ремонтируемых и строящихся сегодня в городе дорог в принципе не могут быть качественными. «В дорожном хозяйстве сегодня весьма распространено перераспределение средств заказчика, – поясняет он. – Образовывается своеобразная пирамида, когда победитель конкурса (победа обеспечивается «откатом») нанимает подрядчика, те – субподрядчиков и т.д. К каждому участнику дележа прилипает часть денег, в итоге до самого исполнителя доходят копейки. Чтобы тоже получить прибыль, они вынуждены экономить на всем, где-то откровенно халтурить. Как результат такого освоения бюджетных денег – ямы на только что отремонтированной дороге».
Вадим Пилюков
Владимир
Около центробанка уже новый слой асфальта проложенный в пятницу 3 июня, уже к понедельнику смыло дождями.
Timur
А в нижней части этой пирамиды шабашники таджики (или кто они там). И работают хуже чем если в селе на заработках. О технологиях вообще речь не идёт
Маркетолог
не понятно, а почему претензии к Ульяновскавтодору, если победитель торгов – Алтек-строй? Иск от города к Алтек-строю на всю сумму прошлогоднего контракта, и на эти деньги – новый конкурс.Раза два-три так нагнуть ухарей, глядишь и порядок начнёт появляться …
Маркетолог
В дополнение – а этот Алтек очень интересная помоечка оказывается …
Во-первых, ЕГРЮЛ не в курсе о ЗАО "АЛТЕК-СТРОЙ". Ну нет такой записи в реестре
Во-вторых, с этим адресом в ЕГРЮЛ есть ООО "АЛТЕК-СТРОЙ", а практика откатных и отмывочных помоек как раз предполагает наличие по одному адресу нескольких очень похожих названий, отличающихся правовой формой или незначительно – написанием. Это в лучшем случае. В худшем случае – это уже практика мошенничества, когда одной помоечке меняется акционерная форма путём "случайного перепутывания" нескольких букв …
В-третьих, ООО "АЛТЕК-СТРОЙ" зарегистрирована в самом конце 2008 года, и уже через полтора года вдруг "внезапно" выигрывает госконтракт на очень и очень крупную сумму в технологически сложной отрасли. Ставлю 10 баксов против 10 копеек, что выиграла даже не имея и половины того списка дорожной техники, что потребуется для выполнения работ …
Прокуратура, ау!
Беспредел!
За каких же идиотов нас держат ухари-бизнесмены и чиновники что с ними в доле!!!!!!!!!!! Вон такую власть!!!!!!!!!!!
Коле
Маркетолог причинно-следственные связи не совсем понимает. Он считает, что если рыба протухла, то можно чешуйку в хвосте подлатать и рыба будет пахнуть хорошо. Это нормально с точки зрения маркетинга, когда г выдают за конфетку, обвернув в блестящую обертку, но суть г от этого не меняется.
Тюрина к ответу
А, Маркетолог то, видимо парень из власти сам,коль знает, что когда и как и кем было выиграно.
Выиграть вообще кто угодно может, судя по всему, а вот делают всё равно одни и те же, т.е. те, которых нанимает выигравший! А тут уже дело за качеством. Все эти Автодоры и Дорстрои – областные дорожные предприятия…и сразу возникает другой вопрос: почему они ни хрена сделать ничего не могут толково и качественно??? Пусть господин Тюрин ответит всем.
Коля
нужна политическая воля. а Тюрин система.
инакомыслящий
значит дело не в бабине, если лох сидит в кабине ))
Александр
Номара телефонов: 25-05-46 (Завольжье), 35-40-78 (Правый берег) ‒ диспетчерская "Ульяновскдорремонтсервис"
Пожалуйста, люди звоните: я уже звонил, заявку приняли, будет больше звонков ‒может зашевелятся!
Новый город: Ульяновский просп., Тюленева ‒ всё "в буграх"! Давайте звонить! Не бойтесь!
Алексндр
Коля, конечно не решить ‒если все будут так говорить!
Так у нас и выборы проходят ‒не ходим и всё решают за нас.
Надо звонить, сообщать, жаловаться. Посмотите соседнюю новость на сайте ‒там человек добился ремонта дороги через жалобы! А вы не верите? боитесь позвонить.
Timur
Извиняюсьза оффтоп. Два месяца уже как Улперссу троллит некий "дед", последние дни "дядя Коля", сегодня просто "Коля". Троллит флудом чуть касаясь темы. То ли придурок какой, то ли заказной. Поэтому комментов оказывается часто меньше чем было. Флудит почти под всеми текстами.
Сейчас вот один коммент его, более менее, оставил.
Маркетолог
Тимуру
это обычный троль первого уровня, успокаивается если его тихо и без объяснения причин тереть начисто несколько недель подряд. Тяжело, согласен, но предложение ввести иерархическую регистрацию было уже давно, а реакции на это предложение не было. Ресурс становится всё популярнее, и если не начать стоить заборчик от подобных созданий, ресурс зальёт потоком помоев …
Этого деда-деда Колю-Колю
могли специально соорудить для введения какой-нибудь регистрации. Ресурс потому и популярен, что запросто обходился и обходится без всякой регистрации. Конкуренты, наверное, и прочие политтехнологи хотели бы ограничить посещаемость сайта, введя дополнительные ограничения для комментаторов, вот и внедряют мысль о регистрации всякими способами, в том числе, вполне возможно, напуская подобных дедов Коль. Он бывает вполне даже вменяемым и адекватным, когда захочет. По всем приметам насланный спецтроль.
Евгений
Предлагаю всем посетителям Улпрессы выкладывать фотографии ульяновских дорог на новом проекте А.Навального http://rosyama.ru/
Заодно каждому жителю города, кому не безразлично качество дорог, написать заявление в ГИБДД о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 12.34 КоАП РФ «Нарушение правил проведения ремонта и содержания дорог, железнодорожных переездов или иных дорожных сооружений» в отношении дорожной службы, ответственной за содержание и ремонт указанного дорожного участка.
SteamBuk
Да ничего особенного – так всегда.
http://shiny-fulda.ru
Иван
Тимур, все хочется спросить: ты не отрекся от прошлогоднего "весеннего" утвержения, что "все кто до Пинкова руководил городом – временщики, а А.П.-всерьез и надолго"? Если так, то долго нам еще терпеть бардюрную эпопею… Да, и с долгами кредитными отпускать его просто так не хочется.
Wn-Woronin
Вполне резонный вопрос,Тимур.И не совсем этично расшаркиваться перед слабым управленцем,птлок которого-цех автозавода.Шире и глубже взор,Тимур!
Hermes
У меня глупый вопрос: если АлтекСтрой нанимает Ульяновскавтодор, беря при этом некую маржу за генподряд, какого хрена не заключить договор напрямую с Автодором?????
Иван
Был в командировке в одной из областей центральной части РФ, с численностью в 1.5 млн., участвововал в совещании в областной администрации. Администрации, а не правительства! Как оказалось, его, правительства в области не было и нет НИ ОДНОГО МИНИСТРА и каких-то там вице-премьеров….
У меня еще более глупый вопрос: а нам то они на фига, да в таком количестве, да с зарплатами под 100 ??? Дороги, не преувеличиваю, на порядок лучше наших, как в области, так и в городе…
Да, город называется – Владимир, губернатор – не член ЕР. Да, и транспорт, автобусы и троллейбусы, бегают как часы по городу новенькие, не китайские
,
И аполитичные они какие-то: партии задницами не толкаются, политсоветов и вакансий в политсоветах нет. Как живут без "ведущей и направляющей" силы народа – ЕР, преставить сложно! Но живут посытнее нашего, катаются по хорошим дорогам, правда, с гранитно-каменными бардюрами. Одним словом, чудаки!
Wm-Woronin
Это когда хвалиться почти нечем и когда губернатор,по большому счёту,нелегитимен ещё с 2004 года,и когда он в силу своего профессионального прошлого не знает с какой стороны начать модернизацию региона-тогда идёт всё:королевская пышность в виде правительства и министров,струнного транспорта и дирижабля,родины колобка и рождение патриотов.А это говорит о том,что ульская область,увы,обречена на прозябание,несмотря на соловьиные трели придворных "журналистов"(ей-богу,как в советские времена!).
Иван
Кто бы подсказал нашим патриотам Аладину-Плюжникову, что не справки и компру на Миланскую в Конгрессе женщин НАДО добывать, а добиваться снижения затрат на пропаганду абсурдных затей в Ульяновской области. Серьезно, в той же Владимирской области (загляните в бюджет!) тратится на пропаганду в 4 раза меньше средств.
Вперед, патриоты! Не дожидайтесь 12-го сентября, чтобы себя проявить.
Рафаэль
Лучше добавить регистрацию и позволять постить сообщения через неделю после регистрации. Чтоб не писали сразу с новых аккаунтов после бана. Плюс неплохо было б добавить рейтинг к постам как в ЗаРулем, типа +1 или -1. Сразу видно какое мнение придерживается большинство, кому лень или нео чем писать
Рафаэль
Все жти рейтинги складываются в один рейтинг пользователя. По нему сразу видно толковый юзер или балбес, который пишет лишь бы что то написать. Все это довольно легко реализуется