Ссылаясь на плохие дороги и низкую стоимость проезда, все большее число коммерческих перевозчиков стремятся не выходить на маршрут.
Владельцы маршрутов заявляют, что порой просто не в силах повлиять на владельцев микроавтобусов и водителей, «не желающих гробить свои машины». В профильном комитете городской администрации заявляют, что могли бы расторгнуть договоры с нерадивыми предпринимателями, но желающих прийти на их место нет.
По информации, прозвучавшей на этой неделе в ходе городского аппаратного совещания, в понедельник на маршруты не вышли сразу 46 частных автобусов более чем на 500 пассажиро-мест. Сколько ульяновцев из-за саботажа транспортников вынуждены были добираться до работы и учебы с еще большими трудностями и в конце концов опоздали, неизвестно.
Факт в том, что недовыпуск подвижного состава приблизился к своему критическому показателю.
По словам сотрудника городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Владимира Снежкина, в заключаемых с коммерческими перевозчиками договорах на пассажирское обслуживание населения одним из основных критериев качества работы является соблюдение структуры и количества подвижного состава. При этом недовыпуск машин на линию не должен превышать трех процентов от общей численности автобусов. Учитывая, что сегодня городские маршруты обслуживают 1640 машин частного пассажирского транспорта, критическим уровнем невыхода является 49 автобусов.
При этом, по словам Снежкина, есть особо проблемные маршруты. К примеру, на маршрут №83 (проспект Дружбы народов – улица Генерала Мельникова) ежедневно не выходят 20-27 машин из заявленных 34, то есть больше половины.
– Мы неоднократно заслушивали владельца этого маршрута на межведомственной комиссии по качеству пассажирских перевозок, штрафовали, предлагали укоротить маршрут, но все безрезультатно, – говорит чиновник. В договорах на транспортное обслуживание за нарушение структуры и количества подвижного состава на линии предусмотрены санкции по отношению к владельцу маршрута – от штрафа в размере трех тысяч рублей до расторжения договора. Однако все это не особо пугает перевозчиков. В комитете признают, что вполне могли бы разорвать все отношения с нарушителями, но желающих занять их место нет.
По словам руководителя объединения коммерческих перевозчиков «Наш город» Виктора Сидоренко, ни о каком сознательном саботаже владельцев маршрутов или водителей речи не идет.
– Мы работаем в плановом режиме, даже несмотря на отсутствие в городе дорог, – отметил он. – По причине поломок, прохождения техосмотров и ДТП на маршруты ежедневно не выходят 20-25 машин, но не более.
Сами перевозчики срывы в работе транспорта объясняют «невыносимыми условиями работы» и низкой, с их точки зрения, стоимостью проезда, которая остается прежней с 2010 года. Как рассказал на условиях анонимности один из предпринимателей, владельцы маршрутов порой просто не в силах заставить выходить в рейс собственников автобусов и водителей.
В свою очередь, пассажиры уверены, что частные перевозчики, не выходя на линию, тем самым стараются повлиять на власть, чтобы та позволила-таки им повысить стоимость проезда. Причем, как бы ни разрешилась эта ситуация, в проигрыше все равно окажутся простые ульяновцы.
Вадим Пилюков
Бор
Плохие дороги – раз (не плановые ремонты, повышенный расход ГСМ и пр.). Низкие тарифы, не покрывающие затраты на перевозку пассажиров – два (1,5 года не пересматривался тариф на проезд). Уход, по причине 1 и 2 – машин, водителей и предпринимателей. Все просто, как сатиновые штаны. РЖД и Правительство Москвы ежегодно проводят повышение тарифов на проезд методом индексации – погашения инфляционного роста (в год, если помните от 6 до 10%). Повышают потому, что думают прежде всего о самом транспорте. Он должен быть – своевременным, надежным, удобным!!! У нас низкооплачиваемая часть населения, как наиболее активная и политизированная – студенты, пенсионеры, школьники бездельники лоббирует низкие тарифы. Сама власть – Прав УО и Мэрия, тоже активно, играют в политику (праймериз, выборы в Думу, Президента, Пасха, 9 мая и прочая. Ульяновск это дорожный апокалипсис (страшный суд) – расплата за вранье и воровство. Результат – то, что выше пишут и многое другое о чем перед пасхой ВАМ лучше, пока не знать. -До новых волнующих встреч-_
Lopuh
Бор, зачем все так усложнять? не нравятся цены на проезд? Занимайся чем нибудь другим. Водители газелей отдают хозяевам маршрутов, полицаям и себе остается. Не знаешь – не голоси.
Бор персонально лОПУХУ
Цены нравятся когда их определяет сам предприниматель. Заломит – не поедут. Занизит – пролетит. А вот когда власть влезает в бизнес это – произвол, бардак, экономический концлагерь. Только ты спокойно воспринимай. Без эмоций.
несогласный
>> Заломит – не поедут.
О чем вы говорите !! пассажир просто становится заложником. Альтернативы если нет, пешком не находишься знаете ли.
>> У нас низкооплачиваемая часть населения, как наиболее активная и политизированная – студенты, пенсионеры, школьники бездельники лоббирует низкие тарифы.
Так другая часть населения ездит на личном авто, и их малокасаема эта проблема. Проще всего тарифы поднимать. А о людях подумать !? Правильно как тут замечено, если ты гражданин бизнесмен тарифы поднимаешь – обоснуй, дай качественную услугу. А наши маршрутках только отвращение вызывают – начиная с комфорта и заканчивая “высококультурными” водителями
111
Маркетолог и Работяга, сдается мне – одно и тоже. В прошлом году только на Китайцев – ВАУ было потрачено 25 лямов. А раньше ЛИАзы, Богданы, прочее в течении пяти лет под знаменем “Обновление подвижного состава УО”. К концу каждого года, как правило по 100 лямов долги ПАТП -1 и “Электротранса” набегают. Да, миллиард наверное мало. Тратили больше. Как вы не юлите и не отбивайте свои 33 серебренника, а частник возит город. Пока (!) ему деваться некуда. Пока!!! И исчо, работяга с чистыми руками, по замазкам ты даже в сантехники не тянешь. Учись мыть руки и дальше, но постепенно переходи и на уши. Плохо слышишь.
Работяга
Поставят цену за проезд , скажем, будет 100 рублей. Что изменится? Автобус станет комфортабельней? Вместо газели будет иномарка? Водила перестанет по телефону трещать и одновременно деньги собирать?
Бор персонально Работяге
За последние 5 лет власти купили 200 автобусов и содержат ПАТП -1. На круг – это миллиарды (!) рублей. Твой пафос не по делу и не по адресу. Себя поставь на место частника. Там свои потные, кровные, замусоленные деньги.
Работяга
Я такой же водила. Но, руки у меня не потные и не замусоленые. Моюсь регулярно, а с гразными руками даже ссать не хожу. Беспредел же в городе со стороны частных перевозчиков уже достал. Действительно не машины, а скотовозки. Сервиса никакого, одно нытье, что денег не хватает. Мне зарплату уже лет пять никто не добавляет, сижу на “пятнашке”. И ту с официальной перевели на полуофициальную, благодаря нашему правительству. С прошлого года. А цены растут на все и срать на меня хотели.
несогласный
аплодирую вам.. на счет грязных рук ))) не профессия определяет человека, а человек профессию.
Маркетолог
“На круг” поддержка ПАТП в итоге за три года – 54 миллиона на закупку техники и 7 миллионов – компенсация выпадающих доходов на социальных маршрутах: дачники, чахлые деревни, медвежьи углы. Вот когда маршрутчики будут обслуживать плечо на полсотни километров в деревню, где две бабульки живут – вот тогда пусть начинают голосить про экономический концлагерь.
А сейчас выход простой – на каждого виннипуха с лицензией ежедневно штраф в три штуки (не абы какие деньги, он с пяти машин этот штраф отобьёт), и так до тех пор, пока он не научится договариваться со своим стадом баранов, или пока не сдаст лицензию сам. Что, на 83 маршруте “лишних” 34 газельки? Оставить их без работы и лицензии, причём переписать ВИНы и госномера, и в чёрный список, без права выдачи альтернативных лицензий и желтых номеров. Пусть побегают кругами, идиоты.
мухаха с бугагой
“студенты, пенсионеры, школьники бездельники лоббирует низкие тарифы”
Афтор жжошь, пиши исчо, давно так не ржал…
мухаха с бугагой
Особенно груднички лоббируют, они вообще самые крутые – добились бесплатного проезда!!!
Сатир
А кто участвует в этом обсуждении? Студенты, пенсионеры, школьники бездельники, платные штукатурщики социальных проблем – маркетологи …? журналисты на праве созерцателей, политики или около того. Остальные РАБОТАЮТ. Других вариантов нет!
гражданин Ульяновска
Бор во многом с тобой согласен .
Однако
Недовыпуск на линии не должен превышать 3%. Всего в городе 1600 автобусов. 3% от них – 48 автобусов. О чем сыр бор? В игры чиновники играют! И нас в них втягивают.
Джойс
Вот уж точно – докатились. Ладно, если маршруток не будет, будем ездить на новых Усть-Катавских трамваях.
Андрей
Пустите троллейбус с берега на берег. Я готов платить и 15 и 17 рублей за проезд но в нормальном транспорте. А не в скотовозке на 15 мест. И нормальном муниципальном транспорте можно передвигаться с проездным что удобно но только не в этом городе маразма откуда бегут и проклинают все.
Работяга
Плюсую. Слово маршрутка стала нарицательным.
Денис
Чё за бред? Тролейбус это телега с рогами на электроприводе, ни где в мире нет такой фигни. Вчера решил по новому городу проехать 4 остановки ехал ждал 10 минут и ехал 20 минут, быстрей бы пешком дошёл. Так уж лучше бы трамваи, а лучше маршнурки через новый мост 30 минту ехать.
несогласный
а лучше наладить городской транспорт – и вместительно, и пробок меньше, и аварийных ситуаций
Вова
Ну вообще-то он есть, и парк их пополняется, что само по себе оч круто. Мне, во всяком случае, везет – мои маршруты пролегают в соответствии с трамвайными.
несогласный
видно не всем так везет.. а я живу в 19-м, 5 минут до центра казалось доехать, но в маршрутку не пробиться по утрам, хотя 10 часов – какое это уже утро, и вроде уже не час пик. Но сесть не возможно.. А в другую сторону, через ул. Минаева вообще таких маршрутов нет, так как и логистов по транспорту видно в этом городе.
Андрей
А мир то видел ? Или только из окна маршрутки? Не хочешь стой и жди корыто в кортом людей возят как скот. А вот посмотри на мир где нет троллейбусов http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU
Пассажир с билетом
Надо все маршрутки поставить на пл. Ленина и уйти водителям в отпуск до тех пор, пока дороги города в нормативное состояние не приведут. Или УРАЛЫ -вахтовки по маршруту пусть пустят.
Аноним
зарплаты тоже с 2009 не повышают и что?невсе готовы платить за проезд больше, проблема в том, что от некоторых мест до ближайшей трамвайной остановки более 30 минут ходьбы. Вот и вынуждены пользоваться маршрутками. От Генерала Мельникова даже до маршрутки через непролазную грязь метров 700 пройти придется
Бор
По грязи не пойдем, маршрутку не любим, водочку пивом полируем, ЗРЯплату получаем маленкую … Думать, себе не врать, работать, черное назвать черным … все это не про Ульяновск!!!!!
Дмитрий
Нужно на двух-трёх работах рвать себя на куски, что бы как можно больше заплатить в с..ной маршрутке. Хрен вам. Принципиально езжу на трамваях, хоть и стоя. Но в вашу скотовозку ни ногой. Уменьшайте “план” и водиле хватать нормально будет.
Работяга
Трамваем в последнее время удобнее. не быстро, но мы никуда и не торопимся.
Денис
Да пенсионерам можно несколько остановок постоять,им и торопится не куда, а что делать тем кому ехать больше часа? Быстрее на маршрутке.
Работяга
Не надо считать, что в городе одни пенсионеры. Полно народу работящего, который пользуется электртранспортом. И не жужит. И трамвай не так, уж и долго идет. Вы в других городах не бывали. Сестра приезжала на днях из Питера, говорит наши трамваи просто летают. Скорость, как у экспресса. Привыкли Ульяновцы к подобному, хают все местное.
С удовольствием…на велосипеды!
Только как на них ездить-ни дорожек выделенных, ни стоянок.Даже если по правой полосе рулить-не факт, что жив останешься.
Сергей
Большое спасибо губернатору.
гражданин Ульяновска
Что вы тут демогогию развели . Не наравяться маршрутки не ездийти а не вопите что они плохие ! Нужно сказать спасибо просто что они есть уже а не хаить всех подряд! Нравится трамвай, тролейбус – так ездийти на них какие проблемы ?! То что вопрос давно назрел в повышении стоимости за проезд -это факт . И то что у нас нищий город с мизирными зарплатами не маршрутчики в этом виноваты – тоже факт ! Так почему вместо того чтобы требовать повышения зарплат вы кричите о том ” что раз мы мало получаем так и пусть все остальные мало зарабатывают !!!” Из вас кто то пробовал содержать ту же газель на маршруте или тем более работать на ней ? Поверте это уже далеко не так выгодно как раньше – а труд просто адский ! А к вопросу обновления транспорта так я уверен что это все реально только при условии повышения стоимости проезда и НЕ повышении стоимости ГСМ и зап. частей!!! Как сказал мне один знакомый маршрутчик ” Я готов и за 5 рублей возить людей , но пусть бензин тогда стоит тоже 5 рублей !” Власти зафиксируйте цену на топливо для общественного транспорта – тогда можно и стоимость проезда не повышать а может даже и понизить ее !
несогласный
а не подскажете мил человек – почему я должен платить за содержание Газели, за адский труд. А кто мне добавит за мой труд ??? Так вот решать проблему надо не за счет простого люда, повышения тарифов. Вперед в администрацию – решать проблемы.
гражданин Ульяновска несогласному
А по вашему у нас водители маршруток не простой люд ? они что из другого теста сделаны ??? И почему если ВАМ мало платят они должны вас бесплатно или за 5 копеек возить ??? это вам надо в администрацию или к своему работодателю обращаться чтобы зарплату повысили … а они такой же народ как я и вы и нет ничего плохого что люди смогли хоть как то не прося у государства зарабатывать деньги ! Никто вам не запрещает ездить на трамваях и т.д…. а если нет трамваев и автобусов государственных – вперед в администрацию !!!
Маркетолог
То есть вы свято уверены, что повышение, за которое сейчас война, пойдёт в карман водилам? Ага, ЩАЗЗЗЗ! У наёмного водилы в “нашем городе” с 2006 года зарплата не изменилась, как было 8-12 штук в зависимости от графика и сезона, так сейчас и есть. Зато план почти в два раза подняли за эти 6 лет. И сейчас поднимут, ровно настолько, насколько прогнут цену. Ну может пару копеечек с рубля и водиле накинут, но это вряд ли …
Маркетолог
В двух словах – мне не жалко, что маршрутчик за проезд будет больше брать, меня не устраивает, что нет альтернативы. Трамвайная сетка с пятью маршрутами, покрывающая 5% города и автобусы, ходящие раз в полчаса-час – не в счет.
А ещё меня не устраивает, что нынешнее повышение как обычно никоим образом не изменит ситуацию в маршрутках. Всё так же за рулём будут похмельные ханурики, беспрерывно курящие, всё также это будут газели-чушлайки из прошедшего тысячелетия, или форды с детскими сиденьями, куда человек ростом выше 170 см физиологически не помещается, всё также будет график “щас докурю и поедем” … Если поднять стоимость проезда с 13 до 20 рублей, изменится только доля сидоренок, вместо 3 рублей им на карман будет падать червонец. А всё остальное останется так как есть. Так что фактически перед тобой выбор – ездить “как есть” за 13 или ездить “как есть” за 20. Для меня выбор однозначный.
Гражданин Ульяновска Маркетологу
Согласен что должна быть альтернатива для людей. Но это навряд ли зависит от маршрутчиков скорее это вопрос к властям.Но и не повышая стоимость проезда можно добиться что не останется маршруток вовсе . И что тогда ? И еще раз повторяю что повышение проезда ничего не даст если не зафиксировать стоимость ГСМ и зап. частей !!!
работяга
правильно. Город отдан на откуп хозяевам маршруток. Водители не несут никакой ответственности. В городе не нормального муниципального пассажирского транспорта. По городу бегают ящики на колесах для сбора денег. К тому же регулярно вымогающие ещё денег. Горожане терпят скотское отношение к себе от отсутствия какой либо альтернативы. Городская власть бесконечно кормит обещаниями решить проблему. Но ульяновск деградирует на глазах. Ещё несколько лет и вывеску город смело можно заменить ‘воровской поселок’. С вышками по перимитру.
Студент
Маршрутчик в своей сути – тупой человек. Ежедневно – круг за кругом и пять движений: деньги, рычаг КПП, три педали. Глаза в кучу видно только надпись на стекле: г.Бор, Нижний Новгород.
Такой саботаж – не новое явление, зачем выходить на маршрут? Проще яйца чесать в гараже. Когда понадобиться деньги прокатится разок, а когда деньги есть можно бастовать.
Тариф не пересматривался 1,5 года – УЖАС!!!! А то, что чистая «Газель» и аккуратный водитель – большая редкость? Маршрутчик гробит свой скотовоз не только плохими дорогами, но и манерой передвижения. И еще предлагает за это платить студентам, пенсионерам, грудничкам.
Студенту
Вы на кого учитесь юноша ? Не нужно людей считать глупее чем сам а тем более ставить клеймо на всех “ТУПОЙ”
Студент
Я учусь на маршрутчика. Как закончу – сразу за руль. Сначала заработаю на 3-5 «Газелей», найму других водителей, возьму лицензию. Потом лягу на диван, положу ноутбук на свой жирный живот и буду писать про тарифы и власть. А если кто-то из моих водил не выйдет на работу – да шут с ним, не до него уже.
Студенту
Не смешно . хотя что от вас ожидать …если вокруг вас все тупые
по теме
Причина сокращения частных автобусов – проведенные конкурсы на обслуживание самой мэрией ! Убирая перевозчиков чиновники лобируют интересы определенного круга лиц тем самым убивая конкуренцию в данной сфере !!!
с шолмова
Вы знаете я пожалуй соглашусь с вами . У нас просто пропал 85 маршрут и как говорят как раз по причине конкурса .
В тему
неделю назад был в Самаре частный транспорт 18 руб. городской 15 руб. для инфы.
Джойс
Кстати, комментарий насчёт велосипедов – идея дельная. Если уж у нас так часто приводят в пример цивилизованную Европу. там они едва ли не основной транспорт. Завидно! Экологичен, занимает мало места и на дороге и на стоянке, не портит асфальтовой покрытие и т. д. и т.п. Но и для велосипеда нужна своя “инфраструктура”: дорожки, стоянки, чтобы его можно было “на замок” поставить, чтобы не угнали. думаю, в России такой комфорт появится не скоро, может быть, к четвёртому президентскому сроку Д. Медведева? 8-)
Анна2
Этой весной в Ульяновске будет установлено 20 велопарковок.
Hermes
Ага, а “крыщевать” их будут теже мальчики/дяденьки что и автопарковки?
Я валяюсь, колобяшки!
Зимой на велеках особый кайф. а зима в рашке 8 месяцев, если что))))
Алекс
В Москве проезд на маршрутках давно уже 28-30 рублей, на маршрутах граждане СНГ на микроавтобусах Мердесес, и много автобусах. И дороги у нас хорошие, и транспорт нормальный, один фиг все стоят в пробках.)
Настасья
Ну знаете, вы не сравнивайте 30 рублей для Москвы и для Ульяновска. Мне кажется, что они и так зажрались, 13 рублей, а с семейной поездки туда-обратно в день вообще выходит немеренно. Надо же доходы учитывать, всё же.
Миха
Не забывайте, у Мосгортранса и метрополитена есть проездные, используя которые можно значительно экономить
Интересно!
а можно получить “инфу” про заработную плату в г. Самаре?
121
Дороги хорошие? Не смешите мои тапочки!
Сегодня на самом деле половина маршрутчиков не вышли на работу. Час простоял на севере, чтобы уехать до Засвияжья. Опоздал на работу. Вот смотрите – например я работаю врачом, пожарным, ну или кем-то еще. Так вот я взялся за работу. Заключил как говорится контракт. Записано ли в моем контракте, что я могу по своему желанию не выходить на маршрут, ну или собрался значит я на работу людей лечить, а тут бац вспомнил, что мне мало платят, в больницах оборудования нет и решил сегодня на работу не выходить. Зачем? Мне же мало платят! А Больные, тех кого я лечил могу спокойно умирать, пока за лечение не повысят плату.
Тоже самое было сегодня да и практически каждый день происходит. Хочу выйду, хочу нет.
Тогда давайте всей Россией так и будем поступать. Каждый работает по своему желанию и пусть каждый год плату повышают на все.
Хотелось бы наоборот чтобы все дешевело. А то нам всегда всего мало.
Антонина
В самом деле, что за беспредел!
Частники обязаны новые кадры привлекать. Как – их проблемы. Но точно не за счет нас.
А эти местные водилы вконец обнаглели!
Гражданин Ульяновска
Согласен что невыход на работу -это не правильно . Но проблема то не совсем в этом .Нужно задать вопрос где основной транспорт ПАТП трамваи и др ??? Маршрутки изначально дополняли большие автобусы а теперь все кричат что они основной транспорт ! А дотации кто получает то ??? Проблема гораздо глубже чем кажеться . Народ бежит из этого бизнеса продают газели за копейки … и если так пойдет то как бы кто не старался маршруток будет меньше !
Маркетолог
“Проблема совсем не в этом” +100500!
Проблема в другом, ага. Когда начинался этот бизнес, в нём, как во всяком новом виде бизнеса, была заложена “премия за новый продукт”. Говоря иначе, пассажир переплачивал вдвое по сравнению с трамваем за принципиально новое потребление – доехать быстро и сидя. По мере развития рынка эта премиальная маржа закончилась. Но при этом группа товарищей лоббировала свои интересы, блокируя развитие муниципального транспорта – урезались компенсации по выпадающим доходам, компенсировалось всё одним траншем в конце года, недопускались расходы на обновления парка, предприятия вгонялись в долги. Цель всех этих действий была прозрачна – убить конкурента и владеть рынком монопольно (точнее – синдикативно, если соблюдать терминологию). К чему практически и пришли – с 2004 по 2010 годы перевозчики фактически диктовали свои условия городу. Хотя экономически были все предпосылки к стабилизации тарифов или росту медленнее инфляции, фактически рост опережал инфляцию. Но с 2009 года заработала программа обновления парка, и монополии пришёл край. Парни это почуяли, и пытаются напоследок “снять шерсть с подыхающего барашка”. Я их понимаю, чо, но только они лезут в мой карман, а при всём моём понимании, это мой карман, и делать им там нечего.
Однако
маркетолог просто как подонок вещает. Ведь он врет не по тому, что не знает, как было на самом деле, а потому, что нужно сбить людей с толку. А было так, что в конце 90-х, начале 2 тысячных людей государство и наша власть бросили на дороге. Еще Горячев лично запихивал людей в автобус, а трамвай, как виноград были обвешаны пассажирками. Частник спасал город в это время. В ту пору проезд стоил 5 руб. а бензин 7 руб., теперь проезд 13 руб. а бензин 27 руб. Маркетолог судя по всему просто дешевый балабол.
Чукча
Какой бензин??? Все маршрутки на ГАЗе, пропан-бутан или метан.
Маркетолог
Ты прям из маршрутчиков героев-панфиловцев сделал, “город они спасали” …
Они “в это время” рубили денег за день столько, сколько слесарь на УАЗе за месяц не зарабатывал! Все знакомые мне ребятишки, вписавшиеся в эти перевозки в конце 90х – начале нулевых, за год квартиры покупали. А потом да – начали вылазить сидоренки, начались финты с лицензиями, вся масса бабла от водил и рядовых владельцев машин начала смещаться к бригадирам и крыше. И уже в середине нулевых идти в наем на маршрутку стало ничуть не интереснее, чем на автобус в ПАТП, а “поставить газель на маршрут” было выгодно только если эта самая газель и так пылилась без дела, новую покупать выгоды не было.
гражданин Ульяновска
Маркетолог на самом деле водит всех в заблуждение. Из его слов можно сделать вывод что хозяева маршруток лобируя свой бизнес и урезав дотации ПАТП сами находились во власти ))) Полный бред получаеться !!! Маршрутчики реально спасли в то время положение а сейчас стали не нужным отработанным материалом .
Пашка
Да пошли они! И пусть не выходят, без них в городе безопасней! Погода наладилась, буду пешком ходить на работу. И вам всем советую. Здоровее будем. Не то что с ними – не в столб вмажуться, так пешехода собьют. На крайняк уж в трамвае прокачусь, там хоть за жизнь свою не страшно.
Настасья
Как я с вами согласна! С ребенком недавно ехала, так водитель ТАК затормозил резко и неожиданно перед машиной 9хотя там заранее видно было, что стоят все на светофоре), что сын вылетел вперед, ударился об сидение, губу разбил. Я в ужасе была. Стала возмущаться, а этот дурень ещё и в обратную хамит, вы представляете!
Иногда приходящий
В чем-то Вы правы. Но. Судите только со своей колокольни. Мне вот, например, ну никак с нового города пешочком до центра не дотопать. Разряды по плаванью разве что брать.
Кирилл
Да что вы в самом деле, слепы что ли?! Какие дороги?! Плевать они хотели на всё, они с самой зимы орут, что проезд дешевый! Бабло хотят, вот и всё. Ездить бы научились сначала, потом требовали.
лирик
так тут всё, по-моему, и говорят об этом…
Пьяный конному не пеший
А для какого х.. продвигали Глонасс? Лучше б на эти деньги ямы заделали! Что сейчас отслеживает гр-н Аникин по своему глонассу, какие меры принимает? Для чего было это глонасс-шоу затеяно?
гражданин Ульяновска
простго очередной сбор денег вот и все . У нас власти любят за чужой счет себе + ставить
Дэнчик
Не, ну так-то глонасс штука полезная! Тоже нужна.
Катрин
В 90-е годы в Ульяновске было 3 ПАТП, для ремонта автобусов на Авиостаре был создан цех, чтобы ремонтировать эти автобусы.Качественно ремонтировать! Горячев понимал,что только ПАТП решат вопрос перевозки горожан.В 2-х тысячных все ПАТП закрыли, запустили маршрутки, практически все депутаты имели свои маршруты, все законы лоббировали под свои маршрутки.О мэрии вообще говорить нечего. Ну вот и приехали.Автобусов нет, а частные перевозчики диктуют свои условия, как-будто для них нет законов,что не выход на работу-это прогул, а значит и все соответсвующие наказания.А хозяевам маршруток много денег никогда не будет, проверьте, сколько у каждого хозяина маршрутов и посчитайте его доходы.
гражданин Ульяновска
Девушка вы видимо далеки от темы) Зачем депутатам маршруты ??? У них и без этого денег море ) И если я не прав назовите хоть одного депутата кто лобировал или кому маршрут принадлежал ??? Сама власть развалила ПАТП без чьей либо помощи 8( Просто меньше воровать надо…
Справедливый
Сергей Иванович Морозов будучи мэром Димитовграда маршрутки пустил за город а в городе поставил пазики где цены были демократичные. Посмострите загруженность улиц, посмотрите как водители газелей водят,а сколько ДТП по вине водителей. А у них за спиной живые люди. Вы сами были свидетелями сотни раз когда водитель принимает деньги едет и разговаривает по телефону.
Справедливому
Есть такой новый директор ПАТП и по совместительству друг губера – М.Ю.Рожков, так вот именно его ПАЗики почти на 100% заполонили Димитровград после приватизации и развала димитровградского АТП. Еще есть Кубрина работала у зята Пинкова на автовокзале, сейчас зам.директора ПАТП, проще говоря сейчас ПАТП управляют люди, которые собой представляют синтез интересов губера, Пинкова и Тюрина.Поэтому они и решат поскольку будут ездить и сколько бюджетного бабла им надо вбить в ПАТП.
Димитровград
М.Ю. Рожков явно не друг губера. На маршрутах Рожкова катаются и другие ИП, однако у Рожкова в основном чистые внутри и снаружи ПАЗики. Не новые и не старые. А вот к примеру: маршрут №2 – длинный маршрут, единственный для проезда из СоцГорода в Центр, с убитыми ПАЗиками и дурными водителями. Но Рожкова на маршруте №2 не было, по нему катаются всевозможные ИП.
В Димитровграде в принципе маршруты ходят по расписанию, стоят на остановках и отъежают по расписанию, Раз в 3-5 минут подъезжает следующий автобус.
В Ульяновске привыкли к остановкам где попало, к езде как попало. Многих моих знакомых, приезжающих из Ульяновска шокирует местный транспорт, но димитровградский подход лучше, чем ульяновский беспредел.
Slon
Только в Ульяновске есть такое понятие – “хозяин маршрута”. Что это за чёрт такой, каковы функции этого недоразумения? Колхоз “Червоно дышло” это, а не город. Противно жить уже здесь, тьфу.