В своем блоге Глава города Ульяновска Марина БЕСПАЛОВА дала оценку деятельности Контакт-центра.
«Созданный по моей инициативе «Контакт-центр при Главе города Ульяновска» работает с начала весны. В середине февраля мы проводили его тестовое открытие, а с 1 марта он приступил к работе полноценно. Прошло почти четыре месяца. Можно подводить некоторые итоги, чтобы посмотреть, оправдалась ли задумка, стал ли центр эффективным инструментом взаимосвязи с горожанами, оказывает ли им в необходимом объеме помощь и поддержку. Быть может, необходимы корректировка или реорганизация.
Судя по всем представленным данным, докладу директора «Контакт-центра» Ильи Ножечкина, а главное, отзывам ульяновцев самых разных возрастов и социальных групп, их письмам и звонкам, идея с созданием такого информационно-консультационного центра, оказывающего и юридические услуги, оказалась плодотворной. Его необходимость теперь очевидна. А ведь еще зимой этого года выражались сомнения в целесообразности Контакт-центра, дескать, вполне хватит и единой диспетчерской службы.
Как выяснилось, ульяновцев больше всего интересуют вопросы жилищно-коммунального хозяйства, тарифов ЖКХ и их обоснованности, капитального ремонта, благоустройства дворов, отопления, холодного и горячего водоснабжения, ремонта кровли, содержания многоквартирных домов, а также – правовая поддержка и консультации Контакт-центра в решении этих вопросов.
Цифры говорят сами за себя. Надо признать, что коэффициент полезного действия этой новой структуры оказался достаточно высоким, на что я надеялась и что предполагала с самого начала. За три прошедших месяца принято 2600 жалоб и оказано 3100 консультаций. Контакт-центр не только информирует, консультирует, но и помогает с документами, готовит исковые заявления в суд по жалобам и обращениям граждан. Так, уже около 700 ульяновцев получили юридическую помощь. Многие из этих дел, в настоящий момент более 200, находятся на контроле Контакт-центра до полного разрешения ситуации. Осуществляется также консультационная и правовая поддержка 45 ТОСов, из которых 37 – действующие юридические лица.
Я поручила Илье Ножечкину организовать и осуществить постоянный контроль за установлением экономически обоснованных тарифов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов, делать все для защиты интересов собственников жилья. А на основе расчетов специалистов, инженеров, экономистов и юристов горожане уже без проблем смогут самостоятельно определять, какие ремонтные работы и в каком объеме им необходимы, им не придется платить по искусственно завышенным расценкам. Первую проверку Контакт-центр выдержал достойно.
По-настоящему можно будет оценить его работу по итогам года. А пока я благодарю молодой и энергичный коллектив центра за хорошую работу и желаю новых успехов в защите интересов ульяновцев.
Продолжайте звонить и задавать вопросы. Именно для этого мы и создавали Контакт-центр. Для удобства всех горожан!»