На три рубля больше со следующей среды будут платить за проезд в маршрутках ульяновцы. А по вечерам стоимость проезда вырастет сразу на семь рублей. Подорожает и проезд на пригородных и внутриобластных маршрутах.
10 апреля министерство экономики области издало приказ, устанавливающий новые тарифы на проезд в пассажирском автомобильном транспорте, работающем на территории региона. Вчера этот приказ был опубликован и приобрел законную силу.
Новые тарифы, объяснял накануне министр транспорта области Андрей Тюрин, призваны дать ульяновцам право выбора: ездить дешево, но при этом ждать автобусов, либо платить больше и передвигаться быстрее. Чтобы этот выбор появился, предложено было не повышать стоимость проезда в муниципальном электротранспорте и автобусах ПАТП, а работающим на общественном транспорте частникам дать право цены поднять.
В результате, устанавливается приказом, проезд по Ульяновску, а также по другим городам в регионе в транспортных средствах категории «М3» – автобусах большой вместимости – будет, как и прежде, стоить 13 рублей. В транспортных средствах категории «М2» – «ГАЗелях», заменяющих их сейчас иномарках «Ford» и прочих – стоимость проезда устанавливается в 16 рублей. При этом приказом она не варьируется в зависимости от длины маршрута, как было прежде. Таким образом, стоимость проезда из-за Волги на правый берег, и раньше составлявшая 16 рублей, не повысится. А вот проезд по одному берегу в пределах города подорожает на три рубля, то есть сразу на 23 процента.
Впрочем, приказ дает право перевозчикам снижать установленные тарифы в зависимости от складывающейся ситуации. Но, рассказал нам руководитель объединения перевозчиков «Наш города» Виктор Сидоренко, ждать более низкого тарифа, чем 16 рублей, на большей части маршруток ульяновцам вряд ли стоит. Вообще же, по мнению перевозчиков, в городе необходимо вводить другую систему тарифообразования – напрямую зависящую от расстояния, которое пассажир проезжает в транспорте. «Наш город» представлял свои предложения о зонировании города по такой системе, но пока этот вопрос отложен.
Зато перевозчикам возвращено право повышать стоимость проезда в вечернее время. Вернули его, так сказать, «по просьбам жителей», ведь после того, как вечерний тариф был отменен, ближе к ночи общественный транспорт с улиц города исчезал.
Приказ предусматривает, что повышаться стоимость проезда будет после 21.00. Поднимать ее разрешено до 20 рублей.
Вместе с повышением стоимости проезда в городе приказ установил новые тарифы и на пригородные и внутриобластные перевозки. В них стоимость билета зависит от количества километров, которое проезжает пассажир. Раньше один пассажиро-километр стоил 1,4 рубля. Приказ поднимает этот тариф на 14 процентов – до 1,6 рубля.
Ощутить повышение на собственном кошельке ульяновцы смогут с середины следующей недели. Согласно приказу. Действовать новые тарифы начнут с 25 апреля.
Полина Нелидова
Артём
Наконец то! Может вечером хоть что то будет ездить за волгу. А то задолбались в булушную на такси ездить.
Гражданин
Переезжай на эту сторону и проблема решена …
несогласный
а что на этой стороне? после 22.00 из центра в 19-мик попасть – так это же счастье просто.. А с парка юности до него же добраться?? ни одно повышение тарифа что-то не изменило ситуацию.. Блажен кто верует – что ситуация изменится
zzz
Так и будешь ездить,не ссы
Уася
а ничо не изменилось то, с берега на берег проезд такой же остается, за исключением вечера, проблему так то не решили
Бывалый.
Новый город, а чо вы молчите. На вас пять лет деньги тратили. Все ЛИАзы и БОГДАНЫ для вас покупали. Вам ли жаловаться? Для вас содержат ПАТП-1 в том числе и на Заволжской площадке. Отстаньте от коммерсантов. ТО они плохие, то спасители. Вы уж выберите СВОЙ транспорт. А то деньги и слава одним, а работа и шишки другим.
Уася
я их не наблюдаю
123
мало автобусов. как не крути!
Сын матери
А я вообще на трамвае теперь ездить буду. И дешевле и приятнее. Теперь ведь новые вагоны.
Татьяна
Было бы здорово, если бы автобусы ПТП часов хотя бы до 9 вечера ходили, я вообще бы перестала на маршрутках ездить.
и трамваи тоже
после 18-00 1трамвай в полчаса (4маршрут,) – хочешь-нет на маршрутку сядешь
Инфляция по стране 6%, пенсии подняли на 6% (базовую часть), а не лопнут ли с жиру хозяева – барыги?
Костя
Теперь хорошо хоть маршрутки по вечерам ходить будут.
Катрин
Как можно повышать тариф на маршрутки,которе по своему техническому состоянию вообще должны не допускаться в рейс.Чиновники из правительства Вы бы не только маршрутчиков слушали, но и мнение горожан выслушали. Понятно было бы на новые машины поднять тариф, но на развалюхи? Идиотизм,по-другому не скажешь.
Пассажир
1. На автобусах ездить приятно и удобно, вот только когда не 2 автобуса на один маршрут, и они ездят после 6-7 часов вечера. К слову, пора бы уже освоить новый мост и развязку… для чего-то ведь ее строили. Осмелюсь предположить, чтобы было удобно добираться до города, а не колесить (на автобусе №10, к примеру) через кольцо…
Стыдно за город, когда приезжают друзья из других регионов и стран первое, что они спрашивают, а где общественный траспорт и как мы без него обходимся, где велосипедные дорожки, почему дороги в УЖАСНОМ состоянии, а в это время везде развешаны баннеры с лозунгами __УЛЬЯНОВСК_КУЛЬТУРНАЯ_СТОЛИЦА_ГАЛАКТИКИ__ #facepalm (может быть это ответ: http://ulpressa.ru/2012/04/19/zhenyi-byivayut-bogache-muzhey/)
2. Маршрутки – это зло. Они вообще проходят тех. осмотр ?! Про них даже писать неохота.
Работяга
Зачем техосмотр маршруткам? Пока на ходу ездит, сломалась стоит. Итак ясно.
Зачем медосмотр водителю? Пьяный вряд ли поедет, а трезвому сам бог велел работать.
Он
Да как ВЫ СМЕЕТЕ так ПРИНИЖАТЬ Ульяновск. Это столица не какой-то там забытой богом галактики, а СТОЛИЦА ВСЕЛЕННОЙ …
На Родине Ленина жить и работать по-ленински по-коммунистически.
Водила
Страна уродов и идиотов. Если мне выгодно, комфортно, удобно быть щедрым, предупредительным , культурным, то Я буду таким. Если не выгодно, а значит – не кормить жену, детей, престарелую мать , платить за квартиру… то пошли ВЫ ВСЕ на хуй. Не я выбирал такие правила жизни. Меня не спросил ни Путин, ни Абрамович ни СИМ.
Пассажир
#Вернули его, так сказать, «по просьбам жителей», ведь после того, как вечерний тариф был отменен, ближе к ночи общественный транспорт с улиц города исчезал.#
Конечно, это решение достойно всех похвал #sarcasm. Дело в том, что маршрутчик Это Уникальная Личность (конечно, существуют исключение из правил) – он не обладает дисциплинированностью, ответственностью, гуманностью, эти качества ему чужды, потому что ему Это Позволяют, он становится неким “повелителем маршрутки” (хочу поеду, хочу не поеду, хочу нагрублю, and etc.)
Deniska
Народ надо ездить на трамваи и проблем не будет, и цены в маршрутках упадут.
Ник
Ой как задолбали такие высказывания. пустите трамваи на левый берег!!! С радостью буду ездить на трамвае
Миха
Да достаточно автобусов-экспрессов из центра в Новый город, которые не будут заезжать на Нижнюю, поедут через Димитрова и интрервал будет минут 10
Бро
Ник, так я с нового, на троллях катаюсь) Отличный транспорт.
Сергей
Да пенсионерам нужно кататься на трамваях. А как быть тому кому на работу каждый день? По полтора часа тусоваться в одну сторону.
А заволжским как? Типа на моторных лодках?
Анна2
Ой, да ладно преувеличивать.
Ежедневно езжу на трамвае, с учетом пробок и ожидания пустой маршрутки время примерно одинаковое получается, а иногда на трамвае и быстрее (в час пик).
Сергей
Вы наверное 4 – 10 остановок проезжаете. Да и вообще кто против трамваев, конечно так и дальше продолжайте! Вас же ни кто не заставляет ездить на газелях.
Анна2
13 остановок – 25 минут.
несогласный
может вертолетное сообщение ввести ? )))) пока дождаться трамвайных путей.. Об чем вы Дениска глаголете )) речь идет не дневном транспорте.. вечерком как до дому добраться то ?
Бобер с ул. Гончарова
Пусть НАТО введет вертолетное сообщение в Ульяновске.
НАТО в Ульяновске так распиарили … Пусть платят за рекламу.
Deniska
А если город не может справиться с маршрутчиками то пусть пускает больше автобусов и необязательно больших что мешает издать МУП и закусить теже газельки или иномарки, посадить туда нормальных водителей и всем будет хорошо. И бюджет еще прибыль получит.
Deniska
Сори хотел сказать “создать”, а не “издать”
()
Предлагаю министру транспорта провести опрос населения, по поднятым вопросам в этой статье
Мари
Сегодня утром в маршрутке услышала разговор кондуктора с пассажиром. Кондуктор сказала: “Если из Нового города до центра стоимость проезда так и останется 16 рублей, то мы вообще в центр ездить не будем”. И она права, ведь если по городу стоимость увеличится с 13 рублей до 16 рублей, то они эти же деньги заработают не выезжая в центр, а лишь катаясь по новому городу. Так что думаю, маршруток мы теперь вообще не увидим и добраться из Нового города до центра будет еще проблематичнее…
Андрей
Да я то же об этом подумал. Счас все маршрутки будут в центре. Наверное это сделали специально что бы народ позлить.
Владимир
Не обязательно в центре. Тут самое хорошее от этого повышения цен – это то что теперь и по вечерам до полуночи маршрутки ходить будут
Агнесса
Надо же, перевозчики диктуют свои Условия Правительству УО. Народу эти маршрутки не нужны так как они все ели ездят, то на ходу заглохнут, то колесо на ходу отваливается. Да и тем более, как можно доверять жизни жильцов города Ульяновска, тем, кто при управлении транспорта не имеет кондуктора, а всё делает сам, управляя железкой одной рукой, ! Они экономят на кондукторах, на техосмотре и т.д. и за это им вот такая благодарность вместо выговора. В нормальных городах такого нет, там очень хорошие автобусы, с нормальными водителями и кондукторами! Ульяновск как всегда отстал!!! Лучше бы решали проблему, а не усугубляли всё больше и больше!!!
Антон
Чё за бред? Если народу маршрутки не нужны, то почему утром все лезут в газели хотя автобусы ходят по расписанию. Получается типа народ у нас такой тупой! А вы попробуйте стоя час до центра ехать каждый день да есчё и в пробке летом постоять. Нет уж лучше сидя. Вы просто пешком наверное ходите на работу в администрацию мерии.
Пассажир
Прочти мой пост, сколько приходится автобусов на один маршрут. Я каждое утро еду на автобусе, когда как, иногда стоя (жив, все ок), иногда сидя, и я очень рад, что мне не приходится стоять в ожидании маршрутки, водитель которой решает утром, выйти ему на работу или нет.
Маршрутки это не общественный транспорт, это консервные банки. Конечно, не хочется затрагивать «глобальные проблемы», но именно из-за того, что Ульяновцы привыкли к всякому роду «няшкам» – остановите мне там сям, а можно у дома в конце переулка; сидя мест нет, тогда я не поеду (маршр. такси FORD); может стоя возьмете (не маршр. такси FORD), сейчас так трудно расстаться с этим видом пассажирских перевозок.
И хочу заметить, что неэффективно задействован Новый Мост!
Hermes
Прежде чем Андрюшенька Тюрин публично унижал население, он был подумал мозгами, что у него фактически нет системы муниципального общественного транспорта
Джойс
Т.е. всё реформирование общественного транспорта сводится лишь к повышению тарифов? Я не спорю, маршрутчикам надо зарабатывать, и повышение тарифа, конечно, было неизбежно, но и выполнять свои обязанности по заключённым договорам они тоже обязаны. Что значит: “после того, как вечерний тариф был отменен, ближе к ночи общественный транспорт с улиц города исчезал”? За невыпущенный в вечернее время транспорт кто-то там (верятно, владелец маршрута?) разве не должен был понести ответственность в виде крупного штрафа?
Пассажир
Прочти мой пост, сколько приходится автобусов на один маршрут. Я каждое утро еду на автобусе, когда как, иногда стоя (жив, все ок), иногда сидя, и я очень рад, что мне не приходится стоять в ожидании маршрутки, водитель которой решает утром, выйти ему на работу или нет.
Маршрутки это не общественный транспорт, это консервные банки. Конечно, не хочется затрагивать “глобальные проблемы”, но именно из-за того, что Ульяновцы привыкли к всякому роду “няшкам” – остановите мне там сям, а можно у дома в конце переулка; сидя мест нет, тогда я не поеду (маршр. такси FORD); может стоя возьмете (не маршр. такси FORD), сейчас так трудно расстаться с этим видом пассажирских перевозок.
И хочу заметить, что неэффективно задействован Новый Мост!
Ник
Кто-то в подобной теме меня убеждал, что без маршруток – город встанет, что они необходимы и автобусы не справляются и т.п. Я же пытался донести, что многим очень лень пройти лишние 300 метров чтобы сесть на автобус, или принципиально толпятся и ждут маршрутку(маршрутка – быстрее и т.п). Это касаемо направления новый город – центр – новый город.
Сегодня наблюдал картину – еду на 78м “форде” утром. У 30-го – толпа, товары – толпа, окончательно форд забивается на врача михайлова, причем забился так, что надпись в салоне “число сидячих мест 18, общее число мест 22” смотрелось очень смешно. В салоне стояло человек 10. Утро же. час пик. НО! На нижней у остановки “Шоферов” наш форд догоняет и обгоняет впереди едущий ЛИАЗ 46го маршрута. Посмотрел я на заполненность этого лиаза – там даже сидячие места не все заняты были. Вот где тут логика? 46й проходит по тем же остановкам “30й”, “товары”, “врача михайлова”, но люди предпочитают набиваться в форд, чем ехать на автобусе? почему? Это при том, что основная масса моей маршрутки вылезла в центре, до севера ехало 3 человека вместе со мной…
Сергей
Потому что ты похоже ни ездиешь по маршруту Центр – Новый город – Центр. На автобусе получается намного дольше и ЛИАЗЫ утром не пустые едут. Между центром и новым городом нужно пустить междугородние автобусу с большей частью сидячих мест и задействовать новую развязку через новый мост.
Работяга
Хочу спросить господина С.И.Морозова, где струнный транспорт?
Обещания надо выполнять. Тем более данные президенту.
Max Efimov
Просто никому не охота заниматься этой проблемой… скоро вообще не останется на чём ездить, хоть за 16 и более рублей.
Работяга
Будущий возможный кандидат в мэры Омска http://zyalt.livejournal.com написал про ОМСК “С общественным транспортом В ОМСКЕ беда. Вот, например, люди стоят на проезжей части и ждут маршрутку. Как мы знаем, никаких маршруток быть не должно. Маршрутки – признак плохого общественного транспорта” Я с ним полностью согласен.
Виталий
Пересаживаемся на трамвай! Благотцены не растут и новые нашему городу купили.
Александр
+ 1. Вагоны новые, пробок на рельсах нет, даже вайфай !!! Я только за.
Добрый
ну так-то да. красавчики, все условия создали для привлечения молодежи, надо отдать им должное.
ИМХО
ЦИТАТА
“Андрей Тюрин, призваны дать ульяновцам право выбора: ездить дешево, но при этом ждать автобусов, либо платить больше и передвигаться быстрее”
КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Андрюшка, ты жалкий тип, который считает остальных ничтожеством. Сдай свою служебную машинку, пинковский родственник.
И объясни, дорогуша, почему нельзя “платить адекватно, при этом не ждать автобуса, и передвигаться по графику движения?”
Один цинизм и лицемерие. И ведь не появляется у тебя желания поступить так, как поступили бы чиновники Японии… а жаль
Справедливый
Что за глупость говорит Тюрин почему вся Европа отправляет автобусы четко по времени и вместимость большая, почему граждане должны стоять на остановках и платить сумму денег взятую с небес. Че обосновано повышение цен, где качество услуги, где муниципальный транспорт. Только за такие всказывание министр должен быть отправлен в отставку.
Царь Горы
Сколько быдлу не плати, оно всё равно будет быдлом!
Это я про тех кто в 90-е к власти пришли. Как бы вы деньги вы не закалачивали, вы всё равно быдло.
Катрин
Надо понимать у нас во власти одни олигархи. Человек,у которого свой бизнес,приходя на работу сначала решает свои вопросы и законы принимает такие, чтобы ему любимому было хорошо.Прежде чем поднять тарифы чиновники из области хоть бы опрос среди населения сделали, может быть тогда и ляпусов бы таких не было. Видимо “хотели как лучше,а получили как всегда”.Уже не смешно!!!
Нюся
+100000000000000000000000
Вредный
Согласно ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ у нас нет и быть не может так называемых “маршруток” ! Есть общедоступный (общественный) пассажирский транспорт внутригородского, пригородного и междугороднего направлений !
Все ваши “маршрутки” это ничто иное как МИКРОАВТОБУСЫ малой вместимости, и всё! Нет никакой разницы в движении и в оплате !
Посему и оплата в “маршрутках” ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНОЙ с другими автобусами !!!!
Повышение тарифа проезда в “маршрутках” — это ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Росийской Федерации !!!!!!!!!!!!!!!!!
Не может быть ни “ночного” тарифа, ни “послеобеденного”, ни “вечернего”, ни “утреннего”, ни “после …”, ни “до….” !!!!!!