В номере за 19 сентября «СК» написал о том, что ООО «Дворцовый ряд-МС», обладающее эксклюзивными правами на развитие в регионе продуктовой сети «Пятерочка», лишается права использовать этот бренд, в связи с чем одна из крупнейших торговых сетей региона вынуждена подыскивать себе новое имя. На сей раз более подробно ситуацию прокомментировали в самой компании.
В июне 2003 года между компанией X5 Retail Group и ООО «Дворцовый ряд-МС» был подписан концессионный договор сроком на десять лет, согласно которому последнее получило право на использование в Ульяновской области бренда «Пятерочка». За восемь лет в регионе был открыт 41 супермаркет, в том числе пять магазинов в Димитровграде и четыре в районных центрах области. Однако в прошлом году X5 Retail Group приступила к реализации новой стратегии развития франчайзинга, в качестве основного направления которой был принят «обратный товарный франчайзинг». В соответствии с этим ООО «Дворцовый ряд-МС» лишается права использовать бренд «Пятерочка».
«До 1 мая 2012 года компания Х5 Retail Group будет использовать торговый знак «Пятерочка+», а «Дворцовый ряд-МС» – «Пятерочка». С 1 мая торговый знак «Пятерочка» будет использовать только Х5», – говорится в письме Х5, присланном в редакцию.
– В дальнейшем мы планируем развивать бизнес под собственной торговой маркой и в ближайшее время внесем коррективы в стратегию развития компании. Тенденции развития современного продуктового ритейла требуют создания обновленных торговых форматов, оперативно реагирующих на изменения в ожиданиях покупателей, – прокомментировал новость генеральный директор ООО «Дворцовый ряд-МС» Олег Лебеденко.
Вадим Пилюков