Многие ульяновцы в эти выходные из-за закрытия на ремонт старого моста через Волгу не могли попасть с одного берега на другой по новому мосту.
И все потому, что, по словам маршрутчиков, они не намерены нарезать круги по городу. В результате в надежде уехать по своим делам люди часами простаивали на остановках под жарким солнцем на раскаленном асфальте, а подъезжавшие на маршрутках водители сообщали, что «старший не велел» и они едут либо до Верхней или Нижней Террасы в левобережье, или до речпорта на правом берегу.
Водители маршрута №22 через одну машину, как предполагалось по графику, должны были ездить из Заволжья в Засвияжье, но не тут-то было. Оправдываясь перед толпами на остановках, шоферы говорили, что только пять машин ходят с одного берега на другой.
На то, что в ульяновском транспорте царит хаос, указывают и два показательных случая, о которых уже сообщал «Симбирский курьер» и просил властные структуры разобраться. Но куда там… В апреле нынешнего года редакция в заметке «Верните автобус» рассказала о том, что ежедневно жители Киндяковки, чьи дома находятся на окраине Железнодорожного района, не могут, когда захотят, уехать в центр Ульяновска или, наоборот, вернуться к себе на улицы Кольцевую и Варейкиса. Вся надежда у них на единственную маршрутку №68, которая как хочет, так и ездит. Остальной транспорт останавливается далеко от перекрестка улиц Варейкиса и Кольцевой. Когда-то был регулярный удобный автобусный маршрут №21, но его ликвидировали. Оставшийся маршрут №26 по продолжительности очень длинный и очень редкий, автобусы забиты под завязку, особенно летом. Люди просили вернуть маршрут №21, поставить на него хотя бы пару вместительных автобусов.
В ответе, пришедшем из городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, сказано, что действительно факты, изложенные в заметке «СК» от 26 апреля 2012 года «Верните автобус», подтвердились. Весь остальной текст письма – сплошные перечисления пассажирского автотранспорта, который возит людей из Железнодорожного района в другие части города, в том числе и автобусного маршрута №21. Тот, кто эту отписку сочинил, видно, так и не понял, что этого маршрута уже давно нет. Иначе бы люди не жаловались. А вот как помочь горожанам, про то ничего не сказано.
Вторая больная тема, которая также уже поднималась «СК», – о том, как добраться из Ульяновска до поселка Ундоры и обратно, когда туда кроме двух переполненных частных маршруток ничего не ходит. Два десятка горожан, поставивших под письмом, пришедшем в нашу редакцию на днях, свои подписи, обращаясь к губернатору Сергею Морозову, просят о помощи, так как чиновники из регионального министерства транспорта помочь так и не собрались.
Вот уже год люди пишут и звонят в инстанции, а результат – нулевой.
«Закупили же 200 автобусов, – говорится в письме ветеранов-льготников местного и федерального уровня. – Где они? Сергей Иванович, выделите, пожалуйста, один автобус из ПАТП-1 для маршрута «Ульяновск – Ундоры», чтобы он ходил, как раньше, через санаторий имени Ленина на три рейса – в 5.40, 11.20 и 15.40. Только один автобус, это бы всех устроило, в том числе жителей поселка Ундоры, чтобы они вместе с детьми могли нормально добраться в больницу Ишеевки, медучреждения Ульяновска. Неужели вашим чиновникам не стыдно, когда к нам в область приезжают отдыхать россияне из других регионов страны и сталкиваются с тем, что в известный на всю Россию санаторий не на чем доехать? Гости с чемоданами, садоводы с тележками пытаются вместиться в забитую 13-местную частную маршрутку №175, где и льготы-то даже не предусмотрены. И ходит эта маршрутка три раз в день, и все. Когда же закончится эта чехарда? Закон о ветеранах также никто не отменял. Так почему же нам не дают воспользоваться правом бесплатного проезда?».
В течение года, как сообщают губернатору льготники, работники регионального министерства брали тайм-ауты для решения проблемы. Она не рассосалась, по-прежнему актуальна. Люди ждут вмешательства губернатора.
Наталья Жидких
Справедливый
Наконец-то Наталья Жидких заметила проблему, которая у нас существует более пяти лет это транспортный хаос, А все только по тому Наталья те чиновники, которые отвечают за это направление нам только хвалятся о своих достижениях по ГТРК Волга, а реально ничего не делается. Нет никакого анализа движения транспортных средств, ничего не делается, чтобы разгрузить дороги, нет многоуровневых паркингом в центре, исходя из этого у нас в центре и дорогах ведущих из районов в центр пробки, ДТП и т.д. Да что говорить ведь решить элементарную проблему с выделение даже одного автобуса, который будет работать на прибыль предприятию у них не хватает ума.
Про ПАТП-1 и 200 автобусов
Можете забыть про них, там директор новый, это раз, а во вторых ПАТП-1 заложили банкам под ремонт аэропорта, в третьих можно добавить, что ПАТП-1 концы с концами и так сводит, поэтому автобуса не стоит ждать, тут только частники, другой альтернативы нет.
Про 200 автобусов, для нашего города при том как он растянут, лучше 500 автобусов, 200 это ниачем!
123
ну и хорошо, что правительство их под каблук берёт! совсем обнаглели.
Дауну 123
ПАТП-1 и так принадлежит правительству на 70% и на 30% городу, как надоели школьники… и вообще поколение ягуаров не имеет будущего.
гранато
Приватизируют ваш патп, будет тот же частник владеть закупленными на бюджетные деньги автобусами. Схема отработана, тепличное вон уже больше не принадлежит государству, там теперь хозяин. Плохо ли, новые теплицы немало денег стоят. Сергей Иваныч, браво!
Владимир
Главная проблема – городская власть. Они все без чего-то. И все городские проблемы решают однозначно через одно место. Маршрутчики не хотят ездить через новый мост? И правильно. Во-первых они вырвали повышение стоимости проезда, сами при этом ничего не изменили. Власть все это проглотила – поэтому ср.ать хотели эти маршрутчики на власть и пассажиров. Во-вторых, закрываете мост днем так и решайте эту проблему сами – пускайте автобусы, баржу через Волгу наконец! Почему хозяин маршрутки должен платить за асфальт, который не пролежал положенного срока? Киндяковка. Пятница, 16.00 т.е. час пик. Переезд закрыт на ремонт. На улицах города предупреждений нет. Народ крутится. По улицам Нефтянников, Ангарской – жесточайшая пробка в город и из города. Почему ремонт не ночью, или в выходные? Может по этой ветке ходят литерные поезда? Нет опять все упирается во власть! Ср.ать на нее ремонтники хотели – им удобно днем в пятницу. они и работают как им удобно!
Сколько времени новая власть у руля? Уже довольно много. Пора бы начать работать на пользу тем, чьми деньгами оплачивается их “труд”!
Но это маловероятно! Головы нет, рук нет. Один грозный голос и бегающие глазки.
Александр
Но как объяснить, что в воскресение после 18.00. невозможно было уехать на маршрутках 3 и 93 маршрута из Дальнего Завияжья. Пришлось идти две остановки на трамвай. Проезд на маршрутках стал дороже, а их стало меньше, те же деньги получают за меньшее время?
житель
про Ундоры -это позор области.. Курортное место известное во всем Поволжье.. А местная власть не может организовать транспортное обеспечение на расстояние 30км.
Ходили же и автобусы и маршрутки с автовокзала.. Нет, отдали маршрут частникам, которые ходили от Парка Победы. Теперь по каким-то причинам закрыли их. Маршрутки теперь ходят в Ундоры с вывесками “Заказной”. Закрыть – закрыли, а про людей забыли..
Прочем все, как всегда, Удивляться не приходится.
Отдайте маршрут автовокзалу, как и было.
Ульяновец
Тюрин,видел Вас в Москве, холёный очень! Что вы там делаете? Уйдите в отставку добровольно,не позорьте Ульяновскую область.
zzz
Это потому что проезд дешевый, и зарплаты в минтрансе маленькие
Дорожник
Меньше 20ки никто не получает
Иван
В воскресенье как и все жители Ульяновска испытал на себе закрытие старого моста. Оказалось, что уехать с одного берега на другой в воскресенье практически невозможно. В маршрутке, в которую я сел на Верхней Террасе с желанием наконец перебраться на другой берег не было не одного сообщения о новой траектории движения. После распроса у водителя оказалось, что и половина пассажиров уже следовавшая по своим делам не была в курсе. Маршруток в воскресенье было очень мало, видимо водители решили в эти день отдохнуть. До сих пор не могу понять есть ли в нашем городе общественный транспорт или нет. Почему эту проблему не могут решить? Если закрывается мост почему нельзя организовать движение по новому мосту?
valentin
эти 200 автобусов такой же миф, как и снегоуборочная техника! если патп и закупались автобусы, то не в таких количествах и работают они на туристических маршрутах (типа Ульяновск- Сочи). Длина 1 двухдверного ЛИАЗА 11,4 м.*200 = 2280 метров! + к этому ранее имевшиеся автобусы. Как вы думаете, заметили бы мы в час пик 2,5 км. движущихся автобусов?
а вот сам ПАТП “Сегодня ПАТП-1 имеет 170 единиц автобусов, обслуживает 14 городских, 28 внутриобластных, 9 заказных и 14 сезонных садоводческих маршрутов. Трудно переоценить социально-экономическую роль ОАО ПАТП-1 в жизни региона: для многих его жителей автобус был и остается самым надежным, безопасным и доступным видом транспорта. 20 тысяч пассажиров, в том числе, 16 тысяч жителей Ульяновска, ежедневно пользуются услугами автотранспортного предприятия. ” http://www.patp-ul.ru/?O_nas
Путём не сложной математики получаем – 16000 жителей в день/14 городских маршрутов/110 мест в автобусе= 10 автобусов на город!!! вот с этой цифрой я соглашусь!
Горожанин
Лют как соловьи весной. Если бы не трамваи с троллейбусами которые чудом удалось сохранить, культурная столица давно бы впала в транспортную кому не обещав выйти из неё. А слушать всё эти сказки о том мы купили, мы сделали, партия жуликов и воров о вас заботу проявляет. В Самаре например, муниципальный транспорт развивается, троллейбус, автобус трамвай, в Казани. А тут ? С пассажира дерут, три шкуры и благодарить заставляют. А овощи по охают и подстраиваются.
alex_wert
Причем здесь ПАТП? Должны быть отзывы лицензий на маршруты. Массовые. Но Сидоренко обо всем договорился, должно быть.
Сергей
Как причём ? У нас общественный ранспортбудет ходит в городе? Или мы живём как ведервне? Почему тролейбусы и трамваи ходят в выходные а ПАТП не хочет? Или они хотят только бюджетные деньги получать себе на зарплату?
Павел
Правильно всё Сергей говорит. Какого чёрта люди страдать должны?! Вряд ли моё начальство поймёт меня, когда я буду гнать на маршрутчиков за опоздания. А они настоящий детский сад развели.
Сергей
Это доказывает что губернатор сам хочет в отставку. Когда же наступит его время?
Горожанин
Тогда, когда общество поможет ему в этом. А не будет разинув рот слушать сказки про столицы.
Deniska
Жалко ветеранов. :( А нам надо просто ересь аль ездить на маршрутках и они поймут что они оказывают услуги населению а не население им и аварий меньше станет из-за этих при дураков которые не знают правила ПДД.
бузук
вот правильно ульяновское правительство ужесточает их пребывание в автопарке!
Тоня
+ 1 !!!!! Хамы водители и грубияны!
Костя
Поняли, что могут беспредельничать безнаказанно и пользуются этим упыри вонючие.
Аноним
В воскресенье нормально доехал на 78-й маршрутке из Нового города до речпорта и обратно. ИМХО раздули проблему, на самом деле проблема конкретных частников, которые не соблюдают расписание. Держишь маршрут – соблюдай расписание или штраф, вплоть до отзыва лицензии, вот так должно быть.
Ник
78я маршрутка – единственная, наверное, которая нормально ходила в выходные. Респект и уважением им!