Последняя версия крушения «ЯК-42» под Ярославлем из-за включенного стояночного тормоза, то есть из за ошибки экипажа. Возможно, появятся и другие. Что вообще происходит с нашей авиацией? Почему не идет обнов ления парка самолетов? Как долго еще будут гробиться старые машины? Кто лоббирует покупку зарубежной авиатехники? Как, на Ваш взгляд, будет развиваться ситуация в дальнейшем?

Геннадий Михайлович:
– У нас в правительстве никому не надо ничего. Идет развал российской государственности. В 1960-е годы везде американцы го ворили, что развалят СССР. Добились – развалили. А сейчас идет развал России. Государству не надо ничего, в том числе и самолетостроение не нужно. Пока государство не будет четко эту отрасль регулировать, так и будет она падать. Надо не инвестиций из-за границы ждать, а самим своими заводами заниматься.

Виктор Григорьевич:
– Возможно, ошибки экипажа «ЯК-42» со сборной «Локомотива» на борту не было. Точно мы все равно не узнаем. А обновление парка самолетов не идет, потому что нынешняя система покупки старых и импортных самолетов дает обогащение олигархам и чиновникам. Для них главное не жизнь человека, а деньги. Поэто муи происходят катастрофы.

Александр Алексеевич:
– Когда произошла катастрофа с «Булгарией», наш премьер сказал, что мы привыкли уже к катастрофам, но такая катастрофа ни в какие рамки не входит. Значит, для него катастрофа это плевое дело? Как можно привыкнуть к катастрофам?! Надо следить руководителям нашим за тем, что они говорят.

Лариса Ивановна:
– До сего времени наше с вами самолетостроение считалось лучшим в мире. Решение покупать «Боинги» погубит окончательно авиапром, обездолив тысячи людей. Нет строгого, мудрого руко водства в стране, нет должного контроля, отсюда безалаберность, безответственность, иногда откровенный саботаж. Достаточно примеров и в нашем регионе.

Николай Николаевич:
– В нашей стране никто ни за что не отвечает. Чтобы хоть за что-то начали отвечать, всех чиновников, от президента, надо сажать на разваленные самолеты, и пускай сами на них летают. «Авиастар» наш мо жет сделать нормальные самолеты, надо только работникам нормаль ные деньги платить, но государству это не нужно.

Андрей Николаевич:
– Наш авиапром загибается по воле иностранных конкурентов при активном содействии органов власти в центре и на местах. На местах растаскивают по кускам авиазаводы, а центр объявляет о поддержке отечественного производителя, но сам заказывает зарубежные самолеты.

Валерий Васильевич:
– Авиация это один из гвоздей, вбитых в крышку гроба такой страны, как Россия. Ничего не будет создано и никогда не будет востребовано, ибо мертвых назад не таскают.

Александр Сергеевич, новый город:
– Насчет развития ситуации просто: после XX съезда КПСС эпоху подозрительности, недоверчивости и животного страха сменила эпоха ликероводочного благоденствия, всеобщего попустительства, благостного пофигизма и перехлопанных оваций. После августа 1991-го эпоха безнаказанной вседозволенности и Большого Хапка. Когда же качнется маятник истории и в какую сторону он качнется, с какой силой и какой амплитудой?

Алексей Шумков:
-Команду «Локо» «уронили» специально, чтоб новый авиаоткат списать в тарифный лист! Вокруг обман и ложь, и все печально. И власть в воровстве монополист!

Лидия Пехтерева