В России завершилось формирование нового правительства и новой администрации президента.
Если Вы следили за этим процессом, то каковы Ваши впечатления от него и каковы ожидания от обновленной власти?
Есть ли что-то такое, что вселяет в Вас оптимизм? Юрий Иванович Плужников: – Мы будем жить еще хуже. А что вы хотели? Ивановы, голиковы, фурсенки и прочие главные полицаи нургалиевы с нашей помощью переехали в Кремль. Это мы вопили: «Наш президент!». Так что будем жить хуже до тех пор, пока не прекратим лизоблюдничать и врать, пока мы будем трусами и пока не зауважаем сами себя.
Павел Гаврилович: – Очень рад, что правительство обновилось и появились в нем новые, достойные люди. В частности, министр сельского хозяйства Федоров, министр здравоохранения Скворцова, министр культуры Мединский и другие. Но вместе с этим я удивлен переходом в аппарат президента бывших министров Голиковой и других. Тогда надо было бы их всех оставить в правительстве, раз они такие прекрасные специалисты, а не делать из этого спектакль.
Александр, Засвияжье: – Эти правители уже сидели десять лет у власти и при Путине, и при Медведеве. Неужели у нас в России нет людей умнее?
Геннадий Михайлович: – Когда Медведева принимали в «ЕР», он сказал: «Будем бороться, чтобы победить». А с кем бороться?
Надо работать, чтобы народ голосовал за них, чтобы народу было хорошо. А у них мысли только о том, чтобы себе было хорошо.
Захарова: – Угас последний слабый лучик на возрождение, на изменение драконовской политики власти по отношению к народу. Объявленный состав правительства не оставляет никаких сомнений: разрушительная политика продолжится. Оставленный Сердюков до конца развалит оборонку. Россию к 17 году, как медведя в берлоге, обложат НАТОвскими установками. Диктат Америки станет неизбежным. Так как образованные для власти опасны, загубить образовательный процесс поручено новому министру, с первого шага объявившему о сохранении ЕГЭ и о платном обучении в вузах.
Народ по глупости своей обманут, как всегда.
Александр Алексеевич: – Не могу понять, как можно сменить треть правительства, если в нем остались одни и те же люди, только они стали ближе к Путину. В шахматах это называется «рокировка». Путин просто окружил себя своими людьми, чтобы с ними спокойно просидеть еще шесть лет.
Виктор Иванович: – Мне понятно, почему такое правительство слабое – Путин не хочет быть дурнее своих помощников.
Николай Александрович: – По-моему, это самый неудачный состав правительства. Даже при Ельцине столяра не назначали министром обороны, а юриста – министром сельского хозяйства. Если такое правительство что-то хорошее сделает, я буду очень удивлен. Пока ощущение, что Россия катится только вниз.
Лидия Пехтерева