Сергей РАШПИЛЬ
На страницах нашей газеты мы много раз писали о бедственной ситуации с общежитием на Пушкарева, 22. Назвать зданием дом, в котором на фундаменте трещины, а с потолка летят куски то ли штукатурки, то ли части стены, трудно. Скорее, это место, где люди пытаются жить.

И вот вместе с жительницей злополучного общежития Альфиёй Курмаевой мы отправились на встречу с мэром Александром Пинковым. Первое, что меня поразило на этой встрече, это что, кроме меня, Альфии и самого Пинкова, в кабинете были и другие люди. Напротив меня сидела госпожа Дмитриева, заместитель председателя нашего ЗСО, чиновник из комитета мэрии по ЖКХ, забывший представиться и три или четыре милых женщины, миссия которых в обсуждении вопроса осталась для меня совершенно непонятной. Не буду пересказывать содержание всей беседы, приведу лишь самые запоминающися «перлы» нашего доблестного градоначальника. Вот что, например, ответил господин Пинков, когда Альфия спросила, что ей делать, если общежитие рухнет. Ответ мэра поразил своей логикой: «Прокуратура во всем разберется!» Да в чем она разбираться-то будет, Александр Петрович, когда и так все ясно? Вот документы, вот ответы от чиновников из самых разных инстанций, вот фотографии трещин на фундаменте!

Но больше всего поразило откровенное хамство господина Пинкова, в отношении женщины, которая искренне верила в то, что мэр ей поможет. Цитирую буквально:

Альфия Курмаева:

– У меня нет возможности платить за съемное жилье: на руках несовершеннолетняя дочь, постоянно болеющая из-за сырости в квартире, а с бывшего мужа я не могу до сих пор взыскать алименты…

Александр Пинков:

– Я же не виноват, что вы себе такого мужа выбрали!

Каково? Как вы считаете, может ли мэр города, один из лидеров партии “Единая россия” в нашем регионе (по крайней мере, таковым нам его преподносят) и просто мужчина в конце концов, позволить себе произносить такие фразы?

И напоследок еще одна мэрская фраза: «Это здание аварийным признано не будет!»

То есть факты, цифры, мнения экспертов для наших чиновников не играют никакой роли. Как они сказали, так и будет! Нет-нет, не надо думать, что мы с Альфией Курмаевой сидели, подобно смиренным просителям. Поверьте, мы вполне достойно ответили. Да только вот осталось такое чувство, как будто побывали мы то ли в королевстве кривых зеркал, то ли в театре одного актера… Честно вам признаюсь, именно такой «псевдоприем» я и ожидал. А всем ульяновцам хотелось бы посоветовать перед тем, как поставить галочку напротив фамилии кандидата в избирательном бюллетене, внимательнее изучить глаза этого человека, ведь они — зеркало души…