КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ НАШИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НИЧЕМ НЕ СМЫТЬ.

8 мая 2011 Губернатор Сергей Морозов на заседании облправительства объяснил, зачем нужны новые бордюры.
«Огромная работа делается руководством города по замене бордюров, а зачем бордюры меняют? Да для того и меняют, чтобы, скажем так, привести инфраструктуру города в достойное состояние, чтобы это был город, а не деревня городского типа.

19 мая 2011 Мэр А.ПИНКОВ:
-Используемый при ремонте и реконструкции улиц города бордюрный камень будет иметь совершенно иные характеристики по качеству и эстетичности. После установки нового бордюра, его не придется ежегодно подкрашивать , поскольку в состав бордкамня входит очень стойкий к износу пигмент чешского производства.

1 июня 2011 Мэр Александр ПИНКОВ:
(Пунктуация автора сохранена).Бордюр – это один из важных фрагментов автомобильной дороги. Он необходимый элемент, разделяющий тротуар и проезжую часть. Но объектом транспортной инфраструктуры по закону является дорога в целом, а не ее части. Опять-таки в соответствии с федеральным законом отдельные бортовые камни автодороги подлежат замене, если их открытая поверхность имеет разрушения более, чем на 20 процентов площади, или на поверхности имеются сколы глубиной более трех сантиметров. А демонтированные в ходе ремонта дорог бордюры подлежат утилизации.

Прошел всего один год. Куда делся «очень стойкий к износу пигмент чешского производства», обещанный Пинковым? И почему ни один бортовой камень уже не соответствует требованиям федерального закона, на который ссылался Пинков, приступая к уничтожению бордюров из натурального гранита? Ведь уже сейчас практически 100% заменённых бордюров имеют сколы, разрушения и подлежат демонтажу и утилизации!

Сегодня в центре города был день «большой покраски»: «нанопигмент» гудронили (третий раз после монтажа, но в этот раз без шпаклёвки). Посмотрите, люди, как меняется цвет краски! Начали «под сурик», а закончили «под слабый раствор марганцовки».
Почему?- Ответ простой: чем больше крали краску, тем больше разбавляли…

А В ЭТО ВРЕМЯ

Ответственность за ошибки, допущенные при ремонте улиц, полностью лежит, по условиям муниципального контракта, на генеральном подрядчике, подписавшем контракт. Причем, это касается не только времени, когда будут вестись работы, но и гарантийного срока (четырех следующих лет).

Дальше-то что? Кто, если не мэрия, должна обращаться с иском в суд?!