Появилось сообщение о возможном переносе автовокзала в район аэропорта «Центральный» в Засвияжье. Как Вы относитесь к такому предложению? Какие еще глобальные перестановки в городе были бы целесообразны, на Ваш взгляд? Или «менять – только портить»?

Валерий Васильевич: – Поддерживаю идею переноса автовокзала в район аэропорта «Центральный». Предлагаю заодно перенести правительство с площади Ленина, Заксобрание – с улицы Радищева, статуправление – с Энгельса и другие госструктуры – из центра, так как считаю, что в Ульяновске должен ощущаться запах настоящего застоя и не должно вонять потом суетливых ульяновских чиновников.

Татьяна Александровна: – Почему власть делает все для того, чтобы люди обозлились на нее? Сделали бы лучше хорошее дело, например, маршрут 15-го трамвая продлили до рынка на Промышленной, чтобы людям не приходилось ехать с пересадками.

Лида Кондратьева, новый город: – Если будут хорошо продуманные и работающие маршруты, то вокзал можно и перенести. Меня волнует другое: в новом городе не проводят культурных мероприятий.

Хотелось бы посмотреть спектакли театра «Enfant terrible», неужели нельзя организовать его показы, например, в «Руслане»?

Майоров, 4-й микрорайон: – Ульяновску необходимо выходить из примитивного состояния и дополнительно строить автостанции. Например, на остановке «Речной порт» и рядом с Центральным железнодорожным вокзалом, ведь основная часть автобусов идет в южном и восточном направлениях.

Парадокс: чтобы направиться с улицы Локомотивной в Тереньгульский район, надо сначала доехать до автовокзала через Дамбу, а потом на автобусе – мимо дома.

Нелли Андреевна Чирковская: – Во всех других городах автовокзалы находятся в черте города и часто – в центре. От переноса автовокзала люди пострадают: в Ульяновске очень много иногородних рабочих, приезжающих из районов студентов. Во сколько им придется вставать, если сначала нужно добраться до вокзала, потом до работы или до вуза?

Лыгин, село Криуши: – Эта идея – плод воспаленного воображения, не имеющего никакого понятия о логистике и формировании пассажиропотока. Поездив в свое время по всему бывшему СССР, я пришел к выводу: новый автовокзал нужно строить в непосредственной близости к железнодорожному, что очень удобно для уезжающих и приезжающих.

Юрий Петрович: – Для того чтобы разгрузить город, мэрии достаточно издать приказ, чтобы автобусы, идущие с южного направления, шли по Московскому шоссе. Автобусы, следующие в Заволжье, стоит отправить через Московское шоссе и дорогу на поселок Дачный, к новому мосту.

Анатолий Васильевич: – Перенос автовокзала подпадает под определение «менять – только портить»: увеличится расстояние между железнодорожным вокзалом, аэропортом «Восточный», административным центром, спальными районами и новым автовокзалом, что обернется для пассажиров увеличением платы за проезд.
Анна Школьная