Это отметил в первую очередь во время встречи с журналистами министр сельского хозяйства Ульяновской области Александр Чепухин по поводу вхождения в регион розничной торговой сети X5 Retail Group.

«Федералы «не съедят всех», как это преподносилось в некоторых СМИ, а на самом деле накормят», – подчеркнул министр.
По словам Александра Чепухина, сеть Х5 Retail Group обязательно будет рассматривать продукцию наших товаропроизводителей, способных поставлять ее ежедневно по графику. Сейчас министерство сельского хозяйства формирует список таких товаропроизводителей для этой сети.
Уже завтра начинается реконструкция первого магазина «Симбирка» в «Пятерочку+».
В мае на месте бывших «Симбирок» и «Провиантов» будет открыто 4 магазина «Пятерочки+», в июне – еще 6. Всего до конца года будет открыто 20 «Пятерочек+». А вот в ТЦ «Пушкаревское кольцо» уже открылся первый «Перекресток», второй заработает в скором времени в Новом городе на месте бывшего 30-го магазина.
Как говорит Александр Чепухин, «Пятерочка+» высокими ценами среди других сетей никогда не отличалась, это достаточно доступный для ульяновцев магазин. У «Перекрестка» – уровень цен чуть повыше.
Из ульяновских сетей остаются без изменений «Гулливер» и «Магнит». Они никуда не уходят, их никто не поглощает. А вот наша местная сеть «Пятерочка» отныне будет называться «Дворцовый ряд». Оказывается, они ранее заключали договор франшизы с той же сетью Х5 Retail Group, но он у них заканчивается. Поэтому руководство нашей «Пятерочки» решили сделать ребрендинг и переименоваться в «Дворцовый ряд» и дальше работать уже под этим именем.
А в июне в Ульяновске появится еще одна сеть «Ашан», правда, к ней Х5 уже не причастны. Политика «Ашан» отличается от многих сетей тем, что максимально привлекают региональную продукцию, которую можно привезти в радиусе 100-200 км.
«Мы не вмешиваемся в бизнес-процессы, – подчеркнул министр. – Мы только контролируем, для нас главное – сохранить местную продукцию в сетях, второе – сохранить полный штат сотрудников, которые работают в «Симбирке» и в «Провианте», третья задача – цены на основную группу продуктов питания должны быть на прежнем уровне, а в ряде случаев даже снижаться».
Ирина Антонова