Предвыборные реляции власти о том, что она подняла экономику и вернула людям уверенность в завтрашнем дне, разбиваются о реальность, как бутылка из-под пива об асфальт, – вдребезги.
В ульяновской рекламе со взлетной полосы взлетают один за другим, олицетворяя, вероятно, тот самый пресловутый экономический подъем, аэробусы. Взлетев, взмывают в небо и скрываются в облаках, как и должно быть в авиационной столице. Но это не больше, чем плод воспаленного сознания официальных политтехнологов. На деле наше авиастроение фактически умерло, и пятитысячный коллектив завода «Авиастар-СП» – на грани массовой безработицы, которая уже началась. Работники сборочного цеха, например, второй месяц не заняты выполнением своих непосредственных обязанностей, а превращены в дворников.
Ежедневно их привозят в центр Ульяновска, где они и занимаются уборкой улиц. Осенью сметали опавшие листья, сейчас сгребают снег. Авиационная столица должна блестеть, особенно ее витрина – Венец, площадь Ленина – перед зданием обладминистрации, площадь 100-летия со дня рождения – перед Мемцентром, средоточием культуры, поскольку Ульяновск еще и культурная столица. Как говорят сами авиастроители, этот рабский труд у них теперь, видимо, до весны, до апреля, как минимум. В цехах же работы нет, потому что нет заказов.
Почему их нет, «СК» писал уже не раз. Руководство страны поставило на отечественном авиастроении, по сути, крест, открыв дорогу в Россию самолетам иностранного производства.
На подписании одного из опционов о закупке Госкорпорацией «Российские технологии» 50 «Боингов» присутствовал высокопоставленный представитель правительства, аплодировавший удачной сделке, а это все равно, что аплодировать у гроба российского самолетостроения.
Угрожая одной рукой Западу ядерным оружием, наша власть другой рукой приносит тому же Западу в жертву целые отрасли отечественной экономики. Даже авиакатастрофы используются как оправдание покупки зарубежных самолетов, при том, что неисправностей в упавших лайнерах советского и российского производства комиссии, как правило, не находят. Причиной же аварий оказывается чаще всего так называемый человеческий фактор.
Массовые сокращения ожидают не только самолетостроителей, но и коллективы других крупных предприятий Ульяновска. Сейчас, перед выборами, этот процесс приглушен, после выборов он пойдет полным ходом. В том числе, видимо, и на предприятиях оборонного комплекса, так как военную технику также решено закупать за границей: вертолетоносцы – во Франции, танки – в Германии, даже автоматы – в одной из европейских стран. Вопрос останется только в том, где найти солдат, которые будут готовы воевать за питерских олигархов. Ну а доля персонала наших предприятий – подметать улицы, за три тысячи рублей в месяц.
Андрей Семенов
То ли еще будет
После вступления в ВТО
а тем временем..
http://ulpressa.ru/2011/12/15/ulyanovskie-vlasti-zapatentovali-nazvanie-aviatsionnaya-stolitsa-rossii/
Сергей Иванов
Хорошая статья. Даже добавить нечего. Побольше бы таких статей и авторов.
Идите и голосуйте
За Путина в марте. Он ведь так “помог” заводу!
Оставил от всей авиапромышленности только нано кластер.
henx
Да ладно, это агенты госдепа нагнетают, на самом деле у нас люди и на 20 тысяч зарплату не хотят идти, предпочитают на пособии сидеть.
ТСЖ Союз
На одном из предприятий работает Козин Валерий (аэропорт), который оставил в ТСЖ просто огромные долги..
А в какое время он делал дорогие покупки?
Дайте знать как найти этого господина….
dom11.300.2011@mail.ru
Митингующий
Что и требовалось доказать.
Но за то “наш дурдом голосует за путина, разбираться некогда нам…”