Рекламу спектакля «Жена-интриганка, или актёры меж собой», заявленного в рамках V Международного театрального фестиваля «Герои Гончарова на современной сцене», распространенную ОГАУК «Ульяновский драматический театр им. И.А. Гончарова», ульяновское УФАС России признало ненадлежащей.
В управление поступило заявление по поводу того, что 16 ноября 2011 года на сцене театра вместо рекламируемого спектакля прошёл творческий вечер приглашённой звезды фестиваля – Ирины Муравьёвой. К заявлению приложены копии билетов на спектакль «Жена-интриганка, или актёры меж собой», а также распечатка интервью с Ириной Муравьёвой с одного из информационных порталов г. Ульяновска. В интервью актриса подтверждает, что в г. Ульяновске вместо объявленного спектакля с её участием состоялся творческий вечер.

И в репертуарной программе Ульяновского драматического театра на ноябрь 2011 года содержится информация о том, что 16.11.2011 (среда) в 18 часов 30 минут на сцене театра пройдёт показ старинного русского водевиля «Жена-интриганка, или актёры меж собой». Аналогичная информация представлена на сайте учреждения культуры.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Кроме того, в рекламе спектакля «Жена-интриганка, или актёры меж собой» отсутствует информация о том, что старинный русский водевиль может быть заменён на творческий вечер Ирины Муравьёвой. В этом усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В дальнейшем согласно этому решению будет возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.