Василий ГОРОДОВИКОВ
В прошлом году на отремонтированных дорогах и улицах Ульяновска были зафиксированы 859 дорожно-транспортных происшествий, что на 36% больше, чем в 2010 году.

В авариях погибли 60 человек. Это на 13% больше потерь 2010 года. Пострадали в той или иной степени 1006 человек (на 44% больше, чем в 2010 году). Рост количества ДТП с участием детей составил от 60 случаев в 2010 году до 87 случаев в 2011-ом. Количество ДТП в 2011 году на дорогах Ульяновска составило 53% от всех случаев, зарегисрированных в Ульяновской области. На Ульяновск приходятся 26% погибших на дорогах на всей территории области, 50% раненых.

В 2011 году сотрудниками ГИБДД, которые контролируют состояние проезжей части, за нарушение правил ремонта и содержания дорог были составлены 156 административных протоколов, 19 из них – в отношении юридических лиц, 48 организации и 646 их работников оштрафованы.

К тому же светофорное хозяйство города оставляет желать лучшего. А в дорожном комитете запланировано установить в 2012 году всего 96 дорожных знаков и 4 светофорных объекта. О том, что дорожные знаки в Ульяновске устанавливаются как попало и зачастую сами провоцируют аварийные ситуации, мы писали неоднократно. На установку более 4-х светофоров у дорожного комитета, под чьим руководством за два летних сезона Ульяновск отбордюрили на сотни миллионов рублей, сейчас денег нет. Чтобы исправить ситуацию на помощь Ульяновску пообещали прийти областное правительство и ГИБДД. Они намерены передать в 2012 году городским властям 17 светофорных установок и 86 видеокамер.

Несмотря ни на что, Сергей Аникин, запредседателя дорожного комитета, который курирует качество ремонта и содержания дорог, утверждает, что главной причиной чудовищного роста ДТП в Ульяновске, составившего по различным показателям от 26% до 53%, стал все-таки пресловутый человеческий фактор.