На этой неделе в «Молодёжку» поступило более сотни звонков от наших читателей с просьбой подробнее рассказать о работе Контакт-центра при Главе Ульяновска, который 16 февраля начал свою работу в тестовом режиме. Напомним, что, позвонив по номеру (8422) 737-911, каждый ульяновец может получить ответы на вопросы по всем проблемам жизнедеятельности города – касаемо ЖКХ, благоустройства, работы управляющих компаний и ряда других вопросов.
С инициативой создания Контакт-центра выступила Глава города Марина Беспалова, которая в день открытия центра лично проверила его работу и даже ответила на один из звонков. Жительница областного центра Анна Сазонова, не подозревая, что разговаривает с Главой города, попросила прояснить несколько моментов по поводу домофона. И Марина Павловна подробно ответила на интересующие женщину вопросы.
– В Контакт-центре можно будет получить не только справочную информацию, консультации специалистов, ответы на свои обращения и жалобы, – говорит Марина Беспалова, – но и образцы необходимых документов в электронном и печатном формате, для чего мы планируем открыть кабинет для личных консультаций.
Кроме того, сотрудники Контакт-центра будут проводить независимые проверки правильности начислений улья-новцам платы за предоставляемые услуги ЖКХ. Специалисты рассмотрят предоставленные горожанами материалы по платежам, разъяснят и проверят правильность начислений и в случае необходимости обяжут управляющую компанию сделать перерасчёт.
Разместился Контакт-центр на ул. К.Маркса, 15, в помещении Комитета ЖКХ и экологии. Сначала предполагалось, что работать он будет по будням с 9.00 до 18.00, но Главу города такой режим не устроил – многие горожане просто не успеют позвонить. Так что работать центр будет до 20.00, в том числе и в субботу, а в воскресенье там будет дежурить сотрудник. К тому же, даже если обращение поступит ночью, без ответа оно не останется – все звонки записываются, и когда сотрудники начнут работу, обратившемуся перезвонят.
Пока в штате центра всего три специалиста, но уже с 15 марта он должен заработать на полную мощность, и количество сотрудников при необходимости увеличится.
– Уверена, что наш Контакт-центр окажется очень полезным, – говорит Марина Беспалова.
– Я лично буду контролировать работу по каждой жалобе ульяновцев.
Алексей СЕРЁГИН