Губернатор на этой неделе заявил о намерении проверять эффективность реагирования чиновников на обращения граждан. А Вам лично приходилось сталкиваться с пустыми ответами представителей власти на информацию о проблемах или вообще ее игнорированием? Или, наоборот, чиновники помогали Вам решить какие-то вопросы?
Майоров, 4-й микрорайон: – От имени собрания садоводов ЦНТ «Радуга» я обратился к Морозову с предложением: в связи с расширением Ульяновска в северной части до нового кольца отменить трамвай №107 и удлинить маршруты №15 и №4.
Обладминистрация пустила наше обращение по кругу. Оно дошло до Иваненко, который отписал, что это сделать невозможно, потому что трамваи не разъедутся. Считаю, «компетентности» Иваненко хватило только на то, чтобы найти причину ничего не делать.
Елена Благовещенская: – 15 августа во дворе дома по улице Кирова, напротив магазина «Бизон», ликвидировали газон под парковку. Люди возмутились, по ТВ показали сюжет. Власти проигнорировали реакцию людей, и после небольшого перерыва строительные работы возобновились. Почему, согласовывая такие проекты во властных структурах, не интересуются мнением жителей?
Татьяна Александровна: – Наш дом №46 по улице Карла Маркса, построенный в годы войны, уже в 80-е годы считался ветхим, но капитальный ремонт в нем не проводился . В моей квартире №13 еще лет 30 назад отошла одна из стен, и между блоками образовалась щель. Она становится все больше, потолок провис. Независимая экспертиза признала состояние дома аварийным. В течение нескольких лет я пытаюсь достучаться до чиновников, переписка с чиновниками у меня, как с родственниками: каждый месяц я получаю по три-четыре письма. Но дело с мертвой точки не движется. Гордума включила жильцов нашего 12-квартирного дома в списки на расселение в 20052010 годах. Теперь пришел ответ, что дом подлежит капитальному ремонту по 185-му Федеральному закону, но это шлакоблочный дом, его уже не соберешь, в нем все прогнило!
Владимир: – Писал в обладминистрацию много писем – ответы изумляли. Как правило, они были не по теме, часто адресованы не мне, а другому лицу. Впечатление такое, что ответы стандартизированы и оформляются на конвейере, в каждом одно и тоже: «Уважаемый такой-то… недостаток финансирования… бла-бла». В нынешнее время даже родился термин «отписаться» ответить письмом, а не делом.
Ольга Владимировна: – Как житель Заволжья хочу спросить: где обещанные новые автобусы, где 14-й маршрут? Начался учебный год, и страшно представить, как мы, жители Верхней и Нижней Террас, будем добираться на работу. Мы и так стараемся уехать в пять-шесть часов утра, потому что все маршруты проходящие, а когда просыпается новый город, ни один автобус у нас не останавливается.
Александр Назарович Баимкин: – Я – участник Великой Отечественной войны, инвалид второй группы 85-летний старик. Был вынужден добиваться получения сертификата на жилье через суд. Чиновники предлагали мне решить этот вопрос только за взятку.
Жительница Нового Уреня: – Еще когда Прокин был министром, у нас в селе должности медработников решили сократить с пяти до одной. Прокин объяснил, что в селе 900 жителей, а надо тысячу, чтобы врача сохранить. И местная администрация даже не попыталась с ним спорить. Ограду у нас на кладбище так и не поставили, как обещали. И чтобы дороги чистить, мы сами зимой деньги платили за дорожную технику. Обращаться к чиновникам – пустой звон.
Анна Школьная