Читаю на Улпрессе некоторые статьи и комменты к ним, и просто плохо становится. Насколько же нужно не любить себя и свой город, чтобы называть его захолустьем, дырой, мухсранском и так далее. Не нравится город – ну найди, где лучше! Езжай туда. Делай свое счастье. А если не можешь, так люби то место, где живешь. Ведь именно эта нелюбовь – а не происки властей – по большому счету, делает так, что Ульяновск не может никак выбраться из дыры, в которую его загнали.
Если ребенку постоянно говорить, что он тупой урод, он и вырастет таким. Это просто карма. Над Ульяновском сложилась аура нелюбви. Такая, которую врагу не пожелаешь.
А когда свой город ругают люди, которые порой бумажку не могут до урны донести, и сваливают это все на чиновников, это просто слабость. Конечно, проще поругать, чем что-то сделать. Всегда найдется виновный – сосед, жена, губернатор, которые делают что-то не так. Но не сам человек. Это настоящая слабость! А еще неуважение к самому себе – жить там, где тебе плохо. Где плохо твоим близким, детям.
Почему любил свою Прислониху Пластов? Не променял на Москву, где было комфортнее и лучше? Что – в Прислонихе у него не было бытовых проблем? Да ему было все равно, потому что это его РОДИНА, и он ее по-настоящему любил. Для настоящей любви нет причин – она есть. Несмотря ни на что. Ведь по-настоящему любят не а что-то, а вопреки.
И эта любовь принесла плоды – про Прислониху знают, здесь рождаются проекты, она объявлена достопримечательным местом (первым в России!). А что было бы, если б он, как и большинство, стремился бы уехать из “этой дыры”? Да ничего. Абсолютно ничего.
Я нынешним летом проехала пять тысяч километров по России. Побывала в двух десятках городов. Все познается в сравнении: Ульяновск ДАЛЕКО не самый плохой город. Я бы сказала, вообще не плохой! Кто не верит – поездите по стране, посмотрите. Есть города лучше, например, Питер (где правда, тоже были проблемы с мэром и сосульками), или та же Казань – и это вполне объяснимо, с их федеральными траншами. Но большинство – на нашем уровне или, что чаще, хуже. Недавно говорила с коллегами – москвичами – наверное для многих это нереально, но им Ульяновск ПОНРАВИЛСЯ!
Нелюбовь убийственна. Не только для людей, но и для города. Пока мы будем называть город дырой, таким он и будет.
Пъяный конному не пеший
Карма, аора….. чакры, сглаз, порча,,, Луна в Козероге – действительно серьёзные причины. Надо как-то спасать город от этой чертовщинки.
Честный
Полностью согласен с Викторией !!! Не нравиться – есть Москва , Питер , Казань с Самарой тоже есть ! Живя в родном городе и возмущатся ., ай как у нас грязно и т.д. Каждый должен хоть немного для него что-то сделать , не ждать приезда президента .
а город никто не ругает!
ругают гореуправленцев-воров
1. они уже не дети (горбатого могила исправит)
2. неуважение к себе – это когда ты гадишь в своей квартире, подъезде, улице. Я думаю среди комментаторов таких единицы.
3. а у вас виктория есть возможность заниматься “благотворительностью” в рабочее время за казенный счет, у других такой возможности нет, и многие не намерены это делать за воров, которые к тому же получают нехилые зарплаты.
4. я бы тоже поездил по стране, но банально не на что, и ничего нет на черный день, и нет никакой уверенности в завтрашнем дне.
Ведущий инженер, з/п 15тр
да
и зарплата в казани и самаре у инженера со стажем более 10 лет начинается от 25тр
Созерцатель
Вика, мы не город называем дырой, а власть, в которой как в черной дыре исчезают не только бюджетные деньги, но все наши мечты, надежды, помыслы. И самое страшное – исчезает вера в справедливость, вера в людей.
Конечно, нас можно гнать отсюда, только тогда здесь останутся те, кто с этим смирился и привык считать это дурно пахнущее болото (я опять не про город, а про власть) своим, нормальным.
О!
Пластов жил себе спокойно и обстоятельно. В красивом месте жил, и никакие чудовища не лезли к нему с переустройством на свой лад. У Пластова была абсолютная уверенность в завтрашнем дне. Не совсем учачный пример любви-нелюбви. Любопытно, чтоб сейчас сказал этот художник, увидев весь ужас городской, каким словом он бы все это назвал? И уж совсем посленее дело – гнать недовольных из города, они-то как раз и болеют душой за него. Не стыдно?
Woronin-2
Виктория,Вы в своём прежнем амплуа! Ну никто Симбирск-Ульяновск вот ПРОСТО ТАК дырой не называет.Заезжие господа и дамочки на 2-3 дня просто ради вежливости “восторгаются”увиденным.Вы удивляете,словно состоите в штате прежней,обкомовской “Ульяновской правде”! А может “Российская газета” уже стала органом ЦК Партии жуликов и воров? Вы лучше меня знаете состояние в центре города,чаще меня бываете на центральных улицах,и видите во что они превращаются! До такой степени наш местный тандем Морозов-Пинков “облагородил” их,что мама не горюй!
Согласен с Вами в том,что у многих горожан культура быта ниже плинтуса,им ничего не стоит швырнуть бумагу под ноги вместо урны и прочее.Но ведь,уважаемая Вика,даже этих самых несчастных урн почти не осталось на наших больших улицах типа Локомотивная,Кирова,Спасская,Ленина,Гончарова… Сам внешний вид нашего “мегаполиса”не настраивает,увы,горожан на повышение культуры быта.Это процесс взаимный,который превратился у нас в порочный заколдованный круг.И разорвать его может только полная замена тандема.Выборов пока нет,остаётся хорошая,оперативная возможность писать в Интернет на Фейсбук Медведеву или на сайт Путину.Смелее надо быть,соотечественники!!!
Ворчун
В основном критикуют власть, а не город, который действительно не самый плохой, я тоже поездил, есть с чем сравнить.
Елен(к)а
Хотела написать – слово в слово про власть. Критикуют их действия, в основном.
Как говорится, люблю страну, ненавижу государство (с). Или как там правильно?
Малых Дмитрий
Аплодирую стоя! Подписываюсь под каждым словом. Вика, браво. Сто из ста.
Йожег
Да, уважаемый Дмитрий. Вы бывший главврач МУЗ ЦКМСЧ. Вы ограбили ее настолько что вашему полседователю до сих пор не удается исправить ваши косяки. При том объеме разворованный вами денег трудно не любить город.
В. Каменев.
Согласен с автором. Пиотровский на конгрессе говорил об особой “культуре озлобленности”, когда “назначают” своими врагами кого-либо по самым разным причинам, в том числе политическим, идеологическим, а потом бичуют много больше, чем они того заслуживают. У нас эта культура переживает расцвет.
Вика
Не стыдно, потому что эти недовольные в большинстве своем просто хают все и вся, а делать ничего не хотят. Я не имею в виду тех, у кого есть реальные проблемы, связанные с произволом чиновников, тяжелым положением в семье, из-за чего им требуется помощь и так далее. Я сама готова, чем могу, помочь таким людям.
Но если нормальный здоровый мужик начинает ругать губернатора за то, что у него во дворе новую детскую площадку поломали его же соседи, я этого не понимаю и не принимаю. Не смешивайте причины реальные, за которые нужно ругать и критиковать власти (то же переустройство и масштабный ремонт, который оказался им не по зубам), и то, за что ответственны мы сами.
Тот, кто болеет душой за город, что-то, да пытается сделать, а не ждет, пока это сделают другие.
А Пластов жил не только в красивом селе, но еще и в сложные для всей страны годы. и уверенность в завтрашнем дне у него была потому, что он занимался своим любимым делом.
кокой то
глупый пример про здорового мужика и детскую площадку.
давайте разрешим огнестрельное оружие – результаты не заставят долго себя ждать…
Владимир
Пример как-раз нормальный. Если г-дам полисменамчиновникамиижесними лениво разгонять алкашню во дворах, которые и разваливают лавочки-качели, за это должны взяться сами жители. Ток вот какая фигня получается. Срок ведь светить за такое. А других мер я не знаю. Не хочу защищать ПАП, и не буду, но ситуация с его правлением немного схожа с описаной мной. По моему, просто городом занимаются некомпетентные люди (читай чиновники).
Beaver
ОТличный просто пример! Разгонишь алкашню, один из них в полицю с заявлением сходит, и все, привет, статья за хулиганство, если не за нанесение телесных повреждений твоя. И доказывай потом, что ты город лучше сделать хотел.
житель
не соглашусь с автором… и боролся, и был старшим дома и добивался активности людей и воевал с ЖЭКом, потом с ТСЖ и писал письма и Ермакову И Морозову… и все как в пустоту.. и бумажки доношу до урны.. так что у меня есть моральное право называть Ульск тем, что он заслуживает.. общая активность, культура, вежливость, уважение друг к другу, толерантность, чистоплотность населения города крайне низка и очень заметна на фоне других городов.. Поездил, есть с чем сравнивать..
Жителю
вы же сами говорите – вежливость, толерантность. и тд – самого населения! город то при чем? Кто не дает людям стать более чистоплотными?
Сергей
Виктория! Пластову паспорт не давали.
Потусторонний наблюдатель
Проехал в этом году более 10 тыс км. Много городов повидал (Сургут, Тобольск, …. Саратов, Оренбург, Астрахань, Элиста ….). Ответсвенно заявляю: “Вика, Вы не правы”. Ульяновск – это прекрасный вид на Волжские просторы. И всё. Или почти всё. О близких нам людях не говорю (это не по теме, хотя именно они в первую очередь и держат нас своей аурой). Конечно, есть много мест, где нет такого уникального ландшафта. Им и гордимся, его гостям показываем. За тему спасибо.
Елен(к)а
Принимала участие в фокус-группе (в рамках исследования на тему культуры города). Был задан вопрос. К вам приехал друг из другого города. Куда вы его поведете, что покажете? Почти все сказали – на Волгу. И гордятся главным образом пейзажами.
житель
а город это ни население? а население это ни город? я незнаю, кто ни дает жителям быть боле чистоплотными.. возможно грязь на улицах.. посмотрите на отремантированные улицы… грязь, мусор.. видно, что у города нет хозяина.. я живу в Тольятти сейчас.. во дворе порядок-чистота. дворник каждое утро собирает бумажки.. урны пусты, мусоропроводы чистые, трава скаживается, на детских площадках играют дети, а не алкаши сидят.. гидравлические испытания один раз в году на три дня.. тарифы в течение годане поднимались ни разу.. почему так? я не знаю..
Маруся
Вика, зачастую негативные отзывы о городе объясняются не нелюбовью к нему. Большая часть тех, кто читает «Ульпрессу», на самом деле любят свой город и желают ему добра. Думаю, негатив – это своего рода показатель отчаяния, которое охватывает горожан от бессилия что- либо изменить в лучшую сторону. Объясню это на своем собственном примере.
Я, как налогоплательщик, очень бы хотела, чтобы городская власть занималась тем, за что ей платят деньги ( в том числе и из моих налогов). Вспомните прошлую зиму, которая как началась Апокалипсисом в конце ноября, так и продолжалась до тех пор, пока снег не сошел. Г-н Иваненко показал себя бездарным слабым руководителем и что? Он продолжает работать. Вспомните эпопею с укладкой асфальта и недобросовестными подрядчиками. Реакция властей? Никакая! А ведь на той же Ульпрессе предлагалось много способов решения проблемы «недобросовестные подрядчики». Реакция властей? Никакая! Одно пустое надувание щек. Точно также нет никакой реакции правоохранительных органов на ту вакханалию, которая у нас творится, в частности, в сфере использования бюджетных средств. И не надо думать, что мы, простые граждане молчим. Нет, пишем … Пишем мэру, пишем губеру, пишем в Прокуратуру, пишем Президенту… Реакции -ноль. Хотя нет, вру, мою жалобу Администрация Президента отписала Морозову, тот- Пинкову, а последний- Иваненко… круг замкнулся.
Что еще мы можем сделать? Вы скажете- идите на выборы. Не думаю, что вы наивно полагаете, что НАШ выбор будет принят во внимание- до сих пор для всех загадка, как мог победить нынешний мэр. Будет такой же загадкой, как в декабре победит ЕР, но ведь она же победит, без сомнений.
В конце концов, мне, рядовому жителю, все-равно, кто будет во главе города, но мне не все -равно, что я не могу вечером нормально уехать из центра в Новый город, мне не все-равно, что по городу нельзя нормально пройти из-за того, что раскурочен асфальт. Мне не все-равно, когда я вижу, как бордюрный камень, уложенный прошлой осенью, уже 2 раза красили, и он начинает рассыпаться. Мне обидно за свой любимый город, который оккупировали никчемные управленцы, которые с каждым дней все больше и больше разрушают город как варвары. Наверняка, многие испытывают такие же чувства- боль, отчаяние от бессилия, именно поэтому и появляются цитаты о бесперспективности Ульяновска.
Ворчун
+
.
+100500. Пинкову чуть не ежедневно пишу о проблемах, а самое главное – о методах их решения. Однако воз и ныне там.
Владимир
+++ Нет в городской администрации нормальных специалистов. Только “удобные”
Татьяна
Маруся, +++++ Вам.
OKEAH
Марусе: Ты сама то на субботник ходишь? Дерево хоть одно посадила в городе? Бумажки в урну бросаешь?
Маруся
представь себе, на субботники я хожу. И деревья сажала. А бумажки в урну бросает даже мой малолетний сын. Если нечего сказать, то лучшая защита-это нападение? Больше доводов нет никаких? Срочно соберитесь, мэрские сотрудники, чтобы придумать еще какой выпад в сторону тех, кто не доволен работой вашей команды.
Вика
Я тоже была в этом году в Астрахани (туда езжу уже семь лет, два раза в год). И считаю, что она на порядок запущеннее и грязнее Ульяновска. Вы там были на окраинах? Да и даже в центре, где нет даже асфальта на некоторых дорогах? Где здания обшарпанные, и их кое-как начали с этого года начали потихоньку ремонтировать. В город пришли газовики, выросли стеклянные гиганты – уродцы, по соседству со старинными зданиями…
Элиста – да, красивый буддистскй храм, пагода.. Но чем лучше Ульяновска?
А вообще, уважаемые, я просто высказала свое мнение. Каждый ведь видит то, что хочет видеть. И если вы уверены, что Ульяновск – дыра, то ничто вас не переубедит. Увы.
Я не буду спорить дальше, ведь каждый имеет право на свое мнение. Простите, просто некогда – много работы.
Маруся
Запущенных городов по России много, но они не объявляют себя культурными столицами :(
Woronin-2
Согласен с Вами,но в тех городах,по всей видимости,нет таких пиарщиков во власти,вот в чём дело!
Вика – Марусе
напоследок :) С вами, Маруся, я согласна, и, кстати, еще напишу статью о нашей дорожно-бордюрной эпопее, которая заканчивается так бесславно (пришла осень, а, значит, ремонт так и не доделают).
Я просто хочу, чтобы вы поняли – я говорю не о любви к властям и тому, что они делают, а к городу. О его перспективах.
Я считаю, что изменить дело к лучшему можно – нужно просто не опускать руки. И делать это лучшее на своем, маленьком, уровне. Бороться, не отчаиваться и не ставить на городе крест. На самом деле, были времена и похуже. Наверное, сложно быть оптимистом, когда во дворе мусор, а зарплата маленькая. Но можно просто подумать – а что я могу с этим сделать? Вдруг придет решение?
Я понимаю, что сейчас вызову шквал злобных комментариев, но это моя жизненная позиция. Не помню, кто сказал, но жизнь – это эскалатор, движущийся вниз. Чтобы оставаться на одном месте, нужно идти. А чтоб двигаться вверх, приходится бежать.
Владимир
Считаю город в котором живу мухоср..нском и буду так считать и далее. По следующим причинам.
1. Место обитания. Улица Терешковой. Непрлазная грязь круглый год. Дворников нет. На улице нет ни одной урны. Аккурат после 22.00 отрубают свет на столбах. Пешеходный переход у 52 школы упирается в газон. Жильцы во двор выходят для уборки все реже и реже. Просто невозможно убрать то что через день опять появится. Машины во дворах ставят на газон. больше некуда. Завтра я начну орать как ялюблю все это – и что?? Появятся дворники? Урны? В Самаре и Нижнем живут такие же люди!!
2. Транспорт. Вчера в 19 мкрн наблюдал очередь из автобусов готовящихся заехать в парк. И это в 18.30!!! В Самаре автобусы (а не вонючие газели)ходят до 12.00 ночи. Уехать из нового города за Свиягу после 18.00 только с пятого раза или с пересадкой
3. Нет ни одного путевого магазина типа касторамы или марлен леруа
4,5,6 и т.д. и т.п
Так что мухо..нск!! Однозначно!! И ничего своей любовью Вы тут не исправите, равно как и митингами.
В госдуму ни одного из Ульяновска!!
Дмитрий
А кто виноват, что у вас во дворе машины ставят на газоны, что у вас во дворе грязь и мусор каждый день появляется? Ваши же соседи, такие же люди как и вы.
И называть родной город Мухоср… – это как раз в стиле таких людей – все гадят и я нагажу- а что, все равно ведь будет грязно. Разруха она в мозгах..
А Вика – она просто любит свой Город.
Ульяновец
Виноваты те, кто крышует группировки,которые держат стоянки. Например, наш двор к вечеру пустеет, зато парковка, которая превратила газон в грязное месиво процветает и забита до отказа.
Владимир
Уважаемый Дмитрий! Отвечаю по сути. Я “гадить” не приучен с детства и к территории за пределами своей квартиры отношусь так же как и к собственно квартире. На газон машину не ставлю, мусор отношу куда надо, жена сажает цветы перед окнами. Почему люди ставят машины на газоны? В этом суть мух..нска. Людей ставят в такое положение. В нормальных городах перед домами расширяют количество асфальта, делают бордюры. Вообщем облагораживают среду обитания. У нас этого нет. Потому что власть считает что это лишнее. Раз. Статус города также определяется общественным транспортом. В нашем городе он соотв как раз мух..ску. А именно: автобусы ходят только в час пик и по маршрутам Центр-Новый Город, Центр – Шолмова. Заметьте, Центр, а не улица Гончарова! В 19.00 движение плавно замирает. В настоящее время устойчивый трафик из дальнего Засвияжья в новый город. Ну и что? Перевозки реализуются как раз в духе мух..нска! Рябикова-центр-новый мост-новый город! Есть маршрут 46, те же яйца -еще и по верхней покрутится! Мало того, 17.30 этот автобус из нового города идет только до центра!!!! Пустой!! А народ бьется за стоячее место в 28 маршрутке!! И это на фоне того что отвалили 6 лимонов на изучение транспортной логистики! И что в какое место поцеловать за это любимый город?? В Аэропорт (ворота города) можно доехать только на такси!
Так что Волга это Волга, город это город.
Господи, как НАДОЕЛО!!!
Вика, а вы все в том же своем пионерско-бравом пасторальном духе.
Успокойтесь, ЖЖ это не Российская газета. Здеесь Вам не заплатят).
А вообще давно хотел спросить: Вас саму не тошнит от ваших лубочных картинок-статей, скопированных из “Советской России” времен Хрущева??. Менее информативнее того, что вы ваяете, и менее интереснее только пресс релизы обл правительства.
Woronin-2
Виктория,прислушайтесь к здравому смыслу,не вводите в заблуждение иногородних читателей.А то приедут на экскурсию и будут потом газету ругать за ТАКУЮ рекламу.Вы почувствуйте себя не обслуживающим власть журналистом,а оппонирующим ей.Не зря же сказал поэт (не дословно):власть противна,как руки брадобрея.То есть нынешний правящий тандем Морозов-Пинков,увы,не в состоянии что-либо сделать креативного по простой причине:ИХ партия почти растеряла кредит народа,не побоюсь громких слов.И если ей на выборах местные и московский Чуровы нарисуют 51% и выше,значит падение в пропасть будет продолжено,и не только в нашем прекрасном Симбирске…
Потусторонний наблюдатель
Виктории
В Астрахани, по крайней мере, новый роскошный театр построили, набережную основательно реконструировали, да и кремль “версалями” не застроили. Хотя, согласен, грязи и рухляди тоже хватает. Элиста – нищий, но довольно аккуратный город, Оренбург – поражает своими красотой, благородством, чистотой (говорят, там мэр – немец). В Тобольске масштабные преобразования. Вид на Иртыш с благоустроенного “Венца” – дух захватывает. Про севера не говорю. Они в другой категории (денег больше, народ иной, Собянин опять же постарался). Из Ульяновска народ валит преимущественно молодой, несмышлённый, хотя и дипломированный. Тут, как говорится, бесперспективнях для молодёжи. Нам же старикам поздно срываться с насиженных и этим дорогих нам мест. К тому же мы прекрасно понимаем, что от себя не убежишь. Только и остаётся, что, с позиций прожитых лет, брюзжать да судить о преобразованиях и горе-реформаторах. А вы молодые, инакомыслящие и любящие свой город, терпите (ксати о толерантности). Мы тоже его любим, по-своему.
Дмитрий
В Астрахани газовые миллиарды пришли. Как раз на побелку фасадов хватает- а 50 метров вглубь – уже грязь и разруха.
Woronin-2
Уж не Дмитрий ли свет Ежов выступает здесь в защиту Виктории? Молодец,настоящий мужчина и…начальник над медиа…
Дмитрий
огорчу вас – не Ежов моя фамилия
Сергей
У нас тоже милионы пошли на бардюры. А вообще статья заказуха. Типа молчите и не критикуйте я тут самая хорошая и больше всех свой город люблю.
Случайный
В этом году из региона уехала треть выпускников школ (в основном лучших!), уезжают пачками лучшие выпускники вузов. Вот в чем беда- город остается без будущего. А мы считаем количество урн на душу населения
О!
Пусть Вика Чернышева порадуется – кто не доволен убираются по-добру по-здорову в другие города прямо как по её указке. Убираются лучшие люди и она видимо об этом не знает. Для местных писак и обитателей зомбящика видмо самые лучшие это они сами. Только стареют они так же как простые смертные и воспитанные на их бравурных маршах скро их самих объявят несостоятельными и отправят в отставку. Ну хотя, может и повезти – еще с десяток таких вот заметок и путь наверх почти обеспечен. Стыдно и обидно за людей, здоровье потерявших, БЕСПЛАТНО делающих свой двор,дом,район чище, безопаснее хоть чуть-чуть пригодным для проживания, на которых обращен такой праведный, ни к чему не обязывающий гнев автора. Может хотела похвастаться, что много ездит, много видит? Ну флаг ей в руки, а мы хотим по-человечески жить здесь не за фасадами в тряпках, а в другие города только на экскурсии.
Евгений ЛЫТЯКОВ
Любящие наш город люди негативно высказываются ( в т.ч. и на Улпрессе ) не о нем, а о руководителях и состоянии, до которого эти руководители его довели. Возмущает людей и беспочвенное самовосхваление в проплаченных статьях.
Дырой и захолустьем Ульяновск называют, как правило, как раз нахваливающие деятельность руководства. Они же и горожан поносят.
И стоило бы попытаться открыть глаза этому руководству на причины резкого неприятия со стороны горожан, за счет которых онo и содержuтся.
Тaк что и загнали город в дыру, и не дают ему из нее выбраться отнюдь не простые горожане – они пытаются город спасти, но ….
олег
несколько слов о пластове , о том как он комфортно жил. вспоминает михаил ромм
kА в первый день, если я не ошибаюсь, было еще выступление Пластова, очень забавное. Вышел такой человечек с проборчиком, скромненький, не молодой и не старый, глуховатый, или притворявшийся глуховатым, с простонародным говорком таким, и начал, беспрерывно кланяясь, благодаря партию и правительство, и лично Никиту Сергеевича Хрущева, рассказывать самые удивительные истории. Начал он так:
— Вы знаете, Никита Сергеевич, после того заседания на Ленинских горах я, воодушевленный, восхищенный, старался запомнить все. Ведь это ж историческое событие. И вот, записал себе заметки и поехал к себе, где я живу (я живу далеко, в глубинке, там у нас совхоз, колхоз когда-то был), еду и в поезде все повторяю, чтобы не забыть, и ваши слова и слова товарища Ильичева, и что говорилось, и как говорилось. Приезжаю, ну, меня на станции на санях встречает Семен, он старик уже теперь, окладистый. Когда-то я его пастушенком написал. Приятель мой. Сел я, и все жду, что он заговорит со мной об этом великом событии на Ленинских горах. А он все не заговаривает, не заговаривает. Так, говорит, кто болен, кто здоров, кто умер, кто жив, — как, что.
Я ему говорю: «Что ж ты меня не спрашиваешь про событие-то?» — «Какое событие?» — «Ну, на Ленинских-то горах совещание интеллигенции с правительством, художников». Он говорит: «А что, тебе влетело, что ли?» Я говорю: «Да нет, я, наоборот, на коне, другим влетело — абстракционистам, они оторвались от народа». Он говорит: «Как — оторвались от народа? Они что, из иностранцев или графов?» — «Да нет, свои, но оторвались, говорю. Да вы что, газеты-то читаете?» А он мне: «Которые читаем, которые так раскуриваем».
Приехал я к себе, ну никто ничего не знает, Никита Сергеевич. Там не только что абстракционизм или там сюрреализм, там и что такое реализм, никто не понимает. Учительша ко мне пришла, просит: «Дайте мне хоть Репина какую-нибудь репродукцию, показать ребятам. Я же не знаю, чего объяснять-то». Ну, собрались мужики, я им говорю, они говорят: «Ты поговори с таким-то, с Удиновым, он на почте работает, он все читает, все знает, мы в этом деле не понимаем». И спрашивают меня: «А что этим художникам, платят?» Я говорю: «Платят». «И хорошо платят?» — «Да платят». Они говорят: «Это чудно, мы вот уж который месяц только галочки ставим, зарплату не получам, а тут, оторвавшись от народа, а платят!»
И вот в этом роде он все говорил. Его Хрущев пытался прерывать, вставлять замечания, он повернется: «Ась? Да-да, вот я и говорю!»
Вот, например, такой эпизод:
— Приказали мне доярку такую-то написать. Я посмотрел на нее и в фас, и в профиль. Ну, ничего нет в ней ни героического, ни романтического, ни реалистического, — ну как ее писать?
Хрущев его прерывает:
— Я б ее так на вашем месте написал, чтобы эта самая доярка была бы и героической, и романтической, — вот что такое искусство.
Пластов приставляет руку к уху:
— Ась? Ну, вот-вот, я и говорю, Никита Сергеевич, ничего в ней нет ни героического, ни романтического, писать-то и невозможно.
Хрущев опять:
— Да я говорю — ее так можно написать… Пластов:
— Вот я и говорю: нет в ней ничего, Никита Сергеич. А вот, помню, писал я соседку — коз она у меня пасла, во время войны еще было, — поразило меня трагическое выражение лица. Пишу день, пишу два, пишу три, но времени-то мало — днем пасет коз, пригонит, уж скоро темнеет. Затянулся немножко портрет. Вот однажды она меня и спрашивает: «Скажи, долго ты еще портрет-то будешь делать?» Я ей говорю: «Да дня четыре». Она говорит: «Как бы мне не помереть к воскресенью». Да и померла.
Из зала ему:
— От чего? Он говорит:
— От голода.
И такую он стал картину деревни рисовать, все поддакивая Хрущеву и говоря: «Спасибо вам, Никита Сергеич», — клуба нет, спирт гонят цистернами, все безграмотные, в искусстве никто ничего не понимает. Эти все совещания никому не нужны. Такую картину постепенно он обрисовал, что жутко стало… Жутко стало. И по сравнению с этим рассказом и «Вологодская свадьба», и «Матренин двор» просто показались какой-то идиллией, что ли.
Рассказывает он, как иллюстрировал Успенского. Пришел на сенокос мужиков зарисовывать, эскизы делать косцов. Ну вот, делает он наброски все эти, потом в полдень они собрались, смотрят рисунки, говорят ему: «Скажи-ка, тебе сколько за это платят?»
— Мне неловко им сказать, это ж сталинское время. Конечно, время было тяжелое, но скажу прямо: платили хорошо. Не скрою, Никита Сергеевич, трудное было, но платили, уж платили! (Платили, между нами говоря, много).
Вот один и спрашивает: «Ну, по пятерке-то платят?» Другой говорит: «Ну да, станет он за пятерку чикаться, небось десятку!» А мне платили пятьсот за штуку. Я говорю: «Поднимай выше!» — «Неужто четвертной?» Мне совестно стало, я говорю: «Четвертной». — «Ну, смотри-ка, молодец! Нам сколько нужно намахаться, чтобы четвертной-то выработать! Пожалуй, месяца два махать».
Вот так он все продолжал, говорил, а закончил он так:
— Надо, братцы, бросать Москву, надо ехать на периферию всем художникам, на глубинку. Там, конечно, комфорта нету, ванной нету, душа нету, но жить можно. — И заканчивает: — В Москве правды нет! — И обводит так рукой.
А говорит-то он на фоне Президиума ЦК! «В Москве правды нет!» И хоть и смеялись во время его выступления, — когда он кончил, как-то стало страшновато.
Ну, вот так шел э
Woronin-2
Спасибо,Олег,за интересный экскурс в историю с нашим прекрасным земляком!
Ahmed
и снова все свели к руководству:)
пойду помочусь в лифт, и пусь все ругают Пинков\Морозова.
Найк
Дело в том, что те кто недоволен Ульяновском валом валят отсюда. Поинтересуйтесь статистикой. Она впечатляет. Ну, а те кому уехать в силу разного рода причин не представляется возможным, вынуждены вот таким образом изливать свою боль и беспомощность что то исправить.
Найку
А вы думаете, что некуда уехать, например, нашим известным айтишникам, которые работают в Ульяновске на разные страны? они наверно тоже беспомощны и не могут что-то исправить. бедняжки. никому не нужны в других городах.
сила не в том, чтобы уехать, а в том, чтобы остаться и сделать там, где плохо, лучше.
грейдер
+ 1000
Сергей
Поздно все уже уехали, остались только те кто может только зарабатывать заказными статьями.
Поржал
Ну, выка, ну пыонерка вечная, клоунесса на зарплате у идиотов-ворья (в позе – минет по быстрому), шарманка поношенная, лучше не позорься. У тебя и так репутация тут – цвета шоколадной плитки. Не усугубляй.
Нормальные люди, кто помнит Ульяновск другим, именно переживают за город, называя его мухосранском (чем он реально сейчас стал, без вариантов), стал из-за этих вот дебилоидов-ворья во власти и около (многочисленного около, ибо тащут они за собой всю вот эту свою дрянь из родственников, собутыльников, сокамерников, любовниц и прочей мрази). Да и многочисленное местное нищебродское быдло тоже активизировалось, восстало из лужи, в которой мирно дремало. Раньше они тоже были ессно. Но их сдерживали, да и они сдерживались сами хоть как-то.
Вещи надо называть своими именами. Ты ж журналист вроде какой-никакой, нет? Не получается – иди торгуй фигнёй какой-нить га гроши, на гая-100, например. Там лафа. Иметь конечно гроши будешь (ну по-ульяновски), зато к обеду уже пьяная, вместе с другими тётками-продавцами.
Ещё раз – не позорься, люди всю помнят и будут помнить.
поржал,
вы – подлец !
Дуэль
Только дуэль! Приходите завтра на помойку, что некогда было гончаровским сквером. При себе иметь кружку, ложку, чекушку. Ровно в полдень, не пожалеете.
+100
…
Дмитрий
А настоящим именем слабо подписаться то. Кишка тонка подойти и в лицо все это сказать. Так ведь можно и по морде получить. А тут- никто никогда не узнает. Ничегошеньки то не сделает. Подонок, одно слово.
Некто В
аба Дмитрий)))) да вы я смотрю капитан очевидность и истинный жинтыльмен))) вступились за честь l’deirb в интернете)) похвально похвально))
N
м-да. вот насколько умно, тонко и искеренне написал Белый сегодня (про конгресс). И насколько дешево прогибается Викуля… Позотр. Праивльно тут пишут – люди все помнят.
Вика, очень дешево. Очень.
Написали такую хрень.
Даже прогиб, мне кажется, плохой удался.
Владимир I
Вика, ваш патриотический взвизг – признак болезни, которая называется потерей слуха, нюха, профессионального взгляда на вещи.
Негатив,который вас так раздражает, – это всего лишь возражение на кичливые, ничем неоправданные заявления власти о невиданных преобразованиях, преретензии дизайнеров с колхозно-кладбищенской выучкой на мировой уровень. Это протест против глупости, тупости и воровства.
Ваш призыв “люби то место, где живешь” был актуален лет 60-70 тому назад, подобные слова писались на кумаче и вывешивались над объектами ГУЛАГа и колхозными клубами для воспитания беспаспортных крестьян.
Аура любови создаётся, когда люди слышат и понимают друг друга. Если власть видит и слышит, что говорят о ней и её делах на Ulpressa почему она с таким упорством продолжает гнуть свою плебейскую линию?
Да,”если ребенку постоянно говорить, что он тупой урод, он и вырастет таким”. Сегодня я лично вижу в авторах этих колобковых и столичных глупостей людей именно с таким детством.
Дырой я называю не дома, не улицы и жителей, а ауру примитивного мышления, которое довлеет над городом благодаря таким близоруким патриотам толи с сердечной, толи профессиональной недостаточностью, как вы.
Hermes
Вика,
можно тысячу раз на доске написать “……, как мне нравится этот город” или “я люблю свою власть, партию” и так далее..
Но ничего не изменится, мантры любвеобильности, многократные произносимые самой мерией просто бесят людей.
В голове ментальный разлом – потму что на словах одно, а по факту другое. И с улыбкой к этому можно относится тогда, когда ты смотришь на это или из губернаторского/мерского кресла или из психиатрической лечебницы.
PS хорошо бы совместить эти два заведения…
PPS от себя добавлю – я не пью, не курю, не граблю на улицах мирных жителей, честно работаю в своей организации, бюджеты не пилю и народные деньги не … не краду
Вика
мантры власти о любви меня тоже бесят, ибо они не подкреплены реальными делами.
я же говорю о том, что если мы и сами ничего не начнем делать, перестанем надеяться на эту “любвеобильную”власть, ничего не изменится.
вообще, сложно спорить с людьми, которые видят только то, что хотят (я не имею в виду вас).
Владимир
По цвету эти заведения уже совместили. Извините за боян.
Конечно
истина по середине. Раздражает, злит социальное расслоение, уровень жизни “слуг” народа и их сателлитов – органов власти и т.д. В этом – бессознательное, подсознательное, осознанное раздражение. Этакая мировоззренческая неврастения. 20 лет беспрерывного вранья. Злость и ворчание это – сублемация хренового настоящего и будущего.
ЁтМ
Да,Виктория,полностью с вами согласен-народец у нас паршивенький,надо бы большинство поменять.Китайцами бы хорошо,они всегда всем довольны.Тошно,правда любовь из этих папуасов выбивать.Всё им не то:бордюры им не нравятся новенькие,уехать вечером куда-то всё норовят,в полуклинику бесплатно и без очереди им надо,за работу денег просят.А уж с властью совсем обнаглели-диалога захотели,да чтоб прислушивались к ним к убогим.Вече им подавай.Да ещё выборами шантажируют!Да не ходите,кому ваши дебелые голоса нужны,всё напишем.Ужасный народец,хмурый,надовольный вечно.Вот чинуши классные,туда китайцев ни-ни.Они не лживы,не лицемерны и не циничны.Их оставляем?Они очень любят свой город,не вопреки,а просто любят.Чинуши+китайцы=счастливый город(без баррикад)
Ежов
Вот с одной стороны есть нижеследующий негативный аспект (и здесь я согласен с Викой):
“ощущение себя провинцией повсеместно. Провинциальное, ненавидящее «провинцию». Эта ненависть -глубинное и глубоко запрятанное осознание собственной к этому принадлежности. Как в любом движении. Человек отталкивается от того с чем он по сути своей глубоко соотнесен. Интеллигенция в массе своей – это нечто застывшее даже не в движении, а всего лишь осознании необходимости движения. Интеллигентное это статичное, в вечно «устремленной» позе. Интеллигент, существо захламлённое до степени придавленности культурными консервами, это нечто, что на материале этих консервов (термин из психологии не помню которой) осознало, что движение вообще есть. Это знание – постоянная травма. Однако движение интеллигент выбрать не может, потому что это очень серьезный выбор и страдание. (Страдание это вообще оценочная характеристика движения, эмоциональный аспект его проживания). В итоге интеллигент лепит внутренний конструкт, состоящий из фрустраций, вытеснений, оправданий собственной статике. Слабым травмированным сознанием весь негатив выносится вовне. Причины статики принимаются как внешнее, что полностью узаконивает внутренний диван-телевизор и протестное бурчание в сети (на всякий случай обычно анонимное). Человеку плохо потому что: плохая власть, окружающие мудаки, «живу в дыре»…
омните Веню Ерофеева: хорошему человеку везде хорошо. Просто потому что хороший человек это тот, кто смог пройти путь и стать центром себе и вокруг. А то, что осталось воняющей периферией внутри себя, вечно будет вонять о периферии вовне себя. В близком аспекте люблю цитату из Модильяни: Я не люблю путешествий, они отвлекают от истинного движения… Это отсюда же. Становиться все более центром – вот единственная возможность движения из внутренний периферии. Всё остальное – флуд, срам, эскапизм, фрустрация и постыдное довольство собой.”
http://ulpressa.ru/2011/03/10/article151028/
А с другой, к сожалению слишком многие недовольства носят вполне реальный и конкретный характер. Проблем, которые нужно решать и о которых нужно говорить.
Так что давайте просто отделять зерна от плевел. Жалеть флудящих, изначально в позе недовольных (самими собой на самом деле).
И говорить о проблемах, которые есть. Быть недовольными воровством, беспределом и некомпетентностью. И конвертировать недовольство в действие. Даже в форме простого озвучивания фактов. Это обращение, которое конкретизируем в ближайшие дни.
Вика
Дим, я согласна с тобой, и могу присоединиться к твоей идее в качестве человека, который может написать об этих фактах. Или довести их до тех, до кого пока они не доводятся, в силу своих возможностей.
Hermes
Виктория…
написано уже вдоль и поперек.. а что толку… НИКАКОГО!!! Результатов ноль целых ноль десятых.
Только действие спасет, но видимо для действия не накоплена критическая масса населения, способного на него
Вика
Знаете, мне наверное не понять вас – пишешь – плохо, не пишешь (или пишешь в “розовых очках”, как вы ниже написали), тоже плохо. Вы уж определитесь. Я – сторонник действий, и если уж я умею писать, то и буду это делать, несмотря ни на что. Пока будут проблемы – буду писать о них. Потому что считаю это своим долгом журналиста. И толк, между прочим, от этого есть. Если я своей “писаниной” помогла хоть одному человеку, значит работаю не зря.
О-хо-хо
Вика, прощу Вас, не оскверняйте собой и так уже тут осквернённое донельзя разными неадекватами прикормленными гордое слово “журналист”.
Белый, Гогин – да, настоящие журналисты. А, Вы, так, простите, “пописать” вышли.
Вика
считайте меня “искусственным” корреспондентом :) этим я никого не оскверню?
Колыван
не надо оправдываться вы круче всех а Белый в подметки не годится.
Я в 20:02 писал.
Вика, согласитесь. Это первый Ваш материал с таким количеством комментариев. Ваши будничные статьи не более чем констатация случившегося. В них нет позиции. Я думаю, что позиция у Вас есть, только показать Вы ее или боитесь, или не можете. Гораздо проще писать нейтрально. Осветил событие и хорош. А так, чтобы задело за живое. Это сложно. Думаю, что не многих Вы задеваете. Буквы те же, а не трогает.
Вика
да нет, не соглашусь, потому что позиция у меня есть, вот только доказывать это бесполезно – зайдите на сайт РГ и почитайте мои статьи. там про все есть – и про замерзающий военный городок арсенала, и про закрытие военного училища, и про сквер, который погубили, и про проблемы с водоснабжением ульяновска… да много про что. почитайте, а потом уже и судить будете.
Колыван
Виктория вы мой кумир.
Знаете…
Не хочу, Вас, обижать, слово “суррогатный” тут ближе к теме. Как и ко всей нынешней жизни в этой бедной стране. Насилуемой всякими уродами лет эдак 20 уже. Я вот чё тока не пойму – Вы искренне всё это (галиматью в смысле строчите) или дурочкой прикидываетесь? За бобосики эти, что Вам под стол кидают… На старости лет остатки совести сожрут, гарантирую.
Woronin-2
Господа,ведь можно и без хамства,не правда ли?
Поклонник
“Интеллигенция в массе своей…” Молодец, Ежов. Правильно ты этих интеллигентов – врачей, учителей гнобишь. Ишь разожрались от бешеных зарплат, отупели и к дивану-телевизору их тянет, вместо того, чтобы идеи для элиты выдавать. Другое дело ты – лучшая часть интеллигенции. Смену в шахте отпахал, еле ноги волочишь на иномарке и сюда на Ульпрессу философствовать.
Ежов
Ты не можешь разбудить человека, который притворяется, что спит (цитаты последних индейских вождей, 19 век). Невозможно говорить с человеком, который на самом деле ведет монолог. Вы услышали то, что захотели услышать. Подробности выше. Если кого обидел – только на пользу.
***
КОНЕЧНО, ты прав!!!!! Именно все эти умные слова (кстати, я не иронизирую) характеризуют нынешнее общество, то бишь нас.
Сизоненко Евгений
Согласен с автором совершенно. Хороший у нас город, очень уютный. Один вид на Волгу чего стоит…
Елен(к)а
Ну вот опять… ) только вид на Волгу, а что еще вызывает у вас трепет в сердце или гордость?
да
Вид шикарный. только купатся можно 2 недели за сезон. В остальное время зелень. А общественость молчит. только кричит что территория пляжа грязная. да реки никого дела нет.
Колыван
Над Ульяновском вечер ласковый.
Сизоненко Евгений
Что вызывет гордость ? Да многое, Елена. Надо просто уметь это видеть. У нас немало сохранившихся до наших дней старых зданий, у каждого из которых своя история… На б-ре Новый Венец, на улице Ленина, например… Надо просто пройти не торопясь, без суеты, посмотреть на элементы ручной работы, старой добротной кладки, лепнины на фасадах…
Случайный
Согласен, есть еще в Ульяновске уголки до которых не успела добраться загребущая рука нынешней городской власти
Такое ощущение,
что прочитав блог Белого, некая особа, решив – а чем я хуже – не забубенить мне что-нибудь разэдакое в блоге. Чегой-то я хуже чтоль?
Вика – вы ДЛЯ МЕНЯ НЕ ЖУРНАЛИСТ. Я читал 2, ну может 3 -Ваши статьи, а больше я их даже не открываю. Не интересно. Ради информации читаю пресс-релизы, а ради интереса читаю Белого. Смотрите на Волгу и наслаждайтесь. Вы не боец, Вы так…Никто. Извините.
Колыван
у Вики большое будущее она увидела то что другие не видят.
Hermes
паралельный розовый мир? Интересно, а Оруэлла она читала?
Пусть хотя бы Делягина послушает и проникнется.. хотя, так вот “слепые” оптимисты были всегда, при этом не они рулили процессом.
Колыван
давно я читаю. но она Вика первая увидела что творится в душах горожан. она права на все сто что так жить нельзя.
Hermes
)))) На…ли в душу горожанам, уважаемый…. что что творится. а ты вы не знали!
Как будто Вику осенило, как Сидхарту Гаутаму и явила она на свет истину…..
Послушайте Делягина….. умный же мужик… (это из современных), а то что в Душах у граждан – многие и до Виктории говорили…
только бестолку…
По сути конфликта:
На мой взгляд – если позволите – налицо проявление среди читателей сайта (народа) глубокого разочарования. Эффект обманутых ожиданий. Посмотрите: что ждёт народ от открытых (более или менее) источников информации, от альтернативы телепомойке, коей в принципе является данный ресурс? ПРАВДЫ. Да такой забористой и убийственной, чтоб по результатам прочтения волосы дыбом, да и всех, кто поименован в статье – на дыбу же и отправить. Соц. напряжение высоко, очень высоко – чувствуете? Вот и получается, что сусальные статейки, допустим, Чернышовой или Миндубаева достигают абсолютно обратного результата, чем ожидали авторы. Больше всех комментариев собирают эти авторы, и всё потому, на мой взгляд, что они пытаются, что называется, и нашим, и вашим угодить.
Вот Вика пишет: “Знаете, мне наверное не понять вас – пишешь – плохо, не пишешь (или пишешь в «розовых очках», как вы ниже написали), тоже плохо. Вы уж определитесь.” По-моему, как раз определённость налицо: не надо писать в “розовых очках”. Иными словами: если пишешь в “розовых очках”, то не пиши вообще. Вот, по-моему, очень понятный посыл. А для Вики позиция очень хорошая, поскольку безопасная во всех отношениях. Но для кровожадных читателей ресурса эта позиция НЕПРИЕМЛЕМА. И я их очень даже понимаю. Мне кажется, что если сейчас – ну если только предположить на секундочку – устроят показательную казнь на площади Ленина хотя бы парочки героев этих публикаций, народ будет визжать от восторга. Назад в средневековье!
Колыван
здесь палка с двумя концами.
свидетель
умница, Виктория! Спасибо тебе и за Ульяновск, и за Прислониху!!! Ну а что касается любви к Ульяновску, скажу одно: мои дети уже 13 лет живут в Москве, неплохо живут, имеют многое, о чем можно мечтать, но родину – Ульяновск – любят, ни разу я не слышала о них ничего недоброго о нашем городе, и если бы здесь была для них та работа, которой они заняты в столице, как они сами говорят, сразу же переехали бы ДОМОЙ.
Hermes
Если бы я жил в Цюрихе я бы тоже любил Россию )
Вика
уважаемый, вы глубоко заблуждаетесь – я ожидала как раз именно такой реакции от Улпрессы. И когда несколько месяцев назад здесь обсуждался мой похожий пост, было намного жестче. Так что не нужно считать, что я чего-то тут хотела добиться (тем более, писала не на улпрессу а свой ЖЖ, для своих френдов). Рада, что дала здешним комментаторам потроллить вдоволь и вылить свою злобность на меня. Хоть какое-то полезное дело сделала :))
Вся проблема в том, что каждый судит со своей колокольни. Я привыкла все всем полагаться на себя, а потому нытиков мне никогда не понять. Что бы тут ни писали (о, сколько эпитетов – тут и шарманка, и “цвет шоколада”, и прогиб, и осквернение славного имени журналистов), я своего мнения не изменю. Как любила свой город, так и буду любить. Каждый за себя решает, как ему жить и что делать. Хочется жить в негативе и пессимизме и считать, что тот, кому хорошо, носит розовые очки – пожалуйста! Наверное и в этом есть какой-то кайф, мне неведомый.
Всем желаю удачи и хорошего настроения, несмотря ни на что.
Д.Н. Ушаков
НЫ́ТИК, нытика, муж. (разг. пренебр.). Всем недовольный, всегда ноющий, на все жалующийся человек.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
Колыван
вот она какая культура. а власть может подождать когда поумнеете.
Некто
Вика. Спасибо за пост. За позитив и конструктив. Да, мы ссым в лифтах, раскидываем старушек на остановке, культурно ставим пустые пивные бутылки на бордюры и во всём обвиняем власть. А тех, кто делает нам замечание, бьём по роже. Пока город населяют быдло и гопота, а не граждане (от слова “град” – город), то и власть будет себя вести соотвественно.
Создай общество любителей города. Малых, уверен, вступит и друзей приведёт! Цель – заставить власть любить город (например, любовно создать современную транспортную инфраструктуру). Если с властью будет говорить общество любителей города, то у критиков Ульяновска не будет аргументов против таких статей.
Hermes
“Да, мы ссым в лифтах, раскидываем старушек на остановке, культурно ставим пустые пивные бутылки на бордюры и во всём обвиняем власть”
Некто, набил бы вам фэйс, но к сожалению, с последним вы по отношению ко мне угадали (почти), а вот в остальном лажанулись ) из вашего списка я ничего не делаю.
Некто
Читать бы ещё научились, была бы културстолица! Вступайте в общество любителей города. Подкрепите свою любовь делами.
Я в 20:02 писал.
Понимаю Ваше желание закончить, но вставлю свои 5 копеек. Думаю, что никого из писавших здесь нет, не любивших свой город. Его и я люблю. Я люблю Венец, люблю ул. Гончарова, Скверы на К. Либкнехта, Старый вокзал. Люблю людей в нем живущих. Но город топчут, душат и давят. И не город плох, Вика. И ваша задача, как журналиста, кричать об этом. А Вы раздаете розовые очки. Найдите, не пожалейте старые фотографии Нашего с Вами города 80-х годов. Посмотрите на эту красоту. Запомните эти фотографии. Проходя по улицам Нашего с Вами города сегодня вспоминайте их. Больше такого никогда не будет. Наш с Вами город насилуют, портят грабят, превращая в серую убогость. Любите его таким… Вы имеете на это право как гражданин, как журналист… Не портите себе настроение и живите в оптимизме. Наверное и в этом есть какой-то кайф тоже…
Некто
Кто его душит, топчет и пр? Найдите фотографии годичной давности на Венце и сравните с тем, что уже есть (и ещё будет). Стыдно было людей на Венец водить. Единственный пейзаж и тот засран любящими город.
Нужно сажать цветы, даже если их топчут. Потому что иначе – никогда ничего не будет. Да, пинковцы – варвары. Но раньше вообще ничего не делали.
wasp
Город – отстой.
Приезжий
И Женщин неудолетворённых Море ! С такими “мущинками” улпрессе !!!
Колыван
что предлагаешь.
Приезжий
Когда же мне надоедает
“голодных” женщин созерцать,
Про подлецов я вспоминаю
И их иду уничтожать.
Вика
видимо нам друг друга никогда не понять… как разговор слепого с глухим. ибо раз я люблю город, то значит и поддерживаю то, что делают наши власти, да?
не мешайте все в одну кучу.
А очки не раздаю – не в оптике работаю. еще раз повторюсь, если не прочитали выше – почитайте то, что я пишу в РГ, и не по диагонали, а с начала и до конца. Про сквер например Гончаровский, замерзающих арсенальцев, питьевую воду, Винновскую рощу и прочее, и прочее. Да, может быть, я не так откровенно и громко критикую власть, как другие, иного формата издания. Но что могу, то и делаю. И буду делать дальше.
Колыван
Виктория у нашего народа в крови ругать власть.не стоит обращать внимания.
Hermes
Количество написанного про Винновскую рощу обратно пропорционально эффективности действий власти )
не местный
А кто Вам сказал, что Улск – город? И почему Вы думаете, что у Вас плохо и ругаете город?. У Вас хорошо и это подтверждается миграцией из деревень и сел области в Улск.
Маркетолог
Молодец Вика. Приятно осознавать, что такие умные люди живут где-то рядом. Что ты сам не один в этом болоте лузеров и нытиков. Что ещё кто-то борется рядом, делая мир чище. Хотя бы – вокруг себя.
А реакция … когда шакала пнёшь – он воет. Так было и так будет.
Колыван
надо думать Маркетолог слукавил. про болото лузеров и нытиков.
Колыван
народ не правильно поймет. нытик местная власть у которых вечно не хватает денег.
Слышь, чувак
Ты из белого (жёлтого) дома хоть выходишь иногда? Город непроходим для пешеходов уже практически в центре. Ну да, это ж ботва, ацтой, реальные пацаны на тачках все давно рассекают, с тёлками, жизнь удалась внатурябалин. А ботву – давить. Тогда да, вики и прочая обслуга – молодцы, пусть дальше мышцы рта тренируют, фитнес по ульяновски.
Краёв не видишь, чувак
Я из белого (жёлтого) дома выехал пару лет назад, так что прими к сведению.
Непроходимость города – это как раз то, о чём написала Вика – лютая, бешеная ненависть маргинальной прослойки к малой родине. Маниакальное желание засрать всё вокруг себя минимум по колено, а ещё лучше – по пояс. Размазать толстым слоем свою угробищность и дефектность по окружающей действительности. Когда больше нечем выделиться – выделяются размером наваленой кучи, крутые чуваки.
А самое главное – при этом гордятся, что они не из “обслуги”, и чмырят девочку Вику.
На днях
Прошёлся в районе Федерации мимо краснокирпичных сараев с окнами-бойницами в натуре чиста елиты нашей. ЭТО КАПЕЦ, ПОЛНЫЙ! Такого срача в тех же спальных районах “маргинальной прослойки” близко нет! Некоторые переулки непроходимы, в буквальном смысле слова. Грязища, туевы хучи мусора, дорог практически нет, ППЦ в общем. Жаль не сфоткал это позорище “малой родины”.
А “девочка” Вика сама себя зачмырила и об-сь (“нифига сипе чихнула!”), потому что не надо хню всякую пороть. Её ещё деликатно тут отметелили, могло быть и гораздо хуже. Я вообще поражаюсь, как её с завидным упорством тянет на подобные вот “беспроигрышные” темы. Просто как в том детском анекдоте про охотника и медведя, “я знал, что тебе понравится!”.
а что ж
не сфоткали то? или в мобиле нет фотоапарата? А назовите-ка адреса, где этот самый мусор лежит? И вы не узнавали, кто там мусорит? если несанкционированная свалка, то это сами жители себе же по соседству и гадят, потому что привыкли жить в д… .
х… вы пишете, типичный человек, который пройдет мимо горы мусора, и еще добавит к ней своей грязи.
А то
Что я мимо проходил, по своим делам, фоткать мне лениво, да и незачем было, но мегасрач вокруг “непростых построений” врезался в память и я здесь это отметил, в контексте.
Х… пишите вы, странный типичный человек, более чем. А “несанкционированная свалка” там практически везде, да весь сранск давно свалка эта. Берите любого жулика-вора из этих краснокирпичных сараев за шкирку, не ошибётесь. Быдлоелита, …, … там одна.
НЕ-Ульяновчанка
А меня умиляют бой городских часов на Гончарова и шелест могучих деревьев во дворе, а еще песни суворовцев (под окнами дома, в котором живу, училище. Моя любимая песня исполняется ровно в 21.15, и я по ребятам сверяю часы:)). Я люблю этот город! Мне Питер нравится и Москва по-своему хороша, но их сложно любить – теряешься среди других таких “любителей” и уже жалко “бросать себя в общую кучу”. А любить Ульяновск искренне хочется – он вообще какой-то недолюбленный. Все воюют – власти, население, блоггеры.. И сама война уже стала самоцелью.
Есть такой термин – “провинциальность души”. Вне зависимости от того, где бы ни жил человек с этим “пороком”, ему не дают покоя бордюры, сосед со своей манерой парковаться и тд и тп. просто потому, что он чувствует себя ущербным по каким-то причинам и инстинктивно пытается отвлечь внимание от себя на другого.
В общем, Виктория, верный посыл – согласна полностью. Какое, должно быть, несчастье жить в городе, который как вечный знак своей личной несостоятельности. Это как заниматься делом, которое не любишь – утомительно и малопродуктивно. Или как жить с нелюбимым – будто в неволе. Как можно сделать город, в котором ты живешь, лучше и красивее, если ты не любишь его и занятие это тебе само по себе не по душе? Искренне сочувствую тем, кто из-за слабости своей не может ни изменить ничего, ни свалить жить в другое место. Но, как правило, слабых ни в одном городе не ждут – их и своих везде хватает.
Woronin-2
Господа,интересная у нас дискуссия получилась,каждый остаётся при своём мнении,и всё благодаря его величеству Интернету.Бумажная же пресса напечатала бы крохи,ведь она под контролем клевретов губернатора,разных денежных мешков типв харловых или тазитдиновых.Увы,нет у нас своей “Новой газеты”,так будем радовать Улпрессу!
Колыван
а Ежову терпеливее надо быть.
О!
За окнами опять дождь. Утром как всегда – из подъезда да в огромную лужу. Дом завливается уже от обилия грунтовых и дождевых вод, фундамент мхом за год порос, трещинки появились. Сегодня была стопицотая комисся по счету. Цокали языками, выпучивали глаза, несли пургу про недостаток денег и планов громадье… Не до горожан им, у них другие совсем горизонты. Например, вот успеть пенсионеров помыть в бане бесплатно,а потом на экскурсию сводить помытых и радостных. Потом правда забыть о них еще на целый год – пусть себе в одиночку любят этот распрекрасный город. Вика видимо не знает, что говорят люди, и не только всеми не любимые пожилые (вон уж и власть их к бомжам приравняла, и денег из казны на это дело аж миллионы выделяет). Видимо статья м-м Чернышовой была задумана и высталена на эту площадку в предвкушении огромного количества комм., ну не мазохизм ли это? Заранее известно было, что люди взовутся, что жить так невозможно, что по-другому властная задрипаная необразованная и недалекая “элита” жить и даст. Тогда зачем?
PS: кто-нибудь был на собрании ст.по домам Ленинского р-на? Слышали, что там нес Ярош???? Вот бы этой даме хоть раз побывать на таких сборищах и послушать, что они заставляют делать людей при средней зарплате в городе 6-8- тыс.руб, живущих в практически развалившихся домах!!!!!!!!
После такого срамного отлупа граждан можно сколь угодно долго вопить о любви к малой Родине, но пока этой Родиной жулики откровенные владеют, никто ЭТО любить не заставит.
И так абсолютно во всем – чего не коснить – одно враньё, отъем денег всеми путями и опять вранье. И при этом, пару раз покрасовавшаяся с нужными людьми на Репе тетя будет меня учить уму-разуму? Да я уж замучилась воевать этими распрекрасными г-дами не только в сфере жКХ. И все потому, “…я так люблю сою страну, что ненавижу государство…”, все потому, что моим детям еще здесь неизвестно сколько жить придется, все потому, что я не хочу, чтоб мой город превращался в помойку и кладбище с надгробными плитами на голом месте в центре города, я не хочу, чтоб он стал лысым и изуродованным, я хочу, чтоб здесь наконец появились профессионалы, которых выкинули отовсюду словами -“не нравится, ну и мотай отсюдова” И ведь “умотали”, и живут себе счастливо. Но ВСЕ уехать не могут, и на это есть важные причины.
Ну не стыд “культурной столицы” вот эта заметка??? Если и это не стыд, то спасет только гильотина.
http://mosaica.ru/news_overview/2011/09/28/114509
Hermes
Можно про Яроша попдробнее? Вроде он был адекватным человеком….
О!
Ярош озвучивал то, что навязывают УК и мэрия горожанам, отвечал на вопросы измученных уже донЕльзя ст.по домам. Путёвых ответов никто не услышал – так какое-то невнятное шамканье типа – вы должны, вы обязаны, мы вас заставим и т.д. Толку-то что был когда-то адекв. Мало их там теперь – по-пальцам пересчитать. Те,кто пытается навязать любовь к родному пепелищу, не пострадают, у них все схвачено, но основная масса горожан оказалась в такой глубокой …опе, только пока еще не осознали. Вот уж воистину ЖКХ пострашнее атомной бомбы. И еще -с какой стати 100% держатель акций одной из УК -“городские эл.сети”, разве такое возможно? Это что, не монополия? Вопросов миллион, а внятных ответов не на один у них нет.
Некто
Уважаемые блогеры, журналисты, критики, жители и гости города Ульяновска!
Все вы видите масштабные ремонтные работы на улицах города, в скверах, парках. Город, кто бы что ни говорил, меняется к лучшему. На проходящем Международном Конгрессе культуры ко мне подходили многие известные люди и обычные горожане и говорили добрые и тёплые слова.
И мы будем продолжать приводить НАШ город в порядок. Всеми возможными силами. И хочу, чтобы все ульяновцы понимали это и помогали нам!
Очень много было смуты внесено и через СМИ, которые зачастую использовали непонятно откуда взятые факты. Много всего прошло и через интернет. Я всегда говорил и считаю, что интернет-активность намного больше, чем активность в реальной жизни!
И вот теперь у всех блогеров есть шанс прийти и увидеть реальные дела. Но не просто прийти с фотоаппаратом, диктофоном или блокнотом и ручкой, а прийти поработать вместе со мной и руководством города, с обычными жителями на улицах города. В сквере Гончарова!
Буквально на днях пригласил блогера, который проявляет активную жизненную позицию, (постоянно пишет мне в твиттере) прийти на помощь. И поработать с нами пару часов. Так, как и ожидалось, ответ сразу был отрицательный. Увы, пришёл бы, но дела и так далее.
Всё это я говорю к чему. В ближайшую субботу в рамках общегородского субботника мы собираемся посадить в сквере Гончарова свежую молодую зелень. Будет много деревьев и кустов. Сирень, кизильник, липы и ели. Я уже дал поручения разметить места для их посадки. Чтобы к субботе всё было готово.
Я приеду сам и приму участие в этом нужном деле. Буду сажать зелень в сквере Гончарова. В сквере, вокруг которого столько всего крутилось. И я лично, в связи с этим, приглашаю всех своих собеседников по блогу и твиттеру, всех журналистов и представителей СМИ, которые не верили или ещё не верят, что там будет замечательный зелёный сквер, всех единомышленников и, конечно, критиков принять участие в посадке деревьев и кустарников вместе со мной. Бок о бок. Надеюсь, что подтянутся и мои коллеги по сотрудничеству в рамках “блогерского контроля”. До встречи в сквере Гончарова в субботу утром, в 10 часов! Если время изменится, сообщу дополнительно.
Что касается того, что именно будем сажать, то этим занимается Иваненко и МУП “Городской центр по благоустройству и озеленению Ульяновска”. Они подготовят и привезут инструмент, саженцы, разметят места для посадки, поставят воду для полива и всё, что необходимо. Каждый желающий сможет принять в этом участие! Любой житель города, идущий мимо, сможет посадить кустарник в сквере Гончарова. Думаю, должно хватить всем.
http://pinkov.livejournal.com/166451.html
Сергей
Я счас заплачу от умиления.
О!
Тож мне америки открыватель обиженный – уважающий себя блоггер ни зачто б не пошел. Зато я пошла в одну из суббот в сквер на Среднем – там под каждым кустом по двадцать челов убирались, всего было чел. пятьсот. НО результат превзошел все ожидания – мусор валяется, вншне изменилось мало. После субботников с местными и то порядка больше было. И чето не видно отчетов об этом массовом мероприятии, где они?
Пиарщик несчастный – хватит уж горожан разводить, сами развели бардак, сами со своей любовью и порядок наводите, а нам уже обрыдло это дело.
Немо
Пять миллионов рублей в год на всех стариков области !? При этом Морозов тратит до 20 миллионов в месяц на освещение своей деятельности в СМИ. И эти люди имеют наглость еще что-то вякать про сохранение народонаселения. Сталина на них нет.
Woronin-2
Немо,не будите зловещие тени,мало не покажется,лучше по мере сил кусайте их как получится:в Интернете,на митингах,в пикетах,на избирательном участке…
Дым, Виктории с симпатией.
А ведь Титова ушли из РГ потому, что он был точнее, убедительнее, социальнее. Он попадал в сущность происходящего – ложь, лицемерие, подлог… Вмка, твоя нанайская песня- “… собаки лают, снега скрипит, юрта ждет…”, еще не полная журналистика. Ты свой бабский плачь выкинь. Типа – я честная и порядочная,но грудь у меня большая, а он на меня пялится, а у соседки щи пустые… Убирай гендорный и плебейский аспект. Перо у тебя легкое.
valentin
а давайте город передвинем, может просто это место проклято??? :)
Некту
Субботники- замечательная традиция. Но выходить сейчас не хочется только потому, г-н Некто, что наш бескорыстный труд имеет денежный эквивалент в городском бюджете и этот эквивалент тут же, после субботника, будет “освоен” “нектами”.
Мэрия, мэрия! Нет тебе доверия!
Ты, товарищ мэр Пинков,
Не найдёшь здесь дураков!
OKEAH
Проблема не в городе, проблема в “кадрах”, “кадры”=люди решают всё. Пинков и Морозов не сделают город чистым и красивым, они маленькие люди и не могут такого, сила в народе, а народ пассивен, инфантилен и слаб. Осознайте, что улей – это не матка, а тысячи пчёл и вы станете силой.
Законодательное собрание
Немо лжет!!!! Лжет как всегда нагло и цинично. Лжет как многие подобные “немо”. Это как по Геббельсу: чем чудовищнее и ужаснее ложь, тем быстрее в нее верит народ! В данном случае ситуация такая же! Написан абсолютный бред. На поддержку стариков ежегодно тратятся десятки-сотни миллионов рублей по разным программам. А деятельность областного правительства, подчеркиваю правительства, а не губернатора, требует для своего освещения несколько десятков тысяч рублей в месяц!!! Цифры совершенно несопоставимые!!!! Так что ты, немо, провокатор и подстрекатель!!! Во времена твоего любимого Сталина ты бы прожил ровно столько, сколько бы понадобилось машине с МГБ доехать до твоего дома, ну после появления сообщения, конечно!!! А потом…..вот пуля пролетела и ага!!!! Да собственно так бы тебе и надо было!!!! Так что Сталина на тебя нет!!!!
Поэзия -способ утешать не обманываяр
Кластерно, точечно и уплотняя,
Будь то отцов в родословной меняя,
Там подскоблил, а тут титул повесил,
В новом обличье нахален и весел,
Город свой образ – преданья меняет,
Будь то потомкам на что то пеняет.
Пьяный – проспится, дурак – никогда.
Рушат сегодня и навсегда,
Патину времени, шарм старины,
Без сожаления и чувства вины.
Город растерзан, как после захвата –
Девок насилуй, по возу на брата…
Архитектурная правит попса.
Хрясь по гармонии. Бойся краса
Тихой провинции, прошлого века.
Выгода есть – нет души человека!
Красно – кирпичная правит элита.
Средневековая тайна убита.
Тайна рождения поэта и гения
С видом на дом золотого сечения.
Тянут в безвестность временщики,
Думая, это сойдет им с руки.
Как же, в сердцах уже скорбная метка.
Знать и у Бога стоит им пометка.
Витя Сидоренко, 2009 г.
Вот,
Gordon Freeman
Друзья, есть ощущение, что сидят пять коммунистов и три единороса и ведут милую беседу) Виктория, мысль интересная, но в никуда по механизмам исправления ситуации. Хотя, материал так и называется – “Накипело”.
житель
В статье и в посыле ПАП просматривается попытка представить отзывы блогеров, как отдельные негативные возгласы, мутящие воду… Но ведь это не так.. Настроение на УП отражает настроение горожан, умеющих видеть, анализировать и понимать.. Это есть общественное мнение.. этакая репрезентативная выборка общества..
Gordon Freeman
Где выборка? На Улпрессе? Не смешите людей, для которых “социология” не ругательное слово)))
Потусторонний наблюдатель
Сделали из сквера кладбище и зовут озеленять. Саженцы, надеюсь, крупномерные будут. Или опять сэкономили? Склепы из сквера уберите, ради Бога! Угробили сквер, гробы уберите. История с буквой “Ё” повторяется. Сначала в бюро ритуальных услуг чёрный обелиск с белой буквой поставили. Затем, испугавшись содеянного, ужаснувшись траурности объекта, новый памятник соорудили.
Крестьянин наивный
Виктория, всё так. Только не надо “не нравиться – ищите, где лучше”. Уж больно напоминает начальников 90-00-х с их любимым “не довольны – вон, за ворота, на ваши места придут сотни”. В нашем случае не придут. Надо любить людей, тогда они полюбят город.
Мда
Оскорбля девушку только за то, чтото она сказала что любит город, обвинять во всех смертных грехах только потому что она не такая как вы, не ноет, да еще и не скрывается под анонимными никами.. Посмотрите на себя в зеркало-вы там кого видите? Хочешь что то сказать, так скажи в лицо, назови свое имя. А то, что здесь происходит-просто подлость. Опустились вы господа ниже плинтуса. Вы не мужики а самые настоящие склочные бабы. Если все население Ульяновска такое, то реально надо валить отсюда-все хорошее, что есть, вы убьете, затопаете своими грязными ботинками.
О!
Да правда штоль? Все прямо так и подлецы. Пусть себе любит, ее проблемы. Но нам навязывать в такой форме свою любовь не надо. Это уже изнасилование. За это и статья есть. Все должно быть исключительно по обоюдному согласию!
а кто это, позвольте,
вам навязывает? Это пост в ЖЖ, личном блоге, который, по желанию Улпрессы, вынесен на обсуждение. А не по желанию автора. Человек высказал свое мнение – не имеет права?
О!
Ну так и комменаторы высказывают свое мнение. Тоже имеют право. Но не навязывают же его журналистам и не призывают уматывать отсюда недовольных. А её пост в ЖЖ провокационен и явно был расчитан на кучу негатива. Зачем? Чтоб о себе напомнить?
Немо
Троллям из законодательного собрания.”Немо лжет!!!! Лжет как всегда нагло и цинично” Пожалуйста, примеры в студию. А это про “несколько десятков тысяч рублей в месяц”
http://ulpressa.ru/2009/12/26/article103286/
http://www.73anticrisis.ru/content/view/1892/1/
В один из месяцев было 19 с чем-то миллионов. Нет времени искать.
ГЛАЗ
Я патриот города. Но когда вчера вечером в центре меня облила иномарка грзью с ног до головы, а потом я вымок и промерз ожидая маршрутку, а дома не мог согреться, потому что нет тепла- вот тогда мне стало не до Пластовских мест, Сенгилеевских гор и романтики Гончаровского обрыва. Я люто ненавидел и мечтал о паре кирпичей: для иномарки и городского чиновника.
Благородный посыл Вика.Борьба с нытиками и троллями.Но безрезультативный. Только негатив на себя переводить. Я вот устал от агрессии замляков и быдлядского хамства. Но что делать? Терпеть только
Ах
Что делать, что делать… Многие ульяновцы эту проблему для себя давно уже решили
Ага
На содержание двух никем не читаемых газет, которые тоже освещают деятельность Морозова и правительства, выделяются немалые бюджетные средства. Медведев говорил о том, что регионы не должны владеть СМИ.Это курс президента. Недавно в Димитровграде мы видели, что бывает с теми, кто этот курс не поддерживает.
Жан Миндубаев
У Пластова , конечно, есть несколько прекрасных работ.Насчет величия… Кто его может определить, кроме ВРЕМЕНИ? Одно несомненно: он лбил и народ , и родню ( не только по крови). Понятно, что страдал.
Насчет любви к городу и вообще о любви. Родину ведь ( как и МАТЬ) любят не за то, что она кормит сытнее или несытнее. ЕЕ ПРОСТО ЛЮБЯТ. “Любдю Отчизну я…Но странною любовью…”(Поручик Лермонотов). Побывайте в его съемной хижине в Пятигорске. Сильно впечатляет. Может,это поможет перенести дискуссию из кухни в гостиную?
Надоело
Надоело слушать нытьё сограждан, которые ни фига не делают, и даже хуже – делают в подъездах, лифтах, на улицах!!! и всё время возмущены до глубины души всем вокруг – ЖЭУ, властью, интеллигентной соседкой и т.д.
Сама лично ЗАМУЧИЛАСЬ убирать за скотами в своём подъезде – наплюют, накидают окурков… ночью во дворе орут, пьют – центр города. Убирать за ними надо ежечасно! Это какую же армию дворников и уборщиков надо иметь?
И что ещё заметила давно – кто работает денно и нощно – на благо семьи, страны – тот позитивен. Он самореализован, он СВОБОДЕН! внутренняя свобода и уважение к окружающему миру! Воспитывайте в себе, уважаемые комментаторы и будет вам счастье!
и ещё
Наблюдение – зарабатываешь тупо деньги – все вокруг счастливы, начинаешь делать для блага окружающих – порвать готовы…
Пример, оборзевшая училка унижает учеников, вступаешься за ребёнка, пытаешься призвать родителей не допускать произвола самодурки над ИХ ЖЕ чадами – либо отворачиваются, либо признают, но не решаются,либо топчут тебя же за то, что выступила против! пусть деьтей их унижают, зато в элитной школе… То же самое в доме – парочка дебилов орёт и издевается над всем подъездом, даже миицию никто вызывать не будет, делают вид, что им в 4 утра это не мешает! Зато, если интеллигент в очках Шопена в 8 вечера включит – батареи отваливаются от стука))))) И так во всём. Попробуйте зарвашемуся “хозяину” как они себя считают в бизнес структуре ответить, когда он инженера или архитектора быдлом и чумотой обзывает ответить, те же коллеги не поймут!
Что это – менталитет? или просто состояние души?
Но ныть все эти бесхребетные на власть,на погоду, на всё, что до них не дотянется, готовы бесконечно))))))
Правильно, Вика всё написала! Молодец! Отчаянная -против своры нытиков и шакалов выступила!
Всё в кучу
Горячее с твёрдым. Холодное с мягким.
Оборзевшие училки и директриссы, многочисленные безнаказанные дебилы в подъездах, на улицах, да везде, хозяевА в “типо бизнесострухтурах ничопосоны” – это всё производные от той власти, которую имеем мы и которая имеет нас, во все мыслимые и немыслимые дырки. И которую Вика пытается топорно защищать, не сомневаюсь, из-за более чем корыстных интересов. А, Вы, псевдоинтеллигент в маминой кофте вой подняли, плач ярославны, натурально обиженной интеллектом и критическим мышлением. Ведь именно люди, любящие свой город, возмущаются тем беспределом, который тут уже просто невыносим и который Вика, пуская розовые слюни и сопли, пытается косвенно защищать, всё это тотально свинство и скотство, которое мы ежедневно наблюдаем. Это даже не дешёвый оптимизм – это просто дурь тупой журнашлюшки, которой хозяева бросают очередной мосол.
Вика
“все в кучу”, а представьтесь пожалуйста. я, “тупая журнашлюшка” не скрываю своего имени, что же вам, такому смелому, прятаться за ник? вы меня сейчас оскорбили своими словами, так давайте встретимся, и вы мне все это скажете в лицо?
Ещё чего
Мараться буду я, и так тут ЕГО на каждом шагу…
Это, Вы, оскорбили всех нормальных интеллигентных адекватных людей в городе, которые искренне его ЛЮБЯТ, а не любят этих скотов,изуродовавших и изнасиловавших его во всех смыслах, скотов, чьё дерьмо, Вы, лижите, искренне и неистово.
Всё, тема закрыта, брысь.
Вика
Кто бы сомневался. Все, что вы можете – сидеть за компом и троллить (еще и с ошибками). Не лижите, а лижЕте, драгоценный, загляните в словарь. Каждый судит по себе. Могу только посочувствовать.
Не тратьте слова, вы меня больше не заденете. Я могу принять критику и мнение адекватных людей, а не троллей.
Hermes
Да нифига она не выступила ))
общество в массе своей разобщено, потому что нет цели. Точнее они расходятся у разных слоев, человек сейчас ничего не решает.
Политический пессимизм в стране.
PS а боятся потому, что человек, отдельно взятый в нашей стране ничего не может решить.
“Еще про защищенность. Меня сейчас никто не трогает. Но я знаю, что если кто-то захочет снести дом, в котором я живу, у меня не будет никакой возможности его отстоять. Ну или придется вести полномасштабные боевые действия. Если в меня влетит мент или чиновник и разобьет свою и мою машину, то виноват буду я. Если я попадусь кому-то под руку, то меня могут посадить на любой срок с любой мотивировкой, как только что просто так, без всяких доказательств, посадили на 13 лет человека за изнасилование собственной дочери, которого он не совершал. Попадись любой из нас под руку какой-нибудь власти — и найдутся либо «сухие сперматозоиды в моче», либо «оскорбление чести и достоинства». Что-нибудь обязательно найдется. И не поможет ничего: ни полное отсутствие вины, ни шум в прессе, ни благополучный социальный статус. Начали делом ЮКОСа, а закончили 13 годами для случайного человека, который никому не мешал и от которого ничего не хотели. В стране кончились правила игры. Какие там «Марши несогласных»? Сейчас вообще непонятно, что можно, а чего нельзя делать, чтобы с тобой ничего не случилось. Про это если и можно забыть, то только ради сохранения психики. ”
Замечательные слова. Автор здесь
http://www.snob.ru/selected/entry/41259
Жан Миндубаев
В правы абсолюно. Интересно было бы с Вами познакомится. Не с целью погусарить- но с большим интересов к Ваши мозгам.
Владимир
К крайним трём комментариям: Вы абсолютно правы, такое впечатление что местные тролли только и ждут, а хотя почему “только”… Они ждут новую статью чтобы осуществить на клаве то, чего их лишила природа. (недалёкий ум, что не есть олигофрения, маленький рост/размер и т.п.) Почитайте на страничках интернета классификацию троллей. Я здесь уже три типа увидел. Вик, работай, хай недо…и развлекаются.
Некто В
эх Володя Володя…. что ж ты бросил пить…
s73
Эх, посмотреть-бы на вас, гениев, правдорубов, честных-причестных, красивых и умных. Злые вы потому-что ни заработать, ни своровать не умеете. А хочется. За “мухосранск” сразу-бы в репу дал, руки пахнуть будут. Не нравится город-валите, не перегружайте и так загруженную карамзинку, лечитесь в Самаре, Казани и т. д. Пока дебилоиды!!!!!!!!!!(это к злым относится).
Ворюга-мразь детекдит
Сдохни урод, не оставляй потомства и так рашка от говна захлёбывается.
s73
Вот именно, что рашка-для тебя дурашка, а для меня РОССИЯ. Не опоздай на поезд. Пока.
Некто В
поцреот детектед)))
Владимир I
Владимир, я нисколько не сомневаюсь в том, что вас мать-природа уберегла от олигофрении, наделила далёким умом,соответствующем росту размером… Видимо, по этим параметрам вы прошли кастинг и стали до…м (ваша терминология).
Вику вы тоже считаете героиней своего образа действий. Но, в отличие от вас, она не скрывает своей фамилии, гордится, что работает в самой правильной газете РФ и еще тем, что иногда пытается в этой газете кое-что справить против ветра.
Ну,а who is you,кроме как классификатор троллей и поддерживатель сановных штанов?
Аврора Залповна Крейсер
Почему я должна ходить на субботники какие-то? Я женщина слабая, неумелая. А улицы должны убирать дворники, которые должны работать не 2 часа, а 8, как все нормальные люди, и получать за это достойную зарплату!
Елен(к)а
В субботниках есть и большой воспитательный момент. Если ты вложился во что-то сам, ты не будешь это рушить. Потому как потратил личные ресурсы, ты вложился временем, энергией. А если порядок наводит кто-то – это не ценится. Можно и бумажку мимо урны пронести и памятнику в морду дать.
Колыван
а бревно принесли. без него ну ни как. и вспомним молодость. в стиле ретро. предлагайте.
Случайный-старый
” Насколько же нужно не любить себя и свой город, чтобы называть его захолустьем, дырой, мухсранском и так далее.” Не согласен. Человек, использующий такие слова, если он не в гневе, обычно очень любит себя и требует от всех и вся любви к себе.
“Не нравится город – ну найди, где лучше!Езжай туда.” Не согласен. Именно это посылание куда подальше всех и сбесило и это понятно. Когда одного человека посылали на х..Й, он обычно ответствовал: только после Вас, любезнейший. Лучше бы призвали в меру своих сил делать полезное для города,хотя бы в пределах своего дома.
“Ведь именно эта нелюбовь – а не происки властей – по большому счету, делает так, что Ульяновск не может никак выбраться из дыры, в которую его загнали.” Не согласен. Сами осуждаете за применение слова “дыра” и тут же подтверждаете. Город, как и большинство других городов России, экономически болен прежде всего в силу упадка промышленности, от которой питаются все остальные. Процветающая промышленность может позволить себе содержат соцобъекты и вносить свой вклад в развитие и украшение города. Оставшиеся без работы люди, которые раньше прикладывали свой труд для создания реальных ценностей: самолетов, автомобилей, заводов, справедливо косятся на власть, не особенно вникая в степень вины верховных и регионалов. Бедность, возникшая не из лени, обижает человека, а многих озлобляет при постоянном безденежье. Да регионалы в меру своего понимания шевеляться в этом направлении, но это имеет по разным причинам слабые результаты, в том числе и из-за непрофессионализма. Ведь невозможно не взбесится при одновременном укладке асфальта в лужи и снег и лозунгах про столицу. И при этом есть все возможности предотвратить укладку брусчатки в снег. Также не может сбесить повальная замена бордюров на убогие экземпляры с последующей покраской под лозунгом украшения города. Да взгляды жителей очень разные на город, у автомобилистов одни, у зеленых другие. Вызывает злобу даже не столько действие властей по ремонту, с которым я в чем-то не согласен, как убогость исполнения ими задуманного. Пускай это было бы спорно, но качественно сделано и на многие лета.
накипело?
статьи автора опуса
http://www.rg.ru/tema/avtor-Viktoriia-Chernysheva/index.html
Теперь понятно почему накипело. Прославляешь, понимаешь, инициативы и модернизец, а все почему-то недовольны…
Смердящий момент
А кто такая эта Виктория Чернышева? С чего вдруг прислушиваться к человеку, который пытается выдать себя за того, кем на самом деле не является! Это я к тому, что она не одна из нас – она не из народа! Эта мажорка возамнила, что может что-то знать о том, каково это – жить в такой гнилой системе, которая сложилась(а вот, х… вам! сотворили – нашими же руками) в этой стране. Таких как она, эта мажористая сучка – нужно на кол сажать! Но, слушать – никогда!