Региональные власти планируют в ближайшее время принять экстренные меры, чтобы сократить резко возросшее число серьезных ДТП. Поводом для этих заявлений, очевидно, послужило страшное воскресное ДТП с восемью погибшими. Да и в целом статистика по ДТП в области не радует. За первые полгода 2011 года в регионе произошло 572 ДТП, что больше прошлогоднего уровня на 17 процентов. Ранен в них был 691 человек, 80 погибли. В августе непростая дорожная ситуация в регионе еще более осложнилась. За первую половину месяца произошло сразу несколько аварий с несколькими пострадавшими и погибшими. Так, 3 августа на дороге «Барыш Урено-Карлинское» столкнулись «Ока» и «ВАЗ21150». Виновником столкновения, по предварительным данным, стал водитель «Оки». Как выяснилось, он сел за руль без прав – был лишен их ранее. Это пренебрежение законом стоило нескольких жизней. Погибли и виновник аварии, и водитель «пятнашки». Два пассажира попали в больницу, кроме того, у одной из пассажирок после ДТП произошел выкидыш. Пренебрегают водители и необходимостью снижать скорость у пешеходных переходов. 5 августа два человека – мама и ребенок четырех лет – оказались в больнице после того, как попытались перейти улицу Минаева по «зебре». Проблему усугубляет качество «лежачих полицейских» на ульяновских улицах. Если в прежние годы после схода снега резиновые препятствия на дорогах ремонтировались, то в этом году многие из них были содраны зимой при уборке дорог и так и не восстановлены. Не заменяются на новые и изношенные секции «лежачих полицейских». Нередко участниками аварий становятся автобусы. За первые шесть месяцев 2011 года в области произошло несколько сотен ДТП с общественным транспортом, в том числе по вине водителей – 287. В них были ранены 33 человека. К примеру, в субботу у автобуса «ЛиАЗ», следовавшего по дороге «Ульяновск – Димитровград – Самара», лопнуло заднее колесо. Разорванное колесо пробило обшивку автобуса травмы ног получили три пассажира. Ну а езда по оживленной трассе для водителей личных авто часто становится соревнованием, в котором, чтобы обогнать неспешащего конкурента, многие готовы выехать и на встречную полосу. Так, выезд на встречную полосу, по предварительным данным, стал причиной еще одной субботней аварии. Уром в конце проспекта Нариманова столкнулись «ВАЗ-21124» и «Рено-Меган». Ехавшие в «ВАЗе» два человека – братья-близнецы – погибли на месте. Спасенный из «Рено» водитель попал в реанимацию. Спасти его удалось благодаря смелости одного из очевидцев аварии. Легковушка вспыхнула, но находившийся рядом мужчина – 31-летний Павел Сидоров – сумел вытащить пострадавшего. Спасшего раненого автомобилиста мужчину областные власти планируют представить к региональным и федеральным наградам. Остальных же ульяновцев просят быть крайне осторожными на дорогах. Тем более в условиях стоящей тяжелой для организма жары. Необходимо неукоснительно соблюдать ПДД и другие меры обеспечения безопасности, которые в таких условиях просты. При малейшем недомогании в пути необходимо остановиться, выпить воды, умыться. При необходимости принять лекарство. Если состояние не улучшается, не продолжать самостоятельно путь. Лидия Пехтерева Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
uduga
кстати – только клиническим д…бам может прийти на ум нарисовать пешеходную зебру на Минаева или Нариманова,
там мостики пешеходные надо делать как на Нижней Террасе сразу же после моста.
Саша
Вы правы. Спрашивали уже про пешеходные мосты через улицы. Иваненко обещал только один и только у станции Верхняя терраса.
Аналогичная ситуация с отбойниками на трассах. Что мешает поставить отбойники, например, на Димитровградском шоссе до Мирного? 15 июля как раз там и была страшная авария. Если бы были отбойники, то ничего бы не случилось… И так по всему городу.
А с разметкой в городе вообще беда в этом году. Была виновата погода, а сейчас что мешает?
уехавший из Ульяновска
отсутствие мозгов мешает или миллионы уже освоены – хрен редьки не слаще
житель
это не дает права давить людей.. у наших д..бов, если широкая дорога, значит можно давить до полика.. пешеходный переход там, где есть в этом необходимость.. в других городах и на объезных дорогах есть пешеходные переходы, и представьте себе, там пропускают пешеходов (например, Тольятти)..
и не в отбойниках дело, а в нашей безбашенности..
уехавший из Ульяновска
в Махачкалу скатайся , там тебе на пешеходном переходе погудят и дальним посветят ..так што в Ульяновске не все так плохо ;)))
житель
ну еще с кем-нибудь сравни.. для контраста..
горожанка
Такая же ситуация на Октябрьской, напротив автозаправочной станции Роснефть. Там нужно наносить “зебру”. Ближайшие остановки Таксопарк и Звезда, а это реально далеко. Скоро дети со школ будут приезжать, да и пенсионеры с рынка едут. Все выходят у заправки, а перейти дорогу, это суметь надо.
trololo
“Зебра” на таком повороте? Гражданочка, вы совсем без серого вещества живете? у заправки нет остановки, не переломятся – сходят по нормальному маршруту до перехода.
Татьяна
в том то и дело, что пока человек сам за руль не сядет, то он не поймет как иногда опасно переходить дорогу. Пешеходы перебегают дорогу перед поворачивающей машиной и их просто не видно! Пешеходные перходы очень нужны, но не через каждые 10 метров (не на светофоре). Для своей безопасности можно и пройти лишние метры. К примеру, мой дом находится ровно посередине между 2-мя остановками, маршрутка останавливалась у дома, если попросить, но я всегда выходила на остановке и шла по зебре. Не понимаю что мешает другим так делать?
горожанка
А вы со своим серым посмотрите, там (бывшая территория стеколки) много организаций, где люди работают. А тротуаров нет ни с одной стороны – ни от Звезды до заправки, ни от стадиона до той же заправки. Вы зимой там сугробы видели? Там прохода нет в принципе. А в сезон дождей – болото разливанное. Организации есть, а прохода нет. И где переходить? Это хорошо, когда все сознательные, а попробуйте детям вбить в головы. Они со школы. Голодные.
мимо шел
в Гуанчжоу был – там пешеходы дорогу могут перейти только на перекрестках… и не важно что надо протопать квартал чтобы перейти дорогу… потому как если все будут перебегать через дорогу где захотят – то трупами дорога будет завалена а я за неделю в Китае ни одного ДТП не увидел.
посреди дороги стоит заборчик – длиной от перекрестка до перекрестка – и никакой смертник-камикадзе не бегает там где захочет.
не спорю- не удобно, но зато живой.
Александр
Раз нет взаимного уважения “пешеход-водитель” заборчики – это вариант. Да, часто можно видеть, как машина не пропускает пешехода на “зебре”. Ио и когда вереница пешеходов по одному переходит дорогу, а поток стоит это то же не дело. Короче – “не доросли”.
Горожанин
На Нариманова у парка Победы поставили заборчики, чтобы люди ожидали маршрутки на остановке, а не толпились на перекрёстке. Толку то, всё равно толпятся на проезжей части. Пройти 10 метров до остановки в ломы.
Народ
Вы прекращайте демагогию, рисовать зебры будут там, где нужно. Если надо будет нарисуют зебру на Минаева и на подобных дорогах через каждые 50 метров. Шибко умные будете нарисуют, зебру и на президенстком мосту. По поводу пешеходных переходов, деньги тратить на подобную хрень, никто не будет. Ульяновцам и зебр хватит. Дешевле получится. И вообще нехер под колеса кидаться, а водителям будет повод штраф выписать. 1000 рублей за пешехода, не пропущенного, давно уже мало. 3000 рублей сделают, и можно будет забыть о глобальных стройках на дорогами.
Пора уже повышать штрафы до европесйких ценников. И не надо про зарплаты вспоминать, маленькие, на машины деньги находите. Не уступил дорогу пешеходу, 3000 руб, пересек черту у светофора 1500 руб. Превысил скорость на 20 км 1500 руб. на 40 км 3000, больше 5000 руб. Проехал на красный 5000 руб. И т.д. и т.п. Сел за авто с правым рулем повышающий коэффициент по ОСАГо.
Для тех, кому нужны отбойники, прямо ездить не можете, сдавайте права и ходите пешком. В городе полно водителей, которым права не надо было выдавать. Дорогу за бампером уже не видят. Опыт вождения, дом-работа-дом.
Я сам водитель!
offNegative
полностью поддерживаю! пора просто нормально выполнять свои обязанности ГИБДД…просто народ знает , что если нарушить 100 раз, поймают тебя только 1 раз да еще и не факт что штрафанут…взяточку то ГИБДД любит и берет…
Владимир
Cогласен полностью только хочу добавить: перебежал дорогу в неположенном месте – 3000 руб., перешёл дорогу на красный свет светофора – 10000 руб., обошёл автобус спереди, и рванул через дорогу – 5000 руб., упал под колёса перелезая через сугробы – пожизненный срок без права переписки!
Татьяна
И по одному дорогу не переходить! Собираться в группы, дабы не создавать пробки )))
Житель
Зебры – это оленьи тропы
И кстати расстояние между ними должно быть не таким, какое взбрендится любому желающему, а 300 м !!!
Это требование новых стандартов
Вот и прикиньте, как их перекрасить, в каких местах и переходить улицы пешеходы должны только там, а не по кратчайшему пути
Тогда и пробок будет меньше и количество ДТП резко сократится.
Левша
За левыми рулями баранов, угробивших людей, не меньше.
NePatriot
Многовековая история Руси Великой показывает её непокорность, в т.ч. и в вопросах соблюдения норм и правил. Может со мной многие не согласятся, но российский (отмечу, что не только русский) народ при всей доброте и ширине своей души не может жить без кнута и пряника. Грабли разбросанные везде, где хочет пройти Русь, наверное всегда будут напоминать о себе, стуча черенком по упрямым головам.
Предложения: 1. Установить такие штрафы за нарушения ПДД, при чтении о которых, у участников дорожного движения (как водителей так и пешеходов)сузятся все щели и заставит задуматься о том как дотянуть да следующей зарплаты;
2. Внедрить поощрения соблюдение ПДД, как например:
– за год без нарушений – СМС с поздравлением с Днём автомобилиста;
– за 5 лет – бесплатныо ОСАГО;
– за 10 лет – красивый номер;
– и т.д.
Думать надо
о том, как сделать удобно людям, среди которых пешеходов большинство. Для машин – больше ограничений, строжайший контроль, громадные штрафы за нарушения. Тогда без нужды за руль не полезут, а пешком ходить полезно, здоровее будут. А то некоторые готовы в сортир на машине катить, да мечтают свои кастрюли ставить во дворах, наплевав на соседей, которым никакого удовольствия нет бензин нюхать и их сигнализацию слушать.
И не красивые номера надо давать, а ввести для кадровых нарушителей пожизненное лишение прав без возможности пересмотра этой кары. Вот тогда отморозков на дороге будет поменьше.
Житель
Еще бы оленей на улицах поубавить
Не забывайте, что в общественном транспорте (в тех же Газелях) ездят все те же пешеходы
z5k4
Свой
Многовековая история Руси Великой показывает её непокорность… наши непокорные граждане, как только перебираются за кардон, становятся, как овечки. Тени своей боящиеся. А дома насрать на все.
offNegative
Только строжайшие законы помогут…только они…баран понимает только тогда, когда его бьют палкой и всячески унижают, до этого момента, пока с ним по хорошему, словами, он не умеет улавливать смысл.
wasp
Скоро месяц как в командировке в Мюнхене. Объездил окрестные страны, брал машину в прокате. Вы не поверите, но ни одной аварии я не видел. В Новом городе одновременно видел по 3 – 4 аварии в течении нескольких минут, иногда по 2 на одном перекрёстке. Тут тоже ездит много всякого люду, но ведь аварий нет. Всё очень продумано, никто никому не мешает.
Вывод только один, на сколько продумана организация движения, на сколько осуществляется контроль за этим движением, на столько и безопасно ездить.
Наши инспекторы считают, что самое важное это контроль скорости на выезде из города, притаятся на границе города и области и стригут водителей в районе “3-х богатырей” и от работы недалеко. Там и так забор вместо разделительной, пешеходов нет. Так какого там стоять и порядок наводить, а в городе все носятся на красный, пешеходов на переходах давят и т.д., а инспекторам за этим смотреть некогда, там штрафы мелкие не интересно.
Про переходы в Новом городе это вообще анекдот, большая часть “зебр” нарисована так, что начало перехода на газоне, а конец упирается в проезжую часть(пример от дома связи к “Перекрестку”).
Статистика
Уважаемые люди, господа автолюбители и наконец Чинуши!!!
Вспомните как в течение всего прошлого года, поднимали штрафы за нарушение ПДД….
вспомнили, что они возросли в среднем в 3-5 раз!!! Как чиновники и милиционеры провозглашали, мол повысим наказание и количество ДТП резко снизится? Что виной всех аварий является ксенон и тонировка, с которой так доблестно боролись прошлой осенью,
выписывали требования за тонировку, лишали водительских прав за ксенон и т.д.
Так вот, может стоит посмотреть сухие цифры статистики и уже перестать обдирать народ, и без того небогатый!!!
P/S про статистику ДТП все понятно, приведите еще цифру, во сколько раз увеличилась сумма поступлений по штрафам ГИБДД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
waspу
Что Вы хотите от страны, которая за руль села по настоящему в псоледние 10 лет. Нулевые годы, годы автомобильного бума в России. Америка, пережила автобум в 50-60 годах. Для них автомобиль средство передвижения. и культура вождения уже впитана с детства. Там есть города, где нет пешеходов. Германия, выпускает уже второй десяток, поколения автомобилей БМВ, АУДИ, Опель и VW. Они строят и развивают дороги. У нас же народ на строительстве дорог обворовывают. На дорогах тырят государственные деньги даже не стесняясь этого. Автомобиль демонстрирует статус владельца. Водители плюют на пешеходов, пешеходы срать хотели на водителей. ПолицИнспДорРегулирования интересует только сборы штрафов.
wasp
А у нас разметку рисуют так, что она держится не больше месяца. Зато можно каждый раз краску тырить.
Gladiator
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru%2Fnews%2F159606%2F