Станислав Абраменков
В течение ряда лет я как внештатный корреспондент газеты “Дыхание Земли” неоднократно обращался к теме качества и стоимости услуг, предоставляемых ОАО “ВолгаТелеком”. Все без исключения материалы, ранее написанные мною на эту тему, были критическими. Представители компании даже обещали подать на газету и на меня в суд. Однако, по-видимому, несколько успокоившись и трезво оценив содержание статей, от своих намерений отказывались.
Недавно мне вновь пришлось столкнуться с качеством работы ОАО “ВолгаТелеком”. Возникли проблемы с выходом в Интернет, а мне нужно было срочно отправить электронную почту в редакцию. Сначала ситуация развивалась так, как это было ранее. В течение дня я трижды обращался в службу технической поддержки фирмы, но безрезультатно. Наконец, в конце дня специалист из технической службы позвонил мне по телефону и сообщил, что они проверили порт моего компьютера, он работает нормально. Оставалось предположить, что возникли проблемы с модемом.
Согласно обычным правилам работы “ВолгаТелеком”, которые я неплохо изучил, мне предстояло отвезти модем в мастерскую. Сколько времени могли занять его проверка и ремонт, сказать сложно, все зависило от очереди. Но, в любом случае, я бы получил его обратно не ранее, чем на следующий день. А возможно, и позднее. Если бы выяснилось, что модем ни при чем, предстояло вызвать инженера компании, который появился бы у меня через два-три дня. Такие перспективы меня не радовали, ведь работать в Интернете неодходимо каждый день. Причем за все дни простоя компьютера я, согласно договору и практике “ВолгаТелеком”, должен был платить.
Однако на этот раз ситуация развивалась по непривычному для меня сценарию. На следующий день рано утром из компании мне вновь позвонили и поинтересовались, не появился ли у меня выход в Интернет. Я ответил, что все остается по-прежнему. Буквально через полчаса мне позвонили по домофону, и мужской голос спросил, вызывал ли я мастера из “ВолгаТелеком”. Я очень удивился, ответил, что в службу технической поддержки в самом деле звонил, но разговора о вызове мастера пока не было, но я, в любом случае, буду рад его видеть.
Мастером оказался довольно молодой человек, которому на то, чтобы разобраться с моим компьютером, потребовалось не более 10 минут. Он объяснил мне, что произошел сбой заводских настроек в модеме. Молодой человек не только не спросил за работу никаких денег, но даже сказал, что и расписываться мне за работу нигде не нужно. Одним словом, парень оказался для меня в этой ситуации почти добрым волшебником, который быстро и легко избавил меня от кучи проблем. Каюсь, на радостях я даже не спросил, как его зовут. Только потом я сообразил, что мне будет сложно его поблагодарить через “ВолгаТелеком”. Впрочем, руководство газеты согласилось помочь мне в этом, а уж найти специалиста, который выполнил работу, внутри фирмы будет не сложно. Очень надеюсь на то, что руководство “ВолгаТелеком” найдет возможность поощрить своего мастера.
Еще раз хочу подчеркнуть, что при более раннем моем и моих знакомых опыте общения с работниками этой компании мы никогда не сталкивались со столь качественным и быстрым сервисом. Очень хочется верить, что этот эпизод не был случайностью, что руководство компании твердо перешло к новым методам работы с клиентами. Что, безусловно, поможет не только сохранить существующую клиентскую базу, но и расширить ее. Это подтверждают два телефонных звонка из отдела службы технической поддержки, которые последовали уже после того, как выход в Интернет у моего компьютера заработал. Операторы интересовались, все ли у меня нормально, и рекомендовали в случае возникновения новых проблем обращаться непременно только к ним. Чем я (не дай Бог, конечно), обязательно восполььзуюсь в случае необходимости. Еще раз хочу поблагодарить инженера и операторов “ВолгаТелеком” за качественную работу. Верным путем идете, господа!