Информация о том, что в Ульяновске в час пик горожане штурмуют автобусы и маршрутки, уже дошла и до Москвы. Центральные каналы на днях посвятили этому событию не один сюжет.
На этот раз виной транспортного коллапса стал неожиданный среди зимы снегопад, которого оказалось достаточно, чтобы возникли очередные проблемы, связанные с доставкой пассажиров. И если бы это происходило только зимой! Но ведь и весной, летом и осенью картина аналогичная, о чем «Симбирский курьер» сообщал неоднократно.
Поднявший в очередной раз эту болезненную тему наш читатель Валерий Михайлович живет в центре.
Так как он вынужден часто в вечернее время задерживаться на левом берегу, то с отсутствием маршруток, чтобы вернуться домой, сталкивается постоянно. По его словам, начиная с восьми часов вечера, добраться из нового города в центр или из центра в новый город и другие районы Ульяновска весьма проблематично. Нет ни маршруток, ни автобусов ОАО «ПАТП-1». В девять часов вечера они уже должны быть на приколе в парке.
Не говоря уже о том, что водить эти самые автобусы из-за совсем скромных зарплат становится некому. И закупленные за счет бюджетных средств автобусы простаивают. Люди, так и не дождавшись маршрутки, вынуждены брать такси, а это для нашего населения очень накладно. Частенько отчаявшихся дождаться транспорта горожан спасает междугородний саранский автобус, который подбирает людей на Верхней Террасе и берет с них плату по городскому тарифу. Ульяновские же междугородние автобусы, хоть и идут пустые, пассажиров к себе не сажают.
Терпение Валерия Михайловича лопнуло, и он описал свои мучения в письме, направленном в администрацию Ульяновска. Ответ пришел нашему читателю в конце декабря прошлого года.
«Оказывается, этот бардак, что происходит… называют организованной работой, отреагировал на него в письме, присланном в «Симбирский курьер», Валерий Михайлович. А эта бумажка, приклеенная скотчем на остановке «Станция – Центр» на Верхней Террасе, которая, кстати, касается только движения электротранспорта, называется информационным указателем?». Но даже столь оригинальные «информационные указатели», как уверяет наш читатель, стали появляться в Ульяновске опять-таки только после его обращения и обращения других горожан в областную прокуратуру.
«Как это понимать: «Вопросы организации работы междугородних автобусных маршрутов находятся в компетенции регионального министерства транспорта»? А я что, не житель области? Или мне отдельно надо договариваться с городскими и областными ведомствами, чтобы нас перевозили? И что, они сами, без меня, этот вопрос решить не могут?», – пишет возмущенный читатель.
Ольга Тихонова
Пассажир
Остановка “Школа” на ул. Корунковой и остановка “Меркурий” на Шолмова – утром с 7 до 9 часов вообще уехать в центр невозможно, маршрутки идут битком (особенно 59 номер) и очень редко. Но в мэрии об этом не знают, Глава живет на севере, а там все хорошо.
Татьяна
подтверждаю. добавьте сюда ост. Промышленная. в обе стороны не сесть. 20-й автобус (большой) ходит один и мне неудобно на нем добираться.
Негодуэ
А как тогда понимать это видео? Народа можно сказать на остановке нет, автобусы есть, пустые едут. http://youtu.be/kR0Y_FrXvA0
Людвиг
Негодуйте дальше. Один раз я постоял на этой остановке и больше дышать свежим воздухом не хочу. 33 маршрут останавливаться у Центробанка не любит и все пассажиры этого маршрута об этом прекрасно знают. 13 маршрут едет в п. Сельдь, а там живет ограниченное число жителей. Непонятно время, когда подобное “чудо” было запечатлено на видео. Траснпорт в нашей области после 18.00 имеет свойство исчезать вместе с дорогами.
valentin
С.А.Аникин сначала в обл.минтрансе зарекомендовал себя как полный бездарь, а теперь и находясь в мэрии подтвердил данный статус!
Маркетолог
Враньё
NeAnikin
Недалеко от истины. Аникин замечательно умеет писать бумажки, стелиться под начальство, оррать на подчиненных, а вот в остальном… ну никак
Военный
Он физкультурник и крепкий человек….
Бор
Проблема транспорта уперлась, практически во всех регионах, в нехватку средств. От 30до 50% затрат общественного транспорта, в развитых, осмысливших и понявших его место, странах несет бюджет. Нам пока не до “Омнибусов”. Только передача части полномочий , а главное средств из центра в регионы, сможет исправить затяжной кризис в системе общественного пассажирского транспорта. На административном ресурсе, “энтузиазизме”, а тем более забалтывании объективных, предметных, эмпирических проблем ничего улучшаться не будет.
люся
это не мешает ему оставаться словоблудом!
Андрей
Необоснованное высказывание. Вранье!
Андюша
Провинциальная близорукость не признак остроты ума. Поезди по миру и поизучай иной опыт. Англия, Германия, Франция имеют развитый общественный транспорт. Прошли , каждый, свой путь, но пришли к одинаковому – государственному патронажу (бюджетной поддержке). Что? Да, был. Да, изучал.
Весь
парк автобусов, весь ресурс власти нужно направить на заволжское направление. Кормили нас мостом новым. Построили, а воз и ныне там. Все автобусы на заволжье!!!! И платите водителям сколько нужно. Большой поток пассажиров, широкие дороги. Доиграетесь! Выборы на носу!!!.
Андрей
За 3 года автобусный транспорт по новому мосту так и не пустили. Видимо предётся президенту писать, раз мост назвали президенским, как раз и выборы скоро, может новый призидент либо транспорт пустит или губернатора который не хочет транспорт пускать поменяет.
Анна2
А про 10 автобус забыли?
Анн е 2
С час вспомню: Это который ходит раз в час? Протяжённость маршрута такая, что он то раньше на 10 минут приезжает то опаздывает на 20 минут. Кроме того крюк через ишеевку – 15 минут лишнего времени. Утром нормально идёт только в 6:20 весь битком забитый, на остальных вы по любому опоздаете к 8 часам на работу. И это вы называете автобусным транспортом? Уж если не
знаете то не пишите. Давно бы пустили маршрутки по новому мосту через новую развязку, хотя бы до центра. Похоже пока губернатора не поменяют ни чего не изменится.
кошмар
уважаемое заволжье! вы уж совсем обноглели, извините….каждый вечер мы, жители дальнего засвияжья, стоя на остановке у “кривого дома” наблюдаем, как к вам с “пяточка” идут пустые автобусы, которые, кстати в прошлом году вам было выделено больше, чем на берег иной…..давайте поменяемся на неделю, вы едете в дальнее засвияжье (п. вырыпаевка, куда “ходят” 2 маршрутки ), а мы поедем к вам! на маршрутках, автобусах!!!! почему-то у нас принято считать, что заволжье – транспротный бич! нет, уверяю вас, это не так!!!! жили на той стороне, проблем реально было меньше!!!!
Миха
1) Вы сравниваете некорректно. Заволжье=Засвияжью по количеству жителей, но трамваев, у которых провозная способность даже выше чем у автобусов, у нас нет.
2) Ключевое слово-посёлок Вырыпаевка, поэтому только 2 маршрута
3) Видите автобус у “кривого дома”? А вы видели их на Реч. порту, когда двери закрываются с 3 раза?
NeAbubekyarov
Докладываю – многие трамваи почему то в этот промежуток времени как нельзя некстати идут… вуаля! В ДЕПО!
valentin
Заволжье, вы вообще какого сюда ездите? сидите там у себя и не нойте, чё вас сюда-то тянет? ищите работу возле дома, если нет – создавайте сами рабочие места :)
Сергей
Есчё один умник. ТО же … лижешь нашему правительству? Типа сидите и ни критикуйте ни кого, пусть они себе спокойно набивают карманы. Давайте вообще не будем ни чего делать.
Это есчё посмотрим кто к кому скоро будет ездить.
Серж
Пожалуй соглашусь. Проблемы доехать из заволжья в центр нет. Новые автобусы вечером проезжают пустые. Давайте их уберем с заволжского маршрута.
Александр
Все вопросы не к заволжцам а к губертаноту и меру, люди то здесь причём?
Сергей
К вам в засвияжье можно накрайняк и пешком дойти или такси доехать, если очень препрёт,
а мне в том году,когда снег выпал пришлось ночевать на этом берегу, так как ни чего не ходило совсем
и такси то же. Кроме того вы едите максимум час, а я добераюсь 1,5 часа. Так что не надо.
кошмар
нам как-то “не преперает” каждый день кататься на такси…..а вы дойдити пехом до улицы отрадной, горина…а вот потом мы с вами поговорим
кошмар
и ещё – дабы добраться до центра утром я выхожу из дома в 06,15…рабочий день у меня стартует в 8.00….1 час 45 минут….на хорошем авто до Самары доедешь
Чикист
это уж точно Заволжье наглеет, да вы посмотрите http://youtu.be/kR0Y_FrXvA0
житель
че сказать то хотел? что в засвияжье тоже подают автобусы? 30 -й в нг, 13 за свиягу ушли одновременно, потом угсха автобус пошел и что?
поезди в новый, чудик, и желательно от речпорта. иль утром от заречной в центр
Людвиг
Негодующий наверняка просто работает на 33 или 13 маршруте. Хочет видимо сказать, что в городе не сократилось число реальных автобусов в свете отмен “вечернего” тарифа и дорог вообще.
Почему?
У вас ходят пустые трамваи в любое время. ВСЕГДА можно уехать. а за 200 рублей ездили в 20-00? Когда вообще нет ничего из транспорта. С ЖИРУ БЕСИТЕСЬ
Ирина
Почему до сих пор не ходят маршрутки через новый мост в Заволжье и обратно? Автобуса 10 маршрута не хватает. Он ходит очень редко. А вечером из Заволжья на нем вообще не уехать-последний уходит от Сурова в 16,15, хотя рабочий день у большинства людей до 17 или 17,30. Приходится ехать через весь центр с пересадками. Времени уходит очень много. Неужели это такая большая проблема-придумать маршрут за Волгу по Новому мосту в Новый город? Никому из министерства транспорта это не нужно. У них , видимо, есть более серьезные задачи. А вы , простые смертные, мёрзните по вечерам на остановках, и потом еще тряситесь 1,5 часа в холодных маршрутках…
Андрей
Самый прикол что новую развязку построили а что толку 10 автобус так и ходит через ишеевку, лишних 15 минут крюк получается. Похоже реально мерии на всех наплевать.
ТСЖ Союз
Ирина!
Для вас есть информация …
dom11.300.2011@mail.ru
Ирина
Какая еще информация и где она есть?
ТСЖ “Союз”
Ирина!
Для вас есть информация …
свой Е-mail направьте по
dom11.300.2011@mail.ru
Просто почитайте!
Осторожно bot
Дом3
подвозить будут, наверное, бесплатно :))))
за Ваш е-майл :)))
Ирина
написала на Вашу почту.
Чикист
не верный вывод, зрите в корень…маршрут то не рентабельный уважаемые…
житель
че за бред? кто сказал, что они должны быть рентабельные? это в какой стране общественный транспорт рентабельный? а в казани на какие шиши транспорт безупречно ходит?
Пассажир-2
Ничего у нас в городе по транспорту не сдвинется. Никто к этому вопросу серьёзно не относится. Никому нет никакого дела до нас – простых пассажиров. В прошлом году был в Казани – так там ни одной ГАЗели маршрутной нет, по городу ходят приличные вместительные автобусы, всё по расписанию, всё по-человечески. Значит можно решить вопрос-то, значит там это кому-то надо. Вот и подумаешь в другой раз – есть у нас ВЛАСТЬ в городе, или нет её вовсе!
пассажир-3
в Тольятти тоже самое.. Причем весь город, практически, утром едет в одну сторону (на ВАЗ), вечером -в другую (домой).. И ничего, ходят большие автобусы, все успевают на работу. Газелей совсем мало..
Бонд
В Тольятти есть ВАЗ и куча предприятий смежников, которые под ВАЗ работают, так что давайте не сравнивайте … с пальцем, речь про Ульяновск. Как дети честное слово, а вот в Москве!!!! А вот мля там!!!! Ух как у них!!!
Транспорта нет и до выборов ничего не решится, власть тоже не может ничего сделать, денег нет!!! Почему их нет, надо смотреть в далекие 90-е, когда Самара и Казань развивали малый бизнес и средний, приглашали иностранных инвесторов, мы голосовали за Горячева и хлеб за 1,5 руб. покупали и радовались, в итоге сейчас платим за ошибки прошлых лет.Нынешняя власть пытается наверстать упущенное, не плохо получается если смотреть объективно, но с другой стороны всегда есть куча неудачников, привыкших н.хера не делать и получать за это. Сидят сейчас в инете и власть ругают, проще всего, вышли бы да снег почистили, дороги будут шире, пошли бы водителями в ПАТП, глядишь и транспорт в городе бесперебойно заработал. Начните с себя! Отомстите власти жуликов!
Бонду
Чё за хрень. Типа влась ругать не нужно? А что нужно? Как вы з…цу ей лизать. Чё за бред? Нужно всем работать водителями автобусов, а утром перед работой выходить и чистить снег. Может быть ещё в обеденный перерыв ходить в школу детей учить, вместо министерства образования? А вечером ходить подрабатывать в поликлинику? Интересно а за что мы тогда платим налоги?
пассажир-3
Все в кучу смешали: и смешников (причем здесь они) и “давайте все выйдем снег чистить”.. Разговор идет об общественнном городском транспорте, которым должен управлять и регулировать городская власть.
а в Ульске все отдано на откуп частнику, а власть самоустранилась.
ignat
Бонд, налоги тогда на… платить? а зарплату тем кто должен все эти обязанности выполнять? если умный такой иди и чисть дороги! заодно и за меня.
Бонд
Много налогов платите?! Видимо бюджет только и наполняется деньгами комментаторов Ulpressы, какое отношение вы имеете к налогам?! Пустословы. З…цу власти никто не лижет, объективно рассуждаю, что ПАТП, частники будут колесить хоть круглые сутки и автобусы будут новые, если дотации будут, либо проезд рублей по 25. Вы “умники” задумывались почему у нас ГАЗели все еще ездят?! Потому что перевозка пассажиров за 13 рублей убыточна, запасные части дорожают, ГСМ дорожает, сами автобусы дорожают, а цена проезда такая же, поднимут проезд, опять частники вернутся, снова будет плохо. За все надо платить, а налогами вашими не смешите, сидят тут Прохоровы с Абрамовичами.
Житель
Если обойдёшься без наших налогов – ради бога – давайте не будем платить. Что сам-то водилой в ПАТП не хочешь пойти? А денег нет в бюджете города оттого что они бездарно разбазаривались и продолжают разбазариваться, а предприятия которые должны платить налоги в Ульяновской области принадлежат Самаре, Казани, Москве, кому угодно но не Ульяновску. Между прочим при Горячеве предприятия так не раздавались, а после… Короче нечего на зеркало пенять, – каков поп-таков и приход!!!
налогоплательщик
в средние века церковь отнимала у народа десятину. нынче у нас от зарплаты отнимают 13 процентов, плюс к этому еще следует добавить всякие скрытые налоги в виде акцизов, пошлин, налога на добавленную стоимость и прочие, которые в конечном итоге выплачивает именно обычный покупатель. все эти скрытые налоги доходят до трети или половины зарплаты. более точные расчеты при желании можно найти в интернете или в налоговом кодексе. этот вопрос – что обычные люди отдают до половины своих денег в виде скрытых налогов – неоднократно поднимался в прессе экономистами и другими специалистами. так что по поводу налогов – мы уже достаточно отдали государству, чтобы к нам же еще и претензии предъявлять.
Anticomprador
Не забудьте туда добавить повысившийся ЕСН – это фактически та часть доходов, которая по сути есть налог на доходы….
Миха
Почему 25? Вы сравниваете с Москвой? 25-стоимость разового билета. Но там транспорт работает как часы + к этому есть проездные, которые стоят 700-900 в месяц на весь наземный транспорт. А сколько тратим мы? 20 раб. дней* 16руб.*2 поедки + проезд “в обратку” от Реч порта + доп. поездки ,т.е мы тратим те же деньги, что и Москвичи, но нам пытаются внушить что мы платим мало, принимая нас за дураков
Бонд
Большинство комментаторов Ulressa напоминает мне бабушек в очереди на почте или в сберкассе, которые через полчаса стоя в очереди, забывают напрочь зачем пришли и начинают ругать власть, а сами ровным счетом уже ни..ра не делают, ничего не понимают, но поругать власть это такая национальная забава в России, во все времена причем. Вот только теперь место бабушек все больше занимают “блоггеры-эксперты” в политике, в экономике(даже в мировой), в социальной и культурной жизни, короче говоря по…деть это ваше, философствовать любят, а поработать и точные науки это не про критиков. =)))
ППЦ
…, ему про то что народ на остановках мерзнет и на работу /с работы добраться не может.Он … про философию.
Житель
Хорошо, что пока просто ругают…
123
к черту газели!! даешь автобусы!!! всех депутатов на общественный транспорт и в пробки!!!
Дом3
А 39 маршрут BAW ничего так, тепленький автобус :) и пробки иногда объезжает :)
Александр
Отстой этот ваш BAW ведро китайское на колёсах,едет медленно, лучше купите нормальные русские автобусы большой вместимости.
Бонд
Лучше деньгами городу помоги и купи русский автобус, кстати такой же хлам только дороже.Ну не могут в России строить нормальные автомобили, грузовики, автобусы. Надо как чехи сделали, шильдик Шкода, на авто фольксваген.
Российские автобусы большей вместимости городу не нужны, судя по пробкам пол города на личных авто передвигается. Выход для города развитие трамваев, одними автобусами не обойтись.
Александр
Очередной бред. Какие трамваи? Как ты на трамваях поедешь на левый берег. Дешевли купить ЛИАЗЫ или КАМАЗЫ большой вместимости. И чем тебе отчественные автобусы не нравятся?
Может просто комуто выгодно покупать китайское брахло? Может у когото родственики работают на производстве где их делают?
Чикист
тебя такого умного на Камазе только и возить и то в тележке….
123 му
Чем газели мешают? Одно только нытьё. Кто Вам мешает купить автобусы? И так сократили маршрутки в два раза, теперь утром приходится на остановку в 6 часов выходить.
GjПосле декабрьских конкурсов Аникин иК хорошо взяли.
Можно и потерпеть критику, ропот недовольных, окрики начальства. И правда. Нервная работа должна быть оплачена. Если не по ведомости,то по понятиям.
Иблис
Какие автобусы, Заволжане? Вы уже давно должны ездить на транспорте “мирового уровня”, “первые, впервые в мире” – на юнибусах!
Местные власти еще в конце 2009 года обещали перекинуть трассу СТЮ через Волгу и делать струнные мосты, взлетно-посадочные полосы, высотные здания и даже струнное вакуумное стекло.
Через весь город планировалось построить трассу СТЮ – из Засвияжья в новый город. Проект трассы, как говорили тогда, уже готов. Проложить трассу в 33,2 километра планировали через Волгу с опорной точкой на Пальцинском острове.
Из презентации струнного транспорта Юницкого:
– Как сообщили на инвестсовете в Ульяновске, будут привлекать сбережения россиян в рост под 35 процент годовых.
– этот проект может со временем привлечь ТРИЛЛИОН рублей инвестиций!
-Первую “струнную” трассу – для испытаний – планировали протянуть от кольца на Московском шоссе в сторону объездной дороги.
-Скорость передвижения – от 300 до 500 километров в час!
-Нам обещали, что ульяновцы смогут за 500 рублей добираться до Москвы за три часа.
А Вы всё обсуждаете маршрутные ГАЗЕЛи, трамваи, троллейбусы и китайские автобусы, не чищенные дороги. Вот на чём должны ездить ульяновцы!
Хамло трамвайное
Фу, как некультурно!
Бонд
Где нибудь построят, но только не у нас, в Ульяновске инновации внедрять, это все равно что в джунглях Амазонки нанотехнологями торговать. Проверено.
Хамло трамвайное
Юницкий уже австралийцев обобрать успел…
Бонд, и если ты ни грамма в транспорте и в физике не мыслишь не суйся в эту сферу.
СТЮйня по определению не может кататься по струнам, а тем больее в черте города с остановками через 500 – 1500 метров на скорости 500 км/ч.
Морозов идиот и его развели и не просто тогда над ним все ржали когда он про этог оЮницкого говорил.
Учите историю СТЮйни.
Александр
Поддерживаю! Похоже “Бонд” типа образование получил и компьютер освоил, а теперь не знает куда это приткнуть, хотя похоже он вообще ни только в транспорте вообще ни в чём не понимает. Транспорт Юницкого вообще серьёзно не обсуждается. В Москве уже устали смеятся над нашими колобками.
Бонд
Куда мне до вас, специалиста по розеткам и выключателям =)))
АнтиБонд
Ээээээх… прощай, жалкая пародия на Джеймса… езжай в гондурасию и катайся на своих струнах вместе с морозовым
ТСЖ Союз
Реагировать своевременно надо…
dom11.300.2011@mail.ru
Будущая мама
Виноват Путин!
Маркетолог
И марсиане с альфа центавры (в сговоре с Путиным)!
АнтиБонд
Маркетолог! При всем уважении – меньше пей )
на альфе-центавре живут альфацентаврийцы!!!
Сергей
Да реально. Не фига вы не понимаете в колбасных обрезках.
А пить надо не меньше, а больше!
Не-не-не!
Как можно! Как эта эфесбешная … может быть в чём-то виноват, помилуйте?!
Посмотрите, какая душка!
Пассажир с товарняка
Во-первых:определиться надо городу и области: что такое “маршрутка”?
1. Общественный транспорт?
2. Такси?
3. Бомбилы под надёжной крышей?
А полиция в соответствиис действующим Российским законодательством ОБЯЗАНА поставить (или посадить) всё по своим местам . Главный вопрос – Кто даст команду?
Маркетолог
Команду должны дать депутаты гордумы. Именно в их компетенции регулирование рынка муниципальных перевозок. Только тут такое дело – собственно некоторые из них и есть операторы этого рынка … Или пьют каждый вечер в их компании. Угадайте с трёх попыток, в чьих интересах они при разработке законодательства регулируют рынок – пассажиров, муниципалитета или чьих-то ещё
Ваще!
А вы попробуйте уехать с нижней террасы утром. Просто невозможно! На остановках по часу стоим! Все злые ! Так утро начинается, добрым его не назовешь!
Вася
Так перекройте нахер трассу, чо толку бла-бла …
А был ли мальчик?
Прочел все комменты.Вывод один- ни в один район города нормально не добраться. Никто не занимается этой проблемой. Потому что это неблагодарный труд. Хотя ответственный есть -министерство транспорта.министра к барьеру!
Чикист
действительно с транспортом проблем не мало, но надо учесть, заметить, оценить – автобусов то Иномарок стало больше мелькать на улицах….
Аноним
С Юго-Западного 20 мин. пешком без дороги – до остановки, где ходят всего 4 маршрутки с улиц Отрадной, Ефремова, Камышинской. В районе планируется строительство нового жилья для 35 000 человек (средняя численность населения муниципального района в области). Вышел после 6 утра – заведомо опоздал на работу