Уехать вечером из центра города в Заволжье по-прежнему невероятно сложно. Напомним, в том материале мы подняли проблему транспортного сообщения с Заволжским районом после девяти часов вечера. Поводом к его написанию послужило письмо нашего читателя, кандидата физико-математических наук Валерия Ганина, который по роду своей деятельности часто ездит с левого берега на правый и наоборот в вечернее время. О фактах, с которыми он сталкивается практически ежедневно, он сообщил в прокуратуру, областную администрацию и «Симбирский курьер». 30 мая нынешнего года автор письма пытался уехать в центр города от остановки «Станция» на Верхней Террасе, однако оказалось, что, начиная с девяти часов вечера, троллейбусы, автобусы и маршрутки вообще не ходят. За то время, что он простоял в ожидании транспорта мимо остановки прошли три маршрутки (дважды №22 и один раз №65), но ни одна из них так и не остановилась они были забиты до отказа пассажирами, при этом по четыре-пять человек ехали стоя. Такая же ситуация ежедневно складывается по направлению из центра города за Волгу. Пытаясь выяснить расписание движения маршрутных такси, наш читатель звонил диспетчеру, но в ответ лишь услышал: «Не знаю». В своем письме Валерий Ганин задал городской власти резонный вопрос: «Как это все понимать и на каком основании прекращено транспортное сообщение с Заволжьем после девяти часов вечера?». Чиновникам он предлагает обеспечить прозрачность движения пассажирского транспорта. Для этого, по мнению нашего читателя, нужно немного. Достаточно вывесить на остановках и в самих транспортных средствах номера маршрутов и интервалы движения с обязательным указанием времени первого и последнего рейсов, указать телефон диспетчера, организовать дежурство единого диспетчера до окончания последнего рейса, обеспечить маршруты большими автобусами, которые бы ходили с интервалами в полчаса с 21.30 до 23.30. В конце минувшей недели в редакцию пришел ответ из мэрии за подписью председателя городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Константина Иваненко. «Факты нарушения расписания, транспортной дисциплины среди водительского состава на регулярных пассажирских перевозках, в том числе в вечернее время, действительно на отдельных маршрутах имеют место», признают в комитете. Правда, тут же говорится: «Транспортное сообщение с Заволжским районом не прерывалось ни на день, ни на час, в том числе после 21.00». В настоящее время, говорится в послании, по территории Заволжского района проходит 34 автобусных маршрута (всего маршрутов 94). Из них 10 внутрирайонные (155 транспортных средств), а 24 маршрута (461 автобус) связывают Заволжье с другими районами, в том числе 18 с центральной частью города. Львиную долю подвижного состава по-прежнему составляют «Газели», хотя, по данным комитета, их количество и сократилось с начала года с 90 до 84 процентов от общего числа автобусов. Согласно договору с мэрией на оказание транспортных услуг, лишь четыре маршрута заканчивают свою работу в 22.00, тогда как остальные 30 должны работать до одиннадцати часов вечера. Выходит, если автобусы исчезают с линии после девяти вечера, перевозчики грубо нарушают взятые на себя обязательства. С такими организациями или предпринимателями мэрия вправе расторгнуть договор, однако никаких серьезных санкций не применяется. «Отделом организации транспортного обслуживания мэрии систематически проводятся контрольные проверки работы общественного транспорта с участием контрольно-надзорных органов, представителей депутатского корпуса, жителей города, говорится в письме. Результаты проверок размещаются в разделе «Транспорт» сайта мэрии города (www.ulmeria.ru). С целью обеспечения постоянного мониторинга и контроля общественный автотранспорт оснащается спутниковым навигационным оборудованием. В настоящее время ведется работа по установке интернет-камер на общественных остановочных пунктах». В ходе совещания в профильном комитете обсуждалась и поднятая Валерием Ганиным проблема отсутствия на остановках расписания движения транспорта. Представители мэрии заверили, что совместно с перевозчиками уже начата поэтапная установка информационных щитов на остановочных павильонах и в самих автобусах. На 9 августа ими оснащены 20 остановок в Ленинском районе, а к концу этого года расписание появится на всех павильонах, сообщили в комитете. Дмитрий Минаев |
|
|
Кот
Уехать в Заволжье с правого берега очень сложно и в период с 5 до 8 вечера, а не только после девяти.
Зато читаешь пресс релизы мэрские, а там то и дело проскальзывает “Городом закуплено 20 новых автобусов!”, через месяц – “Городом закуплено 50 новых автобусов!!!”, бурные овации, вверх летят головные уборы…
Вот только ГДЕ все эти автобусы. Реально боюсь осени и зимы. Не хочу снова часами мёрзнуть на остановках…
Nafnaf
виной частники,которые не хотят после 9 работать -невыгодно. сгребут бабки в час пик и ищу-свищи их
чукча
ДА!!! И марштурки у них маленькие!! Выжимают деньги из них! А для людей не делают ничего!! Бизнесмены!!
Обломов
Почему мы не говорим о трамваях и троллейбусах – там очень много места для ВСЕХ желающих – и ходят они до ночи !!!!
sapfir
Потому, что трамвай или троллейбус не довезёт Вас с центральной улицы города в заволжье.
На остановках толпы людей, готовых друг у друга на коленках сидеть, лишь бы уехать.
Хорошо хоть от политеха едет маршрутка заволгу, и то до красноармейской приходится идти, чтобы сесть
Kattani
Нифига троллейбусы до ночи не ходят. В 22-00 ни одного троллейбуса “уже нема”. Яркий пример – где-то в марте жену перевели работать на Верхнюю. Магазин закрывается в 22-00. Пока дойдёшь до остановки – уже примерно 22-20. Добраться нужно было в Нов. город. Так вот, она простояла до 23-30, после чего позвонила мне и сказала: “Тут ни..я ничего не ездит, на чём добираться-то?” В результате была вынуждена ехать на такси за 120 руб. И что характерно – на следующий день точно такая же история. Поняв, что каждые два дня придётся уезжать в Нов. город на такси, она отказалась от такой работы. Вот и думай, в каком месте выбрать работу? Что из центра, что с Нижней, что с Верхней – НЕДОБЕРЁШЬСЯ!!! И наоборот такая же фигня!
Андрей
А что на маршрутки смотреть. В Краснодаре например 80% городских перевозок осуществляет троллейбус и автобус. Газели тоже есть, но, диктовать они там мало что могут. А транспорт работает стабильно до 23.40. В Ульяновске всегда все не как у всех. В заволжском районе худо бедно троллейбус один из самых стабильно работающих. А вот где автобусы Лиазы, богданы ????? Или опять масса причин о невыгоде перевозок начнут петь. А гезелисты напоют как бы ещё поднять стоимость проезда и слупить побольше.
ТСЖ Союз
Не можем ни как достучаться до мэрии г. Ульяновска о том, чтобы пустили автобусы № 10, с таким расчётом, чтобы вечером можно было уехать от Парка Победы, после работы в 18.30, 19.00.
e-mail dom.11.300.2011@mail.ru
точка G
От парка Победы ходит в это время туева хуча разнообразных марштруток. причем, практически все они пустые!!
Так что не надо тут скандал искусственно раздувать. Сами на севере работаем, знаем, что проблем с транспортом там нет.
Кот
Точка Джи, прекратите обманывать!
Очень сложно оттуда уехать! Дай бог сесть вечером в 82 (экс-102-ая)- это будет счастье!!
точка G
да Бог с Вами. Кто обманывает то?
в 82 каждый раз места есть. в 18-15 всяких маршруток там много. Да и выход всегда есть. Раньше с пересадками ездили и ничего, все живы. До центра на 91 можно (он вот вообще абсолютно пустой), а потом уж куда вам там надо. все одно, что стоять ждать то. А червонец этот вам погоды не сыграет
Кот
Хорошо вам говорить, поглядывая из окон тонированного авто.
Пъяный конному не пеший
«Транспортное сообщение с Заволжским районом не прерывалось ни на день, ни на час, в том числе после 21.00».
ИВАНЕНКО К.А. рулит! И попробуй докажи обратное! Константину ПЛЮСЫ!!+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Рафаэль
Почему то в Ульяновске городе не принято брать попутчиков, как в других городах.
Я сам часто езжу пустой часов в 9 вечера и вижу толпы народу на остановках. При этом рядом пасется несколько машин таксистов. Вот кому на руку отсутствие общественного транспорта. Возьмешь попутчиков – таксисты еще и по морде надают.
Татьяна
Так получилось, что вчера мне пришлось воспользоваться общественным транспортом. С 7.30 до 8.00 не могла уехать с остановки на ул.Промышленная. Ни одного автобуса. Маршрутки идут мимо – мест нет. Те редкие маршрутки, которые останавливаются, берутся штурмом. И так каждый день, видимо. Район спальный. Построили 2 новых 10-этажных дома, в плане еще 2. Что делать людям? Я вообще не представляю как в -30 стоять с маленькими детьми?!
Пассажир
Невозможно уехать также и с 6-30 до 7-00, позже не знаю.
сводный
Ульяновск не столица и даже не Казань. Восстребованность общественного транспорта периодична. Утром на работу-вечером с работы. В остальное время суток, никто и никуда не ездит. Убыточность транспорта очевидна. Если же отбросить понятие рантабельности и убыточности, то нагрузку понесет городской бюджет, а он и без того нищий. В нищем городишке.
Аноним
Бедный городской бюджет!! А кто ж сделал его таким? Ульяновску не везет с мерами и губернаторами. Все что могло приносить доход в бюджет – искусственно обанкрочено и продано.