Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Ульяновска по итогам работы в 2011 году получил «двойку» от депутатов Гордумы. При этом конкретно предъявлять претензии за разбитые дороги и плохую работу общественного транспорта оказалось некому: нынешний исполняющий обязанности руководителя комитета Сергей Демидов «занимает должность лишь два месяца», зато его предшественник Константин Иваненко «неплохо устроился в Москве».
В последнее время писать про ульяновские дороги для журналистов стало делом неблагодарным. Одна и та же история повторяется из года в год: в ремонт улиц вкладываются сотни миллионов бюджетных средств, но ситуация лишь ухудшается. По данным ГИБДД, ежегодно на 10-20 процентов растет количество ДТП, причиной которых являются неудовлетворительные дорожные условия.
И все же то, в каком состоянии городские дороги оказались с приходом нынешней весны, приводит автомобилистов в ужас.
Почему вы ничего не пишете про дороги?! Это же кошмар! сетует дозвонившаяся в редакцию автолюбительница Татьяна.На днях на моих глазах из-за выбоины на проезжей части легковушка столкнулась с пассажирским автобусом. Управлявшая ею девушка погибла на месте. Объезжая ямы на асфальте, водители часто просто вынуждены выруливать на встречную полосу. Сколько же еще нужно покалечить людей и машин, чтобы ситуация изменилась?
Подобные обращения мы принимаем ежедневно.
В среду в своем отчете перед депутатами Сергей Демидов перечислял улицы, которые были капитально отремонтированы в прошлом году: Кирова, 12 Сентября, Карла Маркса, Радищева, Спасская, Урицкого, проспект Нариманова, бульвар Пластова, Московское шоссе. Практически ни один из этих участков не смог пережить первую же зиму: кое-где асфальт просто размыло талой водой, повсеместно разрушено покрытие в местах примыкания асфальта и вокруг колодезных люков и ливневых решеток. В еще более плачевном состоянии в настоящее время находятся те дороги, которые были отремонтированы позапрошлым летом: по улицам Гончарова, Крымова и т.д.
В муниципальных контрактах прописаны гарантийные обязательства в течение четырех лет. Однако предыдущие годы показали, что подрядные организации сразу после завершения работ и получения средств зачастую перестают существовать, а те, что остаются, исправляют свои огрехи крайне неохотно и опять же некачественно. Кстати, примечательно, что на установленные в прошлом году бордюры всего их было смонтировано аж 37 погонных километров чиновники установили гарантию в два года.
Городские парламентарии пытались было выяснить, за чей счет будет устраняться брак и как комитет намерен наладить контроль за дорожниками в этом году. Ничего нового Сергей Демидов не предложил, однако на защиту докладчика встала глава города Марина Беспалова.
Что вы все вопросы задаете? прервала она депутатов. Демидов в роли исполняющего обязанности всего два месяца. А все вы депутаты Городской Думы в течение последних трех лет и были непосредственными участниками процесса. Так что вопросы нужно задавать самим себе.
В итоге депутаты «набрались смелости» и признали работу городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта неудовлетворительной.
Я надеюсь, что нынешнее руководство (комитета. – Ред.) не будет нам говорить: «Мы работаем в федеральных органах, имеем свое жилье в Москве, и нам все равно, какую нам поставят оценку», подытожила Марина Беспалова, явно намекая на прежнего руководителя комитета Константина Иваненко.
Прежнего мэра Александра Пинкова, также пошедшего на повышение, на заседании Гордумы не поминали.
Вадим Пилюков
111
И не питайте иллюзий. Нужны новые люди. Не запятнанные, не причастные. Прежние были в упомянутой порочной технологии.
ДжамшутЪ
“…повсеместно разрушено покрытие в местах примыкания асфальта и вокруг колодезных люков и ливневых решеток…”
Согласно проектной документации предусматривалась замена 100% люков и колодцев на проезжей части с установкой монолитных бетонных колец-фундаментов под них. А в итоге, игнорируя проектные решения или тупо изменив их, колодцы и люки в лучшем случае приподняли на кирпичи или щебёнки или заасфальтировали так, что с миноискателем только можно найти.
*
О чём вы говорите, какая Москва? В Москве своих халтурщиков хватает. Константин Александрович трудится целым первым заместителем директора ОГКУ “Департамент автомобильных дорог Ульяновской области”, то бишь у Холтобина. Надеемся теперь качество дорог в Ульяновской области будет на таком же высоком уровне как в городе Ульяновск. Надеюсь Сергей Михайлович всё взвесил при принятии решения о назначении своего зама самостоятельно и никто ему ничего не советовал.
Сергей
Зима ты где??? Здесь раз 1000 ущерб больше чем от Кублика. Прокуроришка карманный )))
Нам нужна стабильность (с)
Она уже пришла
Нам нужна стабильность (с)
И царствует
Вячеслав
Молодец Марина, не боится говорить открыто.
Озяб
Мне лично она вообще импонирует, может потому что пока правильно всё делает.
Антон Петрович
Уважаемый Вячеслав,может Марина и молодец,да кто ж ей даст нормально работать при этих упырях,которые только и думают как поднабить свои карманы.Вся эта ненасытная свора….
Автолюбитель
Искренне надеюсь – ибо больше сил нет, – что Безруков всерьез будет работать над сложившейся ситуацией с дорогами.
Сж
Наивный. Безруков будет работать, ага… Как балерина на вывозке навоза
VS
Марина Павловна, мы с вами солидарны в том плане, что люди, на которых возложены такие полномочия, о которых выше сказано, должны быть ЗАИТЕРЕСОВАНЫ в своей работе! Это залог успеха.
Мдя
Предлагаю Косте Иваненко при содействии Прокураты при Ульяновской области обменять жилье в Москве на коммунальную квартиру в Новоульяновской колонии сроком до 10 лет.
Демидов непосредственный подчиненный был при Иваненке, и разводить руками – это конечно здорово, но “делать дурочку” уже не серьезно….
Копалыч
Плитка на тротуарах по К.Маркса уже рассыпается!
Макс
2 плитки может откалупалось. ежедневно хожу по ней, всё нормально. и вообще весение работы должны будут порадовать горожан.
житель
Хватит ….!
Плитка лежит! и спасибо Иваненко за смелость!!!
предрекали, что её мсоет весной, ту , которая меж трамвайных рельс. Лежит ровненько!!!!
да и везде тоже! а сейчас бы асфальт на тротуарах лотали!
и хватит по поводу плитки …!
Я очеь рад сегодняшнему виду тротуаров!! и многие мои знакомые тоже!
Hermes
Иваненко, может хватит говорить про себя в третьем лице?
Max Efimov
Только когда наши замечательные власти в лице депутатов и т.д. будут боятся за свои места, что мы избиратели можем сместить их, только тогда они действительно начнут что-то делать, а не просто болаболить языками как это сейчас принято практически везде или везде.
саша
Простите, но так, как воруют наши чиновники тоже надо уметь. За это их и ценят их покровители и тянут к себе наверх.5
свидетель
то, что дороги в Ульяновске офигенные – бесспорный факт!!! НО никто не пробовал проехать от Ульяновска через Карсун на Вешкайму или на Инзу? Попробуйте, получите массу “удовольствия” от этих дорог! А еще лучше будет, если всех этих господ Иваненко и прочих заставить просто пройти до школы, до работы,до детского сада или до магазина по тем же самым дорогам в Карсуне или близлежащей Таволжанке – тротуаров там или не было никогда, или они сейчас залиты талой водой. Людям приходится идти по обочине дорог, рискуя тем, что мчащиеся навстречу автомобили не всегда успевают объехать выбоины, заполненные водой, поэтому, мягко говоря, холодный душ тебе обеспечен.
Иванов
Сейчас ведь Безрукова назначили. просто ошибки и недочеты прежние остались… со временем он должен вё исправить.
работяга
дороги в этом году находятся в таком состоянии, что некоторые улицы надо закрывать, как аварийные. не пригодные к использованию.
житель
вот про ливнёвку ОРАТЬ надо!!!
осенью распиарили во всех сми, что идёт широчайший ремонт ливнёвки!
и что?????????????
плывём!!!!
Потусторонний наблюдатель
Что тут скажешь? – Две беды в России. А, главное, мы очень добрые внутри. Про понедельник ещё в известной песне поётся.
Сергей
Эх…вы Наивные люди! Да при чем тут иваненки да демидовы это шурупчики,в системе воровства все дело,все сверху указывается и ДЕЛИТСЯ,ничего не будет пока не кончится эта круговая порука.И сейчас найдут очередного стрелочника.ЧТОБЫ БЫ ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ НАДО: 1)Привлечь квалифицированных специалистов;2)Обеспечить качественным битумом,соблюдая весь технологический процесс….И одно маленькое но…Этого не допустят в наших областных верхах…Что ж себе при их жиденькой зарплате они себе в карман откладут?