«В связи с увеличением пассажиропотока на утренних рейсах «Ульяновск – Новоульяновск», а также с многочисленными обращениями садоводов, принято решение о сохранении с 15 мая 2011 года три раза в неделю автобуса средней вместимости.

По остальным дням только первый (наиболее востребованный) рейс выполняется автобусом средней вместимости, а последующие – с наполняемостью от двух до семи человек -обслуживаются автобусом «ГАЗель».

Вот что написано в ответе из регионального министерства промышленности и транспорта, пришедшем в «Симбирский курьер» после критической заметки «А ездить на чем?» от 7 мая 2011 года, где шла речь об отмене властями 103-го льготного маршрута «Ульяновск – Новоульяновск». Обратившиеся за помощью в редакцию нашей газеты Иван Константинович и Анна Васильевна Шалагины, проживающие в Ульяновске на улице Кузнецова, написали следующее: «Наш губернатор Сергей Иванович Морозов объявил этот год Годом садоводов. Город претендует на звание культурной столицы. А отношение к жителям города наших властей – хамское. Взяли и отменили с 28 апреля льготный автобус, а вместо него пустили единственную льготную маршрутку, которая полностью загружается еще на автовокзале. Поэтому льготники, уезжающие с остановок «Речной порт», «Железнодорожный вокзал», «Солнышко», льготным проездом воспользоваться не могут».

Судя по ответу из регионального министерства промышленности и транспорта, Шалагиных благодаря «СК» там услышали. Но, видно, как-то не совсем. «С учетом анализа работы за апрель 2011 года, с целью оптимизации использования автобусного парка с первого мая произведена замена подвижного состава, работающего на данном маршруте, на автобусы меньшей вместимости «ГАЗель» с сохранением права льготного проезда, – указано в письме. -Высвободившийся автобус был перенаправлен для решения проблемы с транспортным обслуживанием в направлении садового товарищества «Ташлинское».

Непонятно, при чем тут «Ташлинское», когда у льготников-садоводов, которые ездят в сторону Новоульяновска, должна болеть душа за своих коллег из другого товарищества, и почему за их счет должны решаться вопросы льготной перевозки. И все это называется оптимизацией! Непонятно также, о каких трех днях, когда задействованы автобусы большей вместимости, идет речь?

Возможно, читателям пригодится информация из вышеуказанного министерства о том, что «из-за неполного возмещения выпадающих доходов от перевозки льготных категории граждан на маршруте №103 выделены отдельные льготные рейсы, выполняемые от Ульяновского автовокзала в 8.05,11.45,15.05 и 17.35, от новоульяновской автостанции – в 6.50, 9.20,13.50 и 16.20, с продажей нулевых билетов на кассах для льготников. Это необходимо для обеспечения учета количества перевезенных льготников при определении размера возмещения».

Ольга ТИХОНОВА