Ульяновцы продолжают жаловаться на низкую температуру воздуха в квартирах. С 1 января Единой диспетчерской службой принято порядка 300 жалоб на низкую температуру воздуха в квартирах, заявил председатель комитета ЖКХ и экологии Михаил Сычёв.

За отчётный период управляющими организациями выполнено более 240 заявок граждан, касающихся качества теплоснабжения жилого фонда, 60 жалоб находятся на стадии исполнения. По требованию профильного комитета каждой управляющей компанией предоставляется акт замера температуры в помещении с подписью заявителя о нормализации температурного режима при рассмотрении обращения.

В случае фиксации температуры воздуха в жилом помещении ниже нормативных +18 градусов (в угловых комнатах ниже 20 градусов) соответствующие документы направляются в филиал ООО «РИЦ» для перерасчёта квартирной платы.

По информации председателя комитета ЖКХ и экологии администрации Ульяновска Михаила Сычёва, ни одна заявка не будет считаться выполненной и снятой с контроля без предоставления акта с подписью собственника или квартиросъёмщика. Данные о невыполненных заявках по каждой управляющей компании ежедневно рассматриваются на заседаниях городского штаба по жизнеобеспечению города.

Кстати, в связи с установившейся низкой температурой котельные и ТЭЦ, расположенные на территории Ульяновска, подняли температуру теплоносителя. Информация о работе теплоисточников ежедневно контролируется комитетом ЖКХ и экологии. Аварийных ситуаций, связанных с выходом из строя котлов, тепловых сетей, внутридомовых сетей отопления не зафиксировано.

Глава Ульяновска Марина Беспалова потребовала от председателя комитета ЖКХ и экологии Михаила Сычёва лично контролировать выполнение заявок горожан, касающихся качества теплоснабжения и очистки придомовых территорий. В случае неисполнения управляющими компаниями жалоб граждан, на их руководителей будут составляться протоколы об административных правонарушениях.

Напомним, что по вопросам устранения аварийных ситуаций, отсутствия тепла и другим проблемам, связанным с отопительным сезоном, жителям Ульяновска необходимо обращаться в круглосуточно работающую Единую диспетчерскую службу по многоканальному телефону «05», а также «050» – с мобильных телефонов. При отсутствии тепла по отдельному стояку отопления, либо при некачественном теплоснабжении квартир, гражданам рекомендуется сообщать об этом в свою управляющую компанию или председателю ТСЖ, ЖСК для проведения регулировочных работ.

Также для повышения оперативности и качества обратной связи вчера на аппаратном совещании глава города Марина Беспалова дала получение Михаилу Сычёву, председателю комитета ЖКХ и экологии, разработать единый call-центр по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта.
«Главное – это быстрая реакция и понятный ответ, который и поможет в решении того или иного вопроса. Ведь, если долго не решается одна насущная проблема, из нее может вырасти новая и не одна, – написала в своём блоге глава города. – В него, скорее всего, войдёт и уже существующая и хорошо зарекомендовавшая себя единая служба “05”. Она будет расширена и продолжит работу».

Ольга Турковская