2 апреля нынешнего года в «Симбирском курьере» было опубликовано мое обращение (от имени и по поручению членов СНТ «Моторостроитель») к городской, областной властям и руководителям Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги с просьбой об улучшении организации движения пригородных поездов «Ульяновск -Майна» и «Ульяновск – Инза», чтобы график движения этих поездов был более удобен нам, садоводам. Мы, садоводы, с нетерпением ждали реакции властей на это обращение, но, к сожалению, наша просьба услышана и понята не была.

С введением летнего расписания движения график перечисленных поездов был сдвинут только примерно на 30 минут. Но поезд «Ульяновск – Инза» на остановках садовых товариществ ни туда, ни обратно пассажиров не берет и не останавливается, кроме СНТ имени Гая, когда возвращается в Ульяновск. Всего-то нужно на одну-две минуты сделать остановку, чтобы посадить стариков в вагоны.

Почему бы не сдвинуть график возвращения поезда «Ульяновск -Майна» («Майна – Ульяновск») на более позднее время? Здесь по этой ветке очень небольшое движение, можно сказать, ветка пустует.

Потом, когда поезд прибывает в Ульяновск, его принимают чаще всего на 2, 3, 4, 5-й пути, так что старым людям очень трудно выходить к вокзалу – через пути и подземный переход – в то время как первый путь всегда свободен. Если его резервируют для приема дру-

гих поездов, так, произведя высадку пассажиров за две-три минуты, поезд «Ульяновск – Майна» можно перегнать на другой путь.

Короче говоря, власти наши забыли о садоводах и страдания наши не доступны для их понимания. А ведь 2011 год объявлен Годом садовода. А что сделала власть для нас, садоводов? Ничего! Потом о тарифах. До СНТ «Моторостроитель» цена билета пока 19 рублей туда и 19 – обратно. Поедешь вдвоем – уже 76 рублей поездка, десять раз в месяц – это уже 760 рублей. За пять летних месяцев – около 4000 рублей, на которые осенью на рынке можно закупить на зиму все необходимое. Возможно, власть осознанно ничего не делает, чтобы помочь садоводам, в надежде, что мы побросаем уже обработанные, ухоженные участки, чтобы их можно было

кому-то прихватизировать?

Следующий вопрос с городским транспортом – трамваем. Неужели руководству «Электротранса» трудно изучить график движения поездов, чтобы согласовать его с графиком движения 1, 2, 3-го трамваев, чтобы люди по 30-50 минут не стояли на остановке у вокзала в ожидании, особенно в выходные дни? Здесь никаких затрат не требуется, всего лишь надо проявить простое человеческое внимание к людям.

Я уж не говорю о более затратных вопросах, таких, как ремонт дорог к садовым обществам – хотя бы отсыпка щебнем или бурение артезианских скважин для более доступного обеспечения водой. Садоводы все еще надеются на заботу власти.

С уважением и надеждой, Петр Иванович САЛМИН